Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2017 в 13:03
Нет. Это все еще убожество. Просто сида самовнушения владельцев БМВ безгранична, когда нужно оправдать потраченное на вентилятор бабло. Симметрия один из основных критериев красоты у людей вне зависимости от цвета кожи, религии и наличия интеллекта.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2017 в 12:45
Справедливо. Очень похоже нс беггер голды, на который натянули дешманский пластик с рынка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2017 в 12:39
Хм. Внезапно дизайн напоминает Хонду)) Вот это конечно поворот.
Ну а глобально. Вот жалко им на скремблер в стоке повесит защиту картера? Дукати бы разорилось наверное…
Ну и пыльники на вилку не помешали бы.
+30
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2017 в 12:01
Последняя фотка как иллюстрация к книгам Пратчетта. Волшебник, жрец, монах и патриций (только Пу, и близко не канает на патриция) смотрят на поделки от ССРБН Достабля.
21 век и такой позор, как по форме так и по содержанию.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 ноября 2017 в 17:33
Просто на от… Ну вы поняли.
Между нубством и ленью/бездарностью огромная разница.
В первую очередь это отсутствие контроля качества.
Любой человек стараясь сделать что-то хорошее, сначала осваивает материальную базу, теорию и т. Д. Пусть это будет хоть статья с вики и 2-3 видео. А не полное незнание предмета.
Это просто халтура.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 ноября 2017 в 17:01
Да пробовали в живую. Все круто, спору нет. Но… Пенсионерски. Нет, без обид, оно и трясется и булькает очень душевно. Но не хватает немного… Бодрости и задиристости. А вот в рядных двойках с этим получше, это компромис между рядными четверками и вешками. не так тракторно но и не пылесос на колесах.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2017 в 12:55
Неа. Всё же рядная двойка куда лучше и бодрее. А у вас как-то совсем звук баржи на переправе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2017 в 10:29
Потому как у классификации (Чего угодно. От классификации глаголов, до классификации мотоциклов) то же есть свои правила. Иначе мы бы с вами никогда бы не создали цивилизации. А так всё, что нам нужно для выделения субъекта в отдельную группу, это наличие общих «наследуемых» признаков.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2017 в 10:24
Да наоборот. Заражён такими понятиями как пропорции, золотое сечение, искусство формы и т.д. На истину не претендую. Но какие-то основы дизайна должны быть. Нельзя просто накидать в кучу разных «крутых» или вернее сказать «попсовых/мейнстримовых» элементов и сказать, «я сделяль». И уж тем более не стоит плодить их в большом количестве по принципу — если у Брюса Кембела самое крутое это челюсть, давайте сделаем ему их 3 или 5! Но почему-то, что авто, что мото производители забывают про то, что хорошее визуальное решение это не повод его тиражировать на одном и том же объекте.
Последними итальянцами которые явно не забыли наследие Леонардо наверно остались только Мотто Гуцци. И то… Их MGX-21 конечно вызывает опасения. Формы хорошие, но подача и материал… Надеюсь, что они не скатятся в пошлость и безвкусицу как остальные.
И собственно да. Главная проблема итальянского дизайна это пошлость и безвекусица. Это началось как бунд в 80-х. И тогда это было свежо и главное актуально/провакационно, но сегодня это уже пошло. Кто-то это осознал (Феррари после выпуска Тестароссы потом снова вернулся к формам Спайдер Калифорнии), а кто-то так и думает, что хорошо — это пять модных подбородков на одном лице.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 23:39
Гуглим, что такое круизёр, что такое круиз и откуда у этого осла американские уши.
Павер крузеры в своём первоначальном понимании были собственно просто мощными круизёрами. Там Супер Магна в первопроходцах. Потом родился вемакс который уже от круизёра унаследовал только хликую раму и тормоза, но уже не нёс больше ничего круизёрного. Видимо в виду его управляемости даже к дорожникам его было стыдно относить Ямаха и попыталась протиснуть его в павер круизёры. Ну а потом пошли 00-е и мода на странные вещи и кто-то на букву Х подумал, что мало объёма не бывает и выпустил свой 1,8 литра. Его детище опять же обладало вполне круизёрными характеристиками, только было в 1,5 раза шире и раза так в 3 мощнее. Потом в это включились все. Потом всем надоело… Попутно в пауер крузеры записались парочка драгестеров шибко похожих силуеэтами, потом родилось несколько метисов и вот когда в общем-то эпоха павер крузеров медленно но верно сходит на нет, пришли итальянцы со своим дорожником и решили сгрести объедки со стола заявив что «у нас тут L-тви, это почти как V-твин но даже лучше, поэтому вот наш павер крузер, покупайте американцы». И тут уже на их совести зачем они это сделали.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 20:34
От круизера там только желание производителя затесаться к павер крузером. На деле же никаких признаков круизера тут и близко нет. С таким же успехом можно хонду CB400 в эндурики записать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 20:32
Все страшнее и страшнее. Деградация итальянского дизайна видимо входит в завершающую стадию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 17:24
Ну разница между миниатюрно-аккуратно/огромно-топорно есть. И никуда никогда не денется.
Производители с радостью и совсем без радиатора выпустили бы. Да вот в эко нормы они тогда никогда в жизни не впишутся.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 14:34
Речь не о том, что так делать нельзя.
Речь о том, что тут это сделано халтурно.

При взгляде на какойнить CB1100 мыслей подобных описанным выше не возникает. Это же можно сказать и про последнее поколение Триумфов или Харлеев.
А тут просто халтура. Такое впечатление, что просто сверху на «Ерша» нацепили модный ретро бак, и ретро стаканы приборки с круглой фарой. На этом работа над мотоциклом закончилась.
Я понимаю, что наверно это не так. Но низ и верх мотоцикла существую отдельно друг от друга.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 12:40
Мяч это другое.
Гугли «эффект Магнуса на примере футбольного мяча»
-2
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 12:35
Т.е. на практике (а не в вакууме) данный трюк просто не работает?
Потому как не смотря на большую скорость при заходе и т.д. в итоге ты всё равно приземляешься дальше и позже и вынужден тратить доли секунды на выравнивания мотоцикла и открытия газа и т.д. и т.п.
Ну отлично. Тогда мы возвращаемся к п.1 — «просто понты».
Вся дискуссия ни о чём =))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 12:27
Вот это и вызывает вопросы. А не умные графики. Может всё же кому-то просто хочется покрасоваться? Вот и подгоняют базу под лажу. Что бы оправдать всё это))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 12:20
То, что можно изменить траекторию наклонив мотоцикл ДО того как мотоцикл окажется в воздухе вопросов нет. Но то, что в видео я не могу назвать какой-то интересной техникой. По итогу он приземлился почти на метр с лишним дальше, чем прыгавший правее него гонщик. Который прыгал прямо. При этом ещё и мотоцикл при приземлении надо ловить.
Поэтому реальное влияние данной техники на результаты заездов без реального фактического эксперимента или детальных расчётом пока остаётся из разряда «городских легенд».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 12:15
Система остаётся неизменной от момента отрыва колёс до их приземления.
То, что можно эффективно изменить траекторию и т.д. ДО момента отрыва колёс никто не оспаривает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 12:11
Если бы у мотоцикла был дополнительный импульс в виде того же реактивного двигателя, вопросов бы не было.
Однако, что до прыжка, что во время него, система остаётся неизменной. Никакие дополнительные силы в ней не появляются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна