Опять же. Там все двояко. Тут Китай похож на Россию. У нас то же кладут болт на экологию и безопасность. Кто был в цинковалках на сврем примере знает как работают там люди. Причем зачастую все необходимое для безопасной работы номинально есть. Но заставить людей выполнять ТБ очень сложно. Можно еще и во враги рабочего класса попасть за нападки типа «одень каску!!». Лечится это очень сложно. И покуизм имеет свойство прогрессировать. Поэтому даже современные оборудованные всем необходимым производства построенные европейцами со временем начинают деградировать. Тут лечить только комлпексно.
Если ради этого нужно отказываться от прогрессивной компоновки, то это просто тупо.
Все остальное просто дело привычки. А не какихто лютых навыков выработанных годами. Чем больше ездишь на мото тем меньше нужно вообще что либо из приборов.
Нет. Вы не поняли. Логика такая, что между развесовкой и наличием уровня я выберу развесовку. Так как она куда более сильно влияет на характеристики мотоцикла. А вопрос уровня не принципиальный. Это как индикатор передачь. Нужен только новичку первые недели 2 (опять же спорты и т. д. отдельно, там индикатор нужен).
Сори. Промахнулся кнопкой ответить.
Ну как достойный. Вентиляторы надо очень любить. Ибо мотоциклы крайне на любителя садо мазо техно порно. А ХД да. Годно, но далеко не вся линейка есть.
Boggiсегодня в 9:53↑
Я скажу больше. VT750 Shadow они уж 30 лет выпускают, а CB1300 и CB400 20 лет. И ничего. Потому как модели популярные/легендарные «как есть».
Не надо все под одну гребенку. Завести кубатурный мотоцикл с кика это та еще задача. Да и чекушку холодную не всегда дернешь с первых 3разов.короче кик штука требующая умения, а на некоторых мотоциклах (старые харли 60х), вообще сродни шаманству.
А не просрать необходимость заправится имея одометр, индикатор резерва и хотя бы примрное понимание расхода, это надо быть одаренным. Или крайне рассеяным человеком. Но таким мотоцикл просто физически противопоказан.
Какая-то надуманная проблема. Это же не форсированный спорт, который когда его гоняют в хвост и гриву жрет бензин тоннами. Расход можно легко мониторить.
У меня вообще на всех мотоциклах был только сигнал резерва. С карбами и переключаться приходилось на ходу. Но я ни разу не обсох куда бы не ездил.
Эх. 2 года назад это было космически. Но сейчас конкуренты уже подтянулись и даже обогнали. Жаль, что не смогли его выкатить в прошлом году. Сорвали бы куш
Вообще да. Ямаха теряет позиции и сдает целые линейки. И на фоне этого выкатывает наркоманию. А ведь они даже на Хонда. Для них мотоциклы не просто увлечение и страсть. А вполне себе статья доходов.
А где другие мото обслуживают? В Москве есть офф. диллер. Но я думаю хороший сервис без проблем справится. Мото гуцци вроде не отличаются какой-то космической сложность, а навесное сейчас и так у всех ± одинаковое. Ну и можно самому в гараже на край.
Кто надо, в курсе =)
Особенно у кого есть деньги на новый мотоцикл из салона.
Те же CB1100EX, хоть и есть на вторичке, но ценник не ниже 450-500 за 3 летний аппарат.
А новый CB1000R врятли будет дешевле предыдущего поколения. Да и к нам их официально не возят.
Настолько тормозят, что уже не первый год выпускают настоящий нео-ретро мотоцикл. Пока остальные чешутся.
А в этом году сработав на опережение сразу выкатили новую концепцию с новыми мотоциклом NSC, который в общем-то сделан в пику всем этим псевдоретрокафешникам заполнонившим гараж (ибо ездят на них крайне редко).
Ну вот. Прошло дцать лет, производители прочухали… Примите и распишитесь, заводские кафешники у каждого потребителя. Аки заводские чопперы.
Причём в самом худшем варианте, под названием «без фантазии».
Теперь я понимаю, что сподвигло Хонду не делать как все (ибо за последние 4 года типа-кафешники вызывают уже стойкое отторжение).
Все остальное просто дело привычки. А не какихто лютых навыков выработанных годами. Чем больше ездишь на мото тем меньше нужно вообще что либо из приборов.
Ну как достойный. Вентиляторы надо очень любить. Ибо мотоциклы крайне на любителя садо мазо техно порно. А ХД да. Годно, но далеко не вся линейка есть.
Я скажу больше. VT750 Shadow они уж 30 лет выпускают, а CB1300 и CB400 20 лет. И ничего. Потому как модели популярные/легендарные «как есть».
А не просрать необходимость заправится имея одометр, индикатор резерва и хотя бы примрное понимание расхода, это надо быть одаренным. Или крайне рассеяным человеком. Но таким мотоцикл просто физически противопоказан.
У меня вообще на всех мотоциклах был только сигнал резерва. С карбами и переключаться приходилось на ходу. Но я ни разу не обсох куда бы не ездил.
И то не всё так просто.
Особенно у кого есть деньги на новый мотоцикл из салона.
Те же CB1100EX, хоть и есть на вторичке, но ценник не ниже 450-500 за 3 летний аппарат.
А новый CB1000R врятли будет дешевле предыдущего поколения. Да и к нам их официально не возят.
А в этом году сработав на опережение сразу выкатили новую концепцию с новыми мотоциклом NSC, который в общем-то сделан в пику всем этим псевдоретрокафешникам заполнонившим гараж (ибо ездят на них крайне редко).
Причём в самом худшем варианте, под названием «без фантазии».
Теперь я понимаю, что сподвигло Хонду не делать как все (ибо за последние 4 года типа-кафешники вызывают уже стойкое отторжение).