Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2017 в 2:05
Опять же. Там все двояко. Тут Китай похож на Россию. У нас то же кладут болт на экологию и безопасность. Кто был в цинковалках на сврем примере знает как работают там люди. Причем зачастую все необходимое для безопасной работы номинально есть. Но заставить людей выполнять ТБ очень сложно. Можно еще и во враги рабочего класса попасть за нападки типа «одень каску!!». Лечится это очень сложно. И покуизм имеет свойство прогрессировать. Поэтому даже современные оборудованные всем необходимым производства построенные европейцами со временем начинают деградировать. Тут лечить только комлпексно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 13:18
Да. 401 это совсем другая ниша. Там своего космоса хватает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 10:13
Если ради этого нужно отказываться от прогрессивной компоновки, то это просто тупо.
Все остальное просто дело привычки. А не какихто лютых навыков выработанных годами. Чем больше ездишь на мото тем меньше нужно вообще что либо из приборов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 10:09
Нет. Вы не поняли. Логика такая, что между развесовкой и наличием уровня я выберу развесовку. Так как она куда более сильно влияет на характеристики мотоцикла. А вопрос уровня не принципиальный. Это как индикатор передачь. Нужен только новичку первые недели 2 (опять же спорты и т. д. отдельно, там индикатор нужен).
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 9:57
Сори. Промахнулся кнопкой ответить.
Ну как достойный. Вентиляторы надо очень любить. Ибо мотоциклы крайне на любителя садо мазо техно порно. А ХД да. Годно, но далеко не вся линейка есть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 9:55
Boggiсегодня в 9:53↑
Я скажу больше. VT750 Shadow они уж 30 лет выпускают, а CB1300 и CB400 20 лет. И ничего. Потому как модели популярные/легендарные «как есть».
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 9:53
Я скажу больше. VT750 Shadow они уж 30 лет выпускают, а CB1300 и CB400 20 лет. И ничего. Потому как модели популярные/легендарные «как есть».
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 2:08
Не надо все под одну гребенку. Завести кубатурный мотоцикл с кика это та еще задача. Да и чекушку холодную не всегда дернешь с первых 3разов.короче кик штука требующая умения, а на некоторых мотоциклах (старые харли 60х), вообще сродни шаманству.
А не просрать необходимость заправится имея одометр, индикатор резерва и хотя бы примрное понимание расхода, это надо быть одаренным. Или крайне рассеяным человеком. Но таким мотоцикл просто физически противопоказан.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 2:03
Какая-то надуманная проблема. Это же не форсированный спорт, который когда его гоняют в хвост и гриву жрет бензин тоннами. Расход можно легко мониторить.
У меня вообще на всех мотоциклах был только сигнал резерва. С карбами и переключаться приходилось на ходу. Но я ни разу не обсох куда бы не ездил.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 0:30
Эх. 2 года назад это было космически. Но сейчас конкуренты уже подтянулись и даже обогнали. Жаль, что не смогли его выкатить в прошлом году. Сорвали бы куш
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2017 в 0:28
Честно говоря в прошлом году концепты были в разы лучше. А это на фоне поделок от Хонды и Гуцци ну никак. Да и по упоротости ей далеко до ямахи.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 20:42
Вообще да. Ямаха теряет позиции и сдает целые линейки. И на фоне этого выкатывает наркоманию. А ведь они даже на Хонда. Для них мотоциклы не просто увлечение и страсть. А вполне себе статья доходов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 19:46
И? Пластика на мото не видели?)
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 18:36
Ха ха. В Питере вообще на тест можно взять только ХД и БМВ. Всё.
И то не всё так просто.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 17:18
А где другие мото обслуживают? В Москве есть офф. диллер. Но я думаю хороший сервис без проблем справится. Мото гуцци вроде не отличаются какой-то космической сложность, а навесное сейчас и так у всех ± одинаковое. Ну и можно самому в гараже на край.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 16:34
Кто надо, в курсе =)
Особенно у кого есть деньги на новый мотоцикл из салона.
Те же CB1100EX, хоть и есть на вторичке, но ценник не ниже 450-500 за 3 летний аппарат.
А новый CB1000R врятли будет дешевле предыдущего поколения. Да и к нам их официально не возят.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 16:15
Настолько тормозят, что уже не первый год выпускают настоящий нео-ретро мотоцикл. Пока остальные чешутся.
А в этом году сработав на опережение сразу выкатили новую концепцию с новыми мотоциклом NSC, который в общем-то сделан в пику всем этим псевдоретрокафешникам заполнонившим гараж (ибо ездят на них крайне редко).
+3
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 15:41
Ну вот. Прошло дцать лет, производители прочухали… Примите и распишитесь, заводские кафешники у каждого потребителя. Аки заводские чопперы.
Причём в самом худшем варианте, под названием «без фантазии».
Теперь я понимаю, что сподвигло Хонду не делать как все (ибо за последние 4 года типа-кафешники вызывают уже стойкое отторжение).
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 15:39
Не выйдет. Тут нет ничего нео.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 15:38
Просто бесподобно. Мы не ждём от него невероятных технических характеристик. Но он просто мило выглядит. И если при этом ещё и комфортен…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна