Какая-то странная подборка. По голде и новому GS к примеру вопросов нет. Но в этом же рейтинге и Пиннигале и «неуловимый Джо» турбокавасаки. И если первый купят 5-10 Москвичей. То турботуриста купят 1,5 нездоровых фаната. И врятли кто-то особо ждет выхода. В то же время новой Хонды NCS тут опять же нет. Хотя она бомбанула на выставках куда ярче чем 900RS.
Кошмар. А слышали что сделала Ямаха? Скопировала дизайн ХД, который рожден быть полутонным покорителем хайвеев с движком от литиа и воткнула в него чахлую 400ку! Кошмар просто.
А теперь давайте взглянем правде в лицо. Где библиотеки? Вы там были? Да. Остались большие библиотеки, выполняющие на пол ставки роль музеев реликвий. Всё большая часть архивов оцифровывается. И скоро нужда зайти в библиотеку будет только у очень уж узких специалистов.
Калькуляторы то же как-то подвымерли.
Так и в будущем. Где в каждой машине ГПС маячок и автопилот. Нет места водителю. И уж точно нет места двум колёсам. Это произойдёт не скоро. Как библиотеки не закрылись сразу. Просто в какой-то момент выясниться, что старшее поколение уже пенсионеры, а молодому всё это руление в пень не встало. Когда можно сесть в ТС, назвать адрес и залипать в гугл очки или что там будет. Будем честными. Цифровые технологии сейчас невероятно меняют нашу жизнь. Аж киберпанк решил ожить.
Ну так и что?
АБС то же когда-то только на S-классе стоял. А ещё недавно гибриды были только люксовые тачки. И что? Тесла конечно ни разу не народный авто, тем не менее разошёлся приличным тиражом и он там есть. Технически автопилот уже реализован и работает. И не представляет из себя что-то космическое. Т.е. он есть. Он работает. Он серийный. Вопрос только в наработке практики его использования, а так же в постепенной смене общественного мнения. Ну и со стороны государства идёт движение. Не только у нас хотят в ближайшем будущем в каждый ТС запихнуть маячок.
Есть и Хонды делающиеся в Китае если че. А ХД вот то же грезит идеей азиатской сборки. Триумфы в Тайланде собирают. Или вы про качество? Так оно у всех то же разное. У харли хватат проблем с разными болячками. А тут у на не простой китаец, а беннели. С качеством у них все ±. Так что не вижу разницы между тем когда Хонда (Ямаха, Сузуки) копирует ХД. Или Сузуки копирует Дукати. А теперь вот Беннели уперли дизайн у Дукасов. Дело житейское. А может вообще не уперли. Не удивлюсь если его делала по заказу одна контора. И она и имеет полное право распоряжатся своими наработками. Как пининфарина.
Сравнение немного некорректно. Электромагнитные замки дорогие просто потому, что спрос на них очень ограничен. Я бы себе просто не купил. Нет нет, да бывают со светом проблемы. А значит надо еще отдельную систему питания, а лучше еще дублирование обычным замком тд. В общем в данном вопросе просто никто не заинтересован.
В случае же с автопилотом. Техническая возможность существует уже сейчас. Ее н надо ждать. А лет 20-30 уйдут на то, что бы автопилот по итогу стал привычной функцией в машине, а потом «единственно». И в таком исходе заинтересованны сами производители.
Вашем мерилом «быть», а не казаться является наличие шильдика? Более того. Мотопроизводители как и автопроизводители постоянно воруют друг у друга не только удачные решения, но дизайн целиком. Исходя из вашего мировозрении Suzuki SV такая же казаться, а не быть?
Это я должен спросить. Что у вас в голове. Вы сначала сами говорите про «казаться, а не быть». А потом говорите «а что в этом плохого». Определитесь уже.
ХД? Под себя же. Только какая разница? Косить по себя молодо или под молодого соседа?
ХД давно уже не кондовый. Не железный и тд. Времена когда на всю линейку был один трушный воздушный мотор который можно было по мужицки починить в любом сервисе прошли. Последнюю настоящую линейку (я о Дайне) убили. Теперь только рафинированный софтейл с закосом под хартейл и юсб зарядкой. Тем самым казаться, а не быть.
И так можно сказать про каждого. Африка то же далеко не такая же как была. Это совершенно другой мотоцикл, которого с оригиналом роднит только название и класс.
А сколько людей их видело? Паровозы? Я вот видел. В далёком детстве. Когда их пускали под нож. И потом только колёсные пары огромной грядкой были памятью о них. И что? Я влюбился. Вы видели в живую работающий паровоз? Это нечто. Ни один скоростной поезд и рядом не стоял.
Но проблема даже не в этом. И не в электронике. Просто в мире подобного будущего. Нет места двум колёсам управляемым человеком. А мы тут все собрались только по этой причине.
Прогресс это очень круто. Но я против автопилотов. Не потому, что сам посебе автопилот плох. А потому, что в будущем это грозит тем, что такое понятие как простой водитель, вообще исчезнет. Будут или суровые профи которые будут водить сложную технику. Будут богачи которые смогу себе позволить единичные экземпляры машин на механике с двс. И со спец лицензией. И будут все остальные. Сел, нажал кнопочку, поехал.
На удивление даже выглядит менее аляповатым, чем оригинал. Видимо у ребят из Пезаро получше с вкусом. Ну а так грустно конечно. Поставь туда хотя бы 600 кубов было бы интересней.
Какой такой кризис? У Американцев может быть и был какой кризис. Они там наплодили серийных уродцев. А вот европейцы и японцы были на коне. Одни бмв и марки чего стоят. Бмв кстати с тех пор лучше ничего и не сделала. Но это ИМХО. Кризис он сейчас. Когда без шильдика мерседес от корейца не отличить.
Ну справедливости для, Голливуд всегда был отдельно взятым гадюшником. Такой себе общественный договор, пока цирк развлекает публику, публика закрывает глаза на бардак внутри цирка.
Ну с Харви ситуация скорее исключение. Просто видимо сразу после того как ты получил славу, через постель, жаловаться не комильфо. А когда ты уже сильный и независимый артист. Можно и честь свою отстоять. Это никак не извиняет Харви. Но все эти обвинители то же не выглядят белыми. Выходит же, что все продаются, просто Харви называл подходящую цену.
Калькуляторы то же как-то подвымерли.
Так и в будущем. Где в каждой машине ГПС маячок и автопилот. Нет места водителю. И уж точно нет места двум колёсам. Это произойдёт не скоро. Как библиотеки не закрылись сразу. Просто в какой-то момент выясниться, что старшее поколение уже пенсионеры, а молодому всё это руление в пень не встало. Когда можно сесть в ТС, назвать адрес и залипать в гугл очки или что там будет. Будем честными. Цифровые технологии сейчас невероятно меняют нашу жизнь. Аж киберпанк решил ожить.
АБС то же когда-то только на S-классе стоял. А ещё недавно гибриды были только люксовые тачки. И что? Тесла конечно ни разу не народный авто, тем не менее разошёлся приличным тиражом и он там есть. Технически автопилот уже реализован и работает. И не представляет из себя что-то космическое. Т.е. он есть. Он работает. Он серийный. Вопрос только в наработке практики его использования, а так же в постепенной смене общественного мнения. Ну и со стороны государства идёт движение. Не только у нас хотят в ближайшем будущем в каждый ТС запихнуть маячок.
В случае же с автопилотом. Техническая возможность существует уже сейчас. Ее н надо ждать. А лет 20-30 уйдут на то, что бы автопилот по итогу стал привычной функцией в машине, а потом «единственно». И в таком исходе заинтересованны сами производители.
ХД давно уже не кондовый. Не железный и тд. Времена когда на всю линейку был один трушный воздушный мотор который можно было по мужицки починить в любом сервисе прошли. Последнюю настоящую линейку (я о Дайне) убили. Теперь только рафинированный софтейл с закосом под хартейл и юсб зарядкой. Тем самым казаться, а не быть.
И так можно сказать про каждого. Африка то же далеко не такая же как была. Это совершенно другой мотоцикл, которого с оригиналом роднит только название и класс.
А насчёт «казаться а не быть». Ныне это всё. От ХД до Хонды. Казаться а не быть.
Времена «настоящих» мотоциклов давно прошли.
Но проблема даже не в этом. И не в электронике. Просто в мире подобного будущего. Нет места двум колёсам управляемым человеком. А мы тут все собрались только по этой причине.