Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2018 в 0:01
А ещё можно быть «с Района». И если вам кто-то навесил лапши про культурный Питер, то пните его посильнее. Питер он разный. Но красивый, да. Гармония фасадов и дворов. Или точнее её отсутствие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2018 в 10:37
Да как есть. Никто никогда не любит метрополию. Есть за, что. А где москвичей любят?
А так я с Питера. У нас таких проблем нет. ))
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2018 в 1:08
Москвичей ни где не любят в России. Это просто факт. Но в любом случае люди которые ездят на наш юг, в моих глазах почти герои но с прибабахом. Я вот пробовал несколько раз… Даже пожил по работе в Краснодаре. Ооочень на любителя это всё. Причём же есть вот грубо говоря Одесса. Вроде ну из одной страны вывалились. Русских там море. Проблемы все ± те же. Но вот как-то всё совсем по другому. Хотя то же не без своих приколов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2018 в 0:33
А я ездил на GT.
И лучше что в нём есть на фоне Классика это вменяемая рама и он чувствуется не таким жилейным. На уровне тех же классиков. Это же чудо. Две трубы вместо одной. Всё остальное ± так же с поправкой на посадку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2018 в 0:20
Про крутизну старых Энфилдов это вы сами выдумали.
Но они просто зачастую были чуть лучше собраны. И карбюратор жил подольше в условиях мутного бензина из бутылки.

«Так же я ездил и ковырял и SR и SS»
О_о. Нифигасе отличий нет. Ну только двигатели разных поколений (Нижнеклапанник! На мотоцикле! В 21 веке!!!). Рамы разных поколений. Тормоза разных поколений. Электрика (ну та, что есть) разных поколений. А так да. Разницы нет. Ну кроме 30 летнего разрыва в инженерном деле. Про качество комплектующих просто не будем. К сожалению Энфилды на уровне среднехренового китая.
+17
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 21:31
Так это ж Ростов. У нас чем дальше на юг, тем наглее и злее тараканы.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 13:29
А это значит, что есть место для краг. На такую толстую куртку застегнуть крагу поверху будет проблематично. Поэтому логично оставить для неё немного места.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 13:00
Хм. Какие слабости у героя Зелёной Мили? То, что он негр и то что у него дар? От которого он устал? Тут только если психологическая слабость. И то как мы видим по его поведению, её нет.
Побег из шоушенка опять же мимо. Там завязка в том, что он напился и не помнит, что произошло. Но сам он не является запойным алкоголиком и т.д. Это просто трагические обстоятельства. Сам же Энди «человек сталь».
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 12:41
Классная куртка. Взял бы.
Хотя у нас она будет стоить наверно 50-60к. Если её вообще кто-то привезёт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 12:39
Всё нормально с длиной.
Куртка же под перчатки. Смотрите первое фото.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 12:29
Сильно.
AMA и первые клубы оформились к 1924 году.
Т.е. от зарождения мотодвижения до того как появился первый официальный гей-мото клуб прошло 30 лет. А это нормальный такой срок.

А если конкретно поднятом выше вопросе, то проникновение гей-тематики в мейнстримовые сферы жизни пришлось на 70-80-е. Когда байк культура окончательно сформировалась и обросла своими догмами.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 12:21
Почему так однобоко? Военная драма? Просто драма (типа Зеленой мили или Побег из шоушенка — первое, что на ум пришло). Будто кроме боевиков нет других фильмов.
Мелодрама с конфликтом снаружи? Ромео и Джульетта.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 12:03
Почему конфликт должен быть обязательно внутри героя а не снаружи?
Злодеи это то же просто лёгкий способ обосновать мотивацию.

Тем не менее конфликт может быть любой.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 11:31
Не путайте. Митолл — да. Многое впитал от гей-движения. Пусть и некоторые это делали только ради эпатажа (женские шмотки у глем металлистов).
Но байкерская культура то сильно старше всей этой движухи. И если и перенимала какие-то черты, то только как веяние моды. Которые тут же уходили как только мода умирала. В итоге как были «выгоревшая бандана, футболка со следами яичницы, жилетка с нашивками, джинсы с пятнами масла и стоптанные армейские ботинки» так и остались.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2018 в 11:23
Способов раскрытия персонажей множество и все они так или иначе завязаны на мотивацию и совершаемые ими действия.
У героев вообще может не быть слабостей. Или они могут целиком состоять из них. Это просто характеристика героя. Но не его раскрытие. И не рассказ его истории.
А вот насчёт гипертофированости — согласен.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2018 в 23:01
Я так понимаю вы то Энфилд только на картинке видели?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2018 в 22:04
Красиво нарисовано. Но персонажи… Бабомужик и мужикобаба… Ну видимо нынче так модно))
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2018 в 0:56
Ну всё грустно с вами. Что же… Успехов.
Надеюсь хотя бы женщин вы любите не по ГОСТу. А то как-то совсем грустно будет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2018 в 0:35
Вы перегибаете. Ещё раз. Энфилд харизматичный мотоцикл. Но ставить его в один ряд с CB400SS или SR-кой это очень сильно обидеть последних.
Он всё же реально из 60-х. Это скорее как ездить на каком-нить панхеде ХД. Со всеми вытекающими. За 60 лет с трудом прикрутили впрыск и дисковый тормоз. Ну не считая планомерного ухудшения качества изготовления. Особенно после рестайлинга. Когда поставили ужасные пластиковые пульты которые там как седло корове. Вообще часть навесного стала очень дешманской на итак грошовом мотоцикле. Но главное очень много нареканий по ходовке. Все Индусы сами сравнивают новые и старые Энфильды не в пользу первых. Особенно учитывая то, что в рамках индии толку от впрыска особо никакого. Только что тормоз все однозначно хорошо оценивают.
У меня было время потереть с Индусами за мотоцикл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 23:50
А я и не спорю, что мотоцикл харизматичным. На фоне безликого трансальпа конечно даже ИЖ это просто ведро харизмы, но тут конкретно мотоцикл харизматичен.
Но это не делает его современным мотоциклом. Живая классика. Как Жигули в нулевых. Только, что у Жигулей потомки всё же появились. А Энфилд всё рожает… И пока родил только Ендуро которое сложно оценивать по ТТХ, потому как все владельцы заняты руганью с дилерами на тему кучи косяков в сборке и качестве.
Надеюсь двойка у них выйдет хотя бы в половину менее хромая по исполнению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна