Со Стритом какая-то магия. Достаточно лёгкий мотоцикл. Вангую в стоке колодки органика и вообще — экономия.
А Стратолайнер и ХД весят как 1,5-2 спорта. При этом тормозят как миниум на уровне спортов нулевых.
Не обязательно начинать с нитро монстров.
Было бы желание…
Для начала надо найти пристойные 402 метра дороги.
Дальше технику взять. Её главная задача бодро ускорятся))) Поэтому отсутствие каких-то деталей не помеха.
Ну и тд.
Ну как-то… По прямой и дурак может ездить. Тем более там, тем более по их дорогам.
Был бы крутым/крутыми (если их несколько). Выступал бы в ТТ на Мэне. А так… У нас то же таких гощинков хватает. А то и круче. Некоторые в январе по МКАДу 300 наваливают.
Ситуация с классическими круизёрами такая, что они почти все вне зависимости от объёма плохо едут на скоростях выше 110-140 км/ч. Потому как моторы у них в первую очередь моментные. А во вторую мощностные.
Ну и я не очень понимаю, где вы тут по загородным дорогам ездите выше этих скоростей… Может где-то под Москвой это и реально. Но честно говоря в Питере я могу только трассу на Сортавалу назвать. Из тех где реально держать 130-140. Во всех остальных местах это попахивает суицидом в виду в основном 2х полосного движения, ям и трафика который редко едет выше 110 даже на хороших участках.
В городе же 400 кубов Стида более чем хватает. Другой вопрос, что со вторым номером становится резко грустно.
Дело не только в лестницах и тротуарах.
Дело в отсутствующем асфальте в России за пределами МКАДа =)
В Питере вот снег сошёл вместе с асфальтом. И если в прошлом году были большие проблемы но они хотя бы не затрагивали центр. То в этом году и в центре асфальт просто растаял. Я хз как ездить. Каждый год думаешь, ну чёт в этом году совсем… И каждый год всё хуже. Ещё пару лет и будет как в 90х. Когда найти даже 100 метров асфальта без ям в городе было просто нереально.
А на мотарде норм. Можно класть болт на покрытие. А его резвости хватает, что бы до городских скоростей выстреливать пулей.
Таки попробуйте мотард или эндуро. 70 км в час по узкой тропинке в лесу, незабываемые впечателния, после чего спорты будут казаться скучными жужалками))
Если очень хочется… То на всем можно. Я вот велосипед люблю. И в свое время ездил на горном велосипеде с зубастыми покрышками, без багажника и штанов с простым тур рюкзаком на спине из питера в Карелию. На о. Коиенсаари и тд. Попа отваливалась, пиписька после такого массажа простаты потом несколько дней не стояла. Но всеравно, счастья полные штаны.
Принебрежительность только если к телочкам. Не к ним самим, а к способу. Многие пытаются решить свои проблемы в личной жизни через «куплю байк и телочки попрут». Что совсем не так, потому как, что не умножай на ноль, будет ноль)) Надо с себя начинать.
А касательно открута со светофора… Ну… Это интересно и весело первый месяц. Но явно не в этом суть любительского мотоциклизма. Мне вот просто нравится ездить. Хоть каждый день с утра до вечера. И дело не в скорости, а в ощущениях. Порой приятно просто выехать загород, включить в гарнитуре музыку и ехать 60-90 наслаждаясь видами и пульсацией мотора. Суть мотоциклизма в самом мотоцикле и единении с ним))) Но конечно каждый находит, те моменты которые ему нравятся больше. Те кто реально влюбляются в спорты рано или поздно уходят с концами на трек. Кто-то уходит в поля и тд)
Скажем так. Спорт выберают те, кто покупает мотоцикл либо как способ развлечь себя в ночь с пятницы на субботу ночными прохватами. Либо, что бы доехать то местной точки тусовки и там зависать понтуясь. Но для постоянной езды идея так себе.
Конечно можно и на спорте каждый день на работу кататься. Люди на ебриках в кругосветку ездят. Так, что если очень хочется, можно все. Но в среднем по больнице, если ездить днем по городу, то спортов то и не видать. А вот вечером они выползают…
Так, что просто по потребностям. А на БП костяк активной аудитории состоит из тех кто любит мотоцикл не только за возможность прострелить по ночному городу или цепануть телочку. Поэтому и спорты обсуждать просто не интересно. Так как реальных гонщиков тут единицы. А че толку в обсуждении типа «ух как мы вчера открутили на просвете!». А так большая часть спортоводов вообще плохо представлена в сети, хотя и многие могут быть тут зарегистрированными.
Крепление там определённо какое-то есть. Предусматривающее защиту от случайного извлечения.
Но не думаю, что найдутся желающие так поступить. Потому как с высокими шансами, этот поступок в их жизни может стать последний.
Вот это да… А что тогда объективно вообще если не этот текст? Который от лабораторного отличается только тем, что оборудование попроще.
В коробке много постоянно зацеленных шестерней.
Ей. Толку от того, что она не плавит стекло, если ее в солнечный день не видно? Можно тогда просто выкрутить обычные и так ездить. Ничего не расплавиться. Все же лампа должна сначала светить, а потом все остальное. А так может полтянут технологию, да и правда будет светить хорошо.
А что бы ничего не плавилось надо, просто голосовать рублем против криворуких проектировщиком авто и мото. Сколько техники было, лампы поворотников и стопов это те вещи о которых вспомининаешь раз в пятилетку. Тратишь 25 рублей и дальше катаешься.
Двигатель планируется серийным. Но понятное дело продаваться будет скорее всего в Японии-Азии, да в Америке. В Европе за такие движки скоро в тюрьму будут сажать)))
А Стратолайнер и ХД весят как 1,5-2 спорта. При этом тормозят как миниум на уровне спортов нулевых.
Было бы желание…
Для начала надо найти пристойные 402 метра дороги.
Дальше технику взять. Её главная задача бодро ускорятся))) Поэтому отсутствие каких-то деталей не помеха.
Ну и тд.
Был бы крутым/крутыми (если их несколько). Выступал бы в ТТ на Мэне. А так… У нас то же таких гощинков хватает. А то и круче. Некоторые в январе по МКАДу 300 наваливают.
Под Питером я только одну такую дорогу знаю. Не считая КАДа.
Потому как в остальных местах просто штрафов навешают.
Ну и я не очень понимаю, где вы тут по загородным дорогам ездите выше этих скоростей… Может где-то под Москвой это и реально. Но честно говоря в Питере я могу только трассу на Сортавалу назвать. Из тех где реально держать 130-140. Во всех остальных местах это попахивает суицидом в виду в основном 2х полосного движения, ям и трафика который редко едет выше 110 даже на хороших участках.
В городе же 400 кубов Стида более чем хватает. Другой вопрос, что со вторым номером становится резко грустно.
И если падаешь, то сразу в феерверком!
Дело в отсутствующем асфальте в России за пределами МКАДа =)
В Питере вот снег сошёл вместе с асфальтом. И если в прошлом году были большие проблемы но они хотя бы не затрагивали центр. То в этом году и в центре асфальт просто растаял. Я хз как ездить. Каждый год думаешь, ну чёт в этом году совсем… И каждый год всё хуже. Ещё пару лет и будет как в 90х. Когда найти даже 100 метров асфальта без ям в городе было просто нереально.
А на мотарде норм. Можно класть болт на покрытие. А его резвости хватает, что бы до городских скоростей выстреливать пулей.
А касательно открута со светофора… Ну… Это интересно и весело первый месяц. Но явно не в этом суть любительского мотоциклизма. Мне вот просто нравится ездить. Хоть каждый день с утра до вечера. И дело не в скорости, а в ощущениях. Порой приятно просто выехать загород, включить в гарнитуре музыку и ехать 60-90 наслаждаясь видами и пульсацией мотора. Суть мотоциклизма в самом мотоцикле и единении с ним))) Но конечно каждый находит, те моменты которые ему нравятся больше. Те кто реально влюбляются в спорты рано или поздно уходят с концами на трек. Кто-то уходит в поля и тд)
Конечно можно и на спорте каждый день на работу кататься. Люди на ебриках в кругосветку ездят. Так, что если очень хочется, можно все. Но в среднем по больнице, если ездить днем по городу, то спортов то и не видать. А вот вечером они выползают…
Так, что просто по потребностям. А на БП костяк активной аудитории состоит из тех кто любит мотоцикл не только за возможность прострелить по ночному городу или цепануть телочку. Поэтому и спорты обсуждать просто не интересно. Так как реальных гонщиков тут единицы. А че толку в обсуждении типа «ух как мы вчера открутили на просвете!». А так большая часть спортоводов вообще плохо представлена в сети, хотя и многие могут быть тут зарегистрированными.
Но не думаю, что найдутся желающие так поступить. Потому как с высокими шансами, этот поступок в их жизни может стать последний.
В коробке много постоянно зацеленных шестерней.
А что бы ничего не плавилось надо, просто голосовать рублем против криворуких проектировщиком авто и мото. Сколько техники было, лампы поворотников и стопов это те вещи о которых вспомининаешь раз в пятилетку. Тратишь 25 рублей и дальше катаешься.