Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 14:09
Со Стритом какая-то магия. Достаточно лёгкий мотоцикл. Вангую в стоке колодки органика и вообще — экономия.
А Стратолайнер и ХД весят как 1,5-2 спорта. При этом тормозят как миниум на уровне спортов нулевых.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 19:18
Не обязательно начинать с нитро монстров.
Было бы желание…
Для начала надо найти пристойные 402 метра дороги.
Дальше технику взять. Её главная задача бодро ускорятся))) Поэтому отсутствие каких-то деталей не помеха.
Ну и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 18:18
Ну как-то… По прямой и дурак может ездить. Тем более там, тем более по их дорогам.

Был бы крутым/крутыми (если их несколько). Выступал бы в ТТ на Мэне. А так… У нас то же таких гощинков хватает. А то и круче. Некоторые в январе по МКАДу 300 наваливают.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 15:28
Ну значит только вокруг Москвы и кататься)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 14:57
Так я и спрашиваю. Где например?
Под Питером я только одну такую дорогу знаю. Не считая КАДа.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 14:51
Ну т.е. мы говорим о Германии и автобанах?))
Потому как в остальных местах просто штрафов навешают.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 14:32
Ситуация с классическими круизёрами такая, что они почти все вне зависимости от объёма плохо едут на скоростях выше 110-140 км/ч. Потому как моторы у них в первую очередь моментные. А во вторую мощностные.
Ну и я не очень понимаю, где вы тут по загородным дорогам ездите выше этих скоростей… Может где-то под Москвой это и реально. Но честно говоря в Питере я могу только трассу на Сортавалу назвать. Из тех где реально держать 130-140. Во всех остальных местах это попахивает суицидом в виду в основном 2х полосного движения, ям и трафика который редко едет выше 110 даже на хороших участках.
В городе же 400 кубов Стида более чем хватает. Другой вопрос, что со вторым номером становится резко грустно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 14:24
Можно пухлый балон. На место двойки =)
И если падаешь, то сразу в феерверком!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 14:12
Надо срочно ставить газовое оборудование)))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 12:58
Дело не только в лестницах и тротуарах.
Дело в отсутствующем асфальте в России за пределами МКАДа =)
В Питере вот снег сошёл вместе с асфальтом. И если в прошлом году были большие проблемы но они хотя бы не затрагивали центр. То в этом году и в центре асфальт просто растаял. Я хз как ездить. Каждый год думаешь, ну чёт в этом году совсем… И каждый год всё хуже. Ещё пару лет и будет как в 90х. Когда найти даже 100 метров асфальта без ям в городе было просто нереально.
А на мотарде норм. Можно класть болт на покрытие. А его резвости хватает, что бы до городских скоростей выстреливать пулей.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 10:43
Таки попробуйте мотард или эндуро. 70 км в час по узкой тропинке в лесу, незабываемые впечателния, после чего спорты будут казаться скучными жужалками))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 10:39
Дождевик и нормальные боты.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 10:16
Если очень хочется… То на всем можно. Я вот велосипед люблю. И в свое время ездил на горном велосипеде с зубастыми покрышками, без багажника и штанов с простым тур рюкзаком на спине из питера в Карелию. На о. Коиенсаари и тд. Попа отваливалась, пиписька после такого массажа простаты потом несколько дней не стояла. Но всеравно, счастья полные штаны.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 10:12
А если нравится ощущения от разгона. Драг-спорт ждет вас))
+12
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 10:10
Принебрежительность только если к телочкам. Не к ним самим, а к способу. Многие пытаются решить свои проблемы в личной жизни через «куплю байк и телочки попрут». Что совсем не так, потому как, что не умножай на ноль, будет ноль)) Надо с себя начинать.
А касательно открута со светофора… Ну… Это интересно и весело первый месяц. Но явно не в этом суть любительского мотоциклизма. Мне вот просто нравится ездить. Хоть каждый день с утра до вечера. И дело не в скорости, а в ощущениях. Порой приятно просто выехать загород, включить в гарнитуре музыку и ехать 60-90 наслаждаясь видами и пульсацией мотора. Суть мотоциклизма в самом мотоцикле и единении с ним))) Но конечно каждый находит, те моменты которые ему нравятся больше. Те кто реально влюбляются в спорты рано или поздно уходят с концами на трек. Кто-то уходит в поля и тд)
+10
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2018 в 0:25
Скажем так. Спорт выберают те, кто покупает мотоцикл либо как способ развлечь себя в ночь с пятницы на субботу ночными прохватами. Либо, что бы доехать то местной точки тусовки и там зависать понтуясь. Но для постоянной езды идея так себе.
Конечно можно и на спорте каждый день на работу кататься. Люди на ебриках в кругосветку ездят. Так, что если очень хочется, можно все. Но в среднем по больнице, если ездить днем по городу, то спортов то и не видать. А вот вечером они выползают…
Так, что просто по потребностям. А на БП костяк активной аудитории состоит из тех кто любит мотоцикл не только за возможность прострелить по ночному городу или цепануть телочку. Поэтому и спорты обсуждать просто не интересно. Так как реальных гонщиков тут единицы. А че толку в обсуждении типа «ух как мы вчера открутили на просвете!». А так большая часть спортоводов вообще плохо представлена в сети, хотя и многие могут быть тут зарегистрированными.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 28 марта 2018 в 14:48
Крепление там определённо какое-то есть. Предусматривающее защиту от случайного извлечения.
Но не думаю, что найдутся желающие так поступить. Потому как с высокими шансами, этот поступок в их жизни может стать последний.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 марта 2018 в 9:54
Вот это да… А что тогда объективно вообще если не этот текст? Который от лабораторного отличается только тем, что оборудование попроще.
В коробке много постоянно зацеленных шестерней.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 27 марта 2018 в 20:59
Ей. Толку от того, что она не плавит стекло, если ее в солнечный день не видно? Можно тогда просто выкрутить обычные и так ездить. Ничего не расплавиться. Все же лампа должна сначала светить, а потом все остальное. А так может полтянут технологию, да и правда будет светить хорошо.
А что бы ничего не плавилось надо, просто голосовать рублем против криворуких проектировщиком авто и мото. Сколько техники было, лампы поворотников и стопов это те вещи о которых вспомининаешь раз в пятилетку. Тратишь 25 рублей и дальше катаешься.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 27 марта 2018 в 20:51
Двигатель планируется серийным. Но понятное дело продаваться будет скорее всего в Японии-Азии, да в Америке. В Европе за такие движки скоро в тюрьму будут сажать)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна