Важный момент. Гусь это все же не тот мотоцикл на котором будут отрываться горе кастомайзеры и причастные. Так, что согласен. Если подходить с умом, все будет хорошо.
Но господи, что они делают с круизерами… И никакой техосмотр не способен этого исправить.
В целомом — Согласен. Но хорошо, что мир и психология людей работает сложнее и зачастую похожа на маятник, потому как у любой акции, всегда есть реакция. Попытка перевода всех на одноразовые и однотипные товары уже привела к новому расцвету крафтовых вещей. )) Так, что пусть там мучаются себе. Чем быстрее они достигнут дна, тем быстрее мы получим назад свои железные мотоциклы.
Что не сделало их менее хрупкими. Да в повседневной эксплуатации они себя отлично показывают. Однако даже прыжок с высоты в метр может быстро прикончить ее. Так и тут. Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?
А при чём тут электроника?
Мы вроде как про компоненты говорим. Электроника это хорошо. Но поверьте, глубоко залезть можно даже в мой триумф. Было бы желание.
Ну так это уже каждый сам решает. Брать такие мотоцикл или нет.
Как я писал выше. Мой мотоцикл имел одно владельца, гарантийную книжку с отметками и пробег в 1600 км, который даже диагностировать не надо было, так как на местах ещё защитная плёнка заводская осталась. Даже фирменную скидочную карту дали в придачу.
При этому из вариантов на аукционах за ту же цену (~350-400к) предлагалось только вмеру ушатанное железо со следами жизни около моря.
Это не значит, что на аукционе нельзя взять, что-то хорошее. Но ушатанный хлам с распорками вместо амортов и кучей колхоз тюнинга в местах куда аукционные иксперты даже не лазят (к примеру заколхоженная электрика частый гость) там присутствует во весь рост. И далеко не всегда аукционный лист отражает бедственное состояние. Есть несколько аукционов которых уже не раз ловили на завышении оценок или на недосмотре.
Да и вообще надо понимать, что осмотр на ауке, это просто осмотр. Электрика работает? Ок. Двигатель заводится? Ок. Ржавчина есть/нет? Ок. И всё. Просто небольшой чисто внешний чек лист. Который никогда вам не расскажет, что там внутри.
Да чего стоит только картинка «Условия эксплуатации мотоцикла». Которая целиком враньё. Может только если про бензин написали правду. И то. Истории про хреновое качество бензина в России явно преувеличены. Финны заливаются во все баки и не жалуются.
Никто ничего против данного вида бизнеса не имеет.
Но мы судим не о бизнесе в целом и даже не о конкретной компании. А мы судим о конкретном посте на БП, который на 90% состоит из откровенного вранья. Вот и всё.
Не верю. Может вы неверно тягу понимаете? Проверяется очень просто, садитесь сами, садите своего самого толстого друга ссазди и трогаетесь. Чесотка начнет страдать и еле ехать, а 1,6 с шансами даже не почувствует доп нагрузку и разгонные характеристики никак не поменяются. Это и есть тяга.
Кхм. Краеугольный камень круизеровождения, короткая первая, которая зачастую существует только для того, что бы трогаться. Попытка ездить по спортоводовски разгоняясь на первой только убьет коробку.
Это уже крайности. Даже в далеких деревнях уже в курсе про то, что аукционник всегда можно пробить по сайту аукциона и посмотреть реальные оценки. Даже просто инструкций о том как выбирать на аукционе и постараться не облажаться хватает.
В общем не вводите людей в заблуждение. Личный осмотр, всенда лучше любого аукциона. И если раньше можно было сослаться на проблему «сам не понимаю, а друзей на мото нет», то сейчас уже давно есть люди которые за скромные деньги и отберут вам лучшие объявления и съездят на осмотр и цену собъют. И единственным мерилом их работы остается честность и качество. Без них их бизнес умрет на следующий день.
Хотите идею как сделать хороший рекламный пост? Сделайте репортаж изнутри аукциона или расскажите чего полезного про перевозку и брокерские услуги, куда смотреть, на что обратить внимание. Тут это оценят гораздо больше, чем сказки об аукционах. Только вот без других сказок про супер проверенных брокеров и тд. Нормальных брокеров полно. Чай не 90е годы.
От аукциона зависит. Да и даже в хорошем аукционе осмотр по сути чисто внешний. Есть царпки, ставим галочку. Есть вмятинка, ставим галочку. При этом с одинаковой оценкой может идти и мотоцикл основательно приложившийся и просто со следами от эксплаутации. Про диагностику тормозов, двигателя, подвески и тд. говорит даже не приходтся. Одно время плотно изучал тему аукционов и в целом только более скептически стал относится к ним. А новый мот все равно купил в России, потому как за те же деньги, даже чуть дешевле, но с одним владельцем и всеми немногочисленными диллерскими отметками (что он успел собрать за 1600 км пробега). Даже не везде сняли защитную пленку. За эти же деньги с аукциона шел гораздо более старый по возрасту вариант с ржавчиной и тд. Вот тебе и выбор (мот. Триумф спидмастер).
Хорошая попытка но не тот ресурс. Тут немалая часть людей в курсе или хотя бы имеет представление об аукционах. Подводных камней и там хватает. Емнип недавно разбирали где-то в Q/A различия в работе разных аукционов. Доверять можно единицам и от них бывают подарки.
А уж какими «обслуженными» и «без колхоза» приезжают мото из японии нам рассказывать не надо.
Короче увольняйте копирайтера. Текст дно. Где-нить в вк только если прокатит. А биднес полезный, особенно если покажете чем вы лучше осталтных, а не будете рассказывать сказки про аукционы. Иначе совсем грустно.
Очень умные люди но не способны продиагностировать мотоцикл. Даже внешне. Зато конечно японский эксперт, просто по внешнему виду мотора сразу понимает, что у него внутри приехало. Ага ага.
Но господи, что они делают с круизерами… И никакой техосмотр не способен этого исправить.
Мы вроде как про компоненты говорим. Электроника это хорошо. Но поверьте, глубоко залезть можно даже в мой триумф. Было бы желание.
Как я писал выше. Мой мотоцикл имел одно владельца, гарантийную книжку с отметками и пробег в 1600 км, который даже диагностировать не надо было, так как на местах ещё защитная плёнка заводская осталась. Даже фирменную скидочную карту дали в придачу.
При этому из вариантов на аукционах за ту же цену (~350-400к) предлагалось только вмеру ушатанное железо со следами жизни около моря.
Это не значит, что на аукционе нельзя взять, что-то хорошее. Но ушатанный хлам с распорками вместо амортов и кучей колхоз тюнинга в местах куда аукционные иксперты даже не лазят (к примеру заколхоженная электрика частый гость) там присутствует во весь рост. И далеко не всегда аукционный лист отражает бедственное состояние. Есть несколько аукционов которых уже не раз ловили на завышении оценок или на недосмотре.
Да и вообще надо понимать, что осмотр на ауке, это просто осмотр. Электрика работает? Ок. Двигатель заводится? Ок. Ржавчина есть/нет? Ок. И всё. Просто небольшой чисто внешний чек лист. Который никогда вам не расскажет, что там внутри.
Но мы судим не о бизнесе в целом и даже не о конкретной компании. А мы судим о конкретном посте на БП, который на 90% состоит из откровенного вранья. Вот и всё.
Это куда более реально.
В общем не вводите людей в заблуждение. Личный осмотр, всенда лучше любого аукциона. И если раньше можно было сослаться на проблему «сам не понимаю, а друзей на мото нет», то сейчас уже давно есть люди которые за скромные деньги и отберут вам лучшие объявления и съездят на осмотр и цену собъют. И единственным мерилом их работы остается честность и качество. Без них их бизнес умрет на следующий день.
Хотите идею как сделать хороший рекламный пост? Сделайте репортаж изнутри аукциона или расскажите чего полезного про перевозку и брокерские услуги, куда смотреть, на что обратить внимание. Тут это оценят гораздо больше, чем сказки об аукционах. Только вот без других сказок про супер проверенных брокеров и тд. Нормальных брокеров полно. Чай не 90е годы.
А уж какими «обслуженными» и «без колхоза» приезжают мото из японии нам рассказывать не надо.
Короче увольняйте копирайтера. Текст дно. Где-нить в вк только если прокатит. А биднес полезный, особенно если покажете чем вы лучше осталтных, а не будете рассказывать сказки про аукционы. Иначе совсем грустно.
А то так сейчас выяснится, что и в moto3 оказывается не спорты ездят.