Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 0:08
В том то и дело. Безопасность он зачастую не затрагивает. Но вот все остальное… А так че. Тормоза тормозят, лампочки работают…
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 23:57
Важный момент. Гусь это все же не тот мотоцикл на котором будут отрываться горе кастомайзеры и причастные. Так, что согласен. Если подходить с умом, все будет хорошо.
Но господи, что они делают с круизерами… И никакой техосмотр не способен этого исправить.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 23:52
В целомом — Согласен. Но хорошо, что мир и психология людей работает сложнее и зачастую похожа на маятник, потому как у любой акции, всегда есть реакция. Попытка перевода всех на одноразовые и однотипные товары уже привела к новому расцвету крафтовых вещей. )) Так, что пусть там мучаются себе. Чем быстрее они достигнут дна, тем быстрее мы получим назад свои железные мотоциклы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 22:30
Что не сделало их менее хрупкими. Да в повседневной эксплуатации они себя отлично показывают. Однако даже прыжок с высоты в метр может быстро прикончить ее. Так и тут. Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 18:07
А при чём тут электроника?
Мы вроде как про компоненты говорим. Электроника это хорошо. Но поверьте, глубоко залезть можно даже в мой триумф. Было бы желание.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 18:06
Ну тогда ни R1 ни R6 ни всякие Агусты выходит не спорты.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 17:51
Ну так это уже каждый сам решает. Брать такие мотоцикл или нет.
Как я писал выше. Мой мотоцикл имел одно владельца, гарантийную книжку с отметками и пробег в 1600 км, который даже диагностировать не надо было, так как на местах ещё защитная плёнка заводская осталась. Даже фирменную скидочную карту дали в придачу.
При этому из вариантов на аукционах за ту же цену (~350-400к) предлагалось только вмеру ушатанное железо со следами жизни около моря.
Это не значит, что на аукционе нельзя взять, что-то хорошее. Но ушатанный хлам с распорками вместо амортов и кучей колхоз тюнинга в местах куда аукционные иксперты даже не лазят (к примеру заколхоженная электрика частый гость) там присутствует во весь рост. И далеко не всегда аукционный лист отражает бедственное состояние. Есть несколько аукционов которых уже не раз ловили на завышении оценок или на недосмотре.
Да и вообще надо понимать, что осмотр на ауке, это просто осмотр. Электрика работает? Ок. Двигатель заводится? Ок. Ржавчина есть/нет? Ок. И всё. Просто небольшой чисто внешний чек лист. Который никогда вам не расскажет, что там внутри.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 14:34
Да чего стоит только картинка «Условия эксплуатации мотоцикла». Которая целиком враньё. Может только если про бензин написали правду. И то. Истории про хреновое качество бензина в России явно преувеличены. Финны заливаются во все баки и не жалуются.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 14:24
Никто ничего против данного вида бизнеса не имеет.
Но мы судим не о бизнесе в целом и даже не о конкретной компании. А мы судим о конкретном посте на БП, который на 90% состоит из откровенного вранья. Вот и всё.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 14:18
Возможен обратный вариант. Кондей вынули. А кнопочки остались)
Это куда более реально.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 13:04
Охотно верю.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 9:54
Не верю. Может вы неверно тягу понимаете? Проверяется очень просто, садитесь сами, садите своего самого толстого друга ссазди и трогаетесь. Чесотка начнет страдать и еле ехать, а 1,6 с шансами даже не почувствует доп нагрузку и разгонные характеристики никак не поменяются. Это и есть тяга.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 9:52
Кхм. Краеугольный камень круизеровождения, короткая первая, которая зачастую существует только для того, что бы трогаться. Попытка ездить по спортоводовски разгоняясь на первой только убьет коробку.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 1:11
Это уже крайности. Даже в далеких деревнях уже в курсе про то, что аукционник всегда можно пробить по сайту аукциона и посмотреть реальные оценки. Даже просто инструкций о том как выбирать на аукционе и постараться не облажаться хватает.
В общем не вводите людей в заблуждение. Личный осмотр, всенда лучше любого аукциона. И если раньше можно было сослаться на проблему «сам не понимаю, а друзей на мото нет», то сейчас уже давно есть люди которые за скромные деньги и отберут вам лучшие объявления и съездят на осмотр и цену собъют. И единственным мерилом их работы остается честность и качество. Без них их бизнес умрет на следующий день.
Хотите идею как сделать хороший рекламный пост? Сделайте репортаж изнутри аукциона или расскажите чего полезного про перевозку и брокерские услуги, куда смотреть, на что обратить внимание. Тут это оценят гораздо больше, чем сказки об аукционах. Только вот без других сказок про супер проверенных брокеров и тд. Нормальных брокеров полно. Чай не 90е годы.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 0:50
Вспоминаются Стиды с распорками вместо амортов… Тюнинх и обслуживание у оф диллера. Ага...))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 0:29
От аукциона зависит. Да и даже в хорошем аукционе осмотр по сути чисто внешний. Есть царпки, ставим галочку. Есть вмятинка, ставим галочку. При этом с одинаковой оценкой может идти и мотоцикл основательно приложившийся и просто со следами от эксплаутации. Про диагностику тормозов, двигателя, подвески и тд. говорит даже не приходтся. Одно время плотно изучал тему аукционов и в целом только более скептически стал относится к ним. А новый мот все равно купил в России, потому как за те же деньги, даже чуть дешевле, но с одним владельцем и всеми немногочисленными диллерскими отметками (что он успел собрать за 1600 км пробега). Даже не везде сняли защитную пленку. За эти же деньги с аукциона шел гораздо более старый по возрасту вариант с ржавчиной и тд. Вот тебе и выбор (мот. Триумф спидмастер).
+6
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 0:20
Хорошая попытка но не тот ресурс. Тут немалая часть людей в курсе или хотя бы имеет представление об аукционах. Подводных камней и там хватает. Емнип недавно разбирали где-то в Q/A различия в работе разных аукционов. Доверять можно единицам и от них бывают подарки.
А уж какими «обслуженными» и «без колхоза» приезжают мото из японии нам рассказывать не надо.
Короче увольняйте копирайтера. Текст дно. Где-нить в вк только если прокатит. А биднес полезный, особенно если покажете чем вы лучше осталтных, а не будете рассказывать сказки про аукционы. Иначе совсем грустно.
+11
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2018 в 0:15
Очень умные люди но не способны продиагностировать мотоцикл. Даже внешне. Зато конечно японский эксперт, просто по внешнему виду мотора сразу понимает, что у него внутри приехало. Ага ага.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 22:39
Экология + одноразовые движки. Если их нагрузить больше они просто рассыпятся. Это касается и Кавасаки и Хонды в т.ч.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 22:37
А что вы вкладываете в понятие «спорт»?
А то так сейчас выяснится, что и в moto3 оказывается не спорты ездят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна