Вы ездили на нём в дальняк?
Я пока видел только несколько таких поездок. И впечатления от них вполне соответствуют тому, что человек получает покатавшись на спорте без пластика больше 200-300 км. Т.е. «боль-боль-боль».
При чём тут дизайн?
Посадка — разная. Просто поверьте. Сядьте на классик. Посмотрите как у вас свободно стоят ноги под небольшим углом и удивитесь.
Подвески — разные. На классике стоят подвески оптимизированные под поглощение неровностей дороги и т.д. На нейкеде типа S1000R стоят спортивные жёсткие подвески. Вы врятли себя почувствуете на нём как на корабле.
Характер двигателя — то же разный. Двигатель на классике по своему поведению спокоен и универсален. Его задача не выстреливать, а тянуть от нуля оборотов.
Рамы — разные. У классика это зачастую простая рама из хроммолибденовых труб, просто, доступно, ремонтопригодно и тд.
На нейкедах в наследство от спортов часто идут алюминивые дельтабоксы.
Геометрия — разная. На классике база и трейл расчитываются так, что бы придать мотоциклу устойчивости без склонности к воблингу. На нейкидах как на спортах, база короткая, трейл маленький и как следствие (что к слову на том же 1000R так же сильно проявляется), манёвренность повышается, но ездить без демпфера руля как минимум некомфортно, как максимум опасно для жизни.
И при чём тут дизайн? Вот дизайн, это уже чисто то, что можно прикрутить сверху.
Короче общего в этих мотоциклах только как и в других мото, количество колёс и двигатель посредине.
Вы ездили вообще на классических дорожниках?
Просто если человек говорит о комфорте посадки, сидушки и мягкости подвески на S1000R, у меня возникает очень много вопросов.
Как говориться, всё познаётся в сравнении.
Про всякие Голды даже говорить не хочется. Это просто эталон того, что такое «мягко и удобно».
Ну и главный критерий — удобство на выходе. На каком-нить CB1300 можно за день разменять 1000 км, и при этом не особо то и устав и даже не отсидев пятую точку. И эта 1000 км, будет по Российским дорогам.
У них даже назначение разное.
У одних ездить спокойно, долго и чудовищно много по дорогам с самым разным покрытиям.
У вторых отжигать в городе от светофора до светофора. Да закладывать на круге с коленочкой.
Нет. Серьёзно? Вы не видите разницы ни в посадке, ни в подвеске, ни в раме, ни в характере двигателя? Т.е. грубо говоря, во всём, что составляет мотоцикл.
Это как сказать, что Пятёрка БМВ и Z4 это одно и то же.
Разница между 998 и 1 301 это не 100 кубов, а целых 303 куба разницы. Что составляет собой объём уже целого «ещё одного» мотоцикла, типа Нинзи 300ки.
А панигале катается с 1199 кубиками вместе с литрами только по причине наркоманского инжиниринга и очень длинного языка у руководства, которое смогло выли… кхм… выбить преференции.
Ага. А каждый круизер, это чоппер, да?
Давайте все же использовать термины в их общепринятом виде. Не знаю, как у вас во дворе принято, но в мире нейкедом (ака стритфайтером, но стритфайтер более широкое понятие) принято называть «раздетые» спорты. С которых сняли пластик и поставили высокие клипоны или руль. При этом двигатель и подвеска осталась от спорта, что давало на выходе байк для агрессивных прострелов по улице. Изначально это был вид своеобразного кастомайзинга «ушатанных спортов», популярный в 90х. Потом на волне моды (как сейчас с кафешниками и бобберами) подтянулись производители сделав своих заводских нейкедов, типа того же Хорнета. Они в дополнение ко всему еще обычно и дефорсируют двигатель, что бы он не был сильно дерганным.
Иногда конечно в отношении мотоциклов капотированных пластиком у которых есть версия без обтекателя говорят — нейкед версиях. Но это не означает принадлежность к нейкедам как классу.
Итого в сухом остатке, главный атрибут принадлежности к нейкедам, это спортивный исходник, от которого мотоциклу достаются рама, колеса, подвески и движок, сохраняя общую жесткость и резвость мотоцикла.
А дорожник это дорожник. Он никогда не был рожден для трека. Поэтому имеет класическую посадку, мягкие подвески, спокойный мотор, удобное сиденье и т.д.
Разница между ними как между серийным седаном и спорт купе на базе гоночного болида.
По логике вещей, в заводском каталоге. Все, что в нем, должно быть сертифицированно, вместе с мотоциклом. И не надо думать, что это Россия тут впереди планеты. Во многих странах за несертифицированный обвес грозит атата. Взять ту же Германию.
Руль то может и нормальный. А вот ноги нет. Поэтому уже получаем минус))
Сидушка удобней чем на мотарде и спорте? Ну это как сказать, что она вообще есть)) То же мне сравнение. Поэтому и минус, что сравнить её можно только с мотардовскими и спортоводовскими, которые сидушками только по названию являются. Я бы назвал это «деревянные жердочки».
Ветрозащита, а точнее её отсутствие — для вас конечно может и плюс. Но глобально это минус. Ибо холодно и мокро. Когда холодно и мокро.
Про груз я написал. Верю, что чисто технически можно решить багажниками и кофрами. Поэтому это устранимый минус.
Опыт у меня крайне скромный. Но, такие вещи как функциональность и утилитарность — универсальны.
У меня мотоцикл то же не ахти какой функционально утилитарный. Но определённо если с чем и есть проблемы то только иногда с подвеской. Всё же круизёры не для наших дорог)) Хотя подвеска на Спидмастере получше чем на большинстве однокашников.
Нет. Я думаю где-то 1 из 1000.
Всё же нейкеды это далеко не топ продаж. А большая часть мотоциклов в мире в общем-то весьма утилитарна. Миллионы мотоциклов в азии плоть от плоти функциональности и утилитарности. Поэтому на фоне общего количества мототехники это так. единицы единиц))))))
Я пока видел только несколько таких поездок. И впечатления от них вполне соответствуют тому, что человек получает покатавшись на спорте без пластика больше 200-300 км. Т.е. «боль-боль-боль».
Посадка — разная. Просто поверьте. Сядьте на классик. Посмотрите как у вас свободно стоят ноги под небольшим углом и удивитесь.
Подвески — разные. На классике стоят подвески оптимизированные под поглощение неровностей дороги и т.д. На нейкеде типа S1000R стоят спортивные жёсткие подвески. Вы врятли себя почувствуете на нём как на корабле.
Характер двигателя — то же разный. Двигатель на классике по своему поведению спокоен и универсален. Его задача не выстреливать, а тянуть от нуля оборотов.
Рамы — разные. У классика это зачастую простая рама из хроммолибденовых труб, просто, доступно, ремонтопригодно и тд.
На нейкедах в наследство от спортов часто идут алюминивые дельтабоксы.
Геометрия — разная. На классике база и трейл расчитываются так, что бы придать мотоциклу устойчивости без склонности к воблингу. На нейкидах как на спортах, база короткая, трейл маленький и как следствие (что к слову на том же 1000R так же сильно проявляется), манёвренность повышается, но ездить без демпфера руля как минимум некомфортно, как максимум опасно для жизни.
И при чём тут дизайн? Вот дизайн, это уже чисто то, что можно прикрутить сверху.
Короче общего в этих мотоциклах только как и в других мото, количество колёс и двигатель посредине.
Просто если человек говорит о комфорте посадки, сидушки и мягкости подвески на S1000R, у меня возникает очень много вопросов.
Как говориться, всё познаётся в сравнении.
Про всякие Голды даже говорить не хочется. Это просто эталон того, что такое «мягко и удобно».
Ну и главный критерий — удобство на выходе. На каком-нить CB1300 можно за день разменять 1000 км, и при этом не особо то и устав и даже не отсидев пятую точку. И эта 1000 км, будет по Российским дорогам.
У одних ездить спокойно, долго и чудовищно много по дорогам с самым разным покрытиям.
У вторых отжигать в городе от светофора до светофора. Да закладывать на круге с коленочкой.
Это как сказать, что Пятёрка БМВ и Z4 это одно и то же.
А панигале катается с 1199 кубиками вместе с литрами только по причине наркоманского инжиниринга и очень длинного языка у руководства, которое смогло выли… кхм… выбить преференции.
Давайте все же использовать термины в их общепринятом виде. Не знаю, как у вас во дворе принято, но в мире нейкедом (ака стритфайтером, но стритфайтер более широкое понятие) принято называть «раздетые» спорты. С которых сняли пластик и поставили высокие клипоны или руль. При этом двигатель и подвеска осталась от спорта, что давало на выходе байк для агрессивных прострелов по улице. Изначально это был вид своеобразного кастомайзинга «ушатанных спортов», популярный в 90х. Потом на волне моды (как сейчас с кафешниками и бобберами) подтянулись производители сделав своих заводских нейкедов, типа того же Хорнета. Они в дополнение ко всему еще обычно и дефорсируют двигатель, что бы он не был сильно дерганным.
Иногда конечно в отношении мотоциклов капотированных пластиком у которых есть версия без обтекателя говорят — нейкед версиях. Но это не означает принадлежность к нейкедам как классу.
Итого в сухом остатке, главный атрибут принадлежности к нейкедам, это спортивный исходник, от которого мотоциклу достаются рама, колеса, подвески и движок, сохраняя общую жесткость и резвость мотоцикла.
А дорожник это дорожник. Он никогда не был рожден для трека. Поэтому имеет класическую посадку, мягкие подвески, спокойный мотор, удобное сиденье и т.д.
Разница между ними как между серийным седаном и спорт купе на базе гоночного болида.
Даю подсказку, S1000R, это нейкид, а вот ни CB400 — нет, сибиха, обычный дорожник. Угадайте, почему?)
Ну погуглите.
Про мотоцикл и маркетинг я ниже уже написал))
Сидушка удобней чем на мотарде и спорте? Ну это как сказать, что она вообще есть)) То же мне сравнение. Поэтому и минус, что сравнить её можно только с мотардовскими и спортоводовскими, которые сидушками только по названию являются. Я бы назвал это «деревянные жердочки».
Ветрозащита, а точнее её отсутствие — для вас конечно может и плюс. Но глобально это минус. Ибо холодно и мокро. Когда холодно и мокро.
Про груз я написал. Верю, что чисто технически можно решить багажниками и кофрами. Поэтому это устранимый минус.
Опыт у меня крайне скромный. Но, такие вещи как функциональность и утилитарность — универсальны.
У меня мотоцикл то же не ахти какой функционально утилитарный. Но определённо если с чем и есть проблемы то только иногда с подвеской. Всё же круизёры не для наших дорог)) Хотя подвеска на Спидмастере получше чем на большинстве однокашников.
Всё же нейкеды это далеко не топ продаж. А большая часть мотоциклов в мире в общем-то весьма утилитарна. Миллионы мотоциклов в азии плоть от плоти функциональности и утилитарности. Поэтому на фоне общего количества мототехники это так. единицы единиц))))))
Если дуги предусмотренные заводом изготовителем и на мотоцикле стоит родной комплект, что проблем в разы меньше.
Но наши Питерские вроде как адекватные. Посмотрят доки, да отпустят.
С почином… Надо что бы уже и корочки давали.
КМС по спортивному инстаграм катанию.
Она спортивный пилот?