Мораль всей этой писанины, что людям вообще нужны были машины. А лучше ПИКАПЫ (лучший автомобиль для любой околоколхозной работы). Но родина могла дать только Урал. Хороший мотоцикл, для своего времени. Но время это 40-50е. Но как говорится, беда она в головах. Был Урал М73. Современный (во всех смыслах), надёжный… Был, да не всплыл. А так мог бы и реально получится вменяемый конкурент баварцам. Тем более, что блок двигателя 73 урала очень напоминал доработанный К90 от БМВ. Который на тот момент был наверное самым совершенным и надёжным мото двигателем.
Нет. Просто нет. Да у авто-промышленности СССР были большие проблемы. Гигантские. И в главную очередь эти проблемы были в головах. Оборудование, материалы, территория и тд позволяли делать вполне себе жизнеспособный продукт. Но разруха она в головах. Поэтому и Ирбит превратился в то, что есть и АЗЛК накрылся крышкой… В то же время те у кого-то в головах хоть, что-то поменялось, смогли выжить и без гос-поддержки. Тот же ГАЗ, который за всё время только один раз обжёгся с Волгой Сайбер. И то тут кризис 2008 помог. И хоть злые языки и говорили о том, что платформа Сейбринга дескать старая уже, никому не нужная и американцы продали линию по её сборке как «б/у», я просто напомню, что машины на этой платформе хоть и с большими доработками выпускали в самой америке до 14 года (Dodge Avenger). Жигули вот то же выжили, хоть и с огромными гос дотациями, но в то же время всё же смогли родить конкурентноспособный продукт, не смотря на то, что в головах многих связанных с Ладой людей всё то же, что и в 90 (попилить, украсть).
Уже. Уже наигрались. Продажи Урала насколько я слышал (если не прав поправьте) стремительно падают. И беда тут не только урала. В целом в США меняется отношение к мотоциклам. Меллиниалы чёрт их возьми. Даже ХД пришлось изворачиваться и сокращать мощности и линейки. Скоро опять вернутся к 4 мотоциклам в год.
Есть еще фраза, «в жизни всегда есть место подвигу». Но что то, что это, не относится к ситуации. Просто бывают смелые и решительные люди, которые могут раз и с пенвым попавшимся свалить на другой континент. Но между сселостью и глупостью всегда один шаг.
На шадовке не катал, но сам обладаю мелкокруизером от Триумфа. И должен сказать, что главный фактор комфортного дальнобоя, это качество дорожного полотна.
А ветер и вот это вот все, это больше привычка. Ветрозащита, это безусловно нужная и важная вещь. Но и без нее привыкаешь. Когда годами ездишь на нейкеде, то уже в целом без разницы)
Тут уже все по кругу высказались. Скаду лишь, что я от части даже завидую таким вот девушкам, которые могут взять и сесть двойкой к человеку которого знают один день. Безумно, глупо и иногда смертельно. Но смело. Что есть то есть. Таким смелым людям, космос бы покорять. А они под колесами гибнут.
А ещё больше народу называет круизёры — чопперы и тд и тп.
И что?
Зачем плодить невежество? Если в вашей среде так принято, я не возражаю. Но когда общаешься с другими людьми, стоит всё же не вводить их лишний раз в заблуждение. Для меня как наверно и для большинства людей в мире МотоДжимхана это вид мотоспорта.
А почему так стало популярно говорить, я уже написал. Очевидно это просто круто. Вот и всё. Такие себе понты. Ибо сказать, «я вчера тренировал площадку», явно не так круто как сказать «я вчера тренировал джимку».
А площадка она простите и в Африке площадка. И зачем придумывать ей название? Оно уже есть)
А MotoGP это что? То же не соревнования?
А Супербайк? То же не соревнования?
Мотоджимхана, это вид мотоспорта.
То, что вы решили называть его именем обычные (или не очень) занятия на площадке, исключительно на вашей совести. Вы с таким же успехом могли просто бы говорить «я занимаю на площадке, тренирую навыки». Но видимо когда вы употребляете слово «джимхана» это какую-то крутость добавляет.
Это как сказать вместо «Я поехал покатаюсь на треке», «Я поехал гонять в супербайк/мото-гп». Ну а чё. Сказал, и сразу поднялся такой. Не на треке же просто круги наворачиваешь, а в МотоГП, ёпта.
А насчёт классов мотоциклов и тд. Опять вы какие-то свои придумки и пр. не относящееся к вопрос рассказываете. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
Просто оставлю это тут:
Мотоджимхана (англ. motorcycle gymkhana) — спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.
«что именно я придумал за вас? факты, цитаты можно?»
Везде. Додумали за меня про страх. Придумали, про то, что я считаю, что не надо заниматься тренировками и тд.
«я даже нумированный список вам накатал»
И я спросил. При чём тут Джимхана?
«не совсем понял, обьясните разницу, чем отличается наша езда, которую мы считали джимханой, от вашего понятия Джимханы? может я чего то не понимаю?»
От того, что под Джимханой, вообще-то адекватные люди понимают, не тренировочную езду по площадке. А… *бой барабанов*. ДЖИМХАНУ!
Или вас отправить куда-нить на вики почитать, что такое джимхана?
А как вы это там у себя называете… Можете хоть мотокарате обозвать. Вопрос десятый.
Ещё раз? При чём тут Джимхана?
И не придумывайте за меня. Вы в каждом посте пытаетесь домыслить за других. Что говорит о том, что вы скорее живёте в каком-то своём маленьком мирке, где вы уже придумали все вопросы и ответы.
Тренировки нужны. Но важно понимать, чему и зачем ты тренируешься. Поэтому если ты просто тренируешься ездить по ДОП, то ещё раз, причём тут Джимхана? Вы просто занимаетесь на площадке. А не катаете Джимхану. Как хождение в зал не делает из вас бодибилдера. Так и езда по площадке не переводит вас в разряд Джимханистов (или как они там зовутся).
Это обычная площадка, которую в идеале ещё в автошколе должны преподавать. Торможение, поворот, езда змейкой и вот это вот всё.
Потому, что Джимхана. Это Джимхана. Вполне конкретный набор приёмов вождения мотоцикла на площадке по трассе из конусов.
А обычное вождение. Это обычное вождение. Я таким макаром как на видео в городе от поворотунов постоянно уворачиваюсь, порой в гораздо более агрессивном манёвре с перекладкой. Так же и слалом между ям обыденное явление. Но называть это джимханой, это как называть обычную ходьбу — спортивной. Это просто вождение. Если не уметь ездить хотя бы так. То лучше на дорогу вообще не выезжать.
А где тут джимхана? Эээ???
Такую джимхану каждый умеет. Называется вождение. В автомотошколе преподают.
Но сути не меняет. Глупо думать, что в аварийной ситуации не надо совсем думать. Надо. Но надо думать в сторону оценки окружающей обстановки и необходимых действий. Тебе надо за доли секунды оценить кто вокруг тебя и выработать нужную траекторию. А уже потом действовать. Это и называется «решать за секунды».
При чем тут страх?
При тем тут все остальное?
Я пишу о том, что чистая техника без ее практических навыков — не особо работает. Вот и все. Можно три года бить только по груше, выйти на ринг и получить с полна.
Джимхана это такая же выхолощенная техника езды на определенных скоростях, трассах и тд. с кучей своих ньюансов.
Проблема в том, что этот тест не пройдёт и половина автовёдер (как легковых, та ки грузовых). Особенно производства СССР-Россия.
Поэтому вроде бы это всё есть. Но в реальности всем насрать.
Ну пинайте уже дальше ногами спортоводов. Это их миксеры звучат как газотурбиник выходящий на обороты. Круизёры — да. Бывают басят. Есть особо одарённые которые ставят вместо выхлопа, что-то короткое и непонятное, и у круизёра вместо красивого низкого баса мы получаем рык раненого осла. Но адекватные люди просто покупают флейты, и не откручивают на тихих улицах.
А то как всегда. На прямоток денюжка нашлась. А купить такую фигню как флейта, уже «усё». Бюджет вытек.
Легко. Зависит от стоящей оптики. Если это старенькая сибишка с одной простой лампой, а нормальная оптика, да ещё LED или галогенка, то даже днём может слепить. В яркий солнечный конечно это сложно сделать. А вот просто в пасмурный день — легко.
Ездить с дальним в городе — реальное свинство.
Многие, что характерно даже не пытаются его выключить с наступлением темноты (ибо большинство просто забывает это сделать, единожды включив дальний так и катаются). В итоге худшее что ты встречаешь вечером и ночь на городских улицах, это «мотобратьев» выжигающих тебе сетчатку.
Видео с собачкой?
ИМХО Джимхана может помочь понять физику процесса. Но к самой психологической готовности она отношения не имеет. В джимхане ты видишь конусы заранее. Ты знаешь трассу заранее. Ты заранее готовишься и конусы не выскакивают внезапно у тебя на пути, тебе не надо учитывать их скорость и траекторию и тебе не надо в течении доли секунды решать тормозить или маневрировать.
Тут поможет только хорошая контраварийная подготовка с навыками экстренного торможения в пол. И то даже она не даст гарантии, что ты к примеру сможешь правильно оценить скорость другого ТС. Или, что это ТС само тупо не изменит эту скорость.
А ветер и вот это вот все, это больше привычка. Ветрозащита, это безусловно нужная и важная вещь. Но и без нее привыкаешь. Когда годами ездишь на нейкеде, то уже в целом без разницы)
И что?
Зачем плодить невежество? Если в вашей среде так принято, я не возражаю. Но когда общаешься с другими людьми, стоит всё же не вводить их лишний раз в заблуждение. Для меня как наверно и для большинства людей в мире МотоДжимхана это вид мотоспорта.
А почему так стало популярно говорить, я уже написал. Очевидно это просто круто. Вот и всё. Такие себе понты. Ибо сказать, «я вчера тренировал площадку», явно не так круто как сказать «я вчера тренировал джимку».
А площадка она простите и в Африке площадка. И зачем придумывать ей название? Оно уже есть)
А Супербайк? То же не соревнования?
Мотоджимхана, это вид мотоспорта.
То, что вы решили называть его именем обычные (или не очень) занятия на площадке, исключительно на вашей совести. Вы с таким же успехом могли просто бы говорить «я занимаю на площадке, тренирую навыки». Но видимо когда вы употребляете слово «джимхана» это какую-то крутость добавляет.
Это как сказать вместо «Я поехал покатаюсь на треке», «Я поехал гонять в супербайк/мото-гп». Ну а чё. Сказал, и сразу поднялся такой. Не на треке же просто круги наворачиваешь, а в МотоГП, ёпта.
А насчёт классов мотоциклов и тд. Опять вы какие-то свои придумки и пр. не относящееся к вопрос рассказываете. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
Мотоджимхана (англ. motorcycle gymkhana) — спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.
Везде. Додумали за меня про страх. Придумали, про то, что я считаю, что не надо заниматься тренировками и тд.
«я даже нумированный список вам накатал»
И я спросил. При чём тут Джимхана?
«не совсем понял, обьясните разницу, чем отличается наша езда, которую мы считали джимханой, от вашего понятия Джимханы? может я чего то не понимаю?»
От того, что под Джимханой, вообще-то адекватные люди понимают, не тренировочную езду по площадке. А… *бой барабанов*. ДЖИМХАНУ!
Или вас отправить куда-нить на вики почитать, что такое джимхана?
А как вы это там у себя называете… Можете хоть мотокарате обозвать. Вопрос десятый.
И не придумывайте за меня. Вы в каждом посте пытаетесь домыслить за других. Что говорит о том, что вы скорее живёте в каком-то своём маленьком мирке, где вы уже придумали все вопросы и ответы.
Тренировки нужны. Но важно понимать, чему и зачем ты тренируешься. Поэтому если ты просто тренируешься ездить по ДОП, то ещё раз, причём тут Джимхана? Вы просто занимаетесь на площадке. А не катаете Джимхану. Как хождение в зал не делает из вас бодибилдера. Так и езда по площадке не переводит вас в разряд Джимханистов (или как они там зовутся).
Это обычная площадка, которую в идеале ещё в автошколе должны преподавать. Торможение, поворот, езда змейкой и вот это вот всё.
А обычное вождение. Это обычное вождение. Я таким макаром как на видео в городе от поворотунов постоянно уворачиваюсь, порой в гораздо более агрессивном манёвре с перекладкой. Так же и слалом между ям обыденное явление. Но называть это джимханой, это как называть обычную ходьбу — спортивной. Это просто вождение. Если не уметь ездить хотя бы так. То лучше на дорогу вообще не выезжать.
Такую джимхану каждый умеет. Называется вождение. В автомотошколе преподают.
Но сути не меняет. Глупо думать, что в аварийной ситуации не надо совсем думать. Надо. Но надо думать в сторону оценки окружающей обстановки и необходимых действий. Тебе надо за доли секунды оценить кто вокруг тебя и выработать нужную траекторию. А уже потом действовать. Это и называется «решать за секунды».
При тем тут все остальное?
Я пишу о том, что чистая техника без ее практических навыков — не особо работает. Вот и все. Можно три года бить только по груше, выйти на ринг и получить с полна.
Джимхана это такая же выхолощенная техника езды на определенных скоростях, трассах и тд. с кучей своих ньюансов.
Поэтому вроде бы это всё есть. Но в реальности всем насрать.
А то как всегда. На прямоток денюжка нашлась. А купить такую фигню как флейта, уже «усё». Бюджет вытек.
Ездить с дальним в городе — реальное свинство.
Многие, что характерно даже не пытаются его выключить с наступлением темноты (ибо большинство просто забывает это сделать, единожды включив дальний так и катаются). В итоге худшее что ты встречаешь вечером и ночь на городских улицах, это «мотобратьев» выжигающих тебе сетчатку.
ИМХО Джимхана может помочь понять физику процесса. Но к самой психологической готовности она отношения не имеет. В джимхане ты видишь конусы заранее. Ты знаешь трассу заранее. Ты заранее готовишься и конусы не выскакивают внезапно у тебя на пути, тебе не надо учитывать их скорость и траекторию и тебе не надо в течении доли секунды решать тормозить или маневрировать.
Тут поможет только хорошая контраварийная подготовка с навыками экстренного торможения в пол. И то даже она не даст гарантии, что ты к примеру сможешь правильно оценить скорость другого ТС. Или, что это ТС само тупо не изменит эту скорость.