«Все слоны родом из ХХХ» популярно не только в России. Вот и «немцы» из БМВ в очередной раз воспользуются популярной схемой. Возьми чужое, перепакуй и выдай как свою ноу-хау. С Айфоном вот уже больше 10 лет работает и ничего. Все довольны. Такова природа людей.
Все так. Причем чего уж греха таить. В Китае они делаются в Китае. Еще 10 лет назад в Цюрихе заходя в магазин викторинокс я видел два одинаковых ножа по разным ценам. Один сделан в швейцарии, второй в китае. Качество у китайско хуже, хоть и выполнен он под контролем швейцарцев, но поймет это только специалист. И заходя в магазины торгующие ножами в мире, я видел только оригинальные китайские ножи. Что говорит, что свои вещи остались только для своих. Кто разбирается. С часами так же.
Но все это хрень. Любое действие вызывает противодействие. Пиво вот уже доглобализировалось до того, что все больше и больше людей уходит к крафтовому пиву. Благо средства производства позволяют наладить пивоварню даже в гараже. Причем пиво может быть очень даже ничего и всячески лучше того, что сейчас стоит в супермаркетах. Поэтому как только развитие средств производства позволит (а 4 промышленна неумолимо идет по планете), то ждет весь этот глобализированный рынок большой откат.
Рейдж Ровер, никогда не был утилитарным путешествинником. Он изначально создавался как люксовый внедорожник. И сейчас ничего не поменялось. И сыпались они тогда еще больше, чем сейчас. Но зато когда работали, ехали они прекрасно. Но это лирика. Гусь скорее повторяет путь всяких ленд крузеров, которые и правда из утилитарных машин стали сначала люксовыми внедорожниками, затем паркетниками, а теперь вообще непойми чем.
Я только одно не пойму. А зачем это все? Судя по увиденому, средний покупатель Гуся это мужик за 40-50 лет, неспешно ездящий работа-дом-работа или дом(германия)-гостиница(италия)-дом(германия). Они и на треть не используют весь этот навороченный функционал и ездят как настоящие пенсионеры с ограничением скорости по знакам.
Дальняки. Они разные. По Европе это одно. По России второе, а по какойнить Манголии третье. И вот для части России и Монголии — старая африка, будет предпочтительней. Есть шанс кое как починить на коленке. Ну или если, что там ее и оставить не так уж жалко. Если только ты не олигарх, который может техничку в степь вызвать.
А это кстати так и есть. В плане «мотоциклы для одиночек». Если говорить про Африку то она и не задумывалась как мотоцикл для семейных путешествий. Для этого есть голда. А вдвоём по говнам то не шибко поездишь. Поэтому второе место там чисто функциональное. Но мотоцикл создан из расчёта что пилот всё же большую часть времени будет пилить один.
Вот я так и не понял. Зачем «серьёзные» подвески тому, что никогда их использовать не будет?
При прочих равных для обычной весёлой езды я предпочёл бы классик с ветрозащитой. Большие хода подвесок это прекрасно, но это компромисс между возможностью теоретически иногда съезжать на говнодороги (но всё равно ± дороги)или иметь лучшую управляемость и контроль. В общем и целом второе как-то ИМХО приоритетней. Потому, что управляемость будет меня радовать каждый момент времени, а люфтованная подвеска нужна будет «когда-то может быть».
Я в душе не бубу что такое хороший «кросовер». По говну он всё равно не поедет. Так же как и не поедет взрослый гусь или тигр или мульта и чёрте знает что. Они только на видео весело и бодро прыгают в руках опытных ендуристов, которые за ремонт мото не платят.
А для езды по разного качества асфальту много хитростей не надо.
И при чём тут Японцы? У них не сильно лучше и не сильно хуже. Сётенёр то же мастадон. Но есть Африка которая хоть как-то годится для езды по пересечёнке. Хотя лучше то же не шибко спешить. Но на край её хоть поднимать не так жопно.
Я бы делил так. Африка-КТМ990, Тигр 800й, Гусь 850й — мотоциклы на которых технически можно ездить по хреновым дорогам не сильно матерясь и не бросая мотоцикл в канаве от бесслия. Гусь 1200, Мульта, Большой Тигр и тд. — самые настоящие паркетники. Которые грязи и не видят. И не могут в неё.
Верный вопрос. И на него собственно есть только один ответ — удовольствие от вождения.
Как с машинами выходного дня и т.п. Не ради практичности. А ради опыта вождения.
Уместно ли это называть подрамником? Эта деталь неразъёмный с остальной рамой, выполнена из тех же труб и являет собой монолитную конструкцию дополнительную жесткость которой придаёт двигатель включённый в силовую схему. Так, что хоть и это вроде как подрамник, по факту это просто рама. А непосредственно подрамником тут будет только та часть которая под вторым номером находится.
Да всё это круто. Только на кой Х. Вообще тогда мотоцикл? Может просто дома полежать? На диване? Ну или если куда надо — машина есть. Сел. С комфортом, с круизом и тд и доехал. А то тут же понимаешь ещё и сидеть какое-то время неподвижно придётся. В общем сделать то можно всё. Просто зачем тогда вообще нужен мотоцикл?
И на Т у меня то же. Большая железная труба выхлопа. Что сток, что прямоток — монструозны. Но на весь мотоцикл это никак не распространяется. Особенно на то, что под крышками двигателя))
Ехать и тормозить ему ничего не мешает.
Речь о том, что уже через 50-100к пробега начинается куча очень дорогих проблем. Помимо простого сервиса. Любовь к никасилю дошла и до мото (особенно по традиции в европе никасиль любят). Поэтому уже к 100к пробегам можно легко поменять ЦПГ. На материалах движка то же экономят. Качество литья в целом ниже. За Д не скажу. Но Триумф хорошо так экономит на поверхностном цементировании распредвалов и шестерней. И вот так вот по кропалику и набирается то, что уже лет через 5 мотоцикл при нормальных пробегах просто весь «устаёт».
Подмена понятий.
Развитие мотоцикла в целом — это летающий мотоцикл.
То, что вы назвали — развитие систем безопасности. Они идёт паралельно всему этому.
А автопилот это… Ну автопилот. Он не вчера придуман. Просто на мото он так же нужен… Ну т.е. серьёзно? Кто-то готов на мотоцикле доверь свою жизнь автопилоту? Не говоря о том, что… Ну т.е. зачем ты вообще мотоцикл покупал?
Я же написал. На итальянецев то же имею честь посматривать.
Просто не тешьте себя иллюзиями, что где-то кто-то ещё делает «кондовые» мотоциклы.
Мини пример — теперь даже рамы у Д, уже не из хроммолибденовых труб как в нулевых. А самая простая железка, типа Ст3. И так если протись — везде. Краска — тонкий нанослой. Там где раньше был цельный фрезерованный алюминий — легкосплавная литая деталь (и хорошо если литьё ещё будет качественным), которую просто сверху шлифанули. И тд и тп. Минимизация затрат — максимизация прибыли. Всё как по учебнику))
После того как с автопилотом наигрались в Японии, теперь решили в БМВ попробовать.
Вопрос. Зачем?
Я понимаю, что это попытка нащупать новые фишки. Но зачем?
Зачем постоянно пытаться превратить мотоцикл в какое-то подобие машины. И так на фирменных подвесках бмв мотоцикл едет по «машинному».
Но все это хрень. Любое действие вызывает противодействие. Пиво вот уже доглобализировалось до того, что все больше и больше людей уходит к крафтовому пиву. Благо средства производства позволяют наладить пивоварню даже в гараже. Причем пиво может быть очень даже ничего и всячески лучше того, что сейчас стоит в супермаркетах. Поэтому как только развитие средств производства позволит (а 4 промышленна неумолимо идет по планете), то ждет весь этот глобализированный рынок большой откат.
А в конце всё равно все купят эндуро.
При прочих равных для обычной весёлой езды я предпочёл бы классик с ветрозащитой. Большие хода подвесок это прекрасно, но это компромисс между возможностью теоретически иногда съезжать на говнодороги (но всё равно ± дороги)или иметь лучшую управляемость и контроль. В общем и целом второе как-то ИМХО приоритетней. Потому, что управляемость будет меня радовать каждый момент времени, а люфтованная подвеска нужна будет «когда-то может быть».
А для езды по разного качества асфальту много хитростей не надо.
И при чём тут Японцы? У них не сильно лучше и не сильно хуже. Сётенёр то же мастадон. Но есть Африка которая хоть как-то годится для езды по пересечёнке. Хотя лучше то же не шибко спешить. Но на край её хоть поднимать не так жопно.
Я бы делил так. Африка-КТМ990, Тигр 800й, Гусь 850й — мотоциклы на которых технически можно ездить по хреновым дорогам не сильно матерясь и не бросая мотоцикл в канаве от бесслия. Гусь 1200, Мульта, Большой Тигр и тд. — самые настоящие паркетники. Которые грязи и не видят. И не могут в неё.
Как с машинами выходного дня и т.п. Не ради практичности. А ради опыта вождения.
Речь о том, что уже через 50-100к пробега начинается куча очень дорогих проблем. Помимо простого сервиса. Любовь к никасилю дошла и до мото (особенно по традиции в европе никасиль любят). Поэтому уже к 100к пробегам можно легко поменять ЦПГ. На материалах движка то же экономят. Качество литья в целом ниже. За Д не скажу. Но Триумф хорошо так экономит на поверхностном цементировании распредвалов и шестерней. И вот так вот по кропалику и набирается то, что уже лет через 5 мотоцикл при нормальных пробегах просто весь «устаёт».
Развитие мотоцикла в целом — это летающий мотоцикл.
То, что вы назвали — развитие систем безопасности. Они идёт паралельно всему этому.
А автопилот это… Ну автопилот. Он не вчера придуман. Просто на мото он так же нужен… Ну т.е. серьёзно? Кто-то готов на мотоцикле доверь свою жизнь автопилоту? Не говоря о том, что… Ну т.е. зачем ты вообще мотоцикл покупал?
Просто не тешьте себя иллюзиями, что где-то кто-то ещё делает «кондовые» мотоциклы.
Мини пример — теперь даже рамы у Д, уже не из хроммолибденовых труб как в нулевых. А самая простая железка, типа Ст3. И так если протись — везде. Краска — тонкий нанослой. Там где раньше был цельный фрезерованный алюминий — легкосплавная литая деталь (и хорошо если литьё ещё будет качественным), которую просто сверху шлифанули. И тд и тп. Минимизация затрат — максимизация прибыли. Всё как по учебнику))
Вопрос. Зачем?
Я понимаю, что это попытка нащупать новые фишки. Но зачем?
Зачем постоянно пытаться превратить мотоцикл в какое-то подобие машины. И так на фирменных подвесках бмв мотоцикл едет по «машинному».