Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2018 в 23:41
«Все слоны родом из ХХХ» популярно не только в России. Вот и «немцы» из БМВ в очередной раз воспользуются популярной схемой. Возьми чужое, перепакуй и выдай как свою ноу-хау. С Айфоном вот уже больше 10 лет работает и ничего. Все довольны. Такова природа людей.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2018 в 18:07
Все так. Причем чего уж греха таить. В Китае они делаются в Китае. Еще 10 лет назад в Цюрихе заходя в магазин викторинокс я видел два одинаковых ножа по разным ценам. Один сделан в швейцарии, второй в китае. Качество у китайско хуже, хоть и выполнен он под контролем швейцарцев, но поймет это только специалист. И заходя в магазины торгующие ножами в мире, я видел только оригинальные китайские ножи. Что говорит, что свои вещи остались только для своих. Кто разбирается. С часами так же.
Но все это хрень. Любое действие вызывает противодействие. Пиво вот уже доглобализировалось до того, что все больше и больше людей уходит к крафтовому пиву. Благо средства производства позволяют наладить пивоварню даже в гараже. Причем пиво может быть очень даже ничего и всячески лучше того, что сейчас стоит в супермаркетах. Поэтому как только развитие средств производства позволит (а 4 промышленна неумолимо идет по планете), то ждет весь этот глобализированный рынок большой откат.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2018 в 14:50
Рейдж Ровер, никогда не был утилитарным путешествинником. Он изначально создавался как люксовый внедорожник. И сейчас ничего не поменялось. И сыпались они тогда еще больше, чем сейчас. Но зато когда работали, ехали они прекрасно. Но это лирика. Гусь скорее повторяет путь всяких ленд крузеров, которые и правда из утилитарных машин стали сначала люксовыми внедорожниками, затем паркетниками, а теперь вообще непойми чем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2018 в 12:41
Я только одно не пойму. А зачем это все? Судя по увиденому, средний покупатель Гуся это мужик за 40-50 лет, неспешно ездящий работа-дом-работа или дом(германия)-гостиница(италия)-дом(германия). Они и на треть не используют весь этот навороченный функционал и ездят как настоящие пенсионеры с ограничением скорости по знакам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2018 в 12:36
Дальняки. Они разные. По Европе это одно. По России второе, а по какойнить Манголии третье. И вот для части России и Монголии — старая африка, будет предпочтительней. Есть шанс кое как починить на коленке. Ну или если, что там ее и оставить не так уж жалко. Если только ты не олигарх, который может техничку в степь вызвать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 18:06
Допустимая нагрузка прежде всего показывает крепкость конструкции. Что свалившись в яму рама не развалится. Ну и навьючить можно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 17:34
А это кстати так и есть. В плане «мотоциклы для одиночек». Если говорить про Африку то она и не задумывалась как мотоцикл для семейных путешествий. Для этого есть голда. А вдвоём по говнам то не шибко поездишь. Поэтому второе место там чисто функциональное. Но мотоцикл создан из расчёта что пилот всё же большую часть времени будет пилить один.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 17:02
Получается как в классике. Делает всё — но всё хреновенько)))
А в конце всё равно все купят эндуро.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 16:54
Вот я так и не понял. Зачем «серьёзные» подвески тому, что никогда их использовать не будет?
При прочих равных для обычной весёлой езды я предпочёл бы классик с ветрозащитой. Большие хода подвесок это прекрасно, но это компромисс между возможностью теоретически иногда съезжать на говнодороги (но всё равно ± дороги)или иметь лучшую управляемость и контроль. В общем и целом второе как-то ИМХО приоритетней. Потому, что управляемость будет меня радовать каждый момент времени, а люфтованная подвеска нужна будет «когда-то может быть».
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 16:20
А сутенер чем плох?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 15:46
Я в душе не бубу что такое хороший «кросовер». По говну он всё равно не поедет. Так же как и не поедет взрослый гусь или тигр или мульта и чёрте знает что. Они только на видео весело и бодро прыгают в руках опытных ендуристов, которые за ремонт мото не платят.
А для езды по разного качества асфальту много хитростей не надо.
И при чём тут Японцы? У них не сильно лучше и не сильно хуже. Сётенёр то же мастадон. Но есть Африка которая хоть как-то годится для езды по пересечёнке. Хотя лучше то же не шибко спешить. Но на край её хоть поднимать не так жопно.
Я бы делил так. Африка-КТМ990, Тигр 800й, Гусь 850й — мотоциклы на которых технически можно ездить по хреновым дорогам не сильно матерясь и не бросая мотоцикл в канаве от бесслия. Гусь 1200, Мульта, Большой Тигр и тд. — самые настоящие паркетники. Которые грязи и не видят. И не могут в неё.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 15:19
Верный вопрос. И на него собственно есть только один ответ — удовольствие от вождения.
Как с машинами выходного дня и т.п. Не ради практичности. А ради опыта вождения.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 15:18
Уместно ли это называть подрамником? Эта деталь неразъёмный с остальной рамой, выполнена из тех же труб и являет собой монолитную конструкцию дополнительную жесткость которой придаёт двигатель включённый в силовую схему. Так, что хоть и это вроде как подрамник, по факту это просто рама. А непосредственно подрамником тут будет только та часть которая под вторым номером находится.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 сентября 2018 в 15:12
Да всё это круто. Только на кой Х. Вообще тогда мотоцикл? Может просто дома полежать? На диване? Ну или если куда надо — машина есть. Сел. С комфортом, с круизом и тд и доехал. А то тут же понимаешь ещё и сидеть какое-то время неподвижно придётся. В общем сделать то можно всё. Просто зачем тогда вообще нужен мотоцикл?
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября 2018 в 14:39
И на Т у меня то же. Большая железная труба выхлопа. Что сток, что прямоток — монструозны. Но на весь мотоцикл это никак не распространяется. Особенно на то, что под крышками двигателя))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября 2018 в 14:21
Ехать и тормозить ему ничего не мешает.
Речь о том, что уже через 50-100к пробега начинается куча очень дорогих проблем. Помимо простого сервиса. Любовь к никасилю дошла и до мото (особенно по традиции в европе никасиль любят). Поэтому уже к 100к пробегам можно легко поменять ЦПГ. На материалах движка то же экономят. Качество литья в целом ниже. За Д не скажу. Но Триумф хорошо так экономит на поверхностном цементировании распредвалов и шестерней. И вот так вот по кропалику и набирается то, что уже лет через 5 мотоцикл при нормальных пробегах просто весь «устаёт».
+5
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября 2018 в 14:08
Подмена понятий.
Развитие мотоцикла в целом — это летающий мотоцикл.
То, что вы назвали — развитие систем безопасности. Они идёт паралельно всему этому.
А автопилот это… Ну автопилот. Он не вчера придуман. Просто на мото он так же нужен… Ну т.е. серьёзно? Кто-то готов на мотоцикле доверь свою жизнь автопилоту? Не говоря о том, что… Ну т.е. зачем ты вообще мотоцикл покупал?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября 2018 в 13:34
Я же написал. На итальянецев то же имею честь посматривать.
Просто не тешьте себя иллюзиями, что где-то кто-то ещё делает «кондовые» мотоциклы.
Мини пример — теперь даже рамы у Д, уже не из хроммолибденовых труб как в нулевых. А самая простая железка, типа Ст3. И так если протись — везде. Краска — тонкий нанослой. Там где раньше был цельный фрезерованный алюминий — легкосплавная литая деталь (и хорошо если литьё ещё будет качественным), которую просто сверху шлифанули. И тд и тп. Минимизация затрат — максимизация прибыли. Всё как по учебнику))
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября 2018 в 13:18
После того как с автопилотом наигрались в Японии, теперь решили в БМВ попробовать.
Вопрос. Зачем?
Я понимаю, что это попытка нащупать новые фишки. Но зачем?
Зачем постоянно пытаться превратить мотоцикл в какое-то подобие машины. И так на фирменных подвесках бмв мотоцикл едет по «машинному».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября 2018 в 13:13
Тут всё просто. Банка — экология. И они прекрасно знаю, что это будет первое или второе, что выкинут с мотоцикла. Нет смысла особо тратиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна