Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 15:53
Зато можно приплатить денюжку и гордо налепить маркетинговую наклейку ***Шарп Файф Стар***. Собственно ради чего видимо всё и задумано.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 15:51
В том, что платишь денюжку. Они делают тест. Всё. Схема когда производитель по своему «желанию» платит за тестирование своего товара некой сторонней негосударственной конторе не будет объективной никогда. Хоть в Европе, хоть в США, хоть в РФ.
Это даже с гос институтами то часто необъективно. Чего уж там.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 9:56
Шарп — чисто коммерческое предприятие. Чьи методы тестирования мягко говоря далеки от реальности и не учитывают кучу факторов. Это не говоря уже о сомнительной «прозрачности» этих тестов. Так как повторюсь — проект коммерческий.
В итоге. Эти звёздочки может и значат, что. А может и нет. И зачем он такой нужен?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 9:42
Написал выше но повторю тут.
Африка — ровная полка момента (ровный газ) и мягкие повдески. Всё это важно когда ты несколько часов или дней едешь по разбитым дорогам какой-нить Манголии.
Гусь — наличие пинка, рваная полка, жёсткие даже в самом распущенном состоянии подвеска — всё это нужно для фановой езды по трассе.

Вот и всё. У них разные ниши. Да. На Гусе то же можно ехать по фиговой дороге где-нить в Карелии. Разница в ощущения. Пилот на Африке будет наслаждаться поездкой и неспешно пыриться по сторонам, а пилот Гуся будет ловить прыгающий на грейдере зад.

Это конечно сильно утрированно. Но суть в общем в том, что Африка. Это Африка. Хоть мы и боялись, что Хонда всё запорит, но она выпустила достойного продолжателя серии. Надёжный и простой (на фоне конкурентов) мотоцикл который с комфортом довезёт тебя по любой дороге или её намёку куда угодно в твоём путешествии через континент.

А Гусь это Гусь. Мотоцикл для немецких пенсионеров которые едут в Италию на отдых. Ниши совершенно разные.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 9:36
Ну тут всё просто. Чистое ИМХО но для турэндуры (настоящей) важны не наличие пинка дающего ощущение «валит», а ровная полка момета. И в Африке она есть. В отличии от Гуся с его рванным моментом. Так же как и важна мягкая подвеска, которая то же есть в Африке, но жалобы на жёсткость подвески Гуся даже в самом распущенном состоянии постоянны. И тд и тп. На деле это только показывает то, что эти мотоциклы созданны для разных задач. Африка и правда продолжает дело первой Африки. Это такая универсальная Турында на которой можно долго и без напряга пилить по всяким убитым дорогам, грунтовкам и тд. Мягкая подвеска, ровный газ, что ещё надо? А Гусь? Гусь становится всё более асфальтовым. Со всей его спортивностью, он явно в первую затачивался на езду по асфальту. Это видно и по характеристикам двигателя и по подвеске.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 9:28
Маркетинговый секрет. Ощущение того как любая техника едет на половину состоят из звука, наличия точечного пинка и в случае мото ещё и вибрации. Производители эти вещи уже давно изучили вдоль и поперёк. И если надо настраивают движок так, что бы был тот самый пинок. На Гусе он есть. По диаграмма его видно. Но это не значит, что он едет как-то лучше. Или что у Африки нет низов. Просто у африки нет пинка. И субъективно кажется, что она не едет. Кто ездил на старых Японских рядниках меня поймёт. Это как на Дрозде, когда ты разгоняешься, разгоняешься, 1я, 2я, 3я, вроде мот нифига не едет, а на спидометре уже 180. Это называется плавный момент. И у Африки его кривая очень ровная. Что хорошо для турынды.
А вот у Гуся немного рваный график. Видимо заделанный именно с расчётом на получение «удовольствия» от езды по асфальту с постоянным ускорениям и торможениями.
Так, что это чисто вопрос субъективной вкусовщины и предназначения мото. На то как реально едет или не едет мотоцикл это не влияет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 9:17
Дело не в их сраче с ВШлеме, он там вообще не при чём. Дело в познания Бориса в физике и технике. То как он замеряет торможение, что они иногда говорит (это просто дичь когда он пытается в технические знания)… Ну мы так могли только в детстве замерять. На велосипедах Кама и Украина, оттормаживаясь от линии. Поэтому и школьник.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 9:08
Все видео с проверккми торможения и прочих тестов у Бориса викиньте в печь. Разница в тормозном мути такая, что тупо погрешность в реакции человека уже приводит к нескольким метрам разницы. Для одаренных это даже Вшлеме объяснили. И заодно доказали, что разницы в торможении между мото и авто нет. Хотя Борис пыжился пыжился. Но иксперт из бориса аховый. Он наверно хорошо продает БМВ, но вот в именно разбираться в мото, в физике и тд… Не его.
В общем ссылаться на НМ, это как ссылаться на мнение школьника. Можно, но зачем?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 17:14
Есть Аирох Executive. Вот такой вот же белый.
Отличный шлем. В целом. Если и буду менять то на него же. Если коротко:

Плюсы:
— Лёгкий
— Подготовка под гарнитуру и пинлок, наличие опускаемых тёмных очков, наличие присоединяемого виндстопеппера для подбородка.
— Огромный визор и прекрасный обзор вниз. Голову можно вообще не опускать. Только глаза. Это наверно одно из главных достоинств.
— Благодаря большому визору, даже с пристёгнутой челюстью, всё равно можно попоить (покурить если кому надо), сжевать шоколадку и тд.
— Отсутствие всяких сложных защёлок, шарниров на которых висит опускаемая челюсть и тд.
— Внутрянка легко достаётся и моется.
— Комфортный. Тема во многом индивидуальная и зависит от формы башки, но зачастую я его долго не снимаю, даже после того как отогнал байк на парковку и иду домой. Просто, что бы руки не занимать. Могу зайти по дороге в магаз (внизу дома Диксон есть) и тд. И всё это в шлеме и с пристёгнутой челюстью. В нём реально можно провести целый день. И голова чувствует себя отлично. Проверенно.

Минусы:
— Шумный. В городе это даже полюс. Т.к. умение слышать обстановку вокруг то же важно. Но вот на трассе если нет хорошей ветрозащиты со временем начинает утомлять.
— На подбородке вентиляция не закрывается. Как результат в холодную погоду начинает задувать холодный воздух и это никак не прекратить. Выход только заткнуть дырки чем-то в ручную.

Вот как-то так. Я по итогу челюсть никогда не отстёгиваю (1-2 раза за 3 года), потому как она практически не мешает есть/пить/курить.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 17:02
А зачем ждать шарп? Это же чисто коммерческий проект который мало имеет отношения к реальности. Я в своё время почитал как они там «тесты» устраивают, улыбнулся и закрыл эту лабуду навсегда.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 16:55
Сам не особо разделяю всю это кастом вакханалию. Но что бы было проще. Аналогия — шмотки. Есть мода. Есть модные вещи. Всякие вещи от кутюр и тд. А есть фешен. Так вот фешен это не совсем мода. Это возможность модельера сказать «смотри как я могу» и удивить чем-то публику. Потому как изобретённый в 30й раз двубортный пиджак уже никого не удивляет. А собачья будка на голове и забор вместо пальто всё ещё может повеселить.
Тут ровно то же самое. Кастом это вообще не про мотоциклы как таковые в целом. Это именно «смотри как я могу». Только вместо одевания будки на голову, делают такие вот штуки. А какие-то реальные «модели развития будущего» и тд. это уже сами производители делают выпуская те самые концепты.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 13:36
KTM250EXC — стал 4 тактным относительно недавно. И тут я не специалист. Но многих это разочаровало. Ибо 4т 250… Ну такое. А «настоящий» KTM250EXC был 2Т и валил как надо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 13:31
Где и какие места занял этот мотоцикл?
Почему его сейчас не продают и не развивают?
Почему вместо него выпустили S1000RR — РЯДНЫЙ с классической смешанной приборкой и тд.?
Можете прямо от меня задать эти вопросы инженерам. Если собрались их приглашать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 13:22
Ммм… Может я тяжёлый. Но чёт средних оборотов я там не ощутил. Как любой спортивный 2Т оно либо едет когда дырка открыта, либо коекак больше орёт и воняет, чем едет.
Да и всегда проще сцеплением сыграть, чем искать какие-то положения. В ту же горку заезжаешь то на сцеплении.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 12:54
у вас в городе нет кольцевого движения?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 12:25
Это прекрасный пример того как делать не надо.
Птичка в итоге не взлетела то толком. А на S1000RR они осознали свою тупость и воткнули отличный стрелочный тахометр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 12:15
Кхм… Травля сцеплением… Кхм… Основа езды на мотокрос/ендуро технике… Кхм…

Мой опыт мотокроссо-ендуро крайне мал. Так, несколько покатушек на ktm 250 exc. Но если там найдёте какие-то особенные промежуточные положения газа между «мотоцикл шумит и не едет и мотоцикл орёт и валит» будет очень здорово.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 12:05
Ага. Но там и ручка газа — номинальная вещь у которой есть два положения вкл/выкл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 12:02
И обслуживание на нормальном мотоцикле это не такое уж страшное зло. Если есть гараж и руки из плеч, 80% можно делать самому не особо напрягаясь. В сервисе то же много денег за смену сцепления на японце не попросят. Открутить несколько болтов, вынуть и поменять диски, да прикрутить всё назад, сможет даже человек очень посредственного ума. С ГРМ чуть сложнее, но от модели к модели. Грамотный мастер поменяет цепь и натяжители без разбора движка (протаскиванием) за 2 часа вдумчивой работы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 11:59
Знаю лично 2 мотоцикла с пробегами под 300 (XJR1200 и CB1300). Честными. Не скрученными. И всё у них ок, капиталка пока не светит. А то обычно как. На приборке 40 т.к. А по факту все 240 т.к.
«то по мотору с заменой цепей, сцепления итд, у всех что то цокало, подвывало, потело.»
Так. Стоп. Замена расходников. Это замена расходников. И она никак не может быть критерием надёжности. Ежу понятно, что без замены сцепления, ремней ГРМ, регулировки клапанов и тд. никакие 300 тысяч ни на каком транспорте не накатаешь. И делать это надо по мануалу. И на большинстве мотоциклов достаточно часто (цепи ГРМ редко живут дольше 50-70к, сцепление 50к, регулировка клапанов каждые 20-25к и тд).
А грязное нечто то же не показатель. Помыть, полирнуть и засверкает по новой. Я уверен, что этот грязный мотоцикл можно так отмыть и сделать предпродажку таку, что можно будет смело 100 тысяч скручивать. Если только у него вместо обвеса не китайский говнопластик конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна