"«Хонды «не быть как все».» — лирика. :) Power of…""
Не совсем. Я чуть чуть работал с Японцами. Они думают не так как мы. И если для нас это воспринимается как «маркетинговый ход» и пр. То они и правда зачастую верят, в то что они делают. 50 на 50 где-то. А не как в Европе и США (про родной край умолчим) 80 на 20 или вообще 90 на 10.
Не «не продают».
А продают столько сколько в общем-то хотят. И такие какие они хотят.
«Они производят и продают голду, едва не самый массовый большой мот.»
Который не похож ни на один другой мотоцикл. В том и суть. Так же как нет второго CB1300. Потому, что не смотря на один класс с Хыжером и Бандитом, он едет совершенно по другому. Если Хыжер и Бандит во многом повторяют друг друга. Как и Сузуковский 1,4 монстр, то тут нет ничего от их повадок.
Хорошо это или плохо. Выбирает уже покупатель.
Даже «трендовые» модели, типа новой Африке, всё равно «не как у всех».
«то в городе сбф много лучше/легче/проворней, на трассе у него уже есть вся защита,»
Плавность хода у 1300 гораздо выше. Факт. Что очень позитивно сказывается при езде по нашим дорогам. Как по трассе так и по городу. Ну а по скорости они ± рядом.
«то мир уже далеко впереди.»
Не впереди. А сбоку.
Никаких глобальных прорывов в мотоиндустрии уже нет долгие годы. Окромя серийных автоматов на продукции всё той же Хонды, остальной мото мир ничего глобально нового не придумал. Впихивание разных, абс, трекшенов и возможностей смены прошивок двигателя это прекрасно, но носит эволюционный, а не революционный характер. Да и внедряются эти решения даже не мотоциклы 20 летней давности (всё та же CB1300, которая и абс получила и трекшен). И главным образом влияют на безопасность езды. Но не на ощущения от неё.
Ощущения наоборот зачастую только хуже. Пока толковый электронный газ есть только на единицах мотоциклов.
Так, что нельзя сказать, что они позади. Они просто развиваются параллельно.
«Он-то как раз в треде. :)»
Кто? Здоровенный дорожник весом под 250 кг, который пытается прикинуться лёгким кафешником из 60х?
«Мониторил давно рынок, её официально нет в продаже.»
Не скажу. Но в 2015 когда лазил в поисках информации по европейским версиям VT750 Сибиха точно была на немецком сайте.
" все продает, но не производят, они же не заработать хотят, а так, играют. "
У Хонды вообще странный подход в сегменте больших мотоциклов. Они для них больше статус нежели источник дохода. Продажи нескольких тысяч кубатурных мотоциклов на фоне миллионых продаж остальной мототехники просто копейки. И они сами не раз говорили, что часто делают что-то просто из желания сделать что-то. А не из маркетинговых целей. Тут и Вультус и новый сибилитр. И вся бодяга с автоматом на мотоциклах. Девиз Хонды «не быть как все».
«Как универсал, тот же CBF будет несколько более обоснован.»
Спорно. Разница между ними как между Форд Фокусом и Форд Мондео. И там и там если брать версию седан то в целом норм. Но разница в езде и ощущениях очень осязаемая.
CBF чуть легче, но имеет чуть хуже подвески, менее линейный двигатель, отделку подешевле и тд.
Там речь о британском рынке.
А Евро4 стал обязательным в Европе только с 17 года. Собственно походу с конца 16 года, CB1300 и не продавался нигде в Европе.
Всё можно уложить в нормы. Я уже приводил примеры воздушников которые впихнули в нормы. Просто редизайн был катастрофический. Сделать из тяжолого дорожника псевдо каферейсер… Ну такое. Я вообще не знаю никого кто бы у нас купил такой.
«Вилли Брекманна, 54-летнего веб-разработчика из Дортмунда»
Собственно вот и ответ. В Европе сейчас большое количество людей за 50 с достатком. А что любят Пенсионеры? Правильно. Харлей =)
БМВ они кстати то же любят. Вот и мечутся между двумя брендами.
А так. Новое поколение Харлеев. Я бы охарактеризовал как «в шаге от рисокруизёра». В этой фразе все плюсы и минусы.
Пусть в Россию переносят производство. Качество будет явно не хуже (его и так там нет), а ЗП людям можно вообще почти не платить. Будет у Ямахи свой карманный профсоюз который будет раз в квартал говорить рабочим «денег нет но держитесь» и всё будет отлично.
Можно прямо на базе Урала.
Там уже есть персонал подготовленный.
«У Аеро и АСЕ передние колёса точно одинаковые.
Спецификация говорит, что заднее на 10 мм. уже на Аеро.
Я скорее поверю в разницу в базе и трейле, чем в колёсах.»
Рамы у них у все разные. У каждой модели Шадовки она немного по своему извращена.
Но глобально те же яйца только в профиль.
«Какой именно класс?»
UJM/4 цилидровый дорожник в Японском стиле.
«Никак не мог 750-ый в 90-ые расцвести :)»
Никак не мог, а расцвел. Даже в википедии написанно, что не смотря на выход 800го вулкана, который должен был заменить 750, его продажи были настолько хороши, что оба мотоцикла выпускали параллельно.
«забил хонду палкой и загнал на домашний рынок»
Ага. Выгнал и там и погиб.
А дома оказался ещё более никому не нужен.
Хыжер прекрасный мотоцикл. Но его последнее поколение это просто боль. Которую никто особо не покупал. Итог печален.
А Хонду в Европу сколько не завезут. Всё продавалось. Никаких остатков на складах и тд. Просто их в целом немного делают. Не думаю что есть даже 10 тысяч мотоциклов в год, может 4-5 тысяч, может её меньше. Это всё же больше мотоцикл для ценителей уже. А не для масс маркета.
«который в городе не даст шанса хонде»
Шанса в чём? К примеру шанс приехать сухим на Хонде гораздо больше. Как и целым =)
«В рамках классика он не затащил»
Я не оч. понимаю как «тащить» в рамках классика. Классик это про ощущения и эстетику. И тут уже на вкус и цвет. Но судя по тому, что Хонду ещё производят и покупают, а Хыжер нет — нравится она куда большему количеству людей чем хыжер.
«почти на территории FJR»
Фыжер прекрасен, но жирная корова. В городе — ну нафиг.
«В рамках классика он не затащил и дрейфовал в туристы.»
Да никто никуда не дрефовал. Есть такой подкласс мотоциклов UJM. Порождённый той же Хондой в своё время. Универсальный Японский Мотоцикл. В общем это просто универсальный мотоцикл. Поэтому он должен быть хорош и в городе и не пасовать на трассе. И быть комфортным и податливым и достаточно простым и надёжным и тд.
UJM это своя маленькая вселенная.
«Они рулятся по-разному. „
Они все по разному рулятся. Даже выпускающаяся сейчас параллельно аеро и фантом. Разные колёса у них у всех.
“В моем понимании сделать то, что давно сделано, протестировано и исправлено другими»
Всё правильно. Именно потому, что Хонда была первопроходцем с их супер фурой, они так сказали взяли все свои лучшие наработки и объединили в одно. Они создали этот класс и они же и остались лучшими в нём.
И Хонда едет совсем не так как едут Бандиты и Хыжеры.
«Как раз в ту эпоху навалом моделей, находившихся в производстве буквально пару лет. „
В восьмидесятых может да. Но вулкан расцвёл к 90м и там многие линейки так и торговались до конца 90х.
Согласен.
Но это не отменяет того, что 1100 и 1300 совершенно разные мотоциклы во всём кроме того, что они классические дорожные мотоциклы с рядной четвёркой.
Про Европу было в другой статье.
Суть такая. Они сначала они попробуют в Японии. Потом уже будут продвигать его на рынок Европы. Но пока как я понимаю, ещё никто обновлённой версии не видел.
Да и те же Ёлинсы и Брембо недвусмысленно намекают куда целится Хонда.
Надо понимать, что они их уже давно не делают в каком-то очень большом количестве. Это скорее мотоцикл «для удовольствия» (самой Хонды очевидно). А учитывая специфический спрос, продаётся всё, что выпускается.
И я не вижу как 1100 с его воздушным движком и более слабыми характеристками будет бороться с флагманом на топовых подвесках, тормозах и тд. С совершенно другим движком, геометрией и поведением. Это просто разные мотоциклы во всём. Один потомок Биг Оне. Второй СБ750.
Всё верно. Потому, что до конца года дилерам должна поступить новая версия анонсированная ещё осенью прошлого года. И недавно летом появились подробности.
Там обещают брембовские тормоза, подвеску ёлку, Евро4, новый трекшен и тд. Короче старичок планирует в очередной раз освежить обвес и электронную начинку. А старые да. Аут оф сток уже больше года.
Хонда на полном серьёзе считает этот мотоцикл своим флагманом (одним из системных продуктов).
CB1300S до сих пор продаётся и всегда продавалась в Европе. А так же в Азии и Океании.
Где CB1300 никогда не продавалась, это штаты. И вообще вся Америка.
насчёт ретротемы и CB1100 всё верно. А CB1300 это не ретро-тема. Это то, что нынче принято называть «нью-ретро». Т.е. это «отсылка» к 90м (насколько вообще может отсылаться мотоцикл фактически и созданный на закате 90х). В то время как 1100 это больше про 70-80е.
Грубо говоря 1100 это для тех кому про стиль и про красивее.
А CB1300 это про тех кому UJM подавай.
А дальновидность в выборе силового агрегата и его изначальном позиционировании. Жидкостную рядную четвёрку да ещё с инжектором да ещё на тяжелом мотоцикле (где ± катализатор — пофиг. Всё равно кому-надо просто поменяет выхлоп) да ещё и хорошенько дефорсированную, протащить через Евро нормы не составляет почти никакого труда. В то время как именно Евро нормы окончательно убили Хыжер.
CB1100 совсем другой уровень. Вот совсем.
Это прямой продолжатель CB750. Нейкед, достаточно компактный и лёгкий (в рамках класса). Двигатель более приземлённый воздушник.
Они смотрятся как старший и младший брат.
А главное у CB1100 нет версии с обтекателем нормальным. В то время как версия CB1300S уже последние лет 5-7 является основной. Особенно на рынке Европы и ЮВА. Фактически нейкиды только на внутреннем рынке торгуются.
«Невооруженным взглядом заметите, что у них банально головы цилиндров разные.»
Головы на 750ке чистый стайлинг, там их хоть совсем плоскими можно сделать без оребрения. Водянке от этого ни холодно ни жарко. А едут они по разному потому, что в одной два карба, в другой один.
При этому если снять всё навесное, то выясниться, что там только одно глобальное изменение — переход на кардан. Но с другой стороны цепь всё ещё стоит на таких моделях как VT750RS, которые вроде уже не совсем шадовки, но двигатель, колёса и большая часть рамы у них всё ещё общая.
«CB1300 из всех оверлитр классиков самый поздний»
Дык. Кто спорит. Важно наверное как всегда. Кто последний закончил, а не кто первый начал)) Опять же. Модель на рынке только благодаря водянке. Воздушник тех годов протащить в Евро4 можно, но задачка не из простых и не стоит этих усилий. С водянкой куда проще. Поэтому тут ещё важна и дальновидность хонды.
«Он выпускался 22 года.»
Это безусловно круто. Но для тех годов это не такая уж редкость. Тогда в целом поколения менялись гораздо реже. А вот выпускать мастадонта в 2018, где если раз в 3-5 лет не выкатываешь новую модель то всё — «отстал и деградировал» — это уже совсем другая история.
Вот да. Типа расширенный тест-драйв. Но за деньги больше, чем в сервисе проката.
Странная тема. Но ещё веселее будет, если сработают. Ибо секты они такие)))))
Не совсем. Я чуть чуть работал с Японцами. Они думают не так как мы. И если для нас это воспринимается как «маркетинговый ход» и пр. То они и правда зачастую верят, в то что они делают. 50 на 50 где-то. А не как в Европе и США (про родной край умолчим) 80 на 20 или вообще 90 на 10.
Не «не продают».
А продают столько сколько в общем-то хотят. И такие какие они хотят.
«Они производят и продают голду, едва не самый массовый большой мот.»
Который не похож ни на один другой мотоцикл. В том и суть. Так же как нет второго CB1300. Потому, что не смотря на один класс с Хыжером и Бандитом, он едет совершенно по другому. Если Хыжер и Бандит во многом повторяют друг друга. Как и Сузуковский 1,4 монстр, то тут нет ничего от их повадок.
Хорошо это или плохо. Выбирает уже покупатель.
Даже «трендовые» модели, типа новой Африке, всё равно «не как у всех».
«то в городе сбф много лучше/легче/проворней, на трассе у него уже есть вся защита,»
Плавность хода у 1300 гораздо выше. Факт. Что очень позитивно сказывается при езде по нашим дорогам. Как по трассе так и по городу. Ну а по скорости они ± рядом.
Не впереди. А сбоку.
Никаких глобальных прорывов в мотоиндустрии уже нет долгие годы. Окромя серийных автоматов на продукции всё той же Хонды, остальной мото мир ничего глобально нового не придумал. Впихивание разных, абс, трекшенов и возможностей смены прошивок двигателя это прекрасно, но носит эволюционный, а не революционный характер. Да и внедряются эти решения даже не мотоциклы 20 летней давности (всё та же CB1300, которая и абс получила и трекшен). И главным образом влияют на безопасность езды. Но не на ощущения от неё.
Ощущения наоборот зачастую только хуже. Пока толковый электронный газ есть только на единицах мотоциклов.
Так, что нельзя сказать, что они позади. Они просто развиваются параллельно.
Кто? Здоровенный дорожник весом под 250 кг, который пытается прикинуться лёгким кафешником из 60х?
«Мониторил давно рынок, её официально нет в продаже.»
Не скажу. Но в 2015 когда лазил в поисках информации по европейским версиям VT750 Сибиха точно была на немецком сайте.
" все продает, но не производят, они же не заработать хотят, а так, играют. "
У Хонды вообще странный подход в сегменте больших мотоциклов. Они для них больше статус нежели источник дохода. Продажи нескольких тысяч кубатурных мотоциклов на фоне миллионых продаж остальной мототехники просто копейки. И они сами не раз говорили, что часто делают что-то просто из желания сделать что-то. А не из маркетинговых целей. Тут и Вультус и новый сибилитр. И вся бодяга с автоматом на мотоциклах. Девиз Хонды «не быть как все».
«Как универсал, тот же CBF будет несколько более обоснован.»
Спорно. Разница между ними как между Форд Фокусом и Форд Мондео. И там и там если брать версию седан то в целом норм. Но разница в езде и ощущениях очень осязаемая.
CBF чуть легче, но имеет чуть хуже подвески, менее линейный двигатель, отделку подешевле и тд.
А Евро4 стал обязательным в Европе только с 17 года. Собственно походу с конца 16 года, CB1300 и не продавался нигде в Европе.
Всё можно уложить в нормы. Я уже приводил примеры воздушников которые впихнули в нормы. Просто редизайн был катастрофический. Сделать из тяжолого дорожника псевдо каферейсер… Ну такое. Я вообще не знаю никого кто бы у нас купил такой.
Собственно вот и ответ. В Европе сейчас большое количество людей за 50 с достатком. А что любят Пенсионеры? Правильно. Харлей =)
БМВ они кстати то же любят. Вот и мечутся между двумя брендами.
А так. Новое поколение Харлеев. Я бы охарактеризовал как «в шаге от рисокруизёра». В этой фразе все плюсы и минусы.
Можно прямо на базе Урала.
Там уже есть персонал подготовленный.
Спецификация говорит, что заднее на 10 мм. уже на Аеро.
Я скорее поверю в разницу в базе и трейле, чем в колёсах.»
Рамы у них у все разные. У каждой модели Шадовки она немного по своему извращена.
Но глобально те же яйца только в профиль.
«Какой именно класс?»
UJM/4 цилидровый дорожник в Японском стиле.
«Никак не мог 750-ый в 90-ые расцвести :)»
Никак не мог, а расцвел. Даже в википедии написанно, что не смотря на выход 800го вулкана, который должен был заменить 750, его продажи были настолько хороши, что оба мотоцикла выпускали параллельно.
Ага. Выгнал и там и погиб.
А дома оказался ещё более никому не нужен.
Хыжер прекрасный мотоцикл. Но его последнее поколение это просто боль. Которую никто особо не покупал. Итог печален.
А Хонду в Европу сколько не завезут. Всё продавалось. Никаких остатков на складах и тд. Просто их в целом немного делают. Не думаю что есть даже 10 тысяч мотоциклов в год, может 4-5 тысяч, может её меньше. Это всё же больше мотоцикл для ценителей уже. А не для масс маркета.
«который в городе не даст шанса хонде»
Шанса в чём? К примеру шанс приехать сухим на Хонде гораздо больше. Как и целым =)
«В рамках классика он не затащил»
Я не оч. понимаю как «тащить» в рамках классика. Классик это про ощущения и эстетику. И тут уже на вкус и цвет. Но судя по тому, что Хонду ещё производят и покупают, а Хыжер нет — нравится она куда большему количеству людей чем хыжер.
«почти на территории FJR»
Фыжер прекрасен, но жирная корова. В городе — ну нафиг.
«В рамках классика он не затащил и дрейфовал в туристы.»
Да никто никуда не дрефовал. Есть такой подкласс мотоциклов UJM. Порождённый той же Хондой в своё время. Универсальный Японский Мотоцикл. В общем это просто универсальный мотоцикл. Поэтому он должен быть хорош и в городе и не пасовать на трассе. И быть комфортным и податливым и достаточно простым и надёжным и тд.
UJM это своя маленькая вселенная.
Они все по разному рулятся. Даже выпускающаяся сейчас параллельно аеро и фантом. Разные колёса у них у всех.
“В моем понимании сделать то, что давно сделано, протестировано и исправлено другими»
Всё правильно. Именно потому, что Хонда была первопроходцем с их супер фурой, они так сказали взяли все свои лучшие наработки и объединили в одно. Они создали этот класс и они же и остались лучшими в нём.
И Хонда едет совсем не так как едут Бандиты и Хыжеры.
«Как раз в ту эпоху навалом моделей, находившихся в производстве буквально пару лет. „
В восьмидесятых может да. Но вулкан расцвёл к 90м и там многие линейки так и торговались до конца 90х.
Но это не отменяет того, что 1100 и 1300 совершенно разные мотоциклы во всём кроме того, что они классические дорожные мотоциклы с рядной четвёркой.
Суть такая. Они сначала они попробуют в Японии. Потом уже будут продвигать его на рынок Европы. Но пока как я понимаю, ещё никто обновлённой версии не видел.
Да и те же Ёлинсы и Брембо недвусмысленно намекают куда целится Хонда.
И я не вижу как 1100 с его воздушным движком и более слабыми характеристками будет бороться с флагманом на топовых подвесках, тормозах и тд. С совершенно другим движком, геометрией и поведением. Это просто разные мотоциклы во всём. Один потомок Биг Оне. Второй СБ750.
japan.webike.net/moto_news/new-style-cb1300-sp-with-ohlins-brembo-on-its-way/
Там обещают брембовские тормоза, подвеску ёлку, Евро4, новый трекшен и тд. Короче старичок планирует в очередной раз освежить обвес и электронную начинку. А старые да. Аут оф сток уже больше года.
Хонда на полном серьёзе считает этот мотоцикл своим флагманом (одним из системных продуктов).
Где CB1300 никогда не продавалась, это штаты. И вообще вся Америка.
насчёт ретротемы и CB1100 всё верно. А CB1300 это не ретро-тема. Это то, что нынче принято называть «нью-ретро». Т.е. это «отсылка» к 90м (насколько вообще может отсылаться мотоцикл фактически и созданный на закате 90х). В то время как 1100 это больше про 70-80е.
Грубо говоря 1100 это для тех кому про стиль и про красивее.
А CB1300 это про тех кому UJM подавай.
Это прямой продолжатель CB750. Нейкед, достаточно компактный и лёгкий (в рамках класса). Двигатель более приземлённый воздушник.
Они смотрятся как старший и младший брат.
А главное у CB1100 нет версии с обтекателем нормальным. В то время как версия CB1300S уже последние лет 5-7 является основной. Особенно на рынке Европы и ЮВА. Фактически нейкиды только на внутреннем рынке торгуются.
Головы на 750ке чистый стайлинг, там их хоть совсем плоскими можно сделать без оребрения. Водянке от этого ни холодно ни жарко. А едут они по разному потому, что в одной два карба, в другой один.
При этому если снять всё навесное, то выясниться, что там только одно глобальное изменение — переход на кардан. Но с другой стороны цепь всё ещё стоит на таких моделях как VT750RS, которые вроде уже не совсем шадовки, но двигатель, колёса и большая часть рамы у них всё ещё общая.
«CB1300 из всех оверлитр классиков самый поздний»
Дык. Кто спорит. Важно наверное как всегда. Кто последний закончил, а не кто первый начал)) Опять же. Модель на рынке только благодаря водянке. Воздушник тех годов протащить в Евро4 можно, но задачка не из простых и не стоит этих усилий. С водянкой куда проще. Поэтому тут ещё важна и дальновидность хонды.
«Он выпускался 22 года.»
Это безусловно круто. Но для тех годов это не такая уж редкость. Тогда в целом поколения менялись гораздо реже. А вот выпускать мастадонта в 2018, где если раз в 3-5 лет не выкатываешь новую модель то всё — «отстал и деградировал» — это уже совсем другая история.
Странная тема. Но ещё веселее будет, если сработают. Ибо секты они такие)))))