Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 17:07
Что значит так же? Вы так говорите, будто один мотоцикл летает, а второй на гусеничном ходу.

Я понимаю если мы говорим, что какой-нить Харлей никогда так же не поедет. Там ок. 6-7 секунд до сотни, посадка и прочее прочее. Но тут то какая глобальная разница?
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 17:06
Я открою вам тайну. Масса мотоцикла в движении на рулёжку влияет очень мало. Та же Гантеля рулится как 600-800 кубовый дорожник.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 16:34
На что именно она не способна?
Она плохо рулится? Нет. Прекрасно рулится.
Плохо разгоняется? 3,5 до сотни. Но в реальной жизни выжать максимальный разгон из мотоцикла могут единицы. Поэтому все они в руках среднего райдера едут где-то 4-4,5 до сотни.
Плохая подвеска? Нет. Ямки глотает как хорошая иномарка.
Итд и тп.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 15:43
Родстер — открытое купе. Созданное для покатушек по извилистым загородным дорогам. Из особенностей. Минимальное оснащение, отсутствие багажного места, достаточно жёсткая езда и тд.

Минивен — машина для транспортировки большой семьи из точки А в точку Б.

Как их сравнивать? Конечно на родстере то же можно каждый день кататься. Но это такое себе. Чуть лучше чем на спорткаре.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 15:36
Для какого фана?
Ибо «фан» понятие очень растяжимое и у каждого своё. Для кого-то фан это валить 300+, для кого-то на джимхане выписывать круги. А для кого-то просто ездить по городу.

А намёк на то, что на суперкаре можно ездить каждый день… Ну так и на спортбайке можно ездить каждый день. Страдая от тех же проблем, что и на суперкаре. А именно жесткая езда, желание повеситься при необходимости двигаться медленно, отсутствие багажного пространства и тд. И главное, единственное что будет отличать вас от людей на фордах фокусах, это осознание того, что вы едете на машине за много миллионов рублей. А в пробке вам стоять всем вместе. Как и ездить с максималкой 130 км/ч.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 15:31
Аналогом «суперкара» в нашем случае будет являтся к примеру Ducati Panigale. Но никак не рядовой дорожник из серии МТ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 15:29
Суперкар создан для ежедневной езды на дом-работа?

Я то наивный думал, что их делают для трек-дней. Ну или для гранд-туринга (если это машина класса ГТ конечно).
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 14:37
И если мотоцикл хорошо справляется со всеми этими задачами и дарит тебе удовольствие от езды, то это прекрасно. Это именно то, что он и должен делать. Если нет. То это плохой мотоцикл. И всё это завязано на то как спроектирован мотоцикл целиком, а не на том, от какой конторы у него подвеска, от какой тормоза и на каких оборотах у него пик мощности.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 14:36
И? Прошу прощения за аналогию, но у одного половой орган тонкий и длинный, а у другого толстый и короткий. Но оба выполняют одну функцию.
Так и тут. Важны не различия в мотоциклах. А то как они справляются с теми задачами которые на них возложенны. Все вышеописанные мотоциклы это просто раздутое маркетологами семейство обычных дорожных мотоциклов, чья задача возить людей по городу от работы до дома и иногда на вечерние покатушки с редкими дальняками на пару сотен км. Обычный универсальный дорожник.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 13:39
«Это только FZ6 касается, остальные в этом отношении совершенно нормальные.»
У FZ1 то же все паспортные 150 лошадок вылезали аж на 11000 оборотов. Но понятно, что литру в любом случае проще ехать с низов, чем 600ке.

«Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))»
А какой? Их то же вагон, этих хыжеров.

А так. Совсем провальных конечно не вспомнить. Но есть всякие недоразумения типа Гладиусов, полугусей и тд.
После которых так же Сибиза 1300 кажется лексусом после фордфокуса.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 12:35
«мт это нейкеды»
Нейкеды от чего они?

«стритфайтер»
О_о?

«всегда были борзее»
И дохлее на низах. В переводе на русский ездить можно было только постоянно откручивая.

«сравнивать ходовку сибих»
А по каким критериям сравниваем?

Все эти «ооо, тут на 15 лошадок больше, а тут смотрите моноаморт, и вес на 10 кг меньше» — маркетинговая чушь. Пока ты не сядешь на мотоцикл, ты никогда не узнаешь как он едет. Как он рулится, как он тормозит, как глотает ямы, насколько резиновый движок и тд.
Это не говоря о том, что цифры врут. Причём от производителя к производителю и от модели к модели. Мощность на колесе может оказаться чуть ли не на треть от заявленной на валу (а на валу мощность в гараже не проверить, так что сколько там реально — только производитель знает).
То же и с массой.

В общем не важно что заявлено. Важно как оно работает и едет в сборе. Можно собрать на суперсовременной подвеске, моторе и тд. такой хлам, что через 100 км его захочется в канаве утопить. В то же время на какой-нить олдовый Хыжир или Сибиху даже сейчас садишься и получаешь самое настоящее удовольствие от езды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 12:12
Это всё универсальные дорожные мотоциклы. Или просто дорожные мотоциклы. Или классические мотоциклы. Назовите как хотите. И все они созданы для одного и того же круга задач.
Текущая линейка МТ пришла на смене линейке Fz, которая была основным конкурентом младших сибих. Но это всё лирика. Важны не цифры и название класса. А область использования мотоциклов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 11:52
Классом и областью использования.
Или перефразирую «вам циферки или ехать»?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 11:15
Скорее Москва не типичный для России город. У вас там дороги, шо проспекты в других городах. А междуряд такой, что местами два мотоцикла плечом друг к другу проедут.

«И что, КАД при этом был одной стоячей пробкой?»
Нет. Но КАД достаточно узкий. И даже обочины (ни с одной. ни с другой стороны) может почти не быть. Поэтому междурядье в КАДе, такое себе удовольствие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 11:10
Таким, что это такой же дорожник. Но, что у него, что у Бандита есть версии с прекрасной ветрозащитой.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 9:35
Вы точно фотку смотрели? Там длина крыла такая, что врятли, что-то угодит на выхлоп и фильтр + к тому же защита стоит.
Ну а для говн ни один из этих мотоциклов не будет хорошим вариантом.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 9:16
Тест отражает реальность использования и владения данными мотоциклами. 99% таких мотоциклов никогда не увидят, что-то страшнее грунтовки. А 90% владельцев обслуживать мотоцикл будут по принципу «отдам диллеру, пусть он разбирается».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 1:43
После круизера эти горшки вообще хочется отпилить. Ну и чис о эстетически их несиметрия выхывает приступы «что-то не так в мотоцикле».
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 1:40
Стрем и правда лучший. При всей внедорожности Хонды или навороченности БМВ, у них нет главного качества адвенчур байка. Очень важный элемент — отсутствие душевных травм у владельца от созерцания моря царапин, затерстостей, сколов и не дай бог следов падений.
Ну и внешний вид хорошо. Чем-то старую мульту напоминает. С ее анимешным видом.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2018 в 1:36
А произволители давно лукавят, заявляя пиковую мощность на валу без всего. И не факт, что ты эту пикову мощность хоть раз в жизни получишь. Не говоря уже о любви приврать у некоторых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна