Что значит так же? Вы так говорите, будто один мотоцикл летает, а второй на гусеничном ходу.
Я понимаю если мы говорим, что какой-нить Харлей никогда так же не поедет. Там ок. 6-7 секунд до сотни, посадка и прочее прочее. Но тут то какая глобальная разница?
На что именно она не способна?
Она плохо рулится? Нет. Прекрасно рулится.
Плохо разгоняется? 3,5 до сотни. Но в реальной жизни выжать максимальный разгон из мотоцикла могут единицы. Поэтому все они в руках среднего райдера едут где-то 4-4,5 до сотни.
Плохая подвеска? Нет. Ямки глотает как хорошая иномарка.
Итд и тп.
Родстер — открытое купе. Созданное для покатушек по извилистым загородным дорогам. Из особенностей. Минимальное оснащение, отсутствие багажного места, достаточно жёсткая езда и тд.
Минивен — машина для транспортировки большой семьи из точки А в точку Б.
Как их сравнивать? Конечно на родстере то же можно каждый день кататься. Но это такое себе. Чуть лучше чем на спорткаре.
Для какого фана?
Ибо «фан» понятие очень растяжимое и у каждого своё. Для кого-то фан это валить 300+, для кого-то на джимхане выписывать круги. А для кого-то просто ездить по городу.
А намёк на то, что на суперкаре можно ездить каждый день… Ну так и на спортбайке можно ездить каждый день. Страдая от тех же проблем, что и на суперкаре. А именно жесткая езда, желание повеситься при необходимости двигаться медленно, отсутствие багажного пространства и тд. И главное, единственное что будет отличать вас от людей на фордах фокусах, это осознание того, что вы едете на машине за много миллионов рублей. А в пробке вам стоять всем вместе. Как и ездить с максималкой 130 км/ч.
И если мотоцикл хорошо справляется со всеми этими задачами и дарит тебе удовольствие от езды, то это прекрасно. Это именно то, что он и должен делать. Если нет. То это плохой мотоцикл. И всё это завязано на то как спроектирован мотоцикл целиком, а не на том, от какой конторы у него подвеска, от какой тормоза и на каких оборотах у него пик мощности.
И? Прошу прощения за аналогию, но у одного половой орган тонкий и длинный, а у другого толстый и короткий. Но оба выполняют одну функцию.
Так и тут. Важны не различия в мотоциклах. А то как они справляются с теми задачами которые на них возложенны. Все вышеописанные мотоциклы это просто раздутое маркетологами семейство обычных дорожных мотоциклов, чья задача возить людей по городу от работы до дома и иногда на вечерние покатушки с редкими дальняками на пару сотен км. Обычный универсальный дорожник.
«Это только FZ6 касается, остальные в этом отношении совершенно нормальные.»
У FZ1 то же все паспортные 150 лошадок вылезали аж на 11000 оборотов. Но понятно, что литру в любом случае проще ехать с низов, чем 600ке.
«Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))»
А какой? Их то же вагон, этих хыжеров.
А так. Совсем провальных конечно не вспомнить. Но есть всякие недоразумения типа Гладиусов, полугусей и тд.
После которых так же Сибиза 1300 кажется лексусом после фордфокуса.
«всегда были борзее»
И дохлее на низах. В переводе на русский ездить можно было только постоянно откручивая.
«сравнивать ходовку сибих»
А по каким критериям сравниваем?
Все эти «ооо, тут на 15 лошадок больше, а тут смотрите моноаморт, и вес на 10 кг меньше» — маркетинговая чушь. Пока ты не сядешь на мотоцикл, ты никогда не узнаешь как он едет. Как он рулится, как он тормозит, как глотает ямы, насколько резиновый движок и тд.
Это не говоря о том, что цифры врут. Причём от производителя к производителю и от модели к модели. Мощность на колесе может оказаться чуть ли не на треть от заявленной на валу (а на валу мощность в гараже не проверить, так что сколько там реально — только производитель знает).
То же и с массой.
В общем не важно что заявлено. Важно как оно работает и едет в сборе. Можно собрать на суперсовременной подвеске, моторе и тд. такой хлам, что через 100 км его захочется в канаве утопить. В то же время на какой-нить олдовый Хыжир или Сибиху даже сейчас садишься и получаешь самое настоящее удовольствие от езды.
Это всё универсальные дорожные мотоциклы. Или просто дорожные мотоциклы. Или классические мотоциклы. Назовите как хотите. И все они созданы для одного и того же круга задач.
Текущая линейка МТ пришла на смене линейке Fz, которая была основным конкурентом младших сибих. Но это всё лирика. Важны не цифры и название класса. А область использования мотоциклов.
Скорее Москва не типичный для России город. У вас там дороги, шо проспекты в других городах. А междуряд такой, что местами два мотоцикла плечом друг к другу проедут.
«И что, КАД при этом был одной стоячей пробкой?»
Нет. Но КАД достаточно узкий. И даже обочины (ни с одной. ни с другой стороны) может почти не быть. Поэтому междурядье в КАДе, такое себе удовольствие.
Вы точно фотку смотрели? Там длина крыла такая, что врятли, что-то угодит на выхлоп и фильтр + к тому же защита стоит.
Ну а для говн ни один из этих мотоциклов не будет хорошим вариантом.
Тест отражает реальность использования и владения данными мотоциклами. 99% таких мотоциклов никогда не увидят, что-то страшнее грунтовки. А 90% владельцев обслуживать мотоцикл будут по принципу «отдам диллеру, пусть он разбирается».
Стрем и правда лучший. При всей внедорожности Хонды или навороченности БМВ, у них нет главного качества адвенчур байка. Очень важный элемент — отсутствие душевных травм у владельца от созерцания моря царапин, затерстостей, сколов и не дай бог следов падений.
Ну и внешний вид хорошо. Чем-то старую мульту напоминает. С ее анимешным видом.
А произволители давно лукавят, заявляя пиковую мощность на валу без всего. И не факт, что ты эту пикову мощность хоть раз в жизни получишь. Не говоря уже о любви приврать у некоторых.
Я понимаю если мы говорим, что какой-нить Харлей никогда так же не поедет. Там ок. 6-7 секунд до сотни, посадка и прочее прочее. Но тут то какая глобальная разница?
Она плохо рулится? Нет. Прекрасно рулится.
Плохо разгоняется? 3,5 до сотни. Но в реальной жизни выжать максимальный разгон из мотоцикла могут единицы. Поэтому все они в руках среднего райдера едут где-то 4-4,5 до сотни.
Плохая подвеска? Нет. Ямки глотает как хорошая иномарка.
Итд и тп.
Минивен — машина для транспортировки большой семьи из точки А в точку Б.
Как их сравнивать? Конечно на родстере то же можно каждый день кататься. Но это такое себе. Чуть лучше чем на спорткаре.
Ибо «фан» понятие очень растяжимое и у каждого своё. Для кого-то фан это валить 300+, для кого-то на джимхане выписывать круги. А для кого-то просто ездить по городу.
А намёк на то, что на суперкаре можно ездить каждый день… Ну так и на спортбайке можно ездить каждый день. Страдая от тех же проблем, что и на суперкаре. А именно жесткая езда, желание повеситься при необходимости двигаться медленно, отсутствие багажного пространства и тд. И главное, единственное что будет отличать вас от людей на фордах фокусах, это осознание того, что вы едете на машине за много миллионов рублей. А в пробке вам стоять всем вместе. Как и ездить с максималкой 130 км/ч.
Я то наивный думал, что их делают для трек-дней. Ну или для гранд-туринга (если это машина класса ГТ конечно).
Так и тут. Важны не различия в мотоциклах. А то как они справляются с теми задачами которые на них возложенны. Все вышеописанные мотоциклы это просто раздутое маркетологами семейство обычных дорожных мотоциклов, чья задача возить людей по городу от работы до дома и иногда на вечерние покатушки с редкими дальняками на пару сотен км. Обычный универсальный дорожник.
У FZ1 то же все паспортные 150 лошадок вылезали аж на 11000 оборотов. Но понятно, что литру в любом случае проще ехать с низов, чем 600ке.
«Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))»
А какой? Их то же вагон, этих хыжеров.
А так. Совсем провальных конечно не вспомнить. Но есть всякие недоразумения типа Гладиусов, полугусей и тд.
После которых так же Сибиза 1300 кажется лексусом после фордфокуса.
Нейкеды от чего они?
«стритфайтер»
О_о?
«всегда были борзее»
И дохлее на низах. В переводе на русский ездить можно было только постоянно откручивая.
«сравнивать ходовку сибих»
А по каким критериям сравниваем?
Все эти «ооо, тут на 15 лошадок больше, а тут смотрите моноаморт, и вес на 10 кг меньше» — маркетинговая чушь. Пока ты не сядешь на мотоцикл, ты никогда не узнаешь как он едет. Как он рулится, как он тормозит, как глотает ямы, насколько резиновый движок и тд.
Это не говоря о том, что цифры врут. Причём от производителя к производителю и от модели к модели. Мощность на колесе может оказаться чуть ли не на треть от заявленной на валу (а на валу мощность в гараже не проверить, так что сколько там реально — только производитель знает).
То же и с массой.
В общем не важно что заявлено. Важно как оно работает и едет в сборе. Можно собрать на суперсовременной подвеске, моторе и тд. такой хлам, что через 100 км его захочется в канаве утопить. В то же время на какой-нить олдовый Хыжир или Сибиху даже сейчас садишься и получаешь самое настоящее удовольствие от езды.
Текущая линейка МТ пришла на смене линейке Fz, которая была основным конкурентом младших сибих. Но это всё лирика. Важны не цифры и название класса. А область использования мотоциклов.
Или перефразирую «вам циферки или ехать»?
«И что, КАД при этом был одной стоячей пробкой?»
Нет. Но КАД достаточно узкий. И даже обочины (ни с одной. ни с другой стороны) может почти не быть. Поэтому междурядье в КАДе, такое себе удовольствие.
Ну а для говн ни один из этих мотоциклов не будет хорошим вариантом.
Ну и внешний вид хорошо. Чем-то старую мульту напоминает. С ее анимешным видом.