Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 18:09
Ну всё так только без иллюзий. По плохим дорогам, грейдеру и тд и на спорбайке можно ездить.
Во многом это больше вопрос резины, нежели подкласса мотоциклов. Мотоцикл в этом плане не машина, где разрыв по проходимости между джипом и легковушкой — колосален. Можно и на круизёре в такие перди заехать, куда не каждый джип дотянет. Главное, что бы просвета хватало да зацепа. Ну и чтобы почва поплотнее была. А то овер 250 кг, очень резво тонут в болоте.
В плане динамичной езды на мотоцикле по плохим дорогам, всё упирается в массу и подвески. И вот неизвестно насколько будет приятно ехать по размокшей карельской грунтовке на 270 кг. мотоцикле. Мне кажется это чутка перебор.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 18:02
Слепили. Только на свой БМВ манер и назвали «Х5». Они просто оказались чуть умнее в плане маркетинга и прекрасно понимали, что 99,9% покупателям бездорожье вообще не интересно, не нужно и никто туда даже не подумает поехать =)

С Гусём (как и со всеми тяжолыми адвенчурами) схожая ситуация. Ну конечно с поправкой на то, что мотоцикл вообще штука более проходимая, и даже на круизёре при должном навыке и резине, можно проехать там, где даже подготовленный джип сядет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 17:50
Автомобили есть. А эндуро-автомобилей нет! Как и внедорожников) Так, что есть смысл подождать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 17:31
Дождёшься, что к нему ещё и два дополнительных колеса прикрутят)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 17:29
И в такое же болото превращаются дороги)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 17:28
Вы бы не обобщали так за всё СНГ. В России Лесов и Болот больше чем чего-либо ещё. Взять к примеру северо-запад, это сплошные леса, болота и скальники торчащие из них.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 16:46
Очень бы хотел закатнуть на таком аппарате.

Сначала тоже воспринял скептически. Но ознакомившись поближе, полностью изменил мнение. На ютюбе есть полно роликов тест-драйвов и там даже скептики проникаются идеей.

Если же в сухом остатке у нас получается трицикл, который с одной стороны сохранил в себе почти все плюсы мотоциклов, с другой приобрёл плюсы трициклов, не притянув их минусы. Единственный минус тут только чуть выросший по сравнению с обычным мотоциклом общий вес. То, что он на вилке, не страшно. Оно распределяется на два колеса. В остальном одни плюсы.

Пока в текущей версии это отличный аппарат для слалома по серпантинам.

На фоне него другие трициклы теперь выглядят смешными. Громоздкие, неповоротливые и неспособные объехать или проглотить нормально кочку. Впрочем. Они же всегда такими были. бесполезными.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 16:39
Посмотри как работает рычаг подвески. Даже если у тебя одно колесо попадёт в яму, ты этого почти не почувствуешь. В этом плане тут надо сказать всё продуманно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 16:38
Судя по всему вполне себе готовы.
Аппарат вызывал неподдельный интерес у многих.

Особенно в качестве снаряда для слалома по серпантину.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 16:37
www.youtube.com/watch?v=nFU0HkIgtYs

Вот тут ответ зачем он. Потрясающий держак передней оси, дарит кучу плюшек. При этом сам трицикл всё же во всех смыслах больше мотоцикл, чем машина, как в случае с всякими БРП Спайдер шириной с тачку, которые в поворотах сливают даже малолитражкам.

Для меня теперь скорее вопрос, зачем нужны эти самые спайдеры и тд. Едешь на штуке размером с авто, да ещё и с конфигурацией колёс, что никакую кочку не объедешь. В повороты её не заложить, в междуряд не въехать. А просто быстро откручивать по прямой да с ветерком в голове, не проще ли взять что-то типа мазды миаты? И гонять в своё удовольствие. Благо габарит у них похожий.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 12:31
270 кг это конечно заявка. Как среднекубатурный круизер)) Возможно прошлая неудача с криузеростроенем у бмв, прдстегнула их зайти в сегмент с другого угла?) Будет первый тур-эндуро-круизер.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 12:21
И ездит от ремонта до ремонта меньше, чем китаец… Так, что тут надо еще сильно подумать, что лучше))
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 22:37
А что тут от Дукати?
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 19:02
В целом норм. Главная претензия тут только безликость. Он выглядит как набор стандартных решений для современного мотоцикла. Оно в целом то всё норм. Но ни капли индивидуальности. Убери шильдик и народ будет долго гадать, что это. Новая ямаха? Априлия? Сузуки?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 18:52
Ну ничо. Походит без прав, отремонтирует байк, оплатит штраф. Глядишь в следующий раз умнее будет.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 18:47
На спортах и по говна не ездят. Для говен и просто вмеру хреновых дорог где надо маневрировать на околочерепашьей скорости низкий ЦТ это важно. И поднимать мотоцикл сподручней. Автор уже описал момент когда он 20 минут разворачивался. Могу сказать, что в схожей ситуации, можно вообще встрять так, что без чужой помощи не выберешься. И не надо никаких суровых говен. Неудачная тропинка и тяжёлый мотоцикл с высоким ЦТ (какой-нить дорожник)и всё. Приехали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 18:44
У 700ки 137 мм ход.
Помимо существенных изменений в двигателе, 750 получила ещё новые передаточные числа в коробке, АБС нового поколения (но без комбибрейка) и другой выхлоп.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 17:50
Блин. Нашёл только по Британии за 17 год.

Из того, что я увидел по 2017 году (по 18 понятное дело пока рано говорить).
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114

Но думаю этот список не совсем корректно отображает реальность. Всё таки в Британии своя специфика.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 16:36
При том, что двигатель является ну очень жёстким элементом конструкции. Мне вам рассказывать как интегрируют двигатели в конструкцию рамы на мотоцикле? =)

Для наглядности вот расположение точек крепления двигателя в раме.

0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2018 в 16:25
Да там вся рама вокруг движка по факту собрана. Что бы скинуть двиг с рамы, надо весь низ рамы разбирать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна