Ну всё так только без иллюзий. По плохим дорогам, грейдеру и тд и на спорбайке можно ездить.
Во многом это больше вопрос резины, нежели подкласса мотоциклов. Мотоцикл в этом плане не машина, где разрыв по проходимости между джипом и легковушкой — колосален. Можно и на круизёре в такие перди заехать, куда не каждый джип дотянет. Главное, что бы просвета хватало да зацепа. Ну и чтобы почва поплотнее была. А то овер 250 кг, очень резво тонут в болоте.
В плане динамичной езды на мотоцикле по плохим дорогам, всё упирается в массу и подвески. И вот неизвестно насколько будет приятно ехать по размокшей карельской грунтовке на 270 кг. мотоцикле. Мне кажется это чутка перебор.
Слепили. Только на свой БМВ манер и назвали «Х5». Они просто оказались чуть умнее в плане маркетинга и прекрасно понимали, что 99,9% покупателям бездорожье вообще не интересно, не нужно и никто туда даже не подумает поехать =)
С Гусём (как и со всеми тяжолыми адвенчурами) схожая ситуация. Ну конечно с поправкой на то, что мотоцикл вообще штука более проходимая, и даже на круизёре при должном навыке и резине, можно проехать там, где даже подготовленный джип сядет.
Вы бы не обобщали так за всё СНГ. В России Лесов и Болот больше чем чего-либо ещё. Взять к примеру северо-запад, это сплошные леса, болота и скальники торчащие из них.
Сначала тоже воспринял скептически. Но ознакомившись поближе, полностью изменил мнение. На ютюбе есть полно роликов тест-драйвов и там даже скептики проникаются идеей.
Если же в сухом остатке у нас получается трицикл, который с одной стороны сохранил в себе почти все плюсы мотоциклов, с другой приобрёл плюсы трициклов, не притянув их минусы. Единственный минус тут только чуть выросший по сравнению с обычным мотоциклом общий вес. То, что он на вилке, не страшно. Оно распределяется на два колеса. В остальном одни плюсы.
Пока в текущей версии это отличный аппарат для слалома по серпантинам.
На фоне него другие трициклы теперь выглядят смешными. Громоздкие, неповоротливые и неспособные объехать или проглотить нормально кочку. Впрочем. Они же всегда такими были. бесполезными.
Посмотри как работает рычаг подвески. Даже если у тебя одно колесо попадёт в яму, ты этого почти не почувствуешь. В этом плане тут надо сказать всё продуманно.
Вот тут ответ зачем он. Потрясающий держак передней оси, дарит кучу плюшек. При этом сам трицикл всё же во всех смыслах больше мотоцикл, чем машина, как в случае с всякими БРП Спайдер шириной с тачку, которые в поворотах сливают даже малолитражкам.
Для меня теперь скорее вопрос, зачем нужны эти самые спайдеры и тд. Едешь на штуке размером с авто, да ещё и с конфигурацией колёс, что никакую кочку не объедешь. В повороты её не заложить, в междуряд не въехать. А просто быстро откручивать по прямой да с ветерком в голове, не проще ли взять что-то типа мазды миаты? И гонять в своё удовольствие. Благо габарит у них похожий.
270 кг это конечно заявка. Как среднекубатурный круизер)) Возможно прошлая неудача с криузеростроенем у бмв, прдстегнула их зайти в сегмент с другого угла?) Будет первый тур-эндуро-круизер.
В целом норм. Главная претензия тут только безликость. Он выглядит как набор стандартных решений для современного мотоцикла. Оно в целом то всё норм. Но ни капли индивидуальности. Убери шильдик и народ будет долго гадать, что это. Новая ямаха? Априлия? Сузуки?
На спортах и по говна не ездят. Для говен и просто вмеру хреновых дорог где надо маневрировать на околочерепашьей скорости низкий ЦТ это важно. И поднимать мотоцикл сподручней. Автор уже описал момент когда он 20 минут разворачивался. Могу сказать, что в схожей ситуации, можно вообще встрять так, что без чужой помощи не выберешься. И не надо никаких суровых говен. Неудачная тропинка и тяжёлый мотоцикл с высоким ЦТ (какой-нить дорожник)и всё. Приехали.
У 700ки 137 мм ход.
Помимо существенных изменений в двигателе, 750 получила ещё новые передаточные числа в коробке, АБС нового поколения (но без комбибрейка) и другой выхлоп.
При том, что двигатель является ну очень жёстким элементом конструкции. Мне вам рассказывать как интегрируют двигатели в конструкцию рамы на мотоцикле? =)
Для наглядности вот расположение точек крепления двигателя в раме.
Во многом это больше вопрос резины, нежели подкласса мотоциклов. Мотоцикл в этом плане не машина, где разрыв по проходимости между джипом и легковушкой — колосален. Можно и на круизёре в такие перди заехать, куда не каждый джип дотянет. Главное, что бы просвета хватало да зацепа. Ну и чтобы почва поплотнее была. А то овер 250 кг, очень резво тонут в болоте.
В плане динамичной езды на мотоцикле по плохим дорогам, всё упирается в массу и подвески. И вот неизвестно насколько будет приятно ехать по размокшей карельской грунтовке на 270 кг. мотоцикле. Мне кажется это чутка перебор.
С Гусём (как и со всеми тяжолыми адвенчурами) схожая ситуация. Ну конечно с поправкой на то, что мотоцикл вообще штука более проходимая, и даже на круизёре при должном навыке и резине, можно проехать там, где даже подготовленный джип сядет.
Сначала тоже воспринял скептически. Но ознакомившись поближе, полностью изменил мнение. На ютюбе есть полно роликов тест-драйвов и там даже скептики проникаются идеей.
Если же в сухом остатке у нас получается трицикл, который с одной стороны сохранил в себе почти все плюсы мотоциклов, с другой приобрёл плюсы трициклов, не притянув их минусы. Единственный минус тут только чуть выросший по сравнению с обычным мотоциклом общий вес. То, что он на вилке, не страшно. Оно распределяется на два колеса. В остальном одни плюсы.
Пока в текущей версии это отличный аппарат для слалома по серпантинам.
На фоне него другие трициклы теперь выглядят смешными. Громоздкие, неповоротливые и неспособные объехать или проглотить нормально кочку. Впрочем. Они же всегда такими были. бесполезными.
Аппарат вызывал неподдельный интерес у многих.
Особенно в качестве снаряда для слалома по серпантину.
Вот тут ответ зачем он. Потрясающий держак передней оси, дарит кучу плюшек. При этом сам трицикл всё же во всех смыслах больше мотоцикл, чем машина, как в случае с всякими БРП Спайдер шириной с тачку, которые в поворотах сливают даже малолитражкам.
Для меня теперь скорее вопрос, зачем нужны эти самые спайдеры и тд. Едешь на штуке размером с авто, да ещё и с конфигурацией колёс, что никакую кочку не объедешь. В повороты её не заложить, в междуряд не въехать. А просто быстро откручивать по прямой да с ветерком в голове, не проще ли взять что-то типа мазды миаты? И гонять в своё удовольствие. Благо габарит у них похожий.
Помимо существенных изменений в двигателе, 750 получила ещё новые передаточные числа в коробке, АБС нового поколения (но без комбибрейка) и другой выхлоп.
Из того, что я увидел по 2017 году (по 18 понятное дело пока рано говорить).
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114
Но думаю этот список не совсем корректно отображает реальность. Всё таки в Британии своя специфика.
Для наглядности вот расположение точек крепления двигателя в раме.