Знаете. Для штуки которая должна ездить по всякого рода дерьмовым дорогам, лучше меньше массы и мощности. Ничего против не имею. При должном навыке и резине и на круизере можно болота штурмоватт, но 270 для адвенчура — перебор. Закопаешься с таким на песочке и все. Иди за трактором.
Куда ему худеть? 200кг в целом оптимальный вес и на трассе удобно и на говнодороге не так страшно.
Да никто не спорит, что они молодцы.
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше. По двум причинам — очень сильно снизили расходы на производство и чуть чуть пересмотрели свою политику по чаще «чем извращённей тем лучше», и попробовали делать более человекоориентированную технику.
Самый симпатичный мотоцикл года.
Да и характеристики не так уж и плохо. Да мощности немного, зато и вес не 270 кг, как у некоторых.
Джентельменский набор электроники и достаточно лаконичное устройство всего остального.
Пугает тут только вопросы надёжности и качества запчастей от итальянцев.
Сделали бы такой мотоцикл японцы или немцы, за ним бы точно стояла очередь. Очень многие люди просят что-то простое и утилитарное в духе 1100-1150GS.
По одной простой причине. Живые. Ретро. Мотоциклы. С коляской. Фиг найдёшь.
Вот и всё. Их исчезающе мало и на ходу только единицы с музейной ценностью.
А так у Урала в конкурентах только Роял Энфилд, который тоже делает колясочники. Но там сами мотоциклы, попроще, подешевле, без привода на колесо ну и в целом. Зато более массовые.
Вот и живут в своём маленьком мирке колясочников, где Энфилд это типа масс маркет, а Урал, люкс бренд.
Насчёт надёжности. Думаю она конечно у них не фонтанх, но так как там от того самого урала, осталась по сути только часть двигателя, думаю проблемы минимализированы. В целом случается, регулярно, но для тех пробегов для которых они предназначенны это вообще никого не волнует. Те же Индусы далеко позади. А про киатйские лицензионные копии Урала, говорить вообще не будем. Этот продукт ещё хуже. Колясочников я там не видел, только соло, но это просто ещё раза в 2 хуже, чем уралы конца 80х и 90х, когда там вообще не пойми, что не пойми из чего собирали.
Вот тут бомбеж со всех сторон. Урал этотчисто нишевый продукт, который в отличии от других нишевых продуктов типа MV Agusta, худо бедно продается. По сути это почти кастом ателье которое делает ретро технику для пррдажи заграницу. Там ее покупают по тем же причинам по каким покупают всю ретро технику. Возможность поездить на чем-то железном из 50х. А если и ломаются, то там это мало кого парит. Это же техника их 50х, на ней детям рбъясняют устройство мотойикла и ДВС. Благо там все как на ладони и во время очередной переборки можно наглядную демонстрацию почти всей нутрянки устроить.
В общем это мотоцикл для покатушек и ковыряния в гараже для тех «зажрался», ездит на всяких лексусах и хочет почтувствовать железо.
Воспринимать это как нормальный мотоцикл, просто не надо. Это чисто игрушка не для практического использования. И уж темболее не для использования как мотоцикла.
Тогда как вы умудрились в дождевике в городе промокать?
Нейкед? Идеальный для города?))) Это пишет человек который отказался от мота?
Для города, работа-дом-работа надо брать NC750, желательно на автомате. С бардачком и центральным кофром и подогревом ручек. И ветрозащита и тепло и в дождь даже без дождевика не сильно мочит и багажный объем позволяет не думать о том куда шлем деть.
Фига у вас плохо пирожки продаются. Уралы продают в количестве сильно меньше 1000 шт. в год. Иногда 150 шт, иногда 300, в лучшие года 700 шт. и т.д. В общем так себе пирожки. Очень и очень нишевые. Зато конкурентов в нише нет.
Хуже. На круизере ездил. По карельским грейдерам и не раз. Неприятно, но не смертельно. По грейдеру, что на мото, что на авто нужно просто уметь ездить.
А вы кроме грейдера других вариантов плохих дорог не знаете?
В наших лесах все как-то больше актуален не грейдер, а раскисшая грунтовка. А там, что с подвеской, что без, одна жопа.
Или вы хотите сказать, что тачки более проходимы?
Ха… Ха…
Вы это. Ну посмотрите фотографии хотя бы с чисто мотоциклетных троффи рейдов. Народ в такие дебри забирается, что там не то, что проехать, там пройти то ногами сложно. И местами мотоцикл просто несёшь на себе. Без преувеличений.
И к чему это вы всё пишите? Мы про соревнования теперь оказывается говорим?
Понятное дело, что на соревы я приеду на КТМ250 2Т, который я на своём горбу могу на второй этаж занести. И который валит как бешеный. Только мы сейчас про что? Про способность мотоциклов проезжать практически везде или про практический результат на скорость и время?
Я лично ехал на Урале утопающему по половину колёс через раскисшее поле. И ехал нормально так, 30-40 км/ч. Да и по размытым грунтовкам прикарпатья где у Кразов мосты отваливаются я покатался. Так, что когда я говорю о том, что на любом мотоцикле можно проехать почти где угодно, я знаю, что говорю.
Вот так вот можно ездить на разной железной классике при навыке и желании. Да это не то для чего она создана ну так и наваливать так никто не просит. Вы просто реально видимо слабо представляете, что такое мотоцикл как явление.
Про резину в 10й раз повторять даже не буду. На хорошей шашечке и спортбайк по грязи поедет как миленький. Если не наваливать то вполне себе даже безопасно поедет.
И? Там нормальная такая дорога. Вы видимо как-то совсем плохо ездите на мотоциклах.
Да говнище. Ну так резину. Резину нормальную надо. Одень на Гуся спортбайковскую резину и ты шлёпнешься на первом де съезде на грунтовку.
Напомнить вам как раньше гонялись на всяких грунтовых овалах и пр грязевых гонках? Брали самый обычный мотоцикл по типу какого-нить Харли, снимали всё лишние, ставили бублики потолще, а когда надо и позлее и вперёд =)
Или у вас и правда детства с Уралами и Ижаками не было?
Это вы мыслите категориями на что это ответ. А производители борятся не за категории, а за покупателей. И БМВ быстро смекнули, что чистый внедорожник разрабатывать, дорого, гемморойно и главное никому из тех кто имеет или хотел бы себе БМВ — не нужно. Гораздо проще сделать подключаемый полный привод на большой платформе и это удовлетворит потребности 99% покупателей джипов в желании повыше сидеть и выезжать зимой из сугроба возле дома.
Сейчас вообще чистокровные внедорожники почти мёртвый класс. Да большинству они и не нужны. Даже кроссоверы и от большинство переднеприводные.
Ну а про мотоцикл и проходимость. Это вы просто мало видимо за городом бывали и не доводилось вам кататься на Урале или Ижаке со злой резиной по размытым полям. И даже техника полувековой давности, которая сыпется на каждом шагу и то на годной резине, да с адекватным водителем, способна передвигаться поперёк дорог. Хотя адекватный и трезвый водитель это конечно опция))
Куда ему худеть? 200кг в целом оптимальный вес и на трассе удобно и на говнодороге не так страшно.
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше. По двум причинам — очень сильно снизили расходы на производство и чуть чуть пересмотрели свою политику по чаще «чем извращённей тем лучше», и попробовали делать более человекоориентированную технику.
Окажутся ли цифры на бумаге, выигрышными секундами в реальности.
Да и характеристики не так уж и плохо. Да мощности немного, зато и вес не 270 кг, как у некоторых.
Джентельменский набор электроники и достаточно лаконичное устройство всего остального.
Пугает тут только вопросы надёжности и качества запчастей от итальянцев.
Сделали бы такой мотоцикл японцы или немцы, за ним бы точно стояла очередь. Очень многие люди просят что-то простое и утилитарное в духе 1100-1150GS.
Вот и всё. Их исчезающе мало и на ходу только единицы с музейной ценностью.
А так у Урала в конкурентах только Роял Энфилд, который тоже делает колясочники. Но там сами мотоциклы, попроще, подешевле, без привода на колесо ну и в целом. Зато более массовые.
Вот и живут в своём маленьком мирке колясочников, где Энфилд это типа масс маркет, а Урал, люкс бренд.
Насчёт надёжности. Думаю она конечно у них не фонтанх, но так как там от того самого урала, осталась по сути только часть двигателя, думаю проблемы минимализированы. В целом случается, регулярно, но для тех пробегов для которых они предназначенны это вообще никого не волнует. Те же Индусы далеко позади. А про киатйские лицензионные копии Урала, говорить вообще не будем. Этот продукт ещё хуже. Колясочников я там не видел, только соло, но это просто ещё раза в 2 хуже, чем уралы конца 80х и 90х, когда там вообще не пойми, что не пойми из чего собирали.
В общем это мотоцикл для покатушек и ковыряния в гараже для тех «зажрался», ездит на всяких лексусах и хочет почтувствовать железо.
Воспринимать это как нормальный мотоцикл, просто не надо. Это чисто игрушка не для практического использования. И уж темболее не для использования как мотоцикла.
Нейкед? Идеальный для города?))) Это пишет человек который отказался от мота?
Для города, работа-дом-работа надо брать NC750, желательно на автомате. С бардачком и центральным кофром и подогревом ручек. И ветрозащита и тепло и в дождь даже без дождевика не сильно мочит и багажный объем позволяет не думать о том куда шлем деть.
А вы кроме грейдера других вариантов плохих дорог не знаете?
В наших лесах все как-то больше актуален не грейдер, а раскисшая грунтовка. А там, что с подвеской, что без, одна жопа.
С таким подходом к делу Аугуста никогда не вылезет из долгов.
Ха… Ха…
Вы это. Ну посмотрите фотографии хотя бы с чисто мотоциклетных троффи рейдов. Народ в такие дебри забирается, что там не то, что проехать, там пройти то ногами сложно. И местами мотоцикл просто несёшь на себе. Без преувеличений.
Понятное дело, что на соревы я приеду на КТМ250 2Т, который я на своём горбу могу на второй этаж занести. И который валит как бешеный. Только мы сейчас про что? Про способность мотоциклов проезжать практически везде или про практический результат на скорость и время?
Вот так вот можно ездить на разной железной классике при навыке и желании. Да это не то для чего она создана ну так и наваливать так никто не просит. Вы просто реально видимо слабо представляете, что такое мотоцикл как явление.
Про резину в 10й раз повторять даже не буду. На хорошей шашечке и спортбайк по грязи поедет как миленький. Если не наваливать то вполне себе даже безопасно поедет.
Да говнище. Ну так резину. Резину нормальную надо. Одень на Гуся спортбайковскую резину и ты шлёпнешься на первом де съезде на грунтовку.
Напомнить вам как раньше гонялись на всяких грунтовых овалах и пр грязевых гонках? Брали самый обычный мотоцикл по типу какого-нить Харли, снимали всё лишние, ставили бублики потолще, а когда надо и позлее и вперёд =)
Или у вас и правда детства с Уралами и Ижаками не было?
Сейчас вообще чистокровные внедорожники почти мёртвый класс. Да большинству они и не нужны. Даже кроссоверы и от большинство переднеприводные.
Ну а про мотоцикл и проходимость. Это вы просто мало видимо за городом бывали и не доводилось вам кататься на Урале или Ижаке со злой резиной по размытым полям. И даже техника полувековой давности, которая сыпется на каждом шагу и то на годной резине, да с адекватным водителем, способна передвигаться поперёк дорог. Хотя адекватный и трезвый водитель это конечно опция))