Так же как и с любой техникой. Сначала теория, потом площадка (мини полигон/трасса), а потом уже в говна.
Или вы из тех кто на авто на первом уроке вождения сразу на трассу выезжает?
Что у вас за несвязный текст? Вы вообще точно видео смотрели? Какой бордюр? Вы о чём?
Речь, о школе Эндуро. И о том, как низкорослые эндуристы свешиваются с мотоцикла, что бы достать земли удерживая мотоцикл бедром. Откройте ютюб. Посмотрите как на соревнованиях ездят, что ли…
А про удобный мотоцикл и пр. Видите-ли. Люди разные. А требования по проходимости к мотоциклам можно сказать универсальные (хороший эндуор, он как забор). Поэтому если вы низкорослый, а хотите ездить на эндуро, то вам или придётся научится свешиваться с мотоцикла. Или лучше забыть об эндуро.
У МТ-07 расход 4,3 на сотню, а тут у нас и мотор почти идентичный и вес близкий. Только, что тут чуть меньше мощности, чуть больше момента. В общем 300 км должен делать без проблем. В режиме тошнота 350. Для такого небольшого мотоцикла, это нормальный показатель.
Вообще вспоминая историю раллийной Лянчи, на ум приходит, что честно итальянцы гонятся не любят. А выискивают или создают дыры в правилах. Видим национальное.
Ну вот всё вы знаете.
Итого реально честных побед у них 3.
К Хонде претензий нет, т.к. не они заварили эту кашу. А сидеть и сливать только потому, что кто-то платит бакшиш оргам за возможность иметь моторы с кубатурой на 25% больше, никто не хочет.
И это нытьё после 2008 года, то же всех утомило. Не способные честно конкурировать в единого тех регламента, снова послышался скулёж и требования увеличить кубатуру.
В итоге да. Честных 3 победы у них есть. А потом гонятся честно им видимо опять наскучило и имеем то, что имеем.
Серьезно? Вы не знаете?
Притворяетсь, что никогда не слышали о том, что дукати «насосали» у оргов дополнительные 200 кубов? И как только доп кубы запретили (потому как в итоге участвовать в чемпионате, где у одной команды есть преференция над всеми остальными, тупо и бессмысленно) то и слава Дукати кончилась. С тех пор у них когда как, но чаще всего никак.
Расскажите это к примеру покупателям старых БМВ с АБС. Ага.
И при чём тут инжекторы? Старые инжекторы — простая и надёжная система. А вот всякие новомодные непосредственные впуски и тд… Но в любом случае в инжекторе из электроники только управление клапаном форсунки. Мягко говоря — не много. Инжектор это всё же больше механическая система.
Тогда как опытный человек. Скажите мне. Почему при переходе с тросика на гидрач для тех же оффроудных мотоциклах, рекомендовано рассчитывать систему, что бы усилию, было 1 к 1?
Мне думается тут дело опять не в самом приводе. А банально перечисленные японцы просто в этом вопросе проработаны хуже чем КТМы. Хотя учитывая, проблемы с текущим сцеплением на старых КТМах, там тоже не сразу Рим построили. Да и как я понимаю, тросс до сих пор стоит на Японцах. А тот же новый CRF достойный конкурент КТМу, значит всё же это не так принципиально.
А какая разница? Хороший тросик и хорошая гидравлика работают почти одинаково. Тросик проще обслуживать и сам он легче. Но может порваться и тянется. Гидравлика лишена этих недостатков, но если сломается, то только эвакуатрон. Можно глянуть на эндурастов, там это давний спор. По итогу мрет и то и то. Но тросик, можно хоть наруку намотать, врубить первую и доехать.
Что бы научится что-то делать. Перед практикой, неплохо бы изучить теорию и потренироваться на котиках.
В лесу угробить технику и себя даже проще чем на трассе. Отсюда все нормальные эндуристы стараются ездить парами. В лесу всё может случится. Одно неудачное падение (а падение на эндуро это нормальная вещь) и вот ты уже лежишь с вывернутой ногой придавленный мотоциклом. А вокруг ни души и не понятно пойдёт ли кто-то ещё по тропе которой ты ехал и как скоро.
Пишу со знанием, т.к. случаи были.
Короче. Не надо искать приключения там где их и так хватает. Бравада тут плохой помощник. Не уверен. Не лезь.
Поспешил и глянул цифры вместо обычной у Адвенчур Спорт.
В общем то логично. Когда понадобилось сделать Африку более внедорожной, пришлось увеличить ход амортов, поднять подвеску и получилось те самые 900/920
Так, что в общем-то правило не поменялось. Низкий эндуро-плохой, эндуро =) Эндуро должен быть как забор.
Плавность зависит от того как проложены тросики и от состояния самого троса. Я когда на своём давнешнем врыксе, поменял тросик, рубашку, разобрал-отполировал-смазал втулки. Так ощущение стало как на гидравлике. Так мягко и плавно. Но да. Тросс по хорошему требует ухода, регулировок и чисток и проверок. Желательно хотя бы пару раз 1-2 раза в сезон туда залезть.
Усилие же целиком от плеча зависит. Тип привода тут не причём. В конце концов, привод это просто привод.
Есть мнение, что гидравлика нужна тогда, когда у производителя конструктивно не получилось сделать нормальное сцепление и нужно доп. усилие. При этом надо понимать, что производительность зависит от плеча. Можно сделать трос, который будет выжиматься мизинцем и гидравлику которую будет сложно выжать всей пятернёй. И то и то я щупал.
Про цену тоже верно. Но я вот не могу сказать какое сцепление однозначно лучше. Особенно с точки зрения эксплуатации мотоцикла для дальних поездок. Одно дело на хард-эндуро круги по полю наворачивать и совсем другое уехать в холмы на адвенчуре. Если сцепление в такое ситуации вытечет. То сделать на месте, что-то будет очень сложно. А уж если главный цилидр как-то обломало и тд…
При этому мы все понимаем, что при езде по грунту и тд. сцпеление юзается очень активно. И ломаются и тросик и гидравлика на тех же эндуриках, примерно одинаково.
Трос же можно починить прямо в поле имея самый простой ремкомлект из собственно троса и бобышки и плоскогубцев как инструмента.
А правильно настроенное тросиковое сцепление работает не хуже (но и не лучше), правильно настроенной гидравлики. Если конечно производитель где-то не накосячил.
В сухом остатке:
Тросик
Плюсы: Простота ремонта, обслуживания и настройки.
Минусы: Имеет свойство растягиваться и испытывает температурные нагрузки
Гидравлика:
Плюсы: Не испытывает растяжений и хорошо компенсирует (но тоже не на 100%, всё же вязкость чуть чуть но меняется) изменения окружающей температуры, что позволяет сохранить на одном месте точку схватывания и плавность работы.
Минусы: Малая надёжность и ремонтопригодность. Если сломался, то скорее всего только эвакуатор. никаких «привязать за остатки троса и дёргать рукой» и пр.
ВШлеме только про езду в городе рассказывали.
Мой косяк. Привык, что они обычно в рамках цикла «Школа Эндуро» такие вещи рассматриваются.
Или вы из тех кто на авто на первом уроке вождения сразу на трассу выезжает?
Речь, о школе Эндуро. И о том, как низкорослые эндуристы свешиваются с мотоцикла, что бы достать земли удерживая мотоцикл бедром. Откройте ютюб. Посмотрите как на соревнованиях ездят, что ли…
А про удобный мотоцикл и пр. Видите-ли. Люди разные. А требования по проходимости к мотоциклам можно сказать универсальные (хороший эндуор, он как забор). Поэтому если вы низкорослый, а хотите ездить на эндуро, то вам или придётся научится свешиваться с мотоцикла. Или лучше забыть об эндуро.
Итого реально честных побед у них 3.
К Хонде претензий нет, т.к. не они заварили эту кашу. А сидеть и сливать только потому, что кто-то платит бакшиш оргам за возможность иметь моторы с кубатурой на 25% больше, никто не хочет.
И это нытьё после 2008 года, то же всех утомило. Не способные честно конкурировать в единого тех регламента, снова послышался скулёж и требования увеличить кубатуру.
В итоге да. Честных 3 победы у них есть. А потом гонятся честно им видимо опять наскучило и имеем то, что имеем.
Притворяетсь, что никогда не слышали о том, что дукати «насосали» у оргов дополнительные 200 кубов? И как только доп кубы запретили (потому как в итоге участвовать в чемпионате, где у одной команды есть преференция над всеми остальными, тупо и бессмысленно) то и слава Дукати кончилась. С тех пор у них когда как, но чаще всего никак.
И как быстро все эти выигрыши кончились, как только причину убрали.
Что бы всё честно было.
И при чём тут инжекторы? Старые инжекторы — простая и надёжная система. А вот всякие новомодные непосредственные впуски и тд… Но в любом случае в инжекторе из электроники только управление клапаном форсунки. Мягко говоря — не много. Инжектор это всё же больше механическая система.
Мне думается тут дело опять не в самом приводе. А банально перечисленные японцы просто в этом вопросе проработаны хуже чем КТМы. Хотя учитывая, проблемы с текущим сцеплением на старых КТМах, там тоже не сразу Рим построили. Да и как я понимаю, тросс до сих пор стоит на Японцах. А тот же новый CRF достойный конкурент КТМу, значит всё же это не так принципиально.
В лесу угробить технику и себя даже проще чем на трассе. Отсюда все нормальные эндуристы стараются ездить парами. В лесу всё может случится. Одно неудачное падение (а падение на эндуро это нормальная вещь) и вот ты уже лежишь с вывернутой ногой придавленный мотоциклом. А вокруг ни души и не понятно пойдёт ли кто-то ещё по тропе которой ты ехал и как скоро.
Пишу со знанием, т.к. случаи были.
Короче. Не надо искать приключения там где их и так хватает. Бравада тут плохой помощник. Не уверен. Не лезь.
В общем то логично. Когда понадобилось сделать Африку более внедорожной, пришлось увеличить ход амортов, поднять подвеску и получилось те самые 900/920
Так, что в общем-то правило не поменялось. Низкий эндуро-плохой, эндуро =) Эндуро должен быть как забор.
Усилие же целиком от плеча зависит. Тип привода тут не причём. В конце концов, привод это просто привод.
Про цену тоже верно. Но я вот не могу сказать какое сцепление однозначно лучше. Особенно с точки зрения эксплуатации мотоцикла для дальних поездок. Одно дело на хард-эндуро круги по полю наворачивать и совсем другое уехать в холмы на адвенчуре. Если сцепление в такое ситуации вытечет. То сделать на месте, что-то будет очень сложно. А уж если главный цилидр как-то обломало и тд…
При этому мы все понимаем, что при езде по грунту и тд. сцпеление юзается очень активно. И ломаются и тросик и гидравлика на тех же эндуриках, примерно одинаково.
Трос же можно починить прямо в поле имея самый простой ремкомлект из собственно троса и бобышки и плоскогубцев как инструмента.
А правильно настроенное тросиковое сцепление работает не хуже (но и не лучше), правильно настроенной гидравлики. Если конечно производитель где-то не накосячил.
В сухом остатке:
Тросик
Плюсы: Простота ремонта, обслуживания и настройки.
Минусы: Имеет свойство растягиваться и испытывает температурные нагрузки
Гидравлика:
Плюсы: Не испытывает растяжений и хорошо компенсирует (но тоже не на 100%, всё же вязкость чуть чуть но меняется) изменения окружающей температуры, что позволяет сохранить на одном месте точку схватывания и плавность работы.
Минусы: Малая надёжность и ремонтопригодность. Если сломался, то скорее всего только эвакуатор. никаких «привязать за остатки троса и дёргать рукой» и пр.
В остальном. Без разницы.