Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2018 в 20:23
Главное не осознать в один прекрансный момент, что ХД это народный американский мотоцикл на котором катают все от бомжей дотпухленьких домохозяек)) А то обидно станет от осознания того, что чернокожий любитель песен и телесен Никки Менаж сейчас где-то там покупает свой новенький ХД, предвкушая как он из него делает заниженный беггер.
Ну и да. Смотреть ТВ, нынче все же дело больше тех кому к пенсии поближе (было, хаха) чем к школе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2018 в 14:42
Конечно хватает, если судить по вашему списку изменений незатронутые деталей там — поршни (и то не факт), коленвал (тоже не факт) и шатун. Зная, что это за движок, я уверен, что там и эти детали не родные. Возможно единственными непоменяными деталями остаются маслонасос и главная передача… Хотя и то не факт. Ну в любом случае маслонасос… Хотя и его тоже меняют. Ну в общем крышка двигателя там точно оригинальная гражданская.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2018 в 11:26
Уместнее всего тут сказать — они быстро теряют энтузиазм ковырятся во всем этом. Почти весть контроль качества и постпродажа, что естьв Китае, выстроен и контролируется западными партнерами. Тут надо помнить, что в Китае стремительно развивается внутренний рынок. Средний доход уже давно превысил Российский, при этом запросы у населения все еще достаточно не изысканы. А сами товары (внутрекитайские) стоят копейки. Им можно продавать, что-то попроще и подешевле, зарабатывая легкие деньги.ь
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2018 в 11:21
А что же тогда внутренности? Коленвал? Ну если на этом моторе нетпоменяли только коленвал, то да, конечно)) почти тот же мотор.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2018 в 10:04
Т.е. фактически по чястям поменять весь движок оставив только корпус. И то, там это-го корпуса две крышки.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2018 в 9:59
Не совсем так. В качественном Китае просто нет смысла. На фоне общемирового падения качества продукции (нынче и у именитых марок встречаются почти одноразовые мотоциклы), стремится к какому-то качеству, которое скажется на цене, нет смысла. Иначе получится еще одна Кавасаки но без имени и развитой диллерской сети. Ну и вообще, сервис и постпродажка это самое сложное с китайцами. Они не любят этим заморачиватся. Так сложилось, что в Китае народ любит простые и быстрые деньги и им чаще проще забить и сбросить цену, чем устраивать всю эту возню с обслуживанием, сопровождением нужной документацией и тд. Это все по опяту работы с рядом китайский производителей электроники и техники. В обшем Китай, это строго своя ниша, не в последнюю очередь к тому же ориентированная и на внутренний рынок живущий по своим законам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 декабря 2018 в 23:32
Нормальное у вас такое по сути. «А от гражданских он по сути отличается… Всем» кроме общей формы. ))
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 19:36
Это видимо где-то, где до ближайшего супермаркета 100 км? А ближайший кинотеатр IMAX в соседней области?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 18:52
Ну колясыч с 3 людьми на борту сразу теряет в проходимости. И вообще. Если едешь с 3 людьми! То ну это… Возьми всё же УАЗ с открытым верхом. Подумай о людях.

Мотоцикл и пр. это в перую очередь транспорт одиночки, с периодической возможность +1. А топить людей в коляские (в хороших говнах Ураловскую каляску ничо так закидывает) в говнах. Ну такое…
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 18:50
Ну вообще. Такая сложная. Что китайцы её повторяют чаще и лучше чем мотоциклы =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 18:49
Ну если Sain-P это задница мира, то я боюсь подумать, где же вы живёте.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 16:10
Так то оно так. Но честно говоря ехать больше 130 с коляской на любом мопеде ИМХО на любом мопеде страшно. Любой активный манёвр… Ну такое.

Ну и если уж мы говорим за езду по самому разному покрытию — то тут у нас есть целый класс всяких «турэндуро» и пр. адвенчуров. По сути в части проходимости у колясыча преимущество только в болотах да на раскисшем чернозёме. По камням, сухому гравию, степям и тд. классический адвечур проедет куда лучше и быстрее. Да ещё и по трассе может топить 180 в лёгкую.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 16:05
Ну вообщет если уж на то пошло. Есть платформы для бездорожья, куда и 6 человек загружаются. От целей и задач зависит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 15:28
Только колясыч к мотоциклу имеет такое-же отношение как квадрик. Рулится и едет он совершенно не по мотоциклетному. Ну а руль и сидушка как просят некоторые и там и там одинаковые — мотоциклетные =)
Езда по ДОП — да. Тут есть плюс. Хотя уже есть и квадрики которые с сертификацией для доп делают (не знаю, есть ли они в России). Но тут тоже не всё так просто. Колясыч который хорош на бездорожье, это колясыч с приводом на колесо. А у такого колясыча (читай Урала) на ДОП поведение не самое лучшее и максималка сильно ограниченна. Ездить далеко можно только медленно и печально. Да он далеко и не уедет =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 14:40
Вот оффроад на колясыче с одной стороны — да. Круто. Он имеет хорошую проходимость по сложным участкам. А с другой… Человечество уже как лет 20 освоило квадроциклы которые в схожей ситуации сливают только уже совсем подготовленным болотоходам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 12:04
Это у вас какой-то колхоз на колесах.
Да валить. Иногда просто катить неспешно по прямой, иногда устраивать бернаут на светофоре, а иногда приятно валить дотскрежета и выстреливать в повороте. И на тяжолых мотойиклах это делать не менее интересно. Когда заваливаешь огромный харлей, работая широченным рулем или вообще эйпхенгером, чувствуешь, что управляешь огромным куском железа. Такой вот он кайф от вождения мото. Просто у круизеров еще есть опция из серии — неспешно кактить по проспектам сверкая хромом или черным матом. А для прямых без пробок есть машины в конце концов)))
И вы сами определитесь. Или «надо просто настроить» или это изначально конструкция на которую влияет куча факторов, главный из которых развесовка. И прохождение поворотов это больше осторожности и ноль удовольствия.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 10:48
Ну если к H2R прицепить, то все 200 пойдет. Только не дай бог надо будет сделать резкий маневр.
Ездил. Скучно. Ощущени, мотоцикла нет от слова совсем. Есть ощущение, что едешь на каком-то неправильном автотс кривым упрпвлением. Которое еще по разному себя в поворотах ведет. Зачем это? Ведь даже на каком-нить харлее самый смак в том, что ты на 2х колесах. Что даже харлей прозалит пробки и валится до подножек (в случае харлея это настает очень быстро в любом интенсивном повороте) в любом интенсивном повороте, с рокотом и искрами. А колясыч что? Унылая езда по автомобильной прямой с кривыми поворотами и габаритами авто.
Если так уж нужны именно органы управления от мото, а не сам мото… Ну не знаю. Это очень странный фетиш.
А УАЗ без тента остается УАЗом, ничего против не имею. Для говн самое то машина. Но для получения именно удовольствия от вождения, а не мышц от кручения руля по 10 оборотов в одну сторону — миата предпочтительней. И парковать легче))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 10:28
«Выбирай дороги и время без пробок!»
Т.е. не езди никогда. Ну или в 4 утра, когда народу на дорогах поменьше. Отличный совет. На деле в общем-то так и надо место колясыча в музее да на ретро выставках.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2018 в 10:26
Да так и есть. Но извращенцев всяких хватает и они будут доказывать тебе, что это круто. По факту, про моторулежку забудь, про узкий габарит забуть, про скорость забудь… Можно только ехать прямо на скорости до 100 км/ч, да очень аккуратно проходить повороты, помня особенности коляски. Почему при таких раскладах не купить себе какую-нить мазду миату или другой компактный кабриолет? А хз. В ширину они почти одинаковы, только по рулежке и скорости уделает всяких колясычей. Да и комфорта поболее.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 28 ноября 2018 в 18:28
Средствами надо именно полировать. Что бы до блеска + защитная пленка. А чисто ржавчину с говном снять подойдет и силит бенг и крот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна