Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2018 в 13:10
Может ты хотел сказать фаерблейд?)
+4
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2018 в 13:08
Хм. Не знаю как у кого, но у нас у Бусы репутация именно «правильного» мотоцикла. Да не для всех. Да нужны очень хорошие навыки. Но буса это не тот мотоцикл который покупает новичок (таких даже среди отмороженных спортоводов — единицы). Зато это вполне себе мотоцикл взрослого человека который знает, на что эта техника способна. И нет, он совсем не злой. Просто на нём можно через пол Европы просто пролететь и незаметить.

Короче норм мотоцикл то. Просто дорогой. А сейчас из дорогих все любят турынды. Что бы всё так-же по асфальте, но аки на джипе. тенденция такая же как в автомире, где классические машины класса GT сменились какими-то раздутыми во всю сторону люксовыми спортивными кроссоверами и пр. типа вседорожной техникой.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2018 в 12:57
Не знаю на счёт места. В Питере конечно дождливо, но не больше чем в какой-то Англии.

А так реально. Найти 3-4 летню тачку без следов начала коррозии — нереально.
Раньше тоже было не весело. Но дажи жигули классика пару лет держались, а те же фольксы (опыт) по 5-7 лет без каких-то сильных намёков катали.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 декабря 2018 в 0:01
Хз. Сеголняшние тачки даже при антикоре гниют на 3-4 год. БМА, мерседес, киа… Пофиг. Раньше чуть подольше держались. А бюджетный сегмент типа ниссана или мазды вообще за 3 года конкретно так прогнивает. Причем пятна чуть ли не изнутри идут.

Насколько я помню, птичья клетка у дукати сейчас — обычная сталюка. Даже без легирования.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 23:59
Так в том и проблема. Что нынче мотоциклы дедают из водопроводных труб))
+4
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 23:11
Как минимум корроизионная стойкость у современных мопедов поменьше. А так в целом ничего плохого. Опять же закладывать ресурс так то же проще. Замена хроммолибденовой стали в рамах, на обычную (привет букати!))) это из той же песни. В коротком промежутке — разницы никакой. Но вот через 10-15 лет, разница будет огромной.
Но в отношении тех же круизеров словами Бориса Бритвы «вес это надежность». ))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 22:54
Да. Ниже уже расписали одну сторону вопроса. Я дополню ещеьопм, что как ни странно, сейчас одна из самых затратных статей производства это именно простые ресурсы в виде таких материалов как алюминий (который всю свою историю только дорожает), сталь, медь и тд. И
такие ресурсы как электричество конечно)) Отсюда растут ноги у всех этих бережливых и максимально безотдходных производств и тд. И получается как с машинами. Кузова все тоньше не только потому, что там какие-то деформирующиеся зоны и пр. пассивная безопасность. Эти вопросы можно решать по разному. Но и банально тонкий лист стали и стоит менье и весит меньше (логистика) и для его штамповки подойдет пресс полегче и тд. И это приводит нас к текущей волне очень высокотехнологичных, но в то же время очень удешевленных вещей.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 19:52
Разница есть. В нашем мире массового потребления на первый план выходит рост продаж и оборачиваемость продукта. И все компании очень бы хотели, что бы люди покупали модели с самой высокой маржинальностью (в т.ч. за счет сокращения издержек на производство и тд) и с минимальным сроком жизни. Что бы разрыв между покупками был минимальный. И много усилий брошенно именно на то, что бы убедить людей принять такие правила игры.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 19:28
Для дальнобоя у Хонды есть голда. А круизер это как ни крути кризер. А значит много мелочей с которыми надо мирится. Тут и сомнительное удобство второго номера и подвеска и малый багажный объем и пробег.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 19:13
Ну в реальности все немного не так. Производитель конечно опирается на мнение потребителей, но только те времена когда потребитель был решающим — прошли. Сейчас каждый «правильный» производитель старается сам формировать желания ЦА, исходя из поставленных перед ним целей. Опыт показал, что маркетинг может очень и очень хорошо, управлять вкусами потребителей если делать все грамотно конечно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 19:02
По тем же причинам на конвеере все таже бесмертная 750 шадовка и спортстер. Ну просто уже нечего больше выжимать из платформы.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 19:00
Да все кто делали круизеры, те и продолжают делать. Ничего нетпоменялось. И у Хонды есть не только Фурия, но и модели Интерстейт и Сейбр (раздушенный вариант). Да и у остальных все на месте.
А плкстиковыми они стали еще в средине/конце нулевых. Как всякие вулканы с пластиковыми крыльями и имитаторами выхлопных труб. Ну ничего. На их фоне всегда был булевард. Пр. Так, что автор чет поздновато проснулся.
А новинки. Они тоже есть. Просто ничего нового в таком классе как круизер уже не придумать. Так, что и в новинках нет смысла. Только под эко нормы допиливают. Даже «новое» поколенип ХД, это не прорыв Харле в будущее, а сокрощаюение дистанции в технологическом отставании от японцев. Теперь и у Харлея просто внятная а не желейная рама и адекватный по конструкции софтейл (а не как до этого, наркомания с работающими на расстяжение амортами). Вот и все.
По сути, что-то новое будет только с переходом на электродвигатели и тд.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2018 в 11:31
Не. Выше все верно. Это камера для контроля погрузки/разгрузки. А притормозить грузовик мог по самым разным причинам. Он же блин по дороге едет)
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2018 в 17:26
Ну тут уже местные особенности.
По Питеру группой с адекватными товарищами — не проблема. Даже без всяких гарнитур катали толпой в 5-6 мотоциклов и никто никуда не пропадал. Хотя и с междурядьем в центре тоже проблемы. Но как говорится, где пролез один, пролезут и все. Ну и отсекать тоже хорошо научится. Но это уже когда связь есть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2018 в 16:53
Вот да. Есть такие люди. Сначала оторвутся, уедут незнамо куда, а потом начинают названивать, а в где? а как вас найти? Да никак и нигде. Чем ты раньше блин думал. И начинается общий тупняк, пока потеряшка найдётся, пока он вообще сообразит в какую пердь уехал… Короче такие люди не товарищи в покатухах группой. Лучше их вежливо просить впредь кататься одних ну или как уже говорилось, точку финиша дали, — езжай.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2018 в 16:51
Не надо спихивать неумение и нежелание ездить в группе на светофоры и тд. В городе конечно толпой в 10+ человек и правда катать сложно не выстраиваясь в колонну. Но 2-3-4 мотоцикла вполне себе держаться группой, без каких-то проблем. Просто надо не лететь на мерцающий зелёный, а оценив растояние до товарищей притормозить и подождать на светофоре. То же и с подрезанием. Если видишь, что кого-то подрезали и он отстал. Сбрось скорость да дождись пока он нагонит. Связь тут ну очень помогает. Т.к. можно всегда предупредить о своей проблеме (автобус подрезал не обрулить) не дожидаясь пока твоё исчезновение заметят.

В общем это вопрос банального понимания, что ты едешь в группе. А если каждый сам за себя, так каждый сам за себя. Какой смысл говорит о том, что «катаемся вместе»? Определили точку финиша и вперёд. Там встретимся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2018 в 13:42
Удивительно, что кто-то еще ездит без гарнитуры. Особенно если мотоцикл это не прогулочное средство для выходного дня.
Уж куда лучше принять звонок автоподъёмом на гарнитуре, чем останавливаться, втыкаться где-то возле припаркованных машин, доставать телефон, снимать шлем, набирать…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2018 в 13:40
Ну так выключаешь связь, телефон в режим полёта и включаешь музло. Вуаля. Аутируй сколько влезет =)
+4
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2018 в 13:39
Просто при езде группой надо и ездить группой. А не один уехеал вперёд (и чёрт знает, что с ним) другой отстал и тд. Но это так. Чисто личное умозаключение и разультат раздражения которое вызывают такие вот ездуны которые не способны держаться хотя бы в пределах видимости =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2018 в 2:04
Ну спортстер далеко не самый красивый классик. Пожалуй только 1200 кастом смотрится гармонично. Но в целом я впервые слышу такое. Мотоцикл как мотоцикл. Обычный классик. Который то немного подзабывают то вновь вспоминают на волне ретро моды. И я думаю в ближайшее время будет очередное поколение шпротов. С новым движком, рамой и тд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна