А зачем она нужна? Обычная гантеля?
Ну т.е. если нужен спорт-турист… Ну или на край гиперспорт, что бы прям наваливать, есть всё тот же Выфер, Хаябуса и тд. Которые в разы манёвренный, быстрее и в чём-то даже комфортней. А если ты делаешь турер, то турер без нормальных кофров — деньги на ветер.
В общем Гантеля сейчас самый невнятный мотоцикл у БМВ. Думаю он первый в очереди на перепиливание. Потому как сейчас Grand America, даже просто стыдно будет поставить в один ряд с Голдой.
«Китае электробайки очень скоро будут самыми продаваемыми»
По простой причине того, что обычные скутеры (а там всё же вещи ближе к электроскутерам, нежели электромотоциклам) там фактически под запретом в больших городах. Разреши сейчас там ездить на бензине, уверен, большая часть этих электровелосипедов тут же бы отправилась на помойку.
В остальном мире это ещё большая игрушка. Опять же какие-то бонусы от покупки электромашины/мотоцикла есть только в странах где это льготируется, субсидируется и лобируется (по средствам подъёма цен на бензин, ужесточением эко-норм и тд. Правда вот в Франции как-то не срослось, а там на секундочку уже дошли до того, что запрещают въезд в Париж на старых авто и мото).
Пока лично не пробовал. Из той информации, что есть. Рулится и едет новая голда значительно лучше. А толку от мощности в БМВ — 0, максималка порезана на 160 км/ч. А езда выше 130 уже некомфортна. А момента и у Голды навалом.
И толку от модификаций, когда от Туринга по сути нужна только одна модификация + парочку допов.
Ещё новую Голду следует вспомнить. Пока утёрлись все. Конкурент от БМВ, откровенно не тянет. А других на горизонте и нет.
А вот интересных новинок у Европйцев как-то не богато. Ждём новый Дукас на СБК, да как-то вроде всё. Больше толковых релизов не было. Ну да. Там на гуся прикрутили наконец регулировку подъёма клапанов. И у Мотто Гуцци вышел очень красивый адвенчур. Да собственно всё.
Электроциклы имеют шансы только при административном давлении в виде ужесточения норма выброса и тд. В чистом видео, это всё ещё игрушки. Ещё большие чем электро-авто.
Успех КТМ, это результат того, что они в какой-то момент обменяли илитарность на ширпотрёб. Так сказать «продали бренд». Если раньше КТМ в первую очередь ассоциировался с крутой внедорожной техникой, то сейчас первая ассоцициация с КТМ это 200-300 кубовый Дюк собранный в Индии. Он же и основной источник продаж. Теперь главное не сильно лажать в процессе. Дабы бренд не потонул раньше времени. Ну и надеяться (или активно работать ручками Индийских полицейских) на то, что работники Баджаджа не смогут в профсоюз. Так как источник низкой себестоимости вполне очевиден.
Раньше все самые крутые мото-релизы всегда были в Европе. Сейчас же вектор походу планомерно смещается в сторону США. В Европе походу через пяток лет одни электробайки останутся. Да старые модели которым на льготных условиях позволят ещё с пяток лет дораспродоваться.
Так Триумф метит в лавры ХД. Это когда по сути имея 3 базы (База от нового Бони, База от нового Боббера и база от тандербёрда) ты берёшь и пару десятков типа разных классических мотоциклов.
А что у тебя за мотоцикл?))
Я вот как на триумф спидмастер сел, так ко мне стали подходить исключительно интелегентные мужички за 50 лет. Без шуток. Даже один дед ветеран подходил. Стоял минут 5 и молча смотрел. Я сам его спросил, может подсказать что? Оказалось сам бывший мотоциклист. Но в виду возраста за 90, ему только смотреть и осталось. И так регулярно)
Что? Раздробит? Серьёзно? Вы считаете, что рычаги сцепления делают из титана? А плечо в 10 см, помогает сдвигать этот чудовищно тугое изделие? А как же бедные втулки? Тоже из титана?
Рассказываю рецепт. Берёте палку, средних размеров, не трухлявую. Можно болт подлиннее, можно рукоятку ножа — что угодно короче, что может послужить удобной ручкой. Наматываете на неё трос. Тяните — вуаля. Для того, что бы включить 1-2 передачу и ехать — достаточно. Главное правильно тянуть (а точнее в нужную сторону) и ничего никому не раздробит.
Рейндж и ко. Хорошие машины спору нет. Но вот водительского удовольствия там немного.
Тут уже кому что нужно.
То же и кросоверов касается. Они в основном еду — не едут. Никак и никуда. Чахлые дай бог 2л. движки еле тащат почти двухтонную машину. Рулёжка никакая и тд.
Но опять же. Под цели и задачи.
Мне всё же приятно когда водить приятно =) Когда машина лёгкая и послушная, когда габарит ощущаешь не по приборам и камере заднего вида, а пятой точкой и тд. Когда двигателя хватает на активный разгон и манёвры (и пусть он всё те же 2л, но уже на куда меньший вес).
Так мы и говорим про люкс сегмент. Грубо говоря те кто раньше себе покупали ГТ-ку купе теперь покупают какой-нить нафаршированный кроссовер от лексуса. Причём каких-то особых плюсов кроме лучше проходимости (подвеска повыше, привод на 4 колеса) в плане багажного объёма и комфорта — нет.
А так то ГТ купе по комфорту той же посадки обходит любой ЖЫП на голову. А зачастую ещё и сама езда с рулёжкой такая приятная, что можно весь день провести за рулём и не только не устать но ещё и продолжать получать удовольствие от езды. Потому собственно они и ГТ
В чём тут удобство?
Я вижу тут только одно удобство — более высокую посадку. Но в целом, это не то, что бы прямо то и очень надо. Меня например никогда это особо не парило.
В остальном — пофиг. Более того, во многих эти люксовых внедорожниках с пространством всё очень грустно. Пассажирские места частенько для галочки. Взрослому человеку там бывает и не разместится.
Так буса и не для таких создавалась. Те кто тратил деньги на безумные и спортивные мотоциклы с салона тогда и сейчас — это всё теже люди, у которых есть приличное количество денег и для них буса в лучшем случае второй мотоцикл. Если не 5й в гараже. И вопрос о Крыме вообще не стоит. Такие люди туда только если «по работе» ездят)))
Ну т.е. если нужен спорт-турист… Ну или на край гиперспорт, что бы прям наваливать, есть всё тот же Выфер, Хаябуса и тд. Которые в разы манёвренный, быстрее и в чём-то даже комфортней. А если ты делаешь турер, то турер без нормальных кофров — деньги на ветер.
В общем Гантеля сейчас самый невнятный мотоцикл у БМВ. Думаю он первый в очереди на перепиливание. Потому как сейчас Grand America, даже просто стыдно будет поставить в один ряд с Голдой.
По простой причине того, что обычные скутеры (а там всё же вещи ближе к электроскутерам, нежели электромотоциклам) там фактически под запретом в больших городах. Разреши сейчас там ездить на бензине, уверен, большая часть этих электровелосипедов тут же бы отправилась на помойку.
В остальном мире это ещё большая игрушка. Опять же какие-то бонусы от покупки электромашины/мотоцикла есть только в странах где это льготируется, субсидируется и лобируется (по средствам подъёма цен на бензин, ужесточением эко-норм и тд. Правда вот в Франции как-то не срослось, а там на секундочку уже дошли до того, что запрещают въезд в Париж на старых авто и мото).
И толку от модификаций, когда от Туринга по сути нужна только одна модификация + парочку допов.
А вот интересных новинок у Европйцев как-то не богато. Ждём новый Дукас на СБК, да как-то вроде всё. Больше толковых релизов не было. Ну да. Там на гуся прикрутили наконец регулировку подъёма клапанов. И у Мотто Гуцци вышел очень красивый адвенчур. Да собственно всё.
Успех КТМ, это результат того, что они в какой-то момент обменяли илитарность на ширпотрёб. Так сказать «продали бренд». Если раньше КТМ в первую очередь ассоциировался с крутой внедорожной техникой, то сейчас первая ассоцициация с КТМ это 200-300 кубовый Дюк собранный в Индии. Он же и основной источник продаж. Теперь главное не сильно лажать в процессе. Дабы бренд не потонул раньше времени. Ну и надеяться (или активно работать ручками Индийских полицейских) на то, что работники Баджаджа не смогут в профсоюз. Так как источник низкой себестоимости вполне очевиден.
Я вот как на триумф спидмастер сел, так ко мне стали подходить исключительно интелегентные мужички за 50 лет. Без шуток. Даже один дед ветеран подходил. Стоял минут 5 и молча смотрел. Я сам его спросил, может подсказать что? Оказалось сам бывший мотоциклист. Но в виду возраста за 90, ему только смотреть и осталось. И так регулярно)
Рассказываю рецепт. Берёте палку, средних размеров, не трухлявую. Можно болт подлиннее, можно рукоятку ножа — что угодно короче, что может послужить удобной ручкой. Наматываете на неё трос. Тяните — вуаля. Для того, что бы включить 1-2 передачу и ехать — достаточно. Главное правильно тянуть (а точнее в нужную сторону) и ничего никому не раздробит.
Это вам не декальки Какашников на китайские мотоциклы клеить.
Тут уже кому что нужно.
То же и кросоверов касается. Они в основном еду — не едут. Никак и никуда. Чахлые дай бог 2л. движки еле тащат почти двухтонную машину. Рулёжка никакая и тд.
Но опять же. Под цели и задачи.
Мне всё же приятно когда водить приятно =) Когда машина лёгкая и послушная, когда габарит ощущаешь не по приборам и камере заднего вида, а пятой точкой и тд. Когда двигателя хватает на активный разгон и манёвры (и пусть он всё те же 2л, но уже на куда меньший вес).
А так то ГТ купе по комфорту той же посадки обходит любой ЖЫП на голову. А зачастую ещё и сама езда с рулёжкой такая приятная, что можно весь день провести за рулём и не только не устать но ещё и продолжать получать удовольствие от езды. Потому собственно они и ГТ
Я вижу тут только одно удобство — более высокую посадку. Но в целом, это не то, что бы прямо то и очень надо. Меня например никогда это особо не парило.
В остальном — пофиг. Более того, во многих эти люксовых внедорожниках с пространством всё очень грустно. Пассажирские места частенько для галочки. Взрослому человеку там бывает и не разместится.