Че все накинулись на человека. Человек сам себе хозяин. Хочет шлем для галочки и красоты. Пусть юзает. В Америкосии в некоторых штатах народ вообще отбивался до последнего с правом ездить без шлема. Не потому, что это «хорошо». А потому, что это их личный выбор. С защитой или без.
Для эксперимента годно. Так то титановый суппорт можно было бы и целиком из нескольких кусков титана фрезернуть. Без 3д печати. Стоимость бы вышла наверное еще и дешевле.
Именно в этом «замаскирован» и зарыта подлянка. Это такие вот искусственные сиськи в мире мотоциклов. Кому-то норм, а кого-то от силикона воротит. Пока Бонни был воздушным ему можно было даже простить инжектор замаскированный под карбы. Это было по своему круто. =) Но сейчас… не то, что бы это не имеет места быть. Такое много кто делает. Японцы сплошняком маскируют водянку под воздушку. И все уже привыкли. Но не так давно появился же Индиан Скаут. Да водянка. Так никто не скрывает. Получилось как-то не так? Получилось очень красиво. Хотя они буквально несколько штрихов добавили.
И никаких искусственных сисек =)
" А водяное охлаждение имеет много изнашивающихся деталей, некоторые из которых очень нежные (радиатор, патрубки)."
Практика показывает, что скорее маслонасос помрёт быстрее. Чем помпа. Бывает конечно по разному. Но это уже косяки отдельных мотоциклов. Но при должном уходе (а не замене антифриза раз в 5 лет, когда «чёт мотор стал греться»), всё это работает отлично многие годы. Многие японцы из 90х годов ездят с родной помпой и проблем не знают.
Ко всем минусам воздушки (греется, сильно не форсировать, шумит), ещё добавляется такая вещь как ресурс. У воздушки он ниже. И не надо мне сейчас про «воот, старые Харлеи или CB750 были настоящими воздушками). Да были. Но и мощности с них снимали куда меньшие. А главное уже в 80х паралельно с ними существовали водянки с практически бессмертными двигателями. Дело в простом пересыхании всего и вся у воздушки. А её нелюбви к внезапным купаниям и тд.
Глобально. Воздушно-маслянное для души и ретро стиля. Водяное для эффективности и отдачи.
Триумф не просто так отказался от воздушки. Предыдущий их твин получится очень спорным. В конце концов он потолстел, получил никасилевые цилиндры на воздушном моторе и тд. И как итог, при всех плюсах этого движка (хорошо крутится, мясистый момент с 2,5 тысяч, красивый звук и тд) он крайне не любит когда его нагружают сверх нормы. Это не тот мотор на котором можно отжигать и наваливать. Поэтому то, что в итоге триумф пришел к водянке — правильное решение.
Ну и…
»Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос"
За это отвечает выхлоп. А воздушник обычно просто гремит как штука набитая гайками и шестернями которые там рандомно громыхают.
Я скорее исхожу из функционала. В моем понимании стритфайтер это «уличный эндуро». Поэтому некая «бетонобойность» в нем должна быть. Ну т.е. мотоцикл для улицы должно быть не особо жалко.
Это и есть карго культ))
У меня уже начался обратный процесс. Выкидываю все лишнее. Чем меньше вещей, тем меньше суеты из-за них. В конце концов главное гигиена, и возможность экстренной ночевки. Остальное безделушки. Приятные но в реальности нафиг не нужные. Раньше не понимал как друзья ездят в туры через всю Южную Америку с одним рюкзачком школьного формата. А сейчас дошло))
Теперь и в отпуск так. Рюкзачок со сменой нижнего белья, гигиена, таблетотосы ибо старость не радость, да технический минимум телефон-банка-зарядка. Кайф.
Лет 7 назад у знакомого был Хорнет средины нулевых. Мотоцикл побывал наверное в десятке аварий. В основном мелких конечно, но тем не менее. И каждый раз отделывался легкими косметическими недостстками да битыми зеркалами и гнутым рулем. Один раз даже в канаву летал… Но тут конечно надо признать, что нынче и япономотопром уже не тот. У Стантеров теперь все меньше и меньше выбор бессмертных доноров.
Тут уже вопрос цены. Долгое время (да и сейчас в целом), Монстр и Стрит были «пижонскими» мотоциклами. Ценник как за новый спорт, дорогая расходка и обслуживание и тд. В то время как нейкеды тогда это про мотоциклы жившие по принципу «уронил, поднял, вправил кое как руль и погнал дальше жечь резину». Ну и доноры бравшиеся на вторичке в виде битых спортов тоже не сильно отягощали бюджет. Получались такие тру-стритфайтеры. Дешево, сердито, валит))
И вот это той же хонде удалось повторить. Хорнет был доступным, простым как угол дома и валящим.
Вот после таких людей, которые только масло меняли, и не хочется покупать б/у мотоцикл. Стертые дотметальс и прикипевшие колодки (у меня к слову расход примерно комплект колодок в 1,5 сезона) это пол беды (но поставить Шинко это шило на мыло) Дубовая резина тоже поправимо, как и еле живые свечи. А вот проблемы с электрикой, после езды на 10 летнем акумме, чернющее масло у вилке которое никто почему-то не хочет менять каждые 2-3 года и как следствие задиры на направляющий, нерегулировавшиеся фиг знает скол ко клапана (этож надо еще и ночую прокладку клапанной крышки купить!) и море других сюрпризов людей купивших мотоцикл не по средствам. И как вишенка, перегретый вечно моторо, из-за того, что антифриз там крайний раз меняли в прошлом десятилетии и даже при большом желании система теперь с трудом поддается промывки.
Не хватает бабла обеспечивать мотоцикл вовремя нормальными расходниками — покупай мопед альфа. Даже тут, как я понимаю решили кроить. Ведущую звезду поменяли, а цепь с ведомой оставили? «Прекрасная идея». Еще небойсь и звезда какая-нить китайская из пластилина.
Что бы вас было понятней. Весь этот список кроме таких вещей как трип компьютер (которые дохнут в том числе от мертвого АКБ), я меняю от пары раз в сезон до максимум раз в 2-3 года (резина при эксплуатации дольше не живет и уже к 4 году даже Пирелли ощутимо дубеет или тупо стачивается). Ну и акб обычно живет 3-5 лет.
Литл биг не так. Первыми нейкедами стали в конце 80х, битые японские спорты. Которые собственно потому и нейкеды. Их было много (потому, что к концу 80х, все Европейские производители спортов, кроме Итальянцев, благополучно отошли). И ломали их тоже в приличном количестве. Мода на подобные мотоциклы была особо популярна в Европе, поэтому первыми «тенденцию» унюхали Дукати с их монстром. И да, это фактически первый заводской нейкед. Speed Triple 1994 был вторым заводским нейкедом. Японцев же по прежнему продолжали раздевать и переделывать из спортов. Пластик выкидывался, ставился простейший флай бар и вперёд. Но к 98 году первыми поняли сколько бабла уходит мимо Хонда и выпустили тот самый хорнет, раздев спорт сразу на заводе. Поэтому ничего против Дукаса и Трипла не имею, но они просто сыграли на уже существующей моде, которая выросла из «битых» японских спортов.
Ну эти некрояпошки одни из основателей (вторые папы это дукати с их монстром) современных нейкедов и стритфайтеров. Из песни слов не выкинешь. И они до сих пор задают тренд.
Т.е. если я правильно понял логика такая:
Британцы — рядные двойки дорожники (Интересно кто тут кого копирал, Нортон Триумф? Триумф Нортон? БСА Триумф?
Японцы — рядные четвёрки дорожники (хонда)
Американцы — V-Twin круизёры (Харлей)
Немцы — боксёр, он же оппозит дорожник и теперь ещё турында(БМВ)
Итальянцы — L-Twin спорты (Дукати)
А остальные просто в пролёте. =)
«У харлея с тех самых 30х четко прослеживаемая линейка эволюционирующих и рам (туринг), и силовых агрегатов. С сохранением базовой архитектуры...»
У меня тогда к вам такой вопрос. Если пользоваться вашей логикой. Являются ли все существующие сейчас модели мотоциклов с рядным 4х цилиндровым двигателем копиями «стиля, истории и тд» той самой CB750?
«уникальной сейчас архитектурой пауертрейна с отдельными мотором, кпп, гусятницей, введенным хд приводом ремнем и дизайном от моделей хд 50х, 70х и 90х все равно смешно»
Что является начинкой. И никак не меняет того факта, что у мотоциклов теперь именно, что азиатский дизайн. Тобишь — оформление. Новый софтейловый FatBoy больше похож на потомка булеварда. Ну или на плод греха булеварда со старым ФетБоем. Но никак не на оригинальный фетбой)) Но «рынок требует», да и дизайн нынче клепают 2-3 конторки на весь мото-мир. Се ля ви. Скоро нас ожидает Турында от ХД. Вот уж где ожидается веселье.
За исключением спойлера, термостата, ремкомплекта суппортов и клапанной крышки, все остальное даже в новом мотоцикле меняется с переодичностью 2-3 года. Упоминать об этом как о чем-то «особенном», да и вообще упоминать об этом… Ммм… Ммм… Ок. А как вы вообще представляете себе владенее мотойиклом?
И никаких искусственных сисек =)
Практика показывает, что скорее маслонасос помрёт быстрее. Чем помпа. Бывает конечно по разному. Но это уже косяки отдельных мотоциклов. Но при должном уходе (а не замене антифриза раз в 5 лет, когда «чёт мотор стал греться»), всё это работает отлично многие годы. Многие японцы из 90х годов ездят с родной помпой и проблем не знают.
Глобально. Воздушно-маслянное для души и ретро стиля. Водяное для эффективности и отдачи.
Триумф не просто так отказался от воздушки. Предыдущий их твин получится очень спорным. В конце концов он потолстел, получил никасилевые цилиндры на воздушном моторе и тд. И как итог, при всех плюсах этого движка (хорошо крутится, мясистый момент с 2,5 тысяч, красивый звук и тд) он крайне не любит когда его нагружают сверх нормы. Это не тот мотор на котором можно отжигать и наваливать. Поэтому то, что в итоге триумф пришел к водянке — правильное решение.
Ну и…
»Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос"
За это отвечает выхлоп. А воздушник обычно просто гремит как штука набитая гайками и шестернями которые там рандомно громыхают.
У меня уже начался обратный процесс. Выкидываю все лишнее. Чем меньше вещей, тем меньше суеты из-за них. В конце концов главное гигиена, и возможность экстренной ночевки. Остальное безделушки. Приятные но в реальности нафиг не нужные. Раньше не понимал как друзья ездят в туры через всю Южную Америку с одним рюкзачком школьного формата. А сейчас дошло))
Теперь и в отпуск так. Рюкзачок со сменой нижнего белья, гигиена, таблетотосы ибо старость не радость, да технический минимум телефон-банка-зарядка. Кайф.
И вот это той же хонде удалось повторить. Хорнет был доступным, простым как угол дома и валящим.
Не хватает бабла обеспечивать мотоцикл вовремя нормальными расходниками — покупай мопед альфа. Даже тут, как я понимаю решили кроить. Ведущую звезду поменяли, а цепь с ведомой оставили? «Прекрасная идея». Еще небойсь и звезда какая-нить китайская из пластилина.
Что бы вас было понятней. Весь этот список кроме таких вещей как трип компьютер (которые дохнут в том числе от мертвого АКБ), я меняю от пары раз в сезон до максимум раз в 2-3 года (резина при эксплуатации дольше не живет и уже к 4 году даже Пирелли ощутимо дубеет или тупо стачивается). Ну и акб обычно живет 3-5 лет.
Британцы — рядные двойки дорожники (Интересно кто тут кого копирал, Нортон Триумф? Триумф Нортон? БСА Триумф?
Японцы — рядные четвёрки дорожники (хонда)
Американцы — V-Twin круизёры (Харлей)
Немцы — боксёр, он же оппозит дорожник и теперь ещё турында(БМВ)
Итальянцы — L-Twin спорты (Дукати)
А остальные просто в пролёте. =)
У меня тогда к вам такой вопрос. Если пользоваться вашей логикой. Являются ли все существующие сейчас модели мотоциклов с рядным 4х цилиндровым двигателем копиями «стиля, истории и тд» той самой CB750?
«уникальной сейчас архитектурой пауертрейна с отдельными мотором, кпп, гусятницей, введенным хд приводом ремнем и дизайном от моделей хд 50х, 70х и 90х все равно смешно»
Что является начинкой. И никак не меняет того факта, что у мотоциклов теперь именно, что азиатский дизайн. Тобишь — оформление. Новый софтейловый FatBoy больше похож на потомка булеварда. Ну или на плод греха булеварда со старым ФетБоем. Но никак не на оригинальный фетбой)) Но «рынок требует», да и дизайн нынче клепают 2-3 конторки на весь мото-мир. Се ля ви. Скоро нас ожидает Турында от ХД. Вот уж где ожидается веселье.
Уже получше конечно.
Но. 77 при 10800 — ну как-то конечно совсем не для города. Это уже характеристики спорта))