Я думаю реальный конец «окна возможностей» это время всяких ё-мобилей и пр. Если до этого хотя бы старались, что-то да выкатить. Пусть кривое и косое. Тут уже поняли, что проще тупо рубить бабло на «идее», чем на реальном деле, что станет трендом следующих десяти лет. И приведёт нас туда где мы сейчас.
Все так. Я к тому, что многие считают, что в 90е, все уже было просранно. В социальном плане может оно и так. Общество занялось «дележом добычи», с прямого попустительства сверху. Но в техническом и даже в какой-то мере экономическом и людском вопросе все не так просто. Было много идейных людей, было много специалистов которые пронесли свои отрасли на плечах через 90е, как атланты. Благодаря которым тут во многом вообще еще, что-то работает и делается. И была низкая база для стартка. Шансы поменять ситуацию были вплоть до средины нулевых. Во многом весь экономический рост, что мы получили в конце нулевых, имеет свои корни в 90х
Агонией это стало чуть позже. В 98м, когда кинули всю страну и половину новых собственников. А так в ранние 90е, у рядо отралсей был реаьльный шанс аккумулировать все лучше, что былт в СССР и пусть не массово, но точечно выпустить годный продукт.
Мой отце работал в то время в т.ч. на АНАЛИТПРИБОР (или как они там назывались). Был ряд годных разработок, под все это выделили деньги на расширение завода под Ломоносовым. Но 98й год, дележка бабла между директорами… и все. Здания потом достроили и отдали под какое-то производство мебели для лабораторий. А большая часть пустует до сих пор.
А что с наработками? А ничего. Унесли с собой в частную контору которая до сих пор (хотя люди там уже раза два по кругу поменлись) производит одни из лучших энергомониторов на рынке и постовляет их не только российским энергетикам но и на импорт. И все это на советских наработках.
Это не значит, что в СССР куда ни плюнь были «не имеющие аналогов» вещи, но ряд прогрессивных наработок в таких отраслях как энергетика и машиностроение был и это глупо отрицать. Просто людям пришедшим во второй половине 00х к власти это было еще меньше нужно, чем тем кто скупал заводы за «водку» в начале нулевых. В конце 90х окончательно избавились от всех советских «цеховиков» старой закалки и пошел дележ. Который длился до года так 2007-2008, когда почти все оставшиеся в живых производства были переподчинены московским холдингам, которые стали качать через них бабло.
Расцветают Дерипаски, Абрамовичи, вские Трансмашхолдинги и пр.
Может у вас плохо с восприятием информации? У меня лично ни с текстом ни с его смыслом проблем не возникло.
Могу посоветовать побольше читать самой разной литературы. К примеру я сейчас читаю дневники Льва Толстого. Потрясающая вещь.
Стрит Боб тоже нравится. Именно «тот», нынешний не
Нынешний какой-то… Никакой.
При всех ± новой платформы, ФетБоб и ФетБой в плане дизайна действительно бросаются в глаза. Ещё Делюкс местами неплох. А на остальную линейку похоже вообще забили. Просто ради количества добавили вариантов. Может со временем подтянут. Но когда это ещё будет…
Улыбнулся про «корову». Посмотри видео по запросу «police rodeo». Более маневренного мотоцикла в природе нету.
Не показатель. Люди и на VTX катают джимхану. И на Рокетах. Как говориться «любой мотоцикл можно валить до якорей подножек». Другой вопрос насколько это легко. Чем ближе управление к «силе одной мысли», тем лучше.
Я же не говорю, что невозможно… Но про массу надо помнить. А зачем мне это всё в городе, непонятно. Для трассы вопросов нет. Там масса это стабильность и тд. Хотя в принципе на любом мотоцикле 200+ кг на трассе уже чувствуешь себя уверенно. Сдувает только на эндуриках каких =)
А трясутся на холостых Дайна и Туринг одинаково.
Может быть. Но из-за массы и обвеса это не особо заметно. Когда колбасит того же СтритБоба, то там колбасит весь мотоцикл. От крепления номера до переднего колеса. Электрика как-то более степенно трясётся =)
Цепь нужна для вилли и езды по песочкам и пр.
У нас тут под Питером есть парочка очень крытых мест на заливе, где нет людей и можно вдоволь гонять по песку и камням, подрифтовать и тд. на фактически ровно площадке. Но на ремне я бы побоялся там ездить.
А вот на цепи пофигу.
Я не просто так ною.
Я и на ХД дейс и просто в салоне брал на тест драйв Шпрота Айрона (а так же просто брал у друга на прокатиться 1200й), Дайну Стрит Боб и Лоу Райдер, предыдущий Фет Бой и Электричку.
Впечатления: Шпрот — велосипед. Прикольный, но для маленьких людей (во мне почти, 1,9) и едет сомнительно. 1200й получше, но всё равно велосипед. Я думаю для райдеров девушек и просто у кого рост небольшой это почти идеальный вариант мотоцикла ХД.
Электричка — корова. Не то, что бы мне с ним было прям тяжело, но езда резко перестала быть весёлой. В поворотах, при пересечении трамвайных путей (выступающих на добрых 5-7 см из асфальта) и тд надо быть в готовности. Ну и в целом, надо всегда помнить про вес. Ездить можно, но непонятно зачем. Хотя говорят заниженный стрит-глайд за счёт отсутствия заднего кофра и более низкой подвески в этом плане повеселее. Но не довелось.
И вот когда я сел на Дайну… От одних вибраций движка у меня поплыла улыбка до ушей. И рулится она весело (для круизёра конечно), и вваливает со светофора хорошо, и смотрится брутальненько, сразу захотелось бёрнаут сделать.
И вот на тест драйве ради хохмы я сел на стрит боб. И влюбился. Это первый мотоцикл при езде на котором улыбка у меня была до ушей уже через первые метров 20. Поза срущей макаки держащейся за ветку, руль который колбасит по 5 см в стороны на холостых, и всё это на удивление едет и рулится (хотя к эйпхенгеру надо привкнуть конечно), а подвесочка глотала все дыры на набережных, плюс подножки на мидл позволяли привставать… Короче я понял, какой мотоцикл в ХД ждёт меня в будущем. Куплю дайну стрит боб, переведу её на цепь и буду просто ездить с лыбой до ушей.
Зачем мне для города тяжолый мотоцикл? Ничего против туринга не имею, но для меня это странный класс мото. И правда проще за эти деньги взять мазду миату, и ездить на компактном кабриолете с комфортом, проворностью и скоростью))) Но тут каждому свое.
А городской байк не должен быть смертельно тяжолым. Более того, на дайне можно весело козлить, переведя ее на цепь.
Вот планирую я купить стрит боб или лоу райдер, что бы гонять по городу. Максимум, что туда надо будет повесить, это 1-2 кожанных кофра, всякую мелочовку убирать.
Подпишусь под каждым словом. Дайна — самый Харлеистый харлей)) Легкая, вибрации движка, харизма, подвеска, простая и эффективня, жесткая рама… Еще на цепь можно пересадить и вообще творить беспредел. В планах заиметь Дайна Стрит Боб последних модельных годов. Очень веселый мотоцикл))) А как эйпхенгер колбасит на холостых!)))
И старые Дайновские модели в новом решении, выглядят странно. Как рисокрузеры какие-то.
Если еще короче. Нельзя быть «полубандитом», в свете тех серых тонов, что вы предлагаете. Ты или в опг и бандит, или нет, ни общественная мораль, ни УК, никаких серых тонов тут не предполагает. Максимум, что она может предложить — «Стокгольмский синдром», выражающийся в романтизации бандитизма. Но сути это не меняет. Бандит ест. Бандит. А 1% есть 1%.
Вопрос наличия реальных 1% клубов, дискуссионный. И сути не меняет.
И??
1% = опг на мотоциклах.
Аутло, А.У.Е и пр.
Братки в жизни тоже бывают милыми людьми и могут почти не криминала. Но они бандиты и члены опг. Со всеми вытекающими. Так и тут. Человек либо разделяет их ценности и является частью их системы. Или нет. Он может даже сам до конца этого не осозновать, но ситуации это никак не меняет.
Как я уже выше написал. Нельзя быть членом опг и в то же время оставаться непричастным.
Радикальный пример — нальзя служить в СС, и заявлять, что ты милый и пушистый, просто тебе тут нравится. Не прокатит.
Одевая цвета и 1% ты добровольно выбираешь путь «вне закона». И не важно какие у тебя мотивы и точка зрения на все это. Ты свой выбор сделал. Вот и все.
Это я пытаюсь сказать.
При этом я понимаю, что реальных 1% клубов в России можно сказать почти нет. Т.е. механика обазования у них совершенно другая. Общественная система России не предусматривает для аутло клубов хоть какого-то значимого места для клубов как в культуре, так в «бизнесе». Они не крышуют бизнес и тд, так как все эти места на момент появления клубов были уже заняты. А клубы это больше игра в ковбоев. Что не отменяет наличия в их рядах отморозков и реальных бандитов, которые могут мутить свои дела через клубы, но для них это просто красивое прикрытие. В любом случае, большинство «1%» в России явно не готовы умереть за свои цвета, в отличии от своих собратьев за океаном. Поэтому это все больше «игра в индейцев и ковбоев». И вся эта нелепая история с зашкваром НА, тому лишнее подтверждение.
Мир может и не черно белый. Но как ты сам заметил, люди мыслят другими категориями. Если твое сообщество влезло в конфликт, то ты тоже участник этого конфликта. Если твое сообщество занимается чем-то незаконным. То по УК, ты соучастник или на мафиозный манер — проблемы семьи, твои проблемы. И в наши цивилизованные времена все еще не так плохо. Раньше никто не разбирался в том насколько ты поддерживаешь идеи своей общественной группы. Оправляли оптом в рай на сортировку.
Я в курсе, что двигатель Стрита сделан на базе Революшина. И что в дизайне у них много схожих мотивов. Но это разные классы! Это как предлагать вместо Булеварда купить новую Катану.
На Ви-Роде люди нормально ездят, и я свои первые дальняки ездил на нем.
Я не спорю. Но как я уже писал. Ездить нормально можно на много чём. Люди раньше на Ижах 250 кубовых всю страну проезжали. Как говориться было бы желание. Но вы сами заметили, бак, передачи, подвеска, сложно с кофрами (есть, но маленькие, с цетральным вообще трабл, гриль на нём ужасно смотрится и тд.) и тд. Не для того он делался.
Он любит ездить по прямой
Ну так разве не в этом суть городского байка? Где в городе закладывать? Это же мотоцикл для светофорного драга. Или я что-то не так понимаю?
Для меня Ви-Род это один из идеальных городских круизёров. Хорошо рулится, в меру комфортный, на светофорах в первые несколько десятков метров дёргает почти всех. В общем едешь, нескучно, бодро и недалеко, а ещё красиво и с пафосом =)))
Лично я считаю, что выбор — это всегда хорошо. Есть вторичный рынок с Дайнами, есть новые Софти
Беда в том, что новых Дайн с новым движком уже не будет. Интересно, на что пересядут ребята типа UNKNOWN Ride. Дайна всегда была рабочей лошадкой ХД (крепкая, тюнингопригодная, простая), заменит ли новый софтейл её по своим качествам?
Советую погуглить историю по ключевым словам «bill davis softail»
Да я в курсе, что много кто эксперементировал с подобной подвеской. Ещё в 50-60 были разные опыты на эту тему. Просто уже в 80х появилась отработанная схема с моноамортом классической конструкции и маятником. В 90х, эту схему успешно внедрили на круизёры. А ХД потребовалось ещё 20+ лет, что бы освоить её.
Я знаю сколько примерно стоит интегрировать подобное решение. И сколько стоит сам юсб порт с фабрики в Китае (с доставкой и тд). Нам подарили 50 центов за это и ещё 50 центов за проводку до разъёма… Их «оправдывает» и выделяет только тот факт, что все остальные пока ещё так и не сделали. Но вообще это большое свинство со стороны всех мотопроизводителей. Сейчас даже самое дешманское Китайское авто-ведро и то имеет юсб. Да и китайские мопеды тоже в штате зачастую с ним.
За краску может проглядел. Виноват.
По поводу
они сложнее, функциональнее, интереснее и лучше работают.
Даже не спорю. Т.к. оно так и должно быть. Это уже вопрос грамотного проектирования, а не экономии на материалах. Получилось очевидно хорошо. Но не «пнуть» я их не могу. Почему потребовалось столько лет, что бы прийти по сути к конструкции которую рисокрузеры взяли на вооружение ещё в конце 90х? Зачем было так долго упираться в наркоманскую схему с двумя амортами работающими на растяжение? =))) Тут тоже, «подарок на 50 центов».
И главное. Ну ок. Молодцы. Наконец-то. Но зачем Дайну то было убивать? Для меня это вообще были самые харлеистые харлеи, с которых японцы сдирали дизайн все 90е и 00е.
Все в руководстве ЕЗДЯТ, «пиджаков» нету совсем.
Дай угадаю? Они там часом не на Глайдах катаются? Вот там то порядок =) Никто ничего не экономит, не закрывает и не сокращает. Линейка год от года только жирнеет.
Одна проблема. 81й это каждый кто купил толстовку на офф сайте? Ибо НА походу никак не контролируют этот процесс. Соотв. 81 это даже не мотоклуб, а сборище непонятных людей купивших мерч. Какое к ним может быть отношение кроме «что это за ппц?»
Человек же про нацизм написал. При чем тут фашизм?
Он жив много где. В том числе в РФ себя чувствует хорошо.
Фашизм это достаточно «естественное» состояние постиндустриального общества, основанного на потреблении.
Ну Бред же. А если где-то под Читой тебе будут бить лицо. То клубные если и приедут, то уже постфактум (сразу после того как ты сможель из наконец набрать). И максимум промоют личико перекисью да до трампункта довезут. И если ты не член клуба, то никто не будет кататься по району, заезжать к шпане и узнавать, кто тебя таким красивым сделал. Ты как не в России живешь.
Более того, такие шибко интересующиеся, в каком-нить очередном циганском поселке могут и без коней остаться. А силы клуба это хорошо если 20-30 человек на отделение(в крупном городе). Много не навоюешь.
По опыту, клуб в Российских условиях может максимум за себя постоять. Потому, что настоящие 1%, не в клубах, а в несколько других организациях. Частенько еще и с погонами. У нас тут своя атмосфера
Мой отце работал в то время в т.ч. на АНАЛИТПРИБОР (или как они там назывались). Был ряд годных разработок, под все это выделили деньги на расширение завода под Ломоносовым. Но 98й год, дележка бабла между директорами… и все. Здания потом достроили и отдали под какое-то производство мебели для лабораторий. А большая часть пустует до сих пор.
А что с наработками? А ничего. Унесли с собой в частную контору которая до сих пор (хотя люди там уже раза два по кругу поменлись) производит одни из лучших энергомониторов на рынке и постовляет их не только российским энергетикам но и на импорт. И все это на советских наработках.
Это не значит, что в СССР куда ни плюнь были «не имеющие аналогов» вещи, но ряд прогрессивных наработок в таких отраслях как энергетика и машиностроение был и это глупо отрицать. Просто людям пришедшим во второй половине 00х к власти это было еще меньше нужно, чем тем кто скупал заводы за «водку» в начале нулевых. В конце 90х окончательно избавились от всех советских «цеховиков» старой закалки и пошел дележ. Который длился до года так 2007-2008, когда почти все оставшиеся в живых производства были переподчинены московским холдингам, которые стали качать через них бабло.
Расцветают Дерипаски, Абрамовичи, вские Трансмашхолдинги и пр.
Могу посоветовать побольше читать самой разной литературы. К примеру я сейчас читаю дневники Льва Толстого. Потрясающая вещь.
При всех ± новой платформы, ФетБоб и ФетБой в плане дизайна действительно бросаются в глаза. Ещё Делюкс местами неплох. А на остальную линейку похоже вообще забили. Просто ради количества добавили вариантов. Может со временем подтянут. Но когда это ещё будет…
Я же не говорю, что невозможно… Но про массу надо помнить. А зачем мне это всё в городе, непонятно. Для трассы вопросов нет. Там масса это стабильность и тд. Хотя в принципе на любом мотоцикле 200+ кг на трассе уже чувствуешь себя уверенно. Сдувает только на эндуриках каких =)
Может быть. Но из-за массы и обвеса это не особо заметно. Когда колбасит того же СтритБоба, то там колбасит весь мотоцикл. От крепления номера до переднего колеса. Электрика как-то более степенно трясётся =)
У нас тут под Питером есть парочка очень крытых мест на заливе, где нет людей и можно вдоволь гонять по песку и камням, подрифтовать и тд. на фактически ровно площадке. Но на ремне я бы побоялся там ездить.
А вот на цепи пофигу.
Я и на ХД дейс и просто в салоне брал на тест драйв Шпрота Айрона (а так же просто брал у друга на прокатиться 1200й), Дайну Стрит Боб и Лоу Райдер, предыдущий Фет Бой и Электричку.
Впечатления: Шпрот — велосипед. Прикольный, но для маленьких людей (во мне почти, 1,9) и едет сомнительно. 1200й получше, но всё равно велосипед. Я думаю для райдеров девушек и просто у кого рост небольшой это почти идеальный вариант мотоцикла ХД.
Электричка — корова. Не то, что бы мне с ним было прям тяжело, но езда резко перестала быть весёлой. В поворотах, при пересечении трамвайных путей (выступающих на добрых 5-7 см из асфальта) и тд надо быть в готовности. Ну и в целом, надо всегда помнить про вес. Ездить можно, но непонятно зачем. Хотя говорят заниженный стрит-глайд за счёт отсутствия заднего кофра и более низкой подвески в этом плане повеселее. Но не довелось.
И вот когда я сел на Дайну… От одних вибраций движка у меня поплыла улыбка до ушей. И рулится она весело (для круизёра конечно), и вваливает со светофора хорошо, и смотрится брутальненько, сразу захотелось бёрнаут сделать.
И вот на тест драйве ради хохмы я сел на стрит боб. И влюбился. Это первый мотоцикл при езде на котором улыбка у меня была до ушей уже через первые метров 20. Поза срущей макаки держащейся за ветку, руль который колбасит по 5 см в стороны на холостых, и всё это на удивление едет и рулится (хотя к эйпхенгеру надо привкнуть конечно), а подвесочка глотала все дыры на набережных, плюс подножки на мидл позволяли привставать… Короче я понял, какой мотоцикл в ХД ждёт меня в будущем. Куплю дайну стрит боб, переведу её на цепь и буду просто ездить с лыбой до ушей.
А городской байк не должен быть смертельно тяжолым. Более того, на дайне можно весело козлить, переведя ее на цепь.
Вот планирую я купить стрит боб или лоу райдер, что бы гонять по городу. Максимум, что туда надо будет повесить, это 1-2 кожанных кофра, всякую мелочовку убирать.
И старые Дайновские модели в новом решении, выглядят странно. Как рисокрузеры какие-то.
Вопрос наличия реальных 1% клубов, дискуссионный. И сути не меняет.
1% = опг на мотоциклах.
Аутло, А.У.Е и пр.
Братки в жизни тоже бывают милыми людьми и могут почти не криминала. Но они бандиты и члены опг. Со всеми вытекающими. Так и тут. Человек либо разделяет их ценности и является частью их системы. Или нет. Он может даже сам до конца этого не осозновать, но ситуации это никак не меняет.
Как я уже выше написал. Нельзя быть членом опг и в то же время оставаться непричастным.
Радикальный пример — нальзя служить в СС, и заявлять, что ты милый и пушистый, просто тебе тут нравится. Не прокатит.
Одевая цвета и 1% ты добровольно выбираешь путь «вне закона». И не важно какие у тебя мотивы и точка зрения на все это. Ты свой выбор сделал. Вот и все.
Это я пытаюсь сказать.
При этом я понимаю, что реальных 1% клубов в России можно сказать почти нет. Т.е. механика обазования у них совершенно другая. Общественная система России не предусматривает для аутло клубов хоть какого-то значимого места для клубов как в культуре, так в «бизнесе». Они не крышуют бизнес и тд, так как все эти места на момент появления клубов были уже заняты. А клубы это больше игра в ковбоев. Что не отменяет наличия в их рядах отморозков и реальных бандитов, которые могут мутить свои дела через клубы, но для них это просто красивое прикрытие. В любом случае, большинство «1%» в России явно не готовы умереть за свои цвета, в отличии от своих собратьев за океаном. Поэтому это все больше «игра в индейцев и ковбоев». И вся эта нелепая история с зашкваром НА, тому лишнее подтверждение.
Я думаю ты сам знаешь, чем кончаются попытки усидеть на двух стульях одновременно, если ты конечно не Шарль Талейран нашего времени.
Я не спорю. Но как я уже писал. Ездить нормально можно на много чём. Люди раньше на Ижах 250 кубовых всю страну проезжали. Как говориться было бы желание. Но вы сами заметили, бак, передачи, подвеска, сложно с кофрами (есть, но маленькие, с цетральным вообще трабл, гриль на нём ужасно смотрится и тд.) и тд. Не для того он делался.
Ну так разве не в этом суть городского байка? Где в городе закладывать? Это же мотоцикл для светофорного драга. Или я что-то не так понимаю?
Для меня Ви-Род это один из идеальных городских круизёров. Хорошо рулится, в меру комфортный, на светофорах в первые несколько десятков метров дёргает почти всех. В общем едешь, нескучно, бодро и недалеко, а ещё красиво и с пафосом =)))
Беда в том, что новых Дайн с новым движком уже не будет. Интересно, на что пересядут ребята типа UNKNOWN Ride. Дайна всегда была рабочей лошадкой ХД (крепкая, тюнингопригодная, простая), заменит ли новый софтейл её по своим качествам?
Да я в курсе, что много кто эксперементировал с подобной подвеской. Ещё в 50-60 были разные опыты на эту тему. Просто уже в 80х появилась отработанная схема с моноамортом классической конструкции и маятником. В 90х, эту схему успешно внедрили на круизёры. А ХД потребовалось ещё 20+ лет, что бы освоить её.
Я знаю сколько примерно стоит интегрировать подобное решение. И сколько стоит сам юсб порт с фабрики в Китае (с доставкой и тд). Нам подарили 50 центов за это и ещё 50 центов за проводку до разъёма… Их «оправдывает» и выделяет только тот факт, что все остальные пока ещё так и не сделали. Но вообще это большое свинство со стороны всех мотопроизводителей. Сейчас даже самое дешманское Китайское авто-ведро и то имеет юсб. Да и китайские мопеды тоже в штате зачастую с ним.
За краску может проглядел. Виноват.
По поводу
Даже не спорю. Т.к. оно так и должно быть. Это уже вопрос грамотного проектирования, а не экономии на материалах. Получилось очевидно хорошо. Но не «пнуть» я их не могу. Почему потребовалось столько лет, что бы прийти по сути к конструкции которую рисокрузеры взяли на вооружение ещё в конце 90х? Зачем было так долго упираться в наркоманскую схему с двумя амортами работающими на растяжение? =))) Тут тоже, «подарок на 50 центов».
И главное. Ну ок. Молодцы. Наконец-то. Но зачем Дайну то было убивать? Для меня это вообще были самые харлеистые харлеи, с которых японцы сдирали дизайн все 90е и 00е.
Дай угадаю? Они там часом не на Глайдах катаются? Вот там то порядок =) Никто ничего не экономит, не закрывает и не сокращает. Линейка год от года только жирнеет.
Он жив много где. В том числе в РФ себя чувствует хорошо.
Фашизм это достаточно «естественное» состояние постиндустриального общества, основанного на потреблении.
Более того, такие шибко интересующиеся, в каком-нить очередном циганском поселке могут и без коней остаться. А силы клуба это хорошо если 20-30 человек на отделение(в крупном городе). Много не навоюешь.
По опыту, клуб в Российских условиях может максимум за себя постоять. Потому, что настоящие 1%, не в клубах, а в несколько других организациях. Частенько еще и с погонами. У нас тут своя атмосфера