Потому как антифриз годами не меняют.
В своем составе антифриз уже содержит смазывающие и антикоррозионные присадки. Конечно со временем они кончаются. В итоге антифриз антифризит, но стенки трубок и тд потихоньку начинают корродировать, а на валу появляется износ. И возникает тот самый внезапный привет.
Если не лениться и менять антифриз примерно каждые 10-15 ккм. то у вас будет дерственно чистая система даже спустя десятилетие.
Ага. А если заглянуть в мануал воздушно маслянного Триумфа, то там вообще залихватские 10000 км. О чем это? Меньше читайте мануалы. Их уже давно пишут не инженеры.
Я может чего-то не знаю, но вроде как система охлаждения в двс, штука закрытая. Исключение — перегрев и сброс.
Каким образом на это будет влиять внешнее атмосферное давление — непонятно.
А вот воздушнику будет туго.
Так в том и суть, что он и по технологиям уступает Голде.
По размерам я разницы не ощутил особой. Чуть короче. Чуть уже. Чуть удобней в городе наверное. Но да. Пожалуй если говорить о размерах, то это единственное в чём Голда уступает Гантеле))
Ну видимо в Москве своя атмосфера. Я в Питере гантелю с начала года ещё ни разу не видел. Да и вообще за все 5 сезонов я кажись её только в салоне видал.
Хонда давно заявила, что рынок РФ (особенно в плане новых японских мото) — мёртв. И они недалеки от истины.
Новыми у нас покупают или «люкс» типа ХД и БМВ, люди с соотв. взглядами на жизнь. Или Китайцев. Японцы же на 90% это аукционы.
Ну и голдоводы это люди которые чаще всего используют мотоцикл по назначению (т.е. ездят далеко и много). Поэтому то, что их не видать в городе не удивительно. Оба новых мотоцикла, что я видел, я встречал на КАДе.
В Питере новую голду с начала сезона я уже 2 раза точно видел. А ведь она только только поступила в продажу в отличии от Гранд Америки.
Ну и про РФ я уже сказал. У нас любовь к вентилятору за гранью каких-то обоснований.
В штатах же она изначально так себе продавалась, а сейчас совсем грустно. Во всём, от цены до внешности она сливает Голде.
Да так же слышно. Если наушники не затычки, а музыка не выкручена на максимум, слышимость такая же. Только ещё и на телефон можно ответить и с пассажиром поговорить.
Мотоцикл быстро набрал популярность как за рубежом, так и в нашей стране.
Лихое заявление для провальной модели, продажи которой на фоне выхода новой голды вообще обнулились.
Хотя в РФ любовь к БМВ это больше религия, чем практика. Может тут и покупает кто.
По желанию. Хонда -2,4, Митсуба/Крайслер/Хёндай — 2,4. Форд — 2,5 и всё это рядники.
Но можно и V6 взять. Едет он бодрее так как раскручивается веселее.
«Если живые, понятно.»
Ключевой момент. Да и если он был в отличном состоянии при покупке, не значит, что после зимы с её весёлыми реагентами ты не начнёшь пляски с бубном по электрике которые встанут в стоимость машины.
«для чего предназначено и правильном обслуживании в район 250 000 они ходят спокойно.»
Ну только если ездить аки пенсионе-инвалид не выше 50 км/ч. Да менять масло каждые 3-4 тысячи. Тогда я ещё поверю в 250 тысяч.
Не надо V8. Любой нормальный атмосферник от 2л. Лучше 2,5-3. Больше уже только прям если душа просит. Если есть система изменения фаз, еще лучше. Если не полениться и выдрать к чертям экологию (прощай катализатор и прошивочку сменить, чтоб не беднил. Опционально — программируемый термостат). И срок жизни агрегата чуть ли не в два раза вырастет.
За гибрид спасибо. Еще один способ опустошить свой кошелек на ремонт и содержание. К тому же их у нас на вторичке продать, вообще нетривиальная задача.
Кей-кары вообще не в кассу. Турбины ставят далеко не на все модели. Они никуда не едут (могут с запорожцем соревноваться в драге) и живут в основном только в тепличных условиях джапонии.
Поэтому эту мнимую экономию можно засунуть в одно место. Комфортней когда тебе не надо вообще сильно трогать газ, что бы поехать. Чуть придавил и помчали. Без всяких затупов. И станешь ты наконец «королём перекрёстков и пробок».
Ага. Сэкономленных денег как раз хватит не хватит на ремонт движки к 150 тысячам. Скажите «так покатался и продай» но вот какая ситуация, народ расчухал про «турботрупы» от ВАГа и всё меньше и меньше зариться на них. Да и квалифицированных подборщиков всё больше. Соотв. только трейд-ин (который жив то только благодаря тому, что люди всё же берут турботрупы).
Ну что бы перегреться ему надо очень долго постоять да ещё и на жаре. Но сам факт, того, что мотор начинает работать как маленький ядерный реакатор, отрицать глупо.
Что Пекин? В Пекине угольный туман как был так и есть.
Давайте другие варианты посмотрим. Штаты. Нью-Йорк. В плане водогреек там ничего сильно не поменялось. А вот солнце надо городом видно стало))
Точно помню, что перевернутые движки на мото уже были. Я так понимаю положить мотор горизонтально (типа хонды NC) или на край L образно, проще и эффективней. Я уж молчу про оппозиты.
Все так. Только одно могу заметить. Только всякие битурбо с турбиной низкого давления ± могут хоть как-то имитировать по отдаче атмосферник. И этим турбовые моторы очень расстраивают. Если на трассе еще ок, то в городе от турбины толку оч. мало.
В своем составе антифриз уже содержит смазывающие и антикоррозионные присадки. Конечно со временем они кончаются. В итоге антифриз антифризит, но стенки трубок и тд потихоньку начинают корродировать, а на валу появляется износ. И возникает тот самый внезапный привет.
Если не лениться и менять антифриз примерно каждые 10-15 ккм. то у вас будет дерственно чистая система даже спустя десятилетие.
Каким образом на это будет влиять внешнее атмосферное давление — непонятно.
А вот воздушнику будет туго.
По размерам я разницы не ощутил особой. Чуть короче. Чуть уже. Чуть удобней в городе наверное. Но да. Пожалуй если говорить о размерах, то это единственное в чём Голда уступает Гантеле))
Новыми у нас покупают или «люкс» типа ХД и БМВ, люди с соотв. взглядами на жизнь. Или Китайцев. Японцы же на 90% это аукционы.
Ну и про РФ я уже сказал. У нас любовь к вентилятору за гранью каких-то обоснований.
В штатах же она изначально так себе продавалась, а сейчас совсем грустно. Во всём, от цены до внешности она сливает Голде.
Хотя в РФ любовь к БМВ это больше религия, чем практика. Может тут и покупает кто.
Но можно и V6 взять. Едет он бодрее так как раскручивается веселее.
«Если живые, понятно.»
Ключевой момент. Да и если он был в отличном состоянии при покупке, не значит, что после зимы с её весёлыми реагентами ты не начнёшь пляски с бубном по электрике которые встанут в стоимость машины.
«для чего предназначено и правильном обслуживании в район 250 000 они ходят спокойно.»
Ну только если ездить аки пенсионе-инвалид не выше 50 км/ч. Да менять масло каждые 3-4 тысячи. Тогда я ещё поверю в 250 тысяч.
За гибрид спасибо. Еще один способ опустошить свой кошелек на ремонт и содержание. К тому же их у нас на вторичке продать, вообще нетривиальная задача.
Кей-кары вообще не в кассу. Турбины ставят далеко не на все модели. Они никуда не едут (могут с запорожцем соревноваться в драге) и живут в основном только в тепличных условиях джапонии.
хватитне хватит на ремонт движки к 150 тысячам. Скажите «так покатался и продай» но вот какая ситуация, народ расчухал про «турботрупы» от ВАГа и всё меньше и меньше зариться на них. Да и квалифицированных подборщиков всё больше. Соотв. только трейд-ин (который жив то только благодаря тому, что люди всё же берут турботрупы).Давайте другие варианты посмотрим. Штаты. Нью-Йорк. В плане водогреек там ничего сильно не поменялось. А вот солнце надо городом видно стало))