И да и нет.
Выше писал. Если за внедорожником поставить миату или поставить её чуть правее, левее и тд. Её в зеркала не видно. Проверяли так сказать натюрлих.
Если зеркала настроены так, что бы водитель видел совсем мало неба и оч много дороги, тогда ещё худо бедно. Но при базовых настройках — реально ниже линии визирования.
Про разговоры речь в сторону заметности.
У одной миаты есть 2 ДТП. И оба ДТП от того, что его тупо не заметили при перестроении. Одно прямо в центре на Литейном. Оба раза это БЧД.
Речь не просто про спортивные тачки. Речь о маленьких машиншка. Конкретно о Миате которая по размерам как пол Эскалейда если не треть его. В том числе и по ширине. А не только по высоте и длине.
Это не то же, что просто на плоском и широком спортивном купе катать.
Как бы их на этому пути не постиг результат Виктори. Те так же. Сначала «супер технологии», успешные первые продажи, уникальный стиль и тд.
А потом всё так же. Копирование, падение продаж, попытка подстроится под ХД и как итог, замена «уникальным» Индианом. Который теперь то же по этой схеме движется.
И в скольких странах сейчас продаётся 70й крузак?
Австралия? Япония?
Я думаю на этом всё.
1HZ это Евро 3. А значит путь на рынки США и Европы ему закрыты. Да даже в Китае его не продать.
Выкинь из 700 экологию (до той же Евро 3) и повысь немного сжатия и будет уже 60-70 л.с. Вот только расход вырастет, момент внизу упадёт, а главное с эко-нормами будет туго.
А в текущем виде мотор легко влазит даже в Евро6. Да чахленький. Зато нет проблем с сертификацией.
Ок. Расскажи, как правильно ездить. Я серьёзно.
Проблема низких маленьких машин в мире победивших кроссоверов — есть.
Раз есть какие-то секретные техники — я был бы рад их узнать.
А так когда в центре встречаешь в пробке миату — их только пожалеть можно. Она ещё и так низко, что чётко все выхлопы собирает.
Так в том и был прикол. Ты, не переплачивая за огромные размеры и кожу с жопы дракона в салоне, получал хорошую подвеску, бодрый движок и кучу веселья.
А что сейчас изменилось? С поправкой на ифляцию стоят они ровно столько же.
И встречаются ровно так же часто (т.е. никак, ибо последний живой гольф гти, я видел на дороге пару месяцев назад).
насмешил, спасибо!
Можешь сам проверить ради интереса. Встань на миате за крузаком. Сядь в крузак и глянь в зеркала))
Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Технологически должны быть ещё металлические закладки в литник боковых форм. Так, что если уж описывать правильно, это комбинированная алюминиево-стальная полудуплексная рама в которой двигатель так же является частью несущей конструкции.
Мотор там вполне современный
Да и у ХД мотор современный. Насколько вообще можно говорить о современности в двигателях где в 21 году даже фазовращателей нет)) Т.е. он современный очень условно. По факту достаточно традиционный DOCH V-twin на водянке, на которых ещё япы в 90х собаку съели.
Вот если бы там реально были фазики, прямой впрыск, впуск с изменяемой геометрией и тд. Тогда он бы ещё как-то заслуживал бы звание «современного мотора» =)
как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой.
Это у любого нормального крузера так. Всё же мы подразумеваем, что момента у огромного твина вагон. И провернуть покрышку для них не проблема. Даже круизёры 800ки с этим справляются буксуя первые 60 км/ч.
но как-то иначе.
Всё так. Только изначально они ещё и свой стиль пытались продвигать. Но не пошло. И вот всё скатилось к копированию ХД.
Мне бы старых друзей то всех успеть увидеть.
А так. В целом всё так. Я когда из Петергофа в город ездил в день и по 200 наматывал на маршруте дом/работа.
В общем. В любом случае. Мотоцикл это мотоцикл. А компания это компания))
Хоспади. Купи уже себе мотоцикл. Или авто.
Максималка никакого прямого отношения к скорости разгона не имеет. Максималка может быть «ого-го». Вот только порой, что бы до неё добраться надо добрую минуту-другую-третью пилить по прямой трассе.
В обсуждении эффективности обгонов на трассе нас должна интересовать только скорость ускорения с 80-90 км/ч до 130-140. Ну там может ещё ± 10 км/ч. И кстати эти цифры не всегда легко угадываются по ускорению с 0 до 100. Так как передаточные числа и вот это вот всё. ТС может легко набирать сотку. А дальше резко сдавать.
В общем не всё так просто. И смотреть надо сколько у нас момента на мощность на определённой скорости при определённых оборотах двигателя.
А это не то же самое как устраивать демагоги по заявленным производителем цифрам (которые ещё от реальных могут легко на 1,5-2 сек. отличаться).
Не без этого. Да и толпу для покатушек каждый раз собирать то же «время и силы». Если они есть. Здорово. Если их нет. То тупо после работы врубаешь музло и едешь в жало куда-нить в порт Рамбова или на Форты. Без ожиданий, вопросов «вы где? вы когда? Уже поздно» «Мы на АЗС заехали, мы жрём» и тд =DDD
Выше писал. Если за внедорожником поставить миату или поставить её чуть правее, левее и тд. Её в зеркала не видно. Проверяли так сказать натюрлих.
Если зеркала настроены так, что бы водитель видел совсем мало неба и оч много дороги, тогда ещё худо бедно. Но при базовых настройках — реально ниже линии визирования.
У одной миаты есть 2 ДТП. И оба ДТП от того, что его тупо не заметили при перестроении. Одно прямо в центре на Литейном. Оба раза это БЧД.
В городе на ней реально так себе. Загородом — вопросов нет.
Уже только кейкары и матизы.
Это не то же, что просто на плоском и широком спортивном купе катать.
А потом всё так же. Копирование, падение продаж, попытка подстроится под ХД и как итог, замена «уникальным» Индианом. Который теперь то же по этой схеме движется.
Австралия? Япония?
Я думаю на этом всё.
1HZ это Евро 3. А значит путь на рынки США и Европы ему закрыты. Да даже в Китае его не продать.
Выкинь из 700 экологию (до той же Евро 3) и повысь немного сжатия и будет уже 60-70 л.с. Вот только расход вырастет, момент внизу упадёт, а главное с эко-нормами будет туго.
А в текущем виде мотор легко влазит даже в Евро6. Да чахленький. Зато нет проблем с сертификацией.
Проблема низких маленьких машин в мире победивших кроссоверов — есть.
Раз есть какие-то секретные техники — я был бы рад их узнать.
А так когда в центре встречаешь в пробке миату — их только пожалеть можно. Она ещё и так низко, что чётко все выхлопы собирает.
И встречаются ровно так же часто (т.е. никак, ибо последний живой гольф гти, я видел на дороге пару месяцев назад).
Можешь сам проверить ради интереса. Встань на миате за крузаком. Сядь в крузак и глянь в зеркала))
Да и у ХД мотор современный. Насколько вообще можно говорить о современности в двигателях где в 21 году даже фазовращателей нет)) Т.е. он современный очень условно. По факту достаточно традиционный DOCH V-twin на водянке, на которых ещё япы в 90х собаку съели.
Вот если бы там реально были фазики, прямой впрыск, впуск с изменяемой геометрией и тд. Тогда он бы ещё как-то заслуживал бы звание «современного мотора» =)
Это у любого нормального крузера так. Всё же мы подразумеваем, что момента у огромного твина вагон. И провернуть покрышку для них не проблема. Даже круизёры 800ки с этим справляются буксуя первые 60 км/ч.
Всё так. Только изначально они ещё и свой стиль пытались продвигать. Но не пошло. И вот всё скатилось к копированию ХД.
Мне бы старых друзей то всех успеть увидеть.
А так. В целом всё так. Я когда из Петергофа в город ездил в день и по 200 наматывал на маршруте дом/работа.
В общем. В любом случае. Мотоцикл это мотоцикл. А компания это компания))
Максималка никакого прямого отношения к скорости разгона не имеет. Максималка может быть «ого-го». Вот только порой, что бы до неё добраться надо добрую минуту-другую-третью пилить по прямой трассе.
В обсуждении эффективности обгонов на трассе нас должна интересовать только скорость ускорения с 80-90 км/ч до 130-140. Ну там может ещё ± 10 км/ч. И кстати эти цифры не всегда легко угадываются по ускорению с 0 до 100. Так как передаточные числа и вот это вот всё. ТС может легко набирать сотку. А дальше резко сдавать.
В общем не всё так просто. И смотреть надо сколько у нас момента на мощность на определённой скорости при определённых оборотах двигателя.
А это не то же самое как устраивать демагоги по заявленным производителем цифрам (которые ещё от реальных могут легко на 1,5-2 сек. отличаться).