Да. Внутри. Никогда не видел ржавых цилиндров?
Обычно конечно такое появляется при крайне фиговом хранении в влажном гараже и тд. Но ржавчина на цилиндрах реально не редкость. Особенно если техника редко эксплуатируемая.
В небольшом кол-ве она не страшна. И моментально убирается самими же поршнями. Но если дело запустить — могут быть уже и серьёзные проблемы с потерей хона, масложором и тд.
Каждый зимний запуск двигла это минус пару десятков км пробега. Холодному мотору реально очень не очень.
Я на машине при температуре ниже минус 10 — стараюсь ездить сугубо по необходимости. В минус 20 и ниже — в целом лишний раз авто трогать не охота.
чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км
Для особо замороченных — есть автосмазчик.
Те кому пофиг — тупо забивают на смазку. Сильно плохо от этого цепи не будет. Проверено. Её в целом можно не мазать (если это втулочно-роликовая) и проедет она ну на пару тысяч меньше. Вообще не критично.
500к за 10й год в конце сезона.
Для его класса это более чем прилично.
Пару раз только видел на дорогах
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Много срача. Но скажу одно.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
А народ так и будет недоуменно спрашивать «да че вы там в этой хонде находите?».
Это понятно. Но по брендам то же разница в динамике есть. Те же БМВ куда быстрее обесцениваются. Т.е. ситуация с подорожанием на вторичке общая. Но для кого-то это скорее нонсенс, а для кого-то и так привычная ситуация ещё и ускоряется.
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
Как-то все забывают одну из главных плюшек Хонды. Стоимость на вторичке. Хонда один из тех брендов, кто теряет меньше всего стоимости при продаже на вторичке. А при покупке/продаже на вторичке ещё и навариться можно, если продавать/покупать в нужный период. Я уж помолчу, что цены на б/у хонды стабильно растут год от года. И мотоцикл купленный года 3-4 назад за 300 т.р. сейчас можно смело выставлять за 400-450 т.р. Можно даже больше. Всё зависит от жадности.
А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.
Надо же хоть как-то просветить людей не имеющих мотоцикл. И не имеющих опыта езды с вариатором. И скорее всего даже прав не имеющих. А то так и будут в заблуждениях и незнаниях.
Речь про мототехнику. А уж границы классов, типов и тд. Во многом умозрительные или условные и служат только для удобства сегментирования рынка и как следствие — продаж. И не более чем.
И в таком сегментировании R1250RT это и близко не конкурент Голде. Ни по цене ни по уровню начинки и тд. Сравнивать надо с продажами Гантели.
прет совсем другое
Прёт малокубатурка и А1. Которые к нашему диалогу вообще отноешния не имеют.
Ещё раз. Призываю сравнивать по продажам внутри пусть и искусственного но сегмента. А не всех со всеми. Потому, что тут БМВ может только жалко посидеть в углу на фоне азиатских гигантов.
В рамках своего класса. Бестселлер.
Так то и гусь продукт сугубо нишевый. И на фоне продаж каких-нить скутеров или популярны малокубатурников — можно сказать, что вообще штучный продукт.
Так и раньше у них было то же 2,5 мотика. Триумф Америка/спидмастер (по факту изменения там весьма символические), тандербёрд и Рокет. Сейчас выходит только тандербёрд исчез.
И что? Первые метров 20-30 он и правда их будет уделывать. За счёт вариатора. Дальше всё. Но для эффективного рывка на перекрёстке с проскакиванием онного же — более чем хватает.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
Очень дорогой по сравнению с чем? С конкурентами?
В своём классе это беспорно топовый по продажам мотоцикл.
Другой вопрос что этот класс всегда был очень уж ограниченно распространённым. Ибо ла. Не у всех есть деньги на голду или гантелю. А те у кого есть чаще покупают Гуся.
Потому, что смотрю и вижу как люди крутят настройки на койлах и делают их вполне себе зубодробительными) На доп на таком можно пересчитать поштучно каждый булыжник на брущатке.
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
У тебя с восприятием текста уже давно проблемы.
Я написал про зажатую до дубовости подвеску. Ты же решил, что она вообще не нужна.
Вообще я подозреваю по твоим познаниям по треку ты никогда не ездил. И слабо представляешь степень «мягкости» у тамошних подвесок.
Учитывая, что тот же Питер уже давно в сплошную пробку превратился. Можно смело ретранслировать, что проблема хот хетчей. Что на них в принципе сложно ездить по современному большому городу в России.
Стоят в пробках всё же сподручней на чём-то побольше и помягче))
Обычно конечно такое появляется при крайне фиговом хранении в влажном гараже и тд. Но ржавчина на цилиндрах реально не редкость. Особенно если техника редко эксплуатируемая.
В небольшом кол-ве она не страшна. И моментально убирается самими же поршнями. Но если дело запустить — могут быть уже и серьёзные проблемы с потерей хона, масложором и тд.
Я на машине при температуре ниже минус 10 — стараюсь ездить сугубо по необходимости. В минус 20 и ниже — в целом лишний раз авто трогать не охота.
Те кому пофиг — тупо забивают на смазку. Сильно плохо от этого цепи не будет. Проверено. Её в целом можно не мазать (если это втулочно-роликовая) и проедет она ну на пару тысяч меньше. Вообще не критично.
Для его класса это более чем прилично.
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
А народ так и будет недоуменно спрашивать «да че вы там в этой хонде находите?».
И впаривать кредиты. Очевидно это два главных разрешения для диллера
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.
И в таком сегментировании R1250RT это и близко не конкурент Голде. Ни по цене ни по уровню начинки и тд. Сравнивать надо с продажами Гантели.
Прёт малокубатурка и А1. Которые к нашему диалогу вообще отноешния не имеют.
Ещё раз. Призываю сравнивать по продажам внутри пусть и искусственного но сегмента. А не всех со всеми. Потому, что тут БМВ может только жалко посидеть в углу на фоне азиатских гигантов.
Всё понятно.
Так то и гусь продукт сугубо нишевый. И на фоне продаж каких-нить скутеров или популярны малокубатурников — можно сказать, что вообще штучный продукт.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
В своём классе это беспорно топовый по продажам мотоцикл.
Другой вопрос что этот класс всегда был очень уж ограниченно распространённым. Ибо ла. Не у всех есть деньги на голду или гантелю. А те у кого есть чаще покупают Гуся.
Я написал про зажатую до дубовости подвеску. Ты же решил, что она вообще не нужна.
Вообще я подозреваю по твоим познаниям по треку ты никогда не ездил. И слабо представляешь степень «мягкости» у тамошних подвесок.
Стоят в пробках всё же сподручней на чём-то побольше и помягче))