каждый раз, когда я вижу наших ребят я два часа читаю морали — это не действует. Точней действует на момент разговора, т.е. пока человек меня слышит. Через 5 минут после разговора это всё забывается и стрелка вновь заходит за 200км/ч (нет не по городу). Вспоминая прошлый год, когда наш друг разбился и все приехали на место ДТП. У всех колени дрожали, и только этот случай заставил многих задуматься и закрыть сезон в тот же злосчастный вечер, а еще некоторых даже продать мотоциклы. Однако, идет время. Пришел новый сезон и все те слезы, горе и переживания забыты!!! Их помнят только близкие люди человеку и парочка верных друзей. Опять летают на грани, опять нет экипировки. И нихрена ты не сделаешь! Хоть бейся сам головой об стенку. Тебя услышат ровно на 5 минут. Так что не стоит винить ребят в гибели Дмитрия. Он погиб своей рукой, на своём мотоцикле и в тот момент был счастлив! Дай бог ему на небесах тех же двухколесных счастливых дней увы без друзей, которым можно пожать руку, но всё с тем же верным единственным другом — мотоциклом!
Очень жаль пешехода (увы, имя его не известно). Кто прав, кто виноват останется загадкой навсегда. В «том мире» есть кому судить и правосудить. Соболезную родным и близким этого человека.
ну а сейчас не самореклама что ли? Добавь на доску объявлений и торгуй себе, что это за интриги не могу, ой за рекламу примут и тут же прайс и т.д. Есть определенное место на этом сайте — так почему бы туда и не запостить
Я понял, будем говорить по взрослому. Силумин – это тоже алюминий но с присадком кремния. Силумин сам по себе хрупкий материал и жесткий не поддается гибкости, чего не скажешь об алюминии в чистом виде. В данном случае деталь не согнута а лопнута. Как бывший владелец автомобиля BMW столкнулся с той же проблемой в замке зажигания из силумина. Деталь целая, т.е. без явных выражений того, что ее погнуло и лопнула.
ну а если ты в корзине например будешь использовать этот фиксатор, то удачи тебе разогреть корзину горелкой до 230 градусов, пригласи, когда это будешь делать :)
при сварке силумина, тем-более такой тонкой детали шанс пожечь ее 300%. Если уж его и варить, то только фрикционными или контактными сварками и то, шанс того, что деталь в будущем лопнет не только в месте шва но и в любом, т.к. уже будет подпалена. И это не мои слова, а слова моего друга сварщика с 10-ти летним опытом сварки под рентген.
Не буду с тобой спорить, у тебя опыта огого, но мне кажется тут ты уже перегнул палку, ибо те же крышки на двигателе хрен заваришь, рано или поздно текут — а тут несущая!
Пис!
Очень жаль пешехода (увы, имя его не известно). Кто прав, кто виноват останется загадкой навсегда. В «том мире» есть кому судить и правосудить. Соболезную родным и близким этого человека.
Не буду с тобой спорить, у тебя опыта огого, но мне кажется тут ты уже перегнул палку, ибо те же крышки на двигателе хрен заваришь, рано или поздно текут — а тут несущая!
Пис!