Володя я уважаю твоё мнение и привожу тебе в пример некие жизненные факторы (а надежде), которые рассеят твои некие сомнения или убеждения касаемо сложившейся ситуации. Я не пытаюсь тебя унизить или оскарбить, но к сожалению кроме меня никто не знает обстоявшую обстановку в реальной жизни во круг меня и Кима. Я прекрасно понимаю, что крутить носом гораздо легче, чем открыть ворд и написать свои чувства и своё отношение к мотоциклу, чтобы принести пользу окружающим нас людям, которые по мимо всего прочего любят не только рассматривать глянцевые картинки но и интересоваться внутренним миром мотоциклов.
Тюнинг Triumph TR6 сделал Кати Ноутбум из «Hippy Killer Garage» в США. Он назвал свое творение «Desert Rose». Кати установил двигатель 1971 года в модифицированную раму 1968 года. Внутренности двигателя остались неизменными. Кати также добавил электронное зажигание Boyer и карбюратор Amal.
Я так понимаю тебе это не о чём не сказало а мне сказало, о том, что карбюраторы Amal использовали в 50-тых годах в мотостроении и идут на ровне с карбюраторами, которые использовала компания Triumph под другой маркой, зажигание Boyer это электронная система 60-тых годов, о которой можно говорить до бесконечности. Я понял эту информацию так как сплю и вижу мотоцикл и всем сердцем люблю его в любом виде, а вот понял ли ты ее?
Раз пошла такая пьянка. Кто мешает тебе Володя лично прозондировать тему и ее дополнить? Кроме tapin13, который спешит донести людям полезности ремонта, под мотоцикл на моей памяти еще никто не ложился. Я когда пишу статью, вынужден просить друга приехать через весь город ко мне в гости, чтобы сфоткать его мобилкой, так как моя Samsung SGH-C130 увы без камеры (про остальное я молчу). На цифровой фотоаппарат извините не заработал (кредит за угнанную машину с меня снял штаны и трахнул в зад). Сейчас, чтобы отсканировать фото старенькой RVF, я вынужден колядовать сканер по своим знакомым и создавать людям проблемы своими. Каждый вносит свою лепту в это место по своему, кто-то пишет, кто-то в фонд сдаёт по чуть чуть, кто-то критикует. Возьмём в обзор Кима (а его именно так и зовут). Человек успевает в институте учиться на отлично, посещает 2 тренировки в день, успевает помочь родителям и при этом успевает в чистой совестью написать десяток новостей за спасибо.
Если по делу, вспомним туже Honda VFR1200, которую показывали нам по частям и по слову – все были довольны? :). Что мешает этому кастому чуть показаться у нас? Быть может в будущем, если он стоящий его покажут более обширнее для нас читателей. Иными словами, я думаю не стоит пренебрегать 1 фото, в любом случае материал не был подан как ты сказал: ««зацените какой кастом собрал чувак из США»»
Мотоцикл получился очень оригинальный! Не знаю почему, но я обычно все мотоциклы, которые, подлежали кастомизации в первую очередь рассматриваю, извините, с точки зрения на случай аварийности и падения. Смущают волосы хищника, при лобовом ударе как бы пузо себе не пропороть.
Я так понимаю тебе это не о чём не сказало а мне сказало, о том, что карбюраторы Amal использовали в 50-тых годах в мотостроении и идут на ровне с карбюраторами, которые использовала компания Triumph под другой маркой, зажигание Boyer это электронная система 60-тых годов, о которой можно говорить до бесконечности. Я понял эту информацию так как сплю и вижу мотоцикл и всем сердцем люблю его в любом виде, а вот понял ли ты ее?
захотите сменить ник, пишите мне в ICQ