Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Bodya
  • Bodya
  • 5 мая 2011 в 15:40
Молодец Миша! Заново родил великолепный мотоцикл! Люблю фзрки, с них всё начиналось!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 5 мая 2011 в 14:19
если не лениться и при публикации выбрать блог, получиться тематично «Мото аварии»
+1
Bodya
  • Bodya
  • 5 мая 2011 в 14:15
девайс девайсом, а цена наверное по 150-200$ за штучку будет :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 5 мая 2011 в 13:59
концепт :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 мая 2011 в 20:34
человек сюрприз готовит :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 мая 2011 в 14:38
он замаскировался под манекена? :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 мая 2011 в 14:31
снимаю шляпу!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 мая 2011 в 14:06
даже так, ну тогда только аналог подключить и проверить.

Слёт хорошая мысль
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 мая 2011 в 14:00
при включении зажигания померить тестером ток, который подается на моторчик.

Судя по видео он умер, т.к. при включении зажигания он молчит, а должен шевелиться.

Есть у кого из друзей такой же мотоцикл, чтобы подсоединить его экзап для теста и посмотреть, оживёт или нет?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 мая 2011 в 13:55
ну тогда вскрывай корпус моторчика, доставай плату и смотри на целостность зубьев на редукторах.
Ошибка горит кстати на панели или нет?
0
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 23:45
главное поднять, а отцы поддержат (только чур без копипаста)
0
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 23:41
пора поднять эту тему отдельным постом и хорошенько ее раскрыть, я полагаю многим это будет полезно
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 23:07
он должен прокрутить в одну сторону, затем упереться и прокрутить в другую. Это принцип его работы. Потому, что если тросик неправильно подключить — то он не будет проходить этот тест! Возможно еще тросики поменять местами
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 21:58
ктстаи, спасибо за видео, значит вскрой экзап и посмотри состояние редукторов. Если они целые и не подклинили значит пипец моторчику — ищи на разборках новый экзап в сборе.
Почему я так подумал? Потому, что при включении зажигания экзап должен двигать заслонку для теста, а он молчит
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 21:54
Да это я понял
В общем, я подумал и как вариант можно вскрыть моторчик EXUP и проверить состояние редукторов. Возможно есть проблема схожая с этой "Ремонт EXUP на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 K4 2004"
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 21:43
в этой версии экзапа уже нет, стоит лямдба-зонд
выхлоп переделал в прямоточный, есть цикл статей об этом на бп
0
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 21:25
для двух шлемов есть комплект, стоит по скидке 400 баксов
связь супер
+9
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 20:44
ребята давайте без вот этих шрифтов на пол экрана и без матов и грязи
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 мая 2011 в 20:18
G4 топовый, круче нет
у него еще там голосовое управление и еще куча всего
насчёт использования в паре это конечно хорошо, но удобней использовать как фри хенд гарнитурку и говорить на ходу по мобильному без остановки и снятия экипировки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна