мне кажется, лучше дождаться начала занятий в мотошколе, чтобы определить для себя насколько сложно управлять сцеплением и коробкой.
Кстати, еще как вариант, есть мотоциклы с автоматом, правда с приличной кубатурой
да почему же — были обзоры, но у каждого свой взгляд и своя история. Я уверен, что твоя история будет не менее интересной и для некоторых из нас познавательной.
Выбор действительно был не прост. Такое изобилие мотоциклов, что глаза разбегаются. Хочется и кавасаки и сузуки и хонду и всё сразу (это пожалуй мечта каждого мотоциклиста). Дело в том, что первым мотоциклом из японских у меня была хонда, затем сузуки. Хотелось не останавливаться на какой-то из марок и двигаться в перёд. На марку ямаха надоумил Дэмис, хотя мы с ним говорили о 2007-2008 годах и в принципе, я так и целился. Когда увидел 2009 год в интернете, первое, что не понравилось это короткий хвост (ассоциации с ротвейлером без хвостика). Так же интернетовские негативные отзывы (в общем практически о всех моделях ямахи) – так же порождали интерес к данной марке, почему? Ну почему так плохо? Конечно были и хорошие отзывы и плохие – это всегда будет спором и тягониной. По 2009 году разумеется отзывов не было, да и информации практически тоже, разумеется кроме кроссплейн коленвала и титанового выхлопа (очень практично, т.к. стальной быстро ржавеет). По дизайну, конечно понравилась мордашка, но вот в остальном ну никак не тянуло.
Вспомнил мамины слова, когда она рассказывала, про своё детство. Она жутко не любила кабаковую кашу. И вот как-то она пришла домой и сказала своей маме – приготовь мне такое блюдо, которое я больше всего не люблю! И вот так с тех времён полюбила кабаковую кашу :). Пошёл по тому же принципу – беру, а дальше разберёмся.
Решено беру! Первый раз, когда вживую увидел мотоцикл – ахнул. Челюсть отпала до пола и я долго ничего не мог сказать. Всё выглядит очень гармонично, собранно с умом, ничего лишнего. Выхлопной коллектор в нижней части мотоцикла испугал не на шутку – его толщина внушала и вызывала страх, а когда завели мотоцикл… ну тут я вообще обомлел – злая рычащая собака.
Отсутствие экзапа очень порадовало, т.к. все мы знаем насколько он хрупкий и часто ломается. Всё это было в первый раз и манило своей неизведанностью. Позже я постепенно вкатался, разобрался с мотоциклом от и до. Успел много чего в нём изменить и переделать, добавить и удалить (на БП приличное кол-во статей о всём этом, если интересно могу набросать ссылками). Ну что могу сказать – мотоцикл действительно получился очень удачным, а те, кто безосновно пытается подстебнуть в плане качества и надёжности мотоцикла – просто завидуют и ничего большего.
тебе :)
Рядом с датой моего коммента есть маленькая стрелочка вверх. Это означает, что мой коммент ответ на чей-то. Если на нее нажать, перенесёт к комменту, на который я ответил :)
Кстати, еще как вариант, есть мотоциклы с автоматом, правда с приличной кубатурой
а на фотках не автор, а его брат ;)
Вспомнил мамины слова, когда она рассказывала, про своё детство. Она жутко не любила кабаковую кашу. И вот как-то она пришла домой и сказала своей маме – приготовь мне такое блюдо, которое я больше всего не люблю! И вот так с тех времён полюбила кабаковую кашу :). Пошёл по тому же принципу – беру, а дальше разберёмся.
Решено беру! Первый раз, когда вживую увидел мотоцикл – ахнул. Челюсть отпала до пола и я долго ничего не мог сказать. Всё выглядит очень гармонично, собранно с умом, ничего лишнего. Выхлопной коллектор в нижней части мотоцикла испугал не на шутку – его толщина внушала и вызывала страх, а когда завели мотоцикл… ну тут я вообще обомлел – злая рычащая собака.
Отсутствие экзапа очень порадовало, т.к. все мы знаем насколько он хрупкий и часто ломается. Всё это было в первый раз и манило своей неизведанностью. Позже я постепенно вкатался, разобрался с мотоциклом от и до. Успел много чего в нём изменить и переделать, добавить и удалить (на БП приличное кол-во статей о всём этом, если интересно могу набросать ссылками). Ну что могу сказать – мотоцикл действительно получился очень удачным, а те, кто безосновно пытается подстебнуть в плане качества и надёжности мотоцикла – просто завидуют и ничего большего.
Рядом с датой моего коммента есть маленькая стрелочка вверх. Это означает, что мой коммент ответ на чей-то. Если на нее нажать, перенесёт к комменту, на который я ответил :)
Кстати, коробка 4 передачи — круговая, хочешь вперёд щёлкай, а хочешь назад — как угодно :))