Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Blindmanster
как-то не выходит) r-ninet и прочие аляретро вобще не расчитаны на багаж, а у меня кофр битком и боковые сумки, сидуха двойки там вобще никакая. Меньший расход — хз, мой с полной загрузкой по трассе на 120-130 ест 6-6,5. Про другие сложно сказать, тк они не могут ехать с полной загрузкой)))) f900xr может быть, но слишком свежий/дорого. Трейсер ЖТ вот может быть, но у нас жт не найти, а обычный на дальняк не так интересно. Шивер — обычный стрит. пятки под себя, сидухи для двойки нет совсем. На сибихе посадка как на бмв рт, колени согнуты лишь чуть больше чем 90, можно ездить днями.
+2
Blindmanster
(очень)маленькие баки, хлипкие хвосты, убогие сидухи(особенно для пасажира), слишком многосил(стриты) слишком мало сил (аляретро), посадки коленками под жопу). Из аналогов только такие же мамонты аля CB1300)
+1
Blindmanster
Очень люблю ездить помногу, накатать тыщщу за входные — как нечего делать. 6 лет у меня уже большой старый дорожник CB1000sf. Для дальняков отлично подходит — бак 23л, 265кг, длинный, мотор тяговитый, сидушка комфортнейшая, под кофры все удобно. По сути турист-некед, что по сути и есть «дорожник». Но и в городе адекватно погонять норм. Очень доволен, аналогичных мотов нет. Но когда-то надо будет его менять, смотрю на фыжер, но в городе он все же немного чужак, а я каждый день на работу мотаюсь/вечерком катаюсь. Ну еще может версус 1000 и всторм1000, но както уже не прям ваувау. У меня реально тот случай когда так твое старое 25летнее корыто тебе подходит, что ничего из современного не нравится)
+2
Blindmanster
Успех Бусы прост — очень много мощности/тяги за приемлемые деньги. И никаких заигрываний с весом/усправляемостью. H2 не обладал ультрамощностью, 200 с чемто сил уже не поражают. Зато была нереальная цена. На выхлопе и не спорт, и ну может вроде быстрее, но точно очень сильно дороже — ты потратил кучу денег и сырок на чипев 3 раза дешевле тебя объехал. Сейчас если спроецировать старую бусу на новый лад было бы двиг 1.4-1.6, 250 сил, приличный вес. Фишка бусы именно в тяге, тк форсировка не большая, сохранить эту фишку для увелиения мощность можно только увеличив объем. Чтоб снова стал неким гигантом/мерилом. Но такого не будет конечно, сил 200 дай бог, и ресталинг.
+1
Blindmanster
забыл, паблик — не место для дискуссий!
+1
Blindmanster
Главная проблема Хонды — моторы всегда слабее, чем ожидаешь. Если для внедорожников и эндур это не так важно, то дорожник не должен быть чисто низовым! А как иначе назвать 100 сил с 1100куб? Высоко оборотитый без низа это 160 и выше сил. Средне-оборотистый, чтоб и тянул, и валил — это 120-130. Это ровно то, что нужно такому мотоциклу. А 100 сил… У меня литровая хонда и в ней 98 сил, это уже было 25 лет назад, але, Хонда. успех XR — в том что навалистый. Успех трейсера — что валит. Провал 800х в том что не едет. Провал 1200Х в то что делает вид что гусь, а совсем не гусь — для объемистого кроссовера слишком стремно-внедорожный. Секрет успеха прост — стильный дизайн, подвески подлиннее, 120 сил с литра и бак +-22. И усе!
0
Blindmanster
Шикарный обзор!
+1
Blindmanster
У меня сибилитр как раз, 93 год. Брал по внешке в состоянии «уличного кота без хвоста с отгрызанным ухом». В итоге отмахали вместе уже 80ткм за 5 лет, не без приключений, реле както горело, подшипник генератора убил сам генератор. Ну и в целом надо следить, он живой немного, с настроением. Но блин, не жалею ни капли. Отличный мотик, на все руки. Продавать не собираюсь.
0
Blindmanster
у меня в среднем по 15 выходит, один сезон 22 было. Просто в сезон нараб/сраб, иногда вечерком, а в выходные(один из дней) поездочку на 400-600км по красотам.
0
Blindmanster
Странно, 3 тысячи в первый сезон. Я в первый проехал 15. Не мог остановиться ездить на мотоцикле)
+2
Blindmanster
Странный подход. Это разные мотики.
1. КТМ мелкий, это скорее 200ка на максималках. Пятки под себя, сидишь над передним колесом, выглядит как велосипед, места под двойку тоже. Сибиха хоть и тоже небольшая, но по размеру уже нормальный мотоцикл. Да и движок — одностволка, меньше мощности. Зачем?
2. Сибиху могут починить в любом дворе, в любой мастерской, в любой жопе мира её знают, чинили, есть запчасти прям в наличии. на ктм тоже не редкость, но с сб опять же несравним.
3. Цена блин, все в цену упирается. когда человек выбирает мотик за 130 или 160(а в наличии как правило 100), то какие могут быть доплати 100-150тыщ. Это двухкратная разница в цене за неочевидно более правильный вариант…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна