как-то не выходит) r-ninet и прочие аляретро вобще не расчитаны на багаж, а у меня кофр битком и боковые сумки, сидуха двойки там вобще никакая. Меньший расход — хз, мой с полной загрузкой по трассе на 120-130 ест 6-6,5. Про другие сложно сказать, тк они не могут ехать с полной загрузкой)))) f900xr может быть, но слишком свежий/дорого. Трейсер ЖТ вот может быть, но у нас жт не найти, а обычный на дальняк не так интересно. Шивер — обычный стрит. пятки под себя, сидухи для двойки нет совсем. На сибихе посадка как на бмв рт, колени согнуты лишь чуть больше чем 90, можно ездить днями.
(очень)маленькие баки, хлипкие хвосты, убогие сидухи(особенно для пасажира), слишком многосил(стриты) слишком мало сил (аляретро), посадки коленками под жопу). Из аналогов только такие же мамонты аля CB1300)
Очень люблю ездить помногу, накатать тыщщу за входные — как нечего делать. 6 лет у меня уже большой старый дорожник CB1000sf. Для дальняков отлично подходит — бак 23л, 265кг, длинный, мотор тяговитый, сидушка комфортнейшая, под кофры все удобно. По сути турист-некед, что по сути и есть «дорожник». Но и в городе адекватно погонять норм. Очень доволен, аналогичных мотов нет. Но когда-то надо будет его менять, смотрю на фыжер, но в городе он все же немного чужак, а я каждый день на работу мотаюсь/вечерком катаюсь. Ну еще может версус 1000 и всторм1000, но както уже не прям ваувау. У меня реально тот случай когда так твое старое 25летнее корыто тебе подходит, что ничего из современного не нравится)
Успех Бусы прост — очень много мощности/тяги за приемлемые деньги. И никаких заигрываний с весом/усправляемостью. H2 не обладал ультрамощностью, 200 с чемто сил уже не поражают. Зато была нереальная цена. На выхлопе и не спорт, и ну может вроде быстрее, но точно очень сильно дороже — ты потратил кучу денег и сырок на чипев 3 раза дешевле тебя объехал. Сейчас если спроецировать старую бусу на новый лад было бы двиг 1.4-1.6, 250 сил, приличный вес. Фишка бусы именно в тяге, тк форсировка не большая, сохранить эту фишку для увелиения мощность можно только увеличив объем. Чтоб снова стал неким гигантом/мерилом. Но такого не будет конечно, сил 200 дай бог, и ресталинг.
Главная проблема Хонды — моторы всегда слабее, чем ожидаешь. Если для внедорожников и эндур это не так важно, то дорожник не должен быть чисто низовым! А как иначе назвать 100 сил с 1100куб? Высоко оборотитый без низа это 160 и выше сил. Средне-оборотистый, чтоб и тянул, и валил — это 120-130. Это ровно то, что нужно такому мотоциклу. А 100 сил… У меня литровая хонда и в ней 98 сил, это уже было 25 лет назад, але, Хонда. успех XR — в том что навалистый. Успех трейсера — что валит. Провал 800х в том что не едет. Провал 1200Х в то что делает вид что гусь, а совсем не гусь — для объемистого кроссовера слишком стремно-внедорожный. Секрет успеха прост — стильный дизайн, подвески подлиннее, 120 сил с литра и бак +-22. И усе!
У меня сибилитр как раз, 93 год. Брал по внешке в состоянии «уличного кота без хвоста с отгрызанным ухом». В итоге отмахали вместе уже 80ткм за 5 лет, не без приключений, реле както горело, подшипник генератора убил сам генератор. Ну и в целом надо следить, он живой немного, с настроением. Но блин, не жалею ни капли. Отличный мотик, на все руки. Продавать не собираюсь.
у меня в среднем по 15 выходит, один сезон 22 было. Просто в сезон нараб/сраб, иногда вечерком, а в выходные(один из дней) поездочку на 400-600км по красотам.
Странный подход. Это разные мотики.
1. КТМ мелкий, это скорее 200ка на максималках. Пятки под себя, сидишь над передним колесом, выглядит как велосипед, места под двойку тоже. Сибиха хоть и тоже небольшая, но по размеру уже нормальный мотоцикл. Да и движок — одностволка, меньше мощности. Зачем?
2. Сибиху могут починить в любом дворе, в любой мастерской, в любой жопе мира её знают, чинили, есть запчасти прям в наличии. на ктм тоже не редкость, но с сб опять же несравним.
3. Цена блин, все в цену упирается. когда человек выбирает мотик за 130 или 160(а в наличии как правило 100), то какие могут быть доплати 100-150тыщ. Это двухкратная разница в цене за неочевидно более правильный вариант…
1. КТМ мелкий, это скорее 200ка на максималках. Пятки под себя, сидишь над передним колесом, выглядит как велосипед, места под двойку тоже. Сибиха хоть и тоже небольшая, но по размеру уже нормальный мотоцикл. Да и движок — одностволка, меньше мощности. Зачем?
2. Сибиху могут починить в любом дворе, в любой мастерской, в любой жопе мира её знают, чинили, есть запчасти прям в наличии. на ктм тоже не редкость, но с сб опять же несравним.
3. Цена блин, все в цену упирается. когда человек выбирает мотик за 130 или 160(а в наличии как правило 100), то какие могут быть доплати 100-150тыщ. Это двухкратная разница в цене за неочевидно более правильный вариант…