Отличный пост и мысли. Действительно, за повышением налога, логически следует резкое повышение штрафа за просроченный транзит со всеми вытикающими в посте последствиями. Печально иметь такое правительство.
Вот raleri рекомендую. Есть пинлоки с затемнением от ультрафилолета (т.е. чем ярче Солнце, тем темнее становиться визор).
Крепиться на прозрачный клейкий состав. Я три раза перекливал, держиться как первый раз. Выглядит не по колхозному. Главное нужный размер подобрать. Я взял стандартный на шлем SHOEI RX-1100.
Действительно, девушка зря выехала на правую полосу. Парень в ролике молодец. Пытался рукой остановить авто и грамотно действовал с пострадавшей. На мое удивление у мотоцикла на первый взгляд не такие сильные повреждения как можно было подумать. Девушка молодец, что экипом не пренебрегла.
+ к комментам выше. РЕакция скутериста очень понравилась, молодец! Первым делом бросился к пострадавшему велосипедисту, даже не стал подходить к своему скутеру. Не то, что упырь на черной мазде несколькими постами ниже. А водила даже помощи не предложил. Мог бы помимо помощи постадавшему помочь и место аварии оградить, а то они в левой полосе на проезжой части. Мало ли через минуту по ней будет какой-нибудь торопыга нестись еще и замесит скутериста с велосипедистом.
Пилота жалко, но если верно описание, то он сам виноват. Поддерживаю ZaytsevPhoto мы злимся на автомобили, что они непредсказуемо и без поворотников ездят, а сами позволяем подобные выходки. Я бы на месте автомобилиста, который в повороте словил на своей полосе встречный байк на заднем колесе тоже бы лестно не отзывался о байкерах.
Вот поэтому я с собой вожу такую штуку Не набор ключей, но минимальный инструмент имеется.
Согласен с тем, что зачастую не успеваешь вовремя заметить и оттормозиться. А на недавно остановился у сломавшегося по середине дороге скутера. На месте помочь не смог, но хотя бы помог перекрыть движение, что бы он добрался до обочины.
Теоретически согласен. Но как кто-то из известных сказал «Лошадиные силы продают машины, а гонку выигрывает крутящий момент». Так и тут, при продаже первоначальным критерием остается год и пробег. Техническое состояние в теории является производным от этих критериев, хотя на практике конечно зависимость не строгая. К тому же не все же разбираются настолько хорошо, что могут проверить техническое состояние.
Опрос ананимный, поэтому нет смысла скрывать факт скрутки. Точнную статистику опрос конечно не покажет, но тенденции выявит. Думаю не мне одному этот вопрос интересен.
Что пробег не скручен покупатель поверил мне на слово, т.к. состояние мотоцикла подтверждает его пробег. Да и пробег по 6 000км в сезон как я накручиваю — вполне нормальный.
При покупке мота, первая мысль была сделать дубликат ключа. Но т.к. на дворе была зима я этот процесс затянул, что привело к потере оного. А вообще многие думаю просто не задумываются над этим вопросом или тоже никак «руки не дойдут» ведь вроде как это «не горит». На авто у меня уже 5 лет один экземпляр ключа. Но это потому, что изготовление дубликата стоит сумасшедших денег, а в случаи потере ключ можно по VINу заказать (правда ждать очень долго).
Крепиться на прозрачный клейкий состав. Я три раза перекливал, держиться как первый раз. Выглядит не по колхозному. Главное нужный размер подобрать. Я взял стандартный на шлем SHOEI RX-1100.
Доставку можнояпрямо на сайте заказать.
Картинка не подхватилась. Вообщем я имеею ввиду мультиинструмент.
Согласен с тем, что зачастую не успеваешь вовремя заметить и оттормозиться. А на недавно остановился у сломавшегося по середине дороге скутера. На месте помочь не смог, но хотя бы помог перекрыть движение, что бы он добрался до обочины.
Что пробег не скручен покупатель поверил мне на слово, т.к. состояние мотоцикла подтверждает его пробег. Да и пробег по 6 000км в сезон как я накручиваю — вполне нормальный.