Не знаю почему, но вспомнилась история, которую слышал по телевизору и рассказывал ее сын Ю.Никулина. Так вот Никулин смотрел фильм по телевизору, про революцию на Кубе. Сын подошел и просил:-" Пап, как фильм?" На что Никулин ответил: -«Есть фильмы-гавно, этот гавно в Кубе!»
Хотя, я этот фильм не видел и ничего про него сказать не могу, но вот история вспомнилась.
От ножа уже давно полно маек и толстовок, да и стоят они уже вполне нормально, топовые модели в среднем по 5000руб, это топ-импорт, а наши еще дешевле. Знаю ребят, кто в броне ходят и майки такие одевают, для полной защиты(ребята из «лички», для них это рутинная работа).
Ну он механик и реально под вечер уставший и ему еще «креветочничать» совсем было не в карму. А тут сразу комфортный, двухместный и очень удобный диван с багажником. Что касается меня, то я тоже не собирался иметь в своем мотопарке несколько мотоциклов, на данном этапе. И сейчас у меня воплощение всех моих мечт, идей и мыслей. И от всей души желаю тебе купить все мотоциклы которые хочешь и чтоб это не сказывалось на бюджете семьи, человек просто обязан быть счастлив, только счастливый может сделать счастливее других!
В какую? Там шестерня наворачивается, это да, ценник за все 3-5тыс, смотря где делать и все. Антон из Бургман-Инжиниринга уже 80 с лишним тысяч намотал, а он катает на все деньги. Там крайне надежный вариатор!
Динамика Бурга очень хорошая и если снять с мозгов ограничитель, то будет ракета, просто изначально так настраивают скутера, чтоб башку не отрывало с места, это легко проверить, просто открутить газ на скорости, к примеру с 60 или 150 и все становится понятно. В любом специализированном сервисе скажут, что такая заторможенность нужна для безопасной езды в городе и долговечности вариатора, а бурге вариатор стоит уникальный!!!
Я писал уж об этом! У меня сейчас самый большой Бург-это Голда, или Бург это маленькая Голда, но по факту, удобнее Бурга в городе нет!!! По заднему подшипнику, то тут как повезет, но цена вопроса смешная и не стоит того, чтоб сильно заморачиваться, просто следить и не более)
Не очень хорошо отзывается об управляемости Бургмана? Видимо народ не сидел и не ездил на нем никогда. У конечно чуток поменьше колеса, чем у мотоциклов, но рулится он замечательно даже по меркам мотоциклов. Много о нем не очень лестного говорили и в моей мотошколе, а потом один поменял свою CBR1000RR на Бургмана, да потом уже никто ничего плохого сказать не мог о нем. Просто надо не слушать других, а поездить самому.
У меня был Бургман, там в «багажнике», т.е. под седлом есть переключатель этой самой лампочки и найдя одно из трех положений можно все настроить и свет будет зажигаться только когда поднято седло. На крыло клеится удлинитель и никаких вопросов, я вот себе покупал карбоновое за 25$. А то, что он удивительный, рулящийся с охренительнейшими зеркалами, то тут я подпишусь подо всем) А еще ему можно заказать прогрессивную подвеску (стойки) и будет пуля. У меня стоял полный выхлоп Yoshimura R77 Carbon, звук нереально красивый и низкий. Штатное стекло «в топку» сразу, я брал себе стекло Ermax, крайне был им доволен по всем параметрам. Еще сзади поставил кофр на 55 литров Givi и у меня все влезало в скутер, я спокойно закупался в магазине продуктами на неделю, все-таки 100 литров багажного объема, это удобно. В действительности, я считаю Бургмана одим из самых удобных двухколесных в городе!
Я владелец компании, тобишь не офисный планктон и у меня был круизер и я купил себе в дополнение Бургмана. Так вот, на Бургмане я ездил больше, чем на мотоцикле. Максискутер значительно удобнее и практичнее любого мотоцикла в городе. Просто надо самому поездить, понять. Уж так получилось, что несколько моих знакомых купили себе Бургманы после меня, один из них пересел на него с Хонды CBR1000RR и доволен, как слон! (при этом он механик одной спортивной команды по ШКГМ).
У меня Голда и пару недель назад, мне приятель рассказал о продаже Голды за 200 000руб и при этом она 2008года выпуска и в полном фарше. И он уже позвонил и ему рассказали про легенду «о возврате долга мотоциклом», страхе мотоциклов и отсутствия места для хранения. НО, мотоцикл где-то в районе Сочи (места назывались от Абхазии до Геленжика) и что мотоцикл ему привезут домой, что у него друг и он постоянно мотается на микроавтобусе в Москву и закинет в кузов и оплата по факту. НО, он должен кинуть задаток не меньше 20 000руб. и 10 000руб. на транспортные расходы и все, остальное по приезду. Я ему сразу сказал, что эта легенда уже несколько лет бороздит просторы интернета. У меня есть ощущение, что он перевел деньги, но мне ничего не сказал. Просто уж он как-то очень настороженно ждал слова: «развод» и у него просто прям лицо сменилось, он стал говорить, что у него есть даже телефон парня, кто привезет мотоцикл. Ну что сказать, зачастую желание обладать чем-то, полностью затмевает здравый смысл, логику и интуицию.
Собственно этот кофр есть в каталоге Мустанга. Но когда я его заказывал, то началась фигня, то он в наличии, то он под заказ. В итоге его изготавливали под заказ, что сразу растянуло сроки на месяц, в итоге кофр этот достался уже новому владельцу мотоцикла. В него должно влезать два шлема, я и брал его именно, чтоб шлем было куда положить, дождевик, сумку.
Люминофор вещь интересная, но бестолковая в наших краях. Вот на побережье моря такая окраска была бы красивая и привлекала внимание, а в условиях средней широты-бесполезна. У нас очень долгий переход от света к темноте, проще говоря-сумерки, они все убивают. Когда будет темно, уже толком ничего светится не будет, да и везде освещение есть в городе. Просто работали мы с люминофором и кучу испытаний делали и исследований.
А мотоцикл очень яркий получился!!!
Это факт, там ребята выкладывали несколько видео с ее объяснением, она реально была уверена в своей правоте и что виноваты все, кто придумал писать цифрами марку бензина, а буквами дизельное топливо)))
Была история у Лукойла, они даже видео выкладывали и объяснение и заявление девушки. Было это на Урале (вроде) лет 10-12 назад, она приехала на Тойоте Прадо на заправку, встала у дизельной колонки (это когда они отдельно стоят и там только дизель) и сказала в кассе: Полный бак. Заправилась и даже чуток проехала и заглохла… потом сервис. Оказалось, что машина у нее бензиновая, а она была уверена, что буковки ДТ на колонке, означают Девяносто Третий (в регионах он вместо девяносто второго раньше встречался).
Хотя, я этот фильм не видел и ничего про него сказать не могу, но вот история вспомнилась.
Пусть все будет ровно, но строго вверх, к успеху, счастью, радости!!!
А мотоцикл очень яркий получился!!!