Потеряв пик. Резонатор помогает в узком диапазоне, а если есть провал, то он будет до начала этого диапазона. Провал получается тогда, когда резонатор заталкивает газ в цилиндр несколько раньше закрытия выпуска, так что успевает натолкать отработанных газов, а часть свежей смеси выйти. Приближенное значение частоты провала рассчитать не трудно.
Сечение окон для такого большого объема очень важно: как известно объем растет как куб линейных размеров, а площадь как квадрат.
Макс. безопасная скорость поршня считается не более 20м/с, она ограничивает обороты, например для моего это 7600мин^-1, а для 125сс с ходом 54мм 11000мин^-1, на практике для 125сс часто превышают скорость в 20м/с примерно на 5м/с. Все из-за закона квадрата-куба.
В общем хорошее наполнение маленького цилиндра осуществить проще, как и сделать легкие и достаточно прочные поршень с шатуном. Обороты из-за меньшего хода можно сделать больше. И как бонус многоцилиндровые уменьшают амплитуду колебания момента за оборот. Вот и получаются, что мощность многоцилиндрового больше суммы мощностей одноцилиндровых моторов с подобными внутренностями.
По-сути до сих пор нет годной альтернативы ископаемому топливу. Так что эволюционировать пока некуда. Термоядерный синтез мог бы стать такой альтернативой, но его уже 50лет обещают… <br /
Так провода нужны чтобы разность потенциалов создать, а работу электромагнитное поле совершает, которому не нужна среда для передачи. Можно сказать, что энергия передается по воздуху.
Извини, я погорячился.
Нет смысла отказываться от тепловых двигателей, сжигающих ископаемой топливо, пока оно же активно используется для выработки электроэнергии. Нужно дальше развивать ДВС и отказываться от убогих поршневиков. На преобразование энергии из тепловой в электроэнергию, затем энергию хим. связи и наконец в механическую будут потери больше, чем на преобразование тепловой в механическую. В общем можно сказать: чем меньше промежуточных состояний в преобразование энергии, тем выше максимальный кпд.
Ну и пока аккумуляторы не будут иметь удельную емкость хотя бы на один порядк меньше, чем удельная теплота сгорания того же бенза, техника с ними будет тяжелой и с маленьким запасом хода.
Вот например аккумулятор этого скутера вмещает столько же энергии, сколько энергии хим. связий 0,7кг бенза, а масса этой хреновины уж более 100кг, ну куда это годится?
наивный и… Как вырабатывается большая часть электроэнергии в мире? Выходят, ага, и за одно атомные электростанции закрывают. Гринписовцы еще те лицемеры. Как с плакатами стоять, так вот они, а как мусор убрать в лесу, так нет их. Ну и час земли, как апогей бессмысленности. А ведь уже возникают по поводу запусков девайсов в космос.
Коренные на мотоцикле проще изолировать от камеры кшм тогда и смазывать из полости кпп. Воздух и топливную смесь еще перемешать нужно. По-моему лишние проблемы это.
Макс. безопасная скорость поршня считается не более 20м/с, она ограничивает обороты, например для моего это 7600мин^-1, а для 125сс с ходом 54мм 11000мин^-1, на практике для 125сс часто превышают скорость в 20м/с примерно на 5м/с. Все из-за закона квадрата-куба.
В общем хорошее наполнение маленького цилиндра осуществить проще, как и сделать легкие и достаточно прочные поршень с шатуном. Обороты из-за меньшего хода можно сделать больше. И как бонус многоцилиндровые уменьшают амплитуду колебания момента за оборот. Вот и получаются, что мощность многоцилиндрового больше суммы мощностей одноцилиндровых моторов с подобными внутренностями.
Так провода нужны чтобы разность потенциалов создать, а работу электромагнитное поле совершает, которому не нужна среда для передачи. Можно сказать, что энергия передается по воздуху.
Нет смысла отказываться от тепловых двигателей, сжигающих ископаемой топливо, пока оно же активно используется для выработки электроэнергии. Нужно дальше развивать ДВС и отказываться от убогих поршневиков. На преобразование энергии из тепловой в электроэнергию, затем энергию хим. связи и наконец в механическую будут потери больше, чем на преобразование тепловой в механическую. В общем можно сказать: чем меньше промежуточных состояний в преобразование энергии, тем выше максимальный кпд.
Ну и пока аккумуляторы не будут иметь удельную емкость хотя бы на один порядк меньше, чем удельная теплота сгорания того же бенза, техника с ними будет тяжелой и с маленьким запасом хода.
Вот например аккумулятор этого скутера вмещает столько же энергии, сколько энергии хим. связий 0,7кг бенза, а масса этой хреновины уж более 100кг, ну куда это годится?
И до комментариев добрались?