2 часа это очень и очень неплохо. Для кроссового он, правда тяжеловат, а для ендуро, запас хода маловат, но тем не менее. Скажем иметь парк таких мотиков при кроссовй/ендуро трассе, вполне себя окупит на обслуживании и на бензине.
Ну кому нельзя, тот и не сравнивает, а мне можно. Я и на том и на том езжу, так что извольте. =) Очень много схожих моментов в езде на велике и на мотике. Хотя есть и отличия, да. Но тем не менее. Не вижу причин не сравнить.
Вот у меня тоже похожая история. Я лет 5 очень плотно и много ездил на велосипеде по Москве, ну тоесть постоянно, с работы, на работу, по работе, по делам, за пивом, по бабам и так далее. Мотоциклы не полюблял ваще… И точно также мне все пророчили, что я пересяду. И вот они были не правы. =) Я органично сочетаю.
А началось все с того, что я открыл для себя катание на велике в горах, ну точнее с горы, если быть чесным… Downhill и Freeride. И после гор к Москвоскому плоскачу у меня стойкая аппатия образовалась. Сначала неделю после возвращения даже трогать велосипед не хотелось, не то что кататься. Потом две недели, потом месяц… Педали крутишь, как свинья потеешь, а вокруг ничего не происходит, уныло и скучно, да. Хочется чуть больше скорости и движения. Поэтому мотоцикл для меня, это способ ехать на двух колесах по лесу быстро, но без горы. =) Хотя и в горах на мотике отлично тоже да, но не так как на велике, а на мотике не так как на велике.
А я вот в этом сезоне наоборот открыл для себя SIDI, взял модель Adventure GoreTEX для повседневной городской езды и туринга. На ноге сидят, огонь ваще, без люфтов, пережатий и подобного, как будуто делали на заказ.
До этого ездил в FORMA Adventure/ATV-ONE. Они тоже удобные вполне, и не промокают (первые полтора сезона эксплуатации), но… это кроссовки, очень уж они мягкие и защиты маловато в них. Ходить в них супер удобно, конечно, но по городу ездить очково. Оставил их для Легкого Ендуро под дождем и даунхила.
Пора БДСМ ветку на БП открывать… =) Чесно говоря, никогда не понимал всю эту кожано хромированную атрибутику. По мне так этот жилет, это это чистый фарс и лишний вес. Да от скользячки на спине/груди спасет, но скользят часто на более выступающих частях тела, руки ноги, локти плечи, иногда на заднице, их он не закрывате. От удара, без дополнительных пластин защитных тоже не спасет… У парней из клубов на жилетах цвета, тут тотже понятно предназначение. А вот просто так носить на себе пару килограмм кожи, чисто за внешний вид? =) Это странно, на мой взгляд. Ну типа как галстук там или накрахмаленый парик в 18м веке, атавистическая атрибутика.
Ну GS то тоже стабилен… до 160, потом его слегка по трухивать начинает, а на 180 уже колбасит неприятно, а выше 190 — это борьба за жизнь. В Европах у товарища брал Тигру 800 (на 19м колесе) так он и на 180 стабилен…
Во-первых, Гусь, даже 1200 — он в максимальном обвесе в версии Adventure весит около 260кг, никак не 300. Во-вторых, Tiger это конкурент 800му Гусю, а он весит 205кг полного веса… А в третьих, каши нада кушать больше, у меня например, ни с Тигром, ни с 800м Гусем, ни с Большим Гусем затруднений с подниманием из позичии «колеса выше руля», например вот так:
вопросов не возникает… =)
Очень понравился Тигр в версии с 19м колесом, как дорожный мотоцикл повышенной проходимости ака паркетник, кроссовер… Отлично едет, очень стабилен.Но вот зачем нужна версия XC с 21 колесом, не понял. =) Ехать вне дороги из-за увеличения переднего колеса и подвески он сильно лучше не стал, а вот на асфальте в стабильности потерял изрядно. Моя думать, что XC версия это уловки хитрожопых маркетологов, но нас то не провдешь ;-)! Я бы себе взял его третим мотоциклом, эдаким туристом паркетником повышенной проходимости, F800GS махнул бы на BMW G650Xchalenge или KTM 690 Enduro R для вояжей по Российской глубинки на средние и дальние дистанции, а WRR оставил бы для совсем уже локальной дикой дичи и пампасов. =) Но ежели выбирать один мотоцикл под мои задачи, то тут Тигра Гусю не конуркурент.
(С большой вероятностью ничего страшного не случится, но теоретически, масло во время работы может начать пениться, либо могут начать образовываться в результате химических реакций разные твердые соединения, которые будут не смазывать, а царапать цилиндры. Лучше не экспериментировать, т.к. заранее никто вам результат не предскажет).
Это чо за формулировки такие? =) Диванный аналитик статью писал или домашний эксперт? Может да, а может нет… хрень и бред. Как и вся статья, расчитанная на новочков, и тех, ну кто вообще не в материале, насквозь рекламная и никакой другой цели под собой не несущая. Цыфры и факты все взяты с потолка, выводы надуманы. Минусанул.
Срок хранения бензина в условиях близких к идеальным составляет около года. Любое отклонение от температуры (в районе +22-25 градусов) в любую сторону, а так же изменение влажности резко снижает этот срок. В реальных условиях в неотапливаемом гараже бензин начинает расслаиваться через пару месяцев.
— вот это вот огонь вообще. Ничего, что гарантийный срок хранения бензина в закрытой таре 5 лет минимум. Залил бак под пробку, и пол года у тебя с бензином не случится ничего.
В идеале его лучше поменять 2 раза – и в конце сезона и в начале. Но, понятно, что денег большинству жалко и замену почти все делают 1 раз.
— про вот это расскажите поподробнее. Тоесть мы берем масло, новое, свежее, заливаем его в мотоцикл, он у нас стоит, допустим 5месяцев, затем мы это (новое, абсолютно, без пробега и сроком пребывания в двигателе всего 5месяцев) сливаем, и заливаем опять новое?
А началось все с того, что я открыл для себя катание на велике в горах, ну точнее с горы, если быть чесным… Downhill и Freeride. И после гор к Москвоскому плоскачу у меня стойкая аппатия образовалась. Сначала неделю после возвращения даже трогать велосипед не хотелось, не то что кататься. Потом две недели, потом месяц… Педали крутишь, как свинья потеешь, а вокруг ничего не происходит, уныло и скучно, да. Хочется чуть больше скорости и движения. Поэтому мотоцикл для меня, это способ ехать на двух колесах по лесу быстро, но без горы. =) Хотя и в горах на мотике отлично тоже да, но не так как на велике, а на мотике не так как на велике.
До этого ездил в FORMA Adventure/ATV-ONE. Они тоже удобные вполне, и не промокают (первые полтора сезона эксплуатации), но… это кроссовки, очень уж они мягкие и защиты маловато в них. Ходить в них супер удобно, конечно, но по городу ездить очково. Оставил их для Легкого Ендуро под дождем и даунхила.
Ведь улыбка это флаг корабля.»© ;-)
вопросов не возникает… =)
после этой серии Южного Парка, суровые дядьки на чоп-чоп-чоп вызывают у меня не контролируемую улыбку… =)
ко всем мотоциклам кроме ендурок подобным мотикам, но этот красив, брутален, добротен и выглядит приятно. Плюсую!P.S. В этом сезоне особенно в тренде мото фото в листьях. =))