Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
BlackBOLT
Заняли практически полторы полосы… Это как минимум не очень то вежливо, да и не безопасно.
0
BlackBOLT
2 часа это очень и очень неплохо. Для кроссового он, правда тяжеловат, а для ендуро, запас хода маловат, но тем не менее. Скажем иметь парк таких мотиков при кроссовй/ендуро трассе, вполне себя окупит на обслуживании и на бензине.
+3
BlackBOLT
вело нельзя сравнивать с мото.
Ну кому нельзя, тот и не сравнивает, а мне можно. Я и на том и на том езжу, так что извольте. =) Очень много схожих моментов в езде на велике и на мотике. Хотя есть и отличия, да. Но тем не менее. Не вижу причин не сравнить.
+3
BlackBOLT
Вот у меня тоже похожая история. Я лет 5 очень плотно и много ездил на велосипеде по Москве, ну тоесть постоянно, с работы, на работу, по работе, по делам, за пивом, по бабам и так далее. Мотоциклы не полюблял ваще… И точно также мне все пророчили, что я пересяду. И вот они были не правы. =) Я органично сочетаю.
А началось все с того, что я открыл для себя катание на велике в горах, ну точнее с горы, если быть чесным… Downhill и Freeride. И после гор к Москвоскому плоскачу у меня стойкая аппатия образовалась. Сначала неделю после возвращения даже трогать велосипед не хотелось, не то что кататься. Потом две недели, потом месяц… Педали крутишь, как свинья потеешь, а вокруг ничего не происходит, уныло и скучно, да. Хочется чуть больше скорости и движения. Поэтому мотоцикл для меня, это способ ехать на двух колесах по лесу быстро, но без горы. =) Хотя и в горах на мотике отлично тоже да, но не так как на велике, а на мотике не так как на велике.
+1
BlackBOLT
А я вот в этом сезоне наоборот открыл для себя SIDI, взял модель Adventure GoreTEX для повседневной городской езды и туринга. На ноге сидят, огонь ваще, без люфтов, пережатий и подобного, как будуто делали на заказ.
До этого ездил в FORMA Adventure/ATV-ONE. Они тоже удобные вполне, и не промокают (первые полтора сезона эксплуатации), но… это кроссовки, очень уж они мягкие и защиты маловато в них. Ходить в них супер удобно, конечно, но по городу ездить очково. Оставил их для Легкого Ендуро под дождем и даунхила.
0
BlackBOLT
Давайте начистоту: Сигареты куда как вреднее, чем кофе…
0
BlackBOLT
Как этим можно снять колесо? Прокол как заделывать будешь? =) Это не набор инструментов, это смех…
0
BlackBOLT
Пора БДСМ ветку на БП открывать… =) Чесно говоря, никогда не понимал всю эту кожано хромированную атрибутику. По мне так этот жилет, это это чистый фарс и лишний вес. Да от скользячки на спине/груди спасет, но скользят часто на более выступающих частях тела, руки ноги, локти плечи, иногда на заднице, их он не закрывате. От удара, без дополнительных пластин защитных тоже не спасет… У парней из клубов на жилетах цвета, тут тотже понятно предназначение. А вот просто так носить на себе пару килограмм кожи, чисто за внешний вид? =) Это странно, на мой взгляд. Ну типа как галстук там или накрахмаленый парик в 18м веке, атавистическая атрибутика.
0
BlackBOLT
А что входит в этот рем комплект и что он позволить отремонтировать?
+2
BlackBOLT
«Капитан, капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка это флаг корабля.»© ;-)
+1
BlackBOLT
Еще бабу вторым номером посадить и будет все 350, а может и больше… =)
0
BlackBOLT
Ну GS то тоже стабилен… до 160, потом его слегка по трухивать начинает, а на 180 уже колбасит неприятно, а выше 190 — это борьба за жизнь. В Европах у товарища брал Тигру 800 (на 19м колесе) так он и на 180 стабилен…
+1
BlackBOLT
Во-первых, Гусь, даже 1200 — он в максимальном обвесе в версии Adventure весит около 260кг, никак не 300. Во-вторых, Tiger это конкурент 800му Гусю, а он весит 205кг полного веса… А в третьих, каши нада кушать больше, у меня например, ни с Тигром, ни с 800м Гусем, ни с Большим Гусем затруднений с подниманием из позичии «колеса выше руля», например вот так:
вопросов не возникает… =)
0
BlackBOLT
Очень понравился Тигр в версии с 19м колесом, как дорожный мотоцикл повышенной проходимости ака паркетник, кроссовер… Отлично едет, очень стабилен.Но вот зачем нужна версия XC с 21 колесом, не понял. =) Ехать вне дороги из-за увеличения переднего колеса и подвески он сильно лучше не стал, а вот на асфальте в стабильности потерял изрядно. Моя думать, что XC версия это уловки хитрожопых маркетологов, но нас то не провдешь ;-)! Я бы себе взял его третим мотоциклом, эдаким туристом паркетником повышенной проходимости, F800GS махнул бы на BMW G650Xchalenge или KTM 690 Enduro R для вояжей по Российской глубинки на средние и дальние дистанции, а WRR оставил бы для совсем уже локальной дикой дичи и пампасов. =) Но ежели выбирать один мотоцикл под мои задачи, то тут Тигра Гусю не конуркурент.
+6
BlackBOLT


после этой серии Южного Парка, суровые дядьки на чоп-чоп-чоп вызывают у меня не контролируемую улыбку… =)
+1
BlackBOLT
Хоть я и с прохладцой отношусь ко всем мотоциклам кроме ендуро к подобным мотикам, но этот красив, брутален, добротен и выглядит приятно. Плюсую!

P.S. В этом сезоне особенно в тренде мото фото в листьях. =))
+2
BlackBOLT
«Расслаивается» бензин… у меня чот уже лет 5 ничо не расслаивается, ни в одном из мотиков. Хорош лапшу на уши вешать и парить…
+2
BlackBOLT
(С большой вероятностью ничего страшного не случится, но теоретически, масло во время работы может начать пениться, либо могут начать образовываться в результате химических реакций разные твердые соединения, которые будут не смазывать, а царапать цилиндры. Лучше не экспериментировать, т.к. заранее никто вам результат не предскажет).
Это чо за формулировки такие? =) Диванный аналитик статью писал или домашний эксперт? Может да, а может нет… хрень и бред. Как и вся статья, расчитанная на новочков, и тех, ну кто вообще не в материале, насквозь рекламная и никакой другой цели под собой не несущая. Цыфры и факты все взяты с потолка, выводы надуманы. Минусанул.
+3
BlackBOLT
Срок хранения бензина в условиях близких к идеальным составляет около года. Любое отклонение от температуры (в районе +22-25 градусов) в любую сторону, а так же изменение влажности резко снижает этот срок. В реальных условиях в неотапливаемом гараже бензин начинает расслаиваться через пару месяцев.
— вот это вот огонь вообще. Ничего, что гарантийный срок хранения бензина в закрытой таре 5 лет минимум. Залил бак под пробку, и пол года у тебя с бензином не случится ничего.
+4
BlackBOLT
В идеале его лучше поменять 2 раза – и в конце сезона и в начале. Но, понятно, что денег большинству жалко и замену почти все делают 1 раз.
— про вот это расскажите поподробнее. Тоесть мы берем масло, новое, свежее, заливаем его в мотоцикл, он у нас стоит, допустим 5месяцев, затем мы это (новое, абсолютно, без пробега и сроком пребывания в двигателе всего 5месяцев) сливаем, и заливаем опять новое?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна