Ну вот не все сдавали площадку, я не сдавал например. Джимхана причем? При том, что много плоских поворотов с очень маленьким радиусом. Как много восьмерок. =)
Забыл про: «Смотри я купил Йобр, проехал вокруг дачи и навесил на него сопицот килограмм разной шляпы» и «Как налепить на шлем кучу васякого непонятного гуано, типа это красиво.» =)))
Ну зависит от хозяев автобазы, если излишне жадные, то могут еще и с тебя захотеть денег, за то что ты им масло привозишь. =) Вообще вот весьма не плохая бизнес схема: Покупаешь цистерну, заключаешь договор с сервисами на забор масла за деньги (в том смысле, что они тебе платят за то, что ты у них забираешь масло) и возишь сдавать его напрямую на завод за дополнительный гешефт. =)
Горелка Бабингтона — единственный вменяемый вариант конструкции на отработке.
— загуглил… выглядит реально не просто, я бы не взялся сам делать. Сыкатно спалить все к чертям собачьим. Вообще — печка на отработке это моя «голубая мечта» когда я перееду из съемного гаража 4х6 в свою собственную капитальную ремзону метров на 60-80квадратных, тогда я конкретно задумаюсь об этом. Ну тоесть чтоб это все сооружение стояло отдельно как-то и если и горело, то само по себе. =) Без охвата прилегающих территорий. Я так-то и готовые решения смотрел, но они все зело мощные и опять же — места для инсталяции требуют.
Джимхана прикольная штука, я вот до самой джимханы все никак не доеду, но както на GS меня обычную площадку занесло, на стандартной 8ке возник поначалу затык небольшой, никак мотик не хотел запихиваться в нее. А потом я чуть сильнее внутрь его наклонил, сам чуть наружу свесился, чтоб он не падал в центр и все получилось. И знаешь, я стал плоские повороты быстрее проходить и во дворе у себя теперь разворачиваюсь ходом, без выставления ног в один прием. Раньше не мог. И это вот буквально после 5-6 раз проезда обычной стандартной 8ки… а если на джимку походить, так вообще красота будет. Баланс опять-же тренирует на малых скоростях.
Ну если меньше, то к тебе ни кто за этим маслом не поедет, потому как гонять цистерну (такая классическая говновозка, тока возит масло) не рентабельно получается. В нашем случае мы возим на автобазу грузовиков, у них там как раз вот на 1000л. емкость. Денег не платим.
З.Ы. «Я бы лучше печку построил» это звучит вот весьма неплохо, но вот по факту это не так просто все, грязно и геморойно. Я думал про печку на отработке, но у меня категорически места мало в мастерской. Да и эти кустарные самопалы крайне пожаропасны, не хотелось бы вот. =))
Начиная с 2009 года меня было: 2 китайских мопеда(Keeway XRay 50 Enduro, CPI SM50), 1 стрит (Yamaha MT-03), два дуалспорта (Kawasaki KLX250S и Yamaha WR250R ), 1 тур эндуро (BMW F800GS — сейчас) и один хард (Yamaha WR250F- сейчас).
Вот количество падений на всех этих мотоциклах на грунте (всех это значит всех, включая МТ-03) подсчету не поддается, думаю over30-50 в год.
На ровном месте по идиотски раз ~10 за все время и на всех мотиках.
На дороге в движении прям чтоб ДТП с участием других участников дорожного движения — 3.
Мой вариант ответа — «частенько»
У меня в мастерской 4ре канистры по 20л, итого получается за раз я отвожу 80л. Если имметь сборную емкость на 1000л. то за отработку тебе будут еще и платить, обычно платят по 5р. за литр. Тоесть полная емкость это 5000р.
Ну вот задачи они со временем меняются=) Я когда GS брал была я собирался на дальняки (хотя, конечно для дорожных дальняков 800GS не идеальный выбор) для города мотик отдельно был (Yamaha MT03 — собстно потому и смотрел на XTZ660, что тоже Yamaha с тем же мотором с которым ясно все и понятно)и для эндуро тоже был отдельно мотик. BMW изначально отпугивало мнимой сложностью в обслуживании и цене на запчасти. Но подвернулся вот очень вкусный вариант GS, и я подумал: ну не понравится — продам. Благо цена была такая, что позволяла еще и наварить денег на этом. Однако вот понравилось и продал я MT-03 потому как на нем после GS ездить вообще невозможно. Я был удивлен, но на тур.эндуро в городе гораздо комфортнее и удобнее, чем на стрите. =))
Гм… а что значит «не про ТТХ»? =) В моем понимании выбор мотоцикла напрямую завязан на ТТХ… Если бы я мог иметь только один мотик, то в данный момент времени это был бы WR250R (сейчас у меня WR250F — и он довольно сильно отличается от R версии) но это конкретно сейчас, когда в дальняки я особо не езжу и на ендуро гонки тоже не особо. Между Гусем и Тенерой я уже выбрал один раз, однозначно в пользу GS. =) Тенеру я не при каких случаях бы не выбрал, разве что она подвернулась бы в идеальном состоянии и по ну оооочень вкусной цене.
Гм… у меня GS, но я не состою ни в ватсап чате, ни в группе. Зареган тока на форумах и то не для непринужденного общения, а для поисков ответов на технические вопросы и так далее и тому подобное. =)Дизайн… ну мне мотоцикл в первую очередь, чтобы на нем ездить, и в последнюю очередь любоваться им. Я первое что делаю, это смотрю характеристики, и сервис мануал и последнее — внешний вид. Это ж не туфельки и не сумочка… =))Я когда GS покупал, вообщше был нацелен на Yamaha XTZ660Tenere, но когда сравнил статы, все встало ясно. Приехал, поглядел на GS, подумал: «Ну и урод!» Решил что мотоцикл должен быть как мужик — чуть красивее обезьяны, но сильным и выносливым. Стерпится слюбится. =))
БМВ это не секта, это Клуб, весьма добродушный, воспитанный и с уютной атмосферой. А секта, это «Хэйтеры BMW».«Не ездили, но осуждаем!» =)) Такие же как Хэйтеры IPhone, Воинствующие Веганы и гомосеки всех сортов. =)) Со своими плакатами, мемами, акциями и парадами…
А себя мне за что оправдывать? Я вот такие ситуации не попадал и надеюсь не попаду. И пилота я тоже не оправдываю, я вообще не сторонник судить, ибо не судите и да не судимы будете. На дороге случается всякое разное, и каждый может попасть в дерьмовую ситуацию, какой бы правильный и аккуратный водитель он бы не был. Что сделано, то сделано, все вынесли вывода, намотали на ус и так далее… Меня вот интересует больше другой момент. Пилот уехал, вот должен был ли он остановиться? По закону как-бы вроде и нет, он не участвовал в ДТП, а водитель встречного авто не справился с управлением. Думаю что максимум что ему б впаяли это встречка, да и то если там сплошная. А вот по человеческим понятим? Что должен делать он? И как бы поступил какдый из тех, что гневно осуждает? Остановился бы или уехал? Только честно и постаравшись поставить СЕБЯ на место пилота в данную ситуацию, не кривя душой.
З.Ы. «Я бы лучше печку построил» это звучит вот весьма неплохо, но вот по факту это не так просто все, грязно и геморойно. Я думал про печку на отработке, но у меня категорически места мало в мастерской. Да и эти кустарные самопалы крайне пожаропасны, не хотелось бы вот. =))
Вот количество падений на всех этих мотоциклах на грунте (всех это значит всех, включая МТ-03) подсчету не поддается, думаю over30-50 в год.
На ровном месте по идиотски раз ~10 за все время и на всех мотиках.
На дороге в движении прям чтоб ДТП с участием других участников дорожного движения — 3.
Мой вариант ответа — «частенько»