Давайте начистоту: когда это делают на кроссовых мотоциклах, а не на спортах обутых во внедорожну резину, это получается динамичнее, зрелищенее и захватывает дух. А тут мы имеем довольно унылое ковыряние в грязи. =)
Вот кому как, но, на мой взгляд, этот мотоцикл яркое олицетворение соврменного искусства, бессмысленный и беспощадный. Мотоцикл это такая вещь, в которой функционал прежде крастоы, согласитесь. Ведь главное в мотоцикле, не то как он выглядит, а то как он тебя везет, как вкладывается в повороты, набирает скорость, тормозить, преодолевает препятсвия, наматывает километры на колеса. Главное в мотоцикле то, как и какие ощущения он дарит от езды… Поэтому мотоцикл может быть сколь угодно красивым, но зачем он нужен, если он на нем особо не поездишь. Я имею ввиду не кружек по двору сделать, а ездить на нем хотя-бы по выходным в город, попить кофейку, прокатиться и так далее.
Ну и на мой взгляд, конкретно этот мот, довольно таки страшен… лично у меня вызывает чуство отторжения, если не сказать отвращения. Мне кажется тут есть два варианта, или дизайнерам недосыпают психоделических веществ, или наоборот, сыплют или много и не то.
Не знаю уж кому как, но помоему это беспонтовая фигня он страшен как атомная война. Желания потрогать не возникает, не то чтобы сесть… а про то чтобы завести его и проехаться, тут даже разговора не идет. Провал! Эпичнейший провал.
Вообще, то что на фото — это уже выправленный вариант, после бетонного блока она была вообще завязана в узел. А в выгнутом виде она года 2 у меня прожила, и жила бы и дальше, если бы я не познал удобство широких подножек. Выгибал прям не снимая с мотоцикла, с помощью полукуалды и больших раздвижных пассатиж. Она стальная жи, чего ей ломаться?
P.S. мне в принципе орилинальные не особо то теперь нужны, если вдруг они кому понадобятся, что можно было бы и договориться ;-)
А есть ссылка на них, можешь или сюда запостить или в личку кинуть… У товарища похожие стоят, они жесточайшим образом долбятся об раму, когда складываются, но это, в общем и целом не вредит особо. И почом обошлись? Из Кетаю то не особо дорого должно быть.
Да, оринальные притомились малость, особенно правая. =) Но планирую ее выправить… долгими зимними вечерами. В принципе они рабочие, но узковаты малость, реально нога в мягких ботах устает долго стоять.
А чо ставил то? Саморезы обычные или Колд Каттер? В какую резину, твердую или не очень? На клей или так? Если на клей, то на какой? Чем крутил? Шуруповертом или отверткой? Тут очень много факторов и так вот однозначно делать вывод, фуфло/не фуфло — я бы поостерегся. Может просто руки кривые технология была не соблюдена? ;-) Ну там, клей отстой, или корткая резьбовая часть, или резина слишком мягкая. А то у меня один знакомый питбайкер тоже жаловался что у него шипы вырывает, а потом выяснилось, что шипы то у неего коротковаты были, можн было бы и на несколько мм длиннее взять, крутили они их отверткой, что тоже не способствует надежной фиксации ну и под пивом так хорошо…
Насчет таких саморезов как у автора топика не знаю точно, как будут держать, а вот Kold Kutter или аналоги при условии правильного подбора длины шипа (максимально возможный, чтобы покрышку насквозь не прошел), не вырывает, даже без клея из не самой твердой резины… Стачиваться они точатся, а вырывать не вырывает.
Люди. Вы не поверите, но нас все устраивает. А про МОТОКРОСС_--- Для меня это настоящий мотокросс ):)) А ЭНДУРО — это если я поеду за Урал на мотоцикле ):)))) И неважно Кроссовый это будет или СПОРТБАЙК ):))
Не путайте теплое с мягким. Мотокросс — это гонки по специально подготовленной трассе. Если трассы нет, то это уже ендуро разной степени тяжести. Глаз режет. Когда видишь слово мотокросс, ожидаешь, атмосферу сореванования, гонки, трибуны, зрителей и все такое, ну и когда вместо того видишь любительское ендуро, то испытываешь чуство когнитивного диссонанса. Это как если у тебя тристический мотоцикл, а его называют спортом. =)
Глушитель снизу — это провал. Стильно — не вопрос. Практично? Не думаю… Фото как-бе подращумевают внедорожное использование, так любой камень, пень, а в городе поребрик, ступенька, дезинтегрируют трубу в клочья. А в остельном очень красиво получилось.
Ну и на мой взгляд, конкретно этот мот, довольно таки страшен… лично у меня вызывает чуство отторжения, если не сказать отвращения. Мне кажется тут есть два варианта, или дизайнерам недосыпают психоделических веществ, или наоборот, сыплют или много и не то.
Не знаю уж кому как, но помоему
это беспонтовая фигняон страшен как атомная война. Желания потрогать не возникает, не то чтобы сесть… а про то чтобы завести его и проехаться, тут даже разговора не идет. Провал! Эпичнейший провал.P.S. мне в принципе орилинальные не особо то теперь нужны, если вдруг они кому понадобятся, что можно было бы и договориться ;-)
руки кривыетехнология была не соблюдена? ;-) Ну там, клей отстой, или корткая резьбовая часть, или резина слишком мягкая. А то у меня один знакомый питбайкер тоже жаловался что у него шипы вырывает, а потом выяснилось, что шипы то у неего коротковаты были, можн было бы и на несколько мм длиннее взять, крутили они их отверткой, что тоже не способствует надежной фиксации ну и под пивом так хорошо…Насчет таких саморезов как у автора топика не знаю точно, как будут держать, а вот Kold Kutter или аналоги при условии правильного подбора длины шипа (максимально возможный, чтобы покрышку насквозь не прошел), не вырывает, даже без клея из не самой твердой резины… Стачиваться они точатся, а вырывать не вырывает.