Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
BlackBOLT
Черная изолента — это готика. Синяя — классика, а белая — это моветонс!
+3
BlackBOLT
Сам попробуй загугли=) Я вот такое нагуглил:
Художественная ценность рисунка определяется так. же, как определяется художественная ценность любого произведения искусства и литературы не зависимо от жанра и по трём основным критериям: отсутствие лишнего, отсутствие фальши и суть основного замысла.
-лишнего практически ничего.
-фальшивого — тоже ничего.
-суть основного замысла — ездить на нем.

Вот еще нашел:
Художественные творения в то же время причастны и даже подчинены феноменам внеэстетическим. По словам М.П.Мусоргского, «художество должно воплощать не одну красоту». Суть искусства — в сопряжении художественного с познавательными, нравственными, философскими, религиозными ценностями. Автор художественного произведения выступает как носитель ценностных ориентаций, которые воплощаются в произведении (прежде всего, в его эмоциональной настроенности: героической, трагической, юмористической) и «доносятся» до читателей.
+7
BlackBOLT
Некое чуство незавершенности имеется, да, согласен. Меня больше всего болтающаяся проводка и белая изолента на поворотнике раздражает… ИЗОЛЕНТА. ДОЛЖНА. БЫТЬ. СИНЕЙ! ;-)))
+2
BlackBOLT
Художественная ценность это вообще понятие достаточно странное… Вот Квадрат Малевича имеет художественную ценность? Или всякая авангардистская мазня живопись от которой тусовка ценителей арт объектов ссыт кипятком прется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.
Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
+4
BlackBOLT
Мне тоже нравится, но я никак не могу избавиться от привычки оценивать мотоциклы с точки зрения эргономичности повседневной эксплуатации, ремонтопригодности и обсулуживания. Вот вообще нравится, но вижу глушпет и АКБ под днищем… и, ну это как, в Тае, подходит к тебе в баре девушка, красивая, фигура, сиськи, жопа все как надо, у тебя уже шишка набухает, а пригляделся… а у него кадык. =)
+5
BlackBOLT
Я не очень шарю в новомодных стилях и трендах ибо очень много развелось их нынче, вникать неохота, знаю что тако caferacer, благодаря БП. Если есть олдскульная круглая фара, вмятина на баке под коленки и упор на седле, чтоб зад не сползал когда откручиваешь, что это кафешник, еще вроде как диски спицованные нужны, но помоему это опция. =) Потому пошел по смысловой нагрузке: в моем понимании custom это от словосочетания custom made — поштучный, тоесть по сути дела любой уникальный мотоцикл. =) Думаю этот мотик достаточно уникален, чтобы называться Custom, ну можно еще добавить Rat Bike, так он в стиле постапокалиптического треша выполнент, посему пусть будет Custom RatBike Chopper или Bober если с плоским рулем =) Но я конечно же не претендую на истину в послденей инстанции ибо в вопросе стиля и жанропренадлежности не особо волоку. Но вот то, что это не Cafe Racer — это инфа 146%! =))
+1
BlackBOLT
Честно говоря, я застал его в промежуточном виде, после у него заменили апхэнгер на бобберный руль, бак на самоварный и несколько облагородили проводку и прочее, по весне постараюсь еще его пофотографировать, благо весной я почти каждый день в гараже, как и хозяин этого Монстра.
+1
BlackBOLT
Я могу ошибаться, но помоему это и есть стид, только слегка того этого. =)
0
BlackBOLT
Плюсую люто, ABS на мотоцикле который ездит по ДОП — необходимая штука!
0
BlackBOLT
Я вот не понимаю, почему Оранжевые до сих пор не сделаи KTM 390 Enduro E или чонить в этом роде. Формата не HardEnduro, а мотоцикла двойного назначения с нормальными межсервисными интервалами типа 5-10к, кароче аналога Yamaha WR250R, только 390кубами, сил под 40 и весом в 140кг полный. На рынке ничего подобного нет, только старина DRZ, но тот уж больно тяжел, карбюраторен и дохл. А замены нетс…
0
BlackBOLT
Ну справедливости ради нужно заметить, что кроссовая трасса и «настоящее гавно» это немного разные темы… На кроссовой трассе «валят на всю дыру» ну кто умеет, конечно же. А в «настоящем говне» в основном вытаскивают мотоциклы, которые провалились по самые помидоры хозяина. =) Болото там, ли разбитая лесовозная дорога в средней полосе России, ранней весной. А вобще мот — огонь, самое настоящее самое универсальное Ендуро. Хочешь в грязи, хочешь на автобан. Думал про него сам, много, но пришел к выводу, что возьму, если решу сократить свой мотопарк до одного мотоцикла, или наоборот появится возможность расширить его до 3х.
+6
BlackBOLT
Детектирую разжигание на гендерно и количественно колесной почве! Автору рекомендуется поискать бревно в глазу, если вы понимаете о чем я. =)
+5
BlackBOLT
Черт с ним с выхлопом! АКБ где стоит!!! Это провал.
+5
BlackBOLT
Плюс хотя бы за то, что не Cafe Racer! =))) А ваще отлично получилось, кроме выхлопа. Ну нельзя под днищем на таких мотоциклах пускать выхлоп…
0
BlackBOLT
Кстати, обратите внимание, как выглядит оригинальный воздуха на BMW F800GS:

0
BlackBOLT
Ну такой вариант мне чот не очень нравится, честно говоря.
0
BlackBOLT
На 1200GS прозрачная, тоже малость искажает, но я бы не сказал, что прям адски. А на F800GS — не особо. Подореваю, что дело в форме стекла фары, на 1200GS оно слегка изогнутое и защита тоже, а на GS — плоское… У меня сейчас вообще пока никакой не стоит, хочу попробовать защитную пленку в следующем сезоне. Есть у кого опыт эксплуатации подобной штуки?
+1
BlackBOLT
Вот защита рук пластикая, судя по тому, что треснула — не очень ок. Я бы ставил чонить с алюминиевой пластиной и сменным пластиковым лопухом… Может оно, конечно и не так красиво смотрится, но защищает точно лучше.
Защита фары GS бывает в виде «гриля», и бывает в виде прозрачной пластины из толстого пластика. Первая супер брутально смотрится, но имеет 3 недостатка: цена (гриль дороже), она создает тень (поглощает часть света от фары), через нее могут пролететь мелкие объекты, типа кусочка гвоздя, гаечка и так далее и если это происходит на большой скорости, то фару они колят, не насквозь, но трещины получаются, через них может попасть вода ну и все остальные прелести треснутого стекла. Поэтому я бы выбрал прозрачную, во имя функционала! =)
+1
BlackBOLT
Это простейшая операция, если руки не из 5й точки торчат, а как положено из плеч и они прямые, то нет никаких проблем загерметизировать нормально…
+2
BlackBOLT
Ну ок. Считаешь, что есть разница большая? Типа в низкооборотистые движки можно сыпать песок, а в высокооборотисные нет?=))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна