Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
Шлем особенно снегоходный легкий… Щупал я утилитарный снегоходный шлем с отсекателем дыхания и подогревом визора, он пипец какой тяжелый!!!

Вся защита надевается под него (черепаха, колени, шорты) и все вместе это весит меньше, чем стандартный мотокостюм.
а на мотике черепаха, колени и шорты куда надеваются? Тоже под… и что значит стандартный мотокостюм?
+2
BlackBOLT
да да… на кроссовых шипах ты долго по асфальту проездишь. Очень быстро лягут и повырывает их.
0
BlackBOLT
У меня GS с 10го года в эксплуатации и ни разу не хранился в тепле, или на открытом паркинге или в холодном гараже… сальники вилки сменил в ноябре сего года, опосля 60тысяч пробега… да и кроме GS было несколько мотоциклов, ни в одном из них ничего не происходило с сальниками от холода.
+1
BlackBOLT
Я до -5 езжу в обычной летней кожано-текстильной куртке, только поддеваю под нее или мембранную подстежку, это до 0… -1, или флис -2… -5. Когда ниже -5, сверху одеваю мембранную куртку. Штаны КТМ из плотной кордуры, почти не продуваются. Мотоботы SIDI Adventure GoreTex не промокают, не продуваются, но из-за мембраны дышат. Перчатки: до -3 езжу в летних из перфорированной кожи, ниже -3 зимние перчи с флисом и мембраной. Шлем зимой пользую кроссовый с маской с двойным стеклом и антифоговым покрытием. Есть еше Shoei Hornet c пинлоком, но он чот потеет все равно. Мотоцикл: BMW F800GS, высокое стекло, подогрев рукояток и защита рук от ветра. Что нижняя, что верхняя половина туловища очень хорошо от ветра защищены. Резина: Hiedenau Karoo2 — перед, Conti TKC80 — зад. шипов нет. На следующую зиму будет, скорее всего, оба колеса TKC80 и ошипую автомобильными шипами.
+4
BlackBOLT
А зачем на таком маленьком острове брать огромный тур. ендуро? Локально кататься гораздо круче на легкой чекушке. Куда угодно заехать можно, любую тропу проехать…
0
BlackBOLT
Я вообще пользуюсь универсальным зарядным устройством. Брал его изначально для зарядки АКБ радиоуправляемой тачки, еще до того, как начал на мотоцикле ездить. А потом выяснилось, что оно и свинцовые батареи тоже заряжает… Оно вообще умное достаточно, умеет заряжат/разряжать любого типа батаерии, литиййон, никад, нимх, свинец, любое напряжение, можно ставить циклы разрядки зарядки, для тренировки АКБ, умеет отключаться по времени, по заряду, по температуре (есть выносной датчик температуры, лепится на батарею). Умеет питаться от 12в АКБ, причем можно выставить нижний порог отключения, когда на батарее доноре напряжение упадет ниже заданного уровня, устройство отключится, чтобы батарею не убить. Ну и, конечно, ток заряда автоматически регулирует, пишет сколько зарядило, сколько разрядило и все такое…
+4
BlackBOLT
На всех почти АКБ написан ток зарядки, причем обычно указано для 2х режимов: Нормальный, как правило это 10% от емкости и быстрый… это не только для гелевых, а вообще для всех. Сейчас основная масса АКБ для мотоциклов — герметичные не обслуживаемые, но не обязательно они гелевые при этом. Любой АКБ вспучится и может разрушиться, если его заряжать слишком большим током.Почти любое современное автоматическое зарядное устройство умеет, по достижении максимума уменьшать ток заряда… Еще раз повторю: основное отличие гелевого АКБ от обыкновенного — это то, что у него электроли в виде ГЕЛЯ, там специальные добавки, которые его сгущают. А правила зарядки для него точно такие-же как для любого другого свинцового не обслуживаемого герметичного АКБ.
+1
BlackBOLT
Нормально гелевые АКБ заряжаются, любыми зарядниками. Там вся разница, в консистенции электролита, он не жидкий, а гелеобразный, поэтому их называют гелевыми. Он не выливается из АКБ. У меня WRR в стоке такой стоит, да и вообще через нас их адова прорва прошла, нет никакой разницы в процедуре зарядки гелевого акб и акб с обычным, жидким электролитом.
0
BlackBOLT
Есть F800GS(86 лошадей) и F650GS(70лошадей) и F700GS(75лошадей). 700ка пришла на смену F650GS. Это семейство мотоциклов на двухствольном двигателе, отличается вилками, колесами, мощностью двигателя (у 650 и 700 задушен относительно 800) и кое каким обвесом, Пластик, например, у них одинаковый. А в видео G650GS (раньше эта модель называлась F650GS) — одноствольный мотор 48лошадей. Между этой 650й и 800м Гусем — огромная разница.
+1
BlackBOLT
Вот у меня такая же фигня, из-за этого постоянно нос забит и если хоть чуть чуть на крылья давит, нос перекрывается. По факту нормально ток одна ноздря работает…
0
BlackBOLT
3-колесная машина способна двигаться под углом 31 градус. И это было как преимуществом, так и недостатком. Дело в том, что несколько итальянских военных погибло под машиной, поэтому в 1963 году производство прекратили.
— вот это не совсем понятно. Как связана гибель людей со способностью машины двиаться под углов 31 градус?
+1
BlackBOLT
Магнитная растопырка для ноздрей. Идея интересная. Мне нос нормально садится только одна маска Oakley Crowbar MX, все остальное, что пробовал пережимает нос… =(
0
BlackBOLT
Золотые слова!
+6
BlackBOLT
Видео о Московском междурядье? Про сюжет недопонял… в смысле не увидел.
0
BlackBOLT
Для меня фактор один, отвлекает только от поездки, я и так в курсе, что я молодец, я из-за постоянной езды на ендуро и просто велике, у меня итак все норм с бедрами. =) Фактор два зависит очень от скорости перемещения, я вот потому люблю больше simple road, и скорость движения 90 — 120км/ч, в особе интересных местах можно притормозить, чтобы получше все рассмотреть, или даже остановиться и пофотать. А вот когда на велике да со шмурдяком впиливаешь в затяжной апхилл, то тут только потеть и успеваешь, не до красот природы совсем. =) Мотик тоже вполне себе можно отправить куда угодно транспортной компанией и даже разбирать его для этого не нужно…
+1
BlackBOLT
Я пробовал путешествовать на велике по Крыму из Симфера в Ялту одним днем и с кучей шмурдяка из Бахчисарая в Ялту грунтовками петляли… Интересно, познавательно, но чот не хочу больше. Не впечатлило. Нудно, долго, муторно. Тему велопутешествий я закрыл для себя, предпочитаю даунхил и фрирайд, оно и веселее и бодрее и вообще зажигательнее как-то. Путешествовать на мотоцикле мне больше понравилось… Хотя тоже, нудновато. Большая тачка, в идеале мини автодом, туда легкий ендурик, бабу, легкий ендурик для бабы и в путь… а по местности обкатывать по лепестковой схеме на легком ендурине. Вот мой формат.
0
BlackBOLT
Пробовать один раз и уметь это делать, это совершенно разные вещи… Одно дело быть беременной и решить попробовать на ендуро поездить, а другое дело уметь, знать, делать это постоянно и забеременеть в процессе. Улавливаешь разницу? На машине можно ездить беременным?
Ну как необходимость, есть влажные салфетки, дизенфицирующие растворы и т.д. и тому подобное.
0
BlackBOLT
Узбагойзя. Безопасно. Ты беременная в ванну ходишь? Подскользнуться не боишься? А это проще гораздо, чем упасть на пустой сухой дороге, на ендуро мотоцикле, если умеешь ездить… Уверен на 100%, что ты не пробовала никогда ездить на ендуро, потому так и переживаешь.
+1
BlackBOLT
Скорее всего затем, зачем и остальные одевают экип? =)
+1
BlackBOLT
А зачем она вообще?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна