Зря. =) Помимо скутера, который был там как средство транспорта я переодически брал в прокат ендурик Kawasaki KLX250S, по джунглям катался и Suzuki DRZ400SM — по бетонкам и грунтовкам плотным угорал. Очень понравилось. =)
Там только по началу страшно, когда со стороны смотришь. А на самом деле движение очень дружественное к двух колесным, что и не удивительно, ибо их там лютое большинство. Через пару часов пробега я как рыба в воде себя чуствовал в потоке, не смотря на то, что у них левостороннее движение и хаос. =)А на следующий день уже в тайском стиле возил жену и мелкого. И так 3 месяца. =)
Про минусовку ничо не понял…
Вполне они оригинальные, я сравнивал их с точно такими же из упаковки, на которой Колд Каттер написано и один из ендуриков у нас зашипован такими. Разницы никакой. Мои так ушатались, потому как я выехал на неделю раньше, чем парни, пока снег не лег нормальным слоем. Там процентов 70 износа за эту первую неделю наступило, за остальную зиму почти и не добавилось. Всего они прошли за зиму чуть больше 200км, из них примерно километра 4-5 всякого твердого, типа асфальта, бетона и смерзшихя мелких камешков, типа щебенки.
Смотря на каком мотоцикле, на Yamaha WR250R на колд каттере — пересекаю, шипы берегу, да и нечего на нем на доп делать, он для лесов, полей и рек у меня эксплуатируется, а на BMW F800GS я по дорогам езжу, он без шипов… пока.
Да держат они на асфальте… нет проблем, только износ лавинообразный. Я же не в тайге живу, а в Москве, естественно приходится переодичестки пересекать дороги с твердым покрытием…
Все зависит от шипов, от выбора резины, от оборудования и от прямоты рук механика, который шиповал. Собстно МИТАС с заводской ошиповкой, ни что иное, как подходящая резина ошипованная длинными автомобильными шипами. Можно взять митас под ошиповку (с размеченными отверстиями) взять отдельно шипы необходимой длины, шиповальный пистолет, прямые руки и результат будет не хуже…
Я вот пытался найти R17 зимнюю липучку на GS но вообще ничего не нашел похожего… =( если не затруднит — нет запостите ссылку на модель хотя-бы. А магаз я и сам поищу.
Ну так автомобильные — не кроссовые! =)) Я тоже хочу, но чот денег ваще нет в этом году… Поэтому как спасаюсь пока. А где брал шипы и какие и где шиповал?
А чего за модель шлема? Тот что щупал я весил 3кг +… 1800 — это вполне терпимый вес. Ну в туринговых костюмах то вполне можно зимой ездить. Я и езжу в недорогом костюме от KTM брал году так в 2009… Из него выкинул встроенную защиту, и одеваю обычно на черепаху. И флиска еще присутсвует. А если брать какойнить BMW шный Ралли3, так там и мембранная подстежка и вентиляция регулируемая. Вполне себе зимой норм…
Если нет асфальта то нет проблем. =) В этом и сложность езды по Москве, например,… тут тебе и чистый асфальт и голый лед и трамбованый снег. Для шипов снега и льда слишком мало, а без шипов — слишком много. Но крайние несколько лет комунальные службы не плохо справляются со снегом, дороги чистые почти всю зиму. Шипы не нужны. Во дворах, гаражах — вот там да, могут быть проблемы.
Вполне они оригинальные, я сравнивал их с точно такими же из упаковки, на которой Колд Каттер написано и один из ендуриков у нас зашипован такими. Разницы никакой. Мои так ушатались, потому как я выехал на неделю раньше, чем парни, пока снег не лег нормальным слоем. Там процентов 70 износа за эту первую неделю наступило, за остальную зиму почти и не добавилось. Всего они прошли за зиму чуть больше 200км, из них примерно километра 4-5 всякого твердого, типа асфальта, бетона и смерзшихя мелких камешков, типа щебенки.