Я не говорил, что ниндзя комфортнее, я сказал, что после джиксера пришла мысль взять байк другого плана, но эта мысль как пришла так и ушла и я снова взял себе спорта =)
А по поводу Зетки, шаг назад в чем конкретно? на нем однозначно удобнее, да — тяжелый, да — 113 л.с., но для меня погоня за лошадями и скоростью уже не актуальна, важна динамика, управление и внутренние ощущения от созерцания =). По поводу динамики лично у меня вопрос открыт в противостоянии Z-тки с 600-ми спортами с 0 до 120-150 км/ч. По поводу рулежки опять же, надо смотреть. если ты гонишься за долями секунды, и тебе ну ой как надо чтобы мот моментально вваливался в поворот — да, наверное Зетка слабовата; в условиях приближенных к жизни, ты либо учишься и умеешь рулить либо… даже мотоцикл с трэка покажется дорожным катком. Как то так.
На самом деле абсолютно разные вещи в плане комфорта. Нэйкед после спорта настоящий диван, к тому же я оговорился, что планы на будущее это и трэк, и дальние выезды да и вечерние прогулки никто не отменял. С трудом представляю радость от езды на трэке, к примеру на Z1000SX ) Да и какой смысл держать полноценный туринг, если я не 100% турист. Z800 просто максимально точно соответствует моим интересам.
Привет земляки! ) вот честно знать не знал, что у нас люди такое устраивают, слышал только о городских поездках пятак-макдональдс-пятак. Почет и уважение.
за понимание спасибо, просто со стороны это кажется как-будто я агитировал за езду на «таких» мото, хотя вкладывал совсем иной смысл — а именно смысл о «пении души».
Во второй части я опишу минусы владения такой техникой, чтобы не повадно было никому =)
PS на тот момент цена R6 была если не ошибаюсь 450+, следовательно и остальные плясали вокруг этих отметок.
Я думаю, что как раз лет 5 назад — было большой проблемой то, что сотрудники ГИБДД на байкеров смотрели сквозь пальцы (а вернее делали вид, что их просто не существует), поэтому безнаказанность способствовала той ситуации, которая складывалась на дорогах.
Просто моя мотоистория сложилась именно так, а не иначе. Свои выводы я сделал, перейдя на светлую сторону =), с замечаниями согласен, надо было уделить пару строк этой теме, а то меня неправильно поняли.
Оправдываться мне нечем, недовольства понимаю, скажу лишь то, что из 2-ой части будет ясно, что я законопослушный гражданин! ) (со времени продажи Джиксера езжу на номерах, с полным комплектом документов на себя и байк).
P.S. Возможно некоторые себе не представляют масштабы того, что раньше происходило на моторынке. Подобного рода мотоциклы шли, не побоюсь этого слова, эшелонами — в регионы РФ.
Да, байк был не для ДОПов. А на следующий год было так: инспекторы ДПС вылавливали и переписывали личные данные и фоткали технику. Меня поймали в День победы — собирался на открытие, заехал на заправку, на ней ко мне и подошли, был бы на Джиксере — пошел бы пешком ))
наверное уже об этом сказали, но мотоцикл это не то, что нужно выбирать из соображения практичности. Все зависит от владельца коня, можно купить кросс и еле ездить по полям даже на 50% не используя его возможности, лично я брал первый мот, не читал абсолютно ничего, что лучше что хуже, просто мне понравился видом джиксер 600 (10-го г.в.) так как до этого я не ездил даже на мопедах, первый сезон катал на «дождевом» режиме и ни разу даже 150 на нем не делал, откатал два сезона поменял на каву 600 11 г.в. — попробовать что то новое, оказалось что просто сменил внешний вид ибо ехал он ровно также как джиксер, а если все таки и есть разница то видимо еще я не так крут чтобы ее почувствовать, на этой каве прям до упора за сезон не выжимал ни разу, за 230+ уходил — можно по пальцам одной руки пересчитать, каву гнал с Минска (900км), обкатал московскую область (в один выезд вышло 760км), ездил в смоленск + куча выездов по 500+ (путешественники сейчас наверное смеются)) и вообщем то остался доволен. В нашем городе есть люди которые ездят на спортах от дома до тусовки и обратно и судя из соображений практичности им стоило бы пересесть на автобусы, но тем не менее люди этим живут, также как и все ждут весну )) Единственное чего я не пойму и может кто то согласится — это начищенный мот (неважно какой) который больше стоит чем ездит
по поводу этих цифр лучше обратиться к людям которые притаскивали для себя мото, они точнее скажут на сколько это выгодно получается. Выгода 100% есть но и куча головной боли, если никогда до этого не таскал технику.
Про НДС вопросов то нет как бы, я просто сказал про то как цена в два раза увеличивается и за счет чего эту дельту можно уменьшать. Кстати говоря о доставке, если говорить про декларацию, то там в стоимость она уже включена, те доставка уже в 201 000 руб. так что заплатить (мот+ндс=237) + 100 центру или 420 есть разница?!
а теперь посчитай какой нибудь бумер под штук 800…
не знаю от куда такие цифры за пошлину, но даже если так то вот математика — 1 000 000 товар, 18% пошлина это новая стоимость = 1 180 000, затем на всю сумму ндс 18% = 1 390 000, от первоначальной цены уже 39% )) вот так… при условии что пошлина конечно больше вот тебе и 50%
Реальный пример, в 2012 году брали другу ямаху фз8, в таможенной декларации стоит стоимость 201 000 руб, купил он ее за 420 000, сколько взял себе салон я не знаю, но вроде как российские сборы таковы — сначала ты платишь пошлину а потом на сумму мота + пошлину еще сверху 18%НДС, вроде все вместе выходит 49% за ввоз, вот и считай, государство поддерживая «кого-то, кто, что-то где-то производит» положило в карман около 100 000 руб. С машинами ситуацию не знаю но думаю все примерно так — ну и зачем спрашивается Автовазу думать головой если цену конкурентов увеличивают в два раза, эту песню нам поют уже который год, но лады даже на шаг не приблизились хотя бы к корейцам, а по мне так еще больше отстали.
о том и речь — что невозможно бесконечно спекулировать на тему «поддержим автоваз потому, что там 15 000 рабочих мест», никто там ничего не будет делать пока бабло и так капает, зачем что то развивать если твою ладу все равно купят те у кого нет денег на другую машину, а таких людей большинство у нас. Просто у нас реально есть белые пятна, раз уж мы на мотофоруме скажем о мотопроизводстве, его нет, зачем тут пошлины кого тут спасать и кого поддерживать. Пошлина это то за счет чего мы «выполняем все социальные обязательства» только хрен толку бабушке с дедушкой от их 12 000 руб если гречка по 90 ))) Сам взял такую думал какая то особая — нет, на вкус гречка )))
А у нас это народная забава — всей страной поддерживать то, что не работает )) Пошлины для поддержки такой же миф как и укрепление рубля до 40 руб. Весь мир живет по принципу купи дешево что уже изобретено вкладывай деньги в перспективу, а у нас все велосипеды отечественные строят и поддерживают велозаводы ) В штатах же все знаю, есть много автопроизводителей, но тем не менее там никто не давит японцев и немцев. Так что + за идею отмены некоторых пошлин )
Арифметика то проста, но не все так банально и просто ) Не будем вдаваться в то как центры выводят свой финрезультат, но в конечном счете затраты на мот + наценка были 500 ни больше ни меньше, а выдавив цену в 650 центр исключительно получает дополнительную прибыль по одной конкретной сделке, иначе говоря положительная курсовая разница вышла. Опять же говорю — тут еще надо посмотреть чья проблема это, людей или центров, без мота как не крути ты проживешь, а вот центр без клиентов большой вопрос. Все понятно, что салонам надо жить и поэтому они гонят цену, к вновь ввезенным байкам нет вопросов, но к летним нераспродышам это неэтично ))) Автора поддерживаю короче, он не жалуется ему просто обидно.
PS Все вопросы к правительству, они таможенные сборы если не ошибаюсь рассчитывают исходя из курса бакса — что касается мото вообще отменять надо пошлины, очевидность сказал, но тем не менее, отечественного производителя у нас… нет. Рукотворные Уралы не в счет ))
А по поводу Зетки, шаг назад в чем конкретно? на нем однозначно удобнее, да — тяжелый, да — 113 л.с., но для меня погоня за лошадями и скоростью уже не актуальна, важна динамика, управление и внутренние ощущения от созерцания =). По поводу динамики лично у меня вопрос открыт в противостоянии Z-тки с 600-ми спортами с 0 до 120-150 км/ч. По поводу рулежки опять же, надо смотреть. если ты гонишься за долями секунды, и тебе ну ой как надо чтобы мот моментально вваливался в поворот — да, наверное Зетка слабовата; в условиях приближенных к жизни, ты либо учишься и умеешь рулить либо… даже мотоцикл с трэка покажется дорожным катком. Как то так.
Во второй части я опишу минусы владения такой техникой, чтобы не повадно было никому =)
PS на тот момент цена R6 была если не ошибаюсь 450+, следовательно и остальные плясали вокруг этих отметок.
Просто моя мотоистория сложилась именно так, а не иначе. Свои выводы я сделал, перейдя на светлую сторону =), с замечаниями согласен, надо было уделить пару строк этой теме, а то меня неправильно поняли.
P.S. Возможно некоторые себе не представляют масштабы того, что раньше происходило на моторынке. Подобного рода мотоциклы шли, не побоюсь этого слова, эшелонами — в регионы РФ.
а теперь посчитай какой нибудь бумер под штук 800…
PS Все вопросы к правительству, они таможенные сборы если не ошибаюсь рассчитывают исходя из курса бакса — что касается мото вообще отменять надо пошлины, очевидность сказал, но тем не менее, отечественного производителя у нас… нет. Рукотворные Уралы не в счет ))