Во-первых, давай посмотрим на BMW. Мало кто поспорит, что F800GS мотоцикл для бездорожья. А сколько у него электрониики?
Во-вторых, попробуй воспринимать это как опцию. Т.е. в стандарте Африка идет с МКПП, а за опцию можно поставить АКПП.
В-третьих, можно судить по-разному, однако, на буржуйских сайтах достаточно хорошие отзывы на поездки по бездорожью с автоматом. Думаю, ни ты ни я не имели такого опыта и сказать не могут.
Тут спорить не буду. Просто предлагаю вспомнить один момент. Помните лет 10-15 назад все говорили, что автомат на машине — гогно. А сейчас по статистике в США >80% машин с автоматом. В россии — больше 50% но думаю это скорее вопрос достатка. Было бы больше денег у людей — брали бы больше а/м с автоматом.
Так что думаю, через 5-7 лет автомат будет восприниматься как норма и найдет своих поклонников.
Насчет бензина Вы не правы. Откройте руководство:
«Данный мотоцикл рассчитан на работу на топливе с октановым числом 91 или выше»
Но в принципе это жизнь — возьмите гелендваген. Раньше — военный автомобиль или рабочий внедорожник. У нас — показатель статуса.
Ок, пусть можно продавать голую базовую комплектацию.
Проблема вот в чем. Нет возможности сразу заказать мотоцикл с теми опциями, которые нужны.
Напимер, у BMW, при заказе вы можете опционально выбрать: высокое сиденье, низкое сиденье, высокое стекло, внедорожную резину, комплект для бескамерки и т.д. И вам это поставят за небольшую доплату.
Тут вы этого не можете сделать, так как Хонда эти вещи не производит (или не поставляет в Россию). Поэтому у меня лежат 2 стекла. Если я куплю еще одно сиденье — у меня будет 2 сиденья.
Ну как бы существует версия с МКПП. мне кажется установка АКПП на такой мот — очень маркетинговое решение, чтобы показать «мы не боимся проверить как она работает на бездорожье»
Если бы не желание ленивого перемещения на автомате и внешний вид, то смотрел бы только BMW.
Кстати, неправильно сравнивать его с 1290 мне кажется, что его прямой конкурент 1090.
Вы не доедете с таким сиденьем до Якутска. Запросите пощады где-то под Новосибирском. А если серьёзно, я читал, что многие болячки тех же гусей вылазят на 20-30 тысячах. Думаю, что к этому моменту и будет правильно судить о его эксплуатационных свойствах.
Во-первых, давай посмотрим на BMW. Мало кто поспорит, что F800GS мотоцикл для бездорожья. А сколько у него электрониики?
Во-вторых, попробуй воспринимать это как опцию. Т.е. в стандарте Африка идет с МКПП, а за опцию можно поставить АКПП.
В-третьих, можно судить по-разному, однако, на буржуйских сайтах достаточно хорошие отзывы на поездки по бездорожью с автоматом. Думаю, ни ты ни я не имели такого опыта и сказать не могут.
Я вообще в хорошем плане впечатлен подходом BMW.
Так что думаю, через 5-7 лет автомат будет восприниматься как норма и найдет своих поклонников.
«Данный мотоцикл рассчитан на работу на топливе с октановым числом 91 или выше»
Но в принципе это жизнь — возьмите гелендваген. Раньше — военный автомобиль или рабочий внедорожник. У нас — показатель статуса.
Проблема вот в чем. Нет возможности сразу заказать мотоцикл с теми опциями, которые нужны.
Напимер, у BMW, при заказе вы можете опционально выбрать: высокое сиденье, низкое сиденье, высокое стекло, внедорожную резину, комплект для бескамерки и т.д. И вам это поставят за небольшую доплату.
Тут вы этого не можете сделать, так как Хонда эти вещи не производит (или не поставляет в Россию). Поэтому у меня лежат 2 стекла. Если я куплю еще одно сиденье — у меня будет 2 сиденья.
Может знаете альтернативные решения?
Собственно.
Кстати, неправильно сравнивать его с 1290 мне кажется, что его прямой конкурент 1090.