не знаю что вам сказать — опыта на голде нет. я о том, что на Африке по трассе очень и очень достойно. 200+ едет. 150 — вполне комфортно для меня, ветрозащита с высоким стеклом хорошая.
Я вот не владелец мотоцикла BMW, после X3 купил себе Volvo, но как слез с HTC на iPhone так уже лет 7 и сижу. А вы обратные случаи много знаете? Когда люди с андроидов слезали на iPhone?
И слава богу что не жил. Предпочитаю пашне виноградники. Ещё раз повторяю вопрос: какими BMW вы владели? Ну или хотя бы какими новыми машинами вы владели/эксплуатировали — иначе все что вы говорите, это лишь простите диванный опыт из серии — вот я слышал.
Да, у моего знакомого по пути из Челябинска в Тюмень Х5 замёрз. Но мы не про это. На примере маши я утверждаю, что GS от BMW — это классный мот для бюргеров. И это хорошо и замечательно. Нужен мот для монголиии? Любите трахаться в гараже? — берите что-то другое. Не надо сравнивать эти два класса.
Боюсь это был ответ на ваш коммент в котором вы сказали, что легковушка и кроссовер имеют одинаковою проходимость. Ни какого отношения к мото это не имело. Может вы не ездили никогда на машине и ивляетесь диванным экспертом?
сейчас на меня выльют кучу дерьма, но имхо следующее:
1. Мотоциклист в не умет обгонять, или переоценил свои навыки. Если уехал — трус и подонок. Будем надеятся всю жизнь будет этот момент вспоминать.
2. НО! Водитель автомобиля — такой ж чайник. У него слева грузовик, впереди мотоциклист, которого там быть не должно и который едет с привышением. Я бы не рисковал и, по ситуации, либо бы съезжал в кювет, либо, если это не возможно, да простят присутствующие, таранил бы мот. Тем более рядом пассажир.
Вот золотые слова!
Но!
Я проехал за последние 2 недели около 5000 км на Африке по Чехии, Австрии, Германии, Словении и так далее. Африка показала себя супер, просто идеально. Так что вы зря про Европу.
Кстати, сиденье на Африке не меняли?)
извините с iPad сложно писать: хорошо, давай заменим джип на паркетник. Тогда я назову 1200 гуся паркетником. И это очень крутой и замечательный паркетник.
Об объективности: какие машины вы лично эксплуатировали? Я с «0» — больше 10: японцы, американцы, европейцы. Пока Фольксваген лучший в плане соотношение цена/качество. Вольво — в плане комфорта.
Там где проедет BMW X3 или X5 проедет любая легковушка
Даже не знаю что сказать — боюсь ваши знания отражаются только в умении говорить Бу-га-га.
О! Хороший пример. Кто там первое место держит по моделям? Racer, 3-e — Stls, 4-e — Irbis (тот же китаец). Давай все гуано выкинем из списка, а потом увидем реальное положение вещей.
1.BMW — 1408
2. YAMAHA — 772
3. HD — 697
4. Honda — 534
5. Kawa — 436
6. KTM — 398
Вот тебе реальная популярность у населения России.
да, тур-эндуро изначально создавался для плохих дорог. Но, понятие тур-эндуро изменилось, как изменилось и понятие джипа. И это нормально. Вы пытаетесь сказать, что УАЗ Патриот, или ГАЗ 69 — это правильный Джип, а BMW X3 или X5 неправильный?
К счастью, прогресс не стоит на месте.Теперь джип — это большой, комфортный автомобиль 4x4. Проедет до дачи и на шашлык. И это нормально. То что происходит — процесс перехода от таких «типа настоящих» крутых тур-эндуро к современным, комфортным тур-эндуро. Я хочу мот с хорошим сервисом, выбором комплектующих, комфортом и ФУНКЦИЯМИ внедорожника.
Кстати, очень люблю BMW X3. Поменял его только на ещё более комфортный XC60… а вот за руль настоящих джипов садился — полный ахтунг. Вы не пытались на ГАЗ 69 проехать городу, съездить в Ашан за продуктами? Лично я охерел от этого процесса. Вот так и с мотоциклами. Прогресс не стоит на месте. Просто признайте это нравится вам это или нет.
Пожалуй я был не прав. HD, тоже хорошо себя ведёт. Брал на тест в салоне дилера.
Я имел ввиду, что Хонда, кавасаки, Триумф (у них интересовался), так не делают. КТМ — не знаю.
Те кто берут б/у, немного другой формат. Они не отражают текущую конкуренцию — текущие тренды, технические новинки. Мы не можем сказать сколько тащат из-за рубежа, сколько развалюх лохматых годов бегает по дорогам. Да есть причина — низкие доходы наших граждан. Но мы же хотим текущее состояние оценить.
Так что именно процент продаж новой техники и определяет популярность.
Вы слишком радикальны в суждениях, а радикализм, как известно — не есть гуд. Можно и на YBR ездить в дальняки, но нафига — комфорта нет.
Однако, в определенной части я с вами Вот соглашусь. У нас абсолютно разное понимание терминов, Вы считаете по одному, я считаю по-другому. Давайте определимся так. BMW серии GS — отличные мотоциклы для дальних поездок, где вы ездите по асфальту и съезжаете с асфальта на легкое и среднее бездорожье. Либо, для выездов на жесткое бездорожье, но тогда с готовностью съездить на сервис. У BMW куча настроек, которые облегчают жизнь владельцу.
Именно это и есть BMW — комфортный мотоцикл для среднестатистического бюргера. Я бы сам купил именно такой, но BMW не делает мотоциклов, с коробкой автомат. Да, и желательно ещё добавить сидушку с подогревом. :)
А вам видимо нужно грейдер, камни и т.д. Это другая история — это не совсем про BMW. Ну в крайнем случае — f800gs
1. Мотоциклист в не умет обгонять, или переоценил свои навыки. Если уехал — трус и подонок. Будем надеятся всю жизнь будет этот момент вспоминать.
2. НО! Водитель автомобиля — такой ж чайник. У него слева грузовик, впереди мотоциклист, которого там быть не должно и который едет с привышением. Я бы не рисковал и, по ситуации, либо бы съезжал в кювет, либо, если это не возможно, да простят присутствующие, таранил бы мот. Тем более рядом пассажир.
Но!
Я проехал за последние 2 недели около 5000 км на Африке по Чехии, Австрии, Германии, Словении и так далее. Африка показала себя супер, просто идеально. Так что вы зря про Европу.
Кстати, сиденье на Африке не меняли?)
Об объективности: какие машины вы лично эксплуатировали? Я с «0» — больше 10: японцы, американцы, европейцы. Пока Фольксваген лучший в плане соотношение цена/качество. Вольво — в плане комфорта.
Там где проедет BMW X3 или X5 проедет любая легковушка
Даже не знаю что сказать — боюсь ваши знания отражаются только в умении говорить Бу-га-га.
У меня не было случаев, что на X3 я не доезжал. Расскажите про свой опыт?
И что вас в сервисе не устраивает?
1.BMW — 1408
2. YAMAHA — 772
3. HD — 697
4. Honda — 534
5. Kawa — 436
6. KTM — 398
Вот тебе реальная популярность у населения России.
К счастью, прогресс не стоит на месте.Теперь джип — это большой, комфортный автомобиль 4x4. Проедет до дачи и на шашлык. И это нормально. То что происходит — процесс перехода от таких «типа настоящих» крутых тур-эндуро к современным, комфортным тур-эндуро. Я хочу мот с хорошим сервисом, выбором комплектующих, комфортом и ФУНКЦИЯМИ внедорожника.
Кстати, очень люблю BMW X3. Поменял его только на ещё более комфортный XC60… а вот за руль настоящих джипов садился — полный ахтунг. Вы не пытались на ГАЗ 69 проехать городу, съездить в Ашан за продуктами? Лично я охерел от этого процесса. Вот так и с мотоциклами. Прогресс не стоит на месте. Просто признайте это нравится вам это или нет.
Я имел ввиду, что Хонда, кавасаки, Триумф (у них интересовался), так не делают. КТМ — не знаю.
Так что именно процент продаж новой техники и определяет популярность.
Однако, в определенной части я с вами Вот соглашусь. У нас абсолютно разное понимание терминов, Вы считаете по одному, я считаю по-другому. Давайте определимся так. BMW серии GS — отличные мотоциклы для дальних поездок, где вы ездите по асфальту и съезжаете с асфальта на легкое и среднее бездорожье. Либо, для выездов на жесткое бездорожье, но тогда с готовностью съездить на сервис. У BMW куча настроек, которые облегчают жизнь владельцу.
Именно это и есть BMW — комфортный мотоцикл для среднестатистического бюргера. Я бы сам купил именно такой, но BMW не делает мотоциклов, с коробкой автомат. Да, и желательно ещё добавить сидушку с подогревом. :)
А вам видимо нужно грейдер, камни и т.д. Это другая история — это не совсем про BMW. Ну в крайнем случае — f800gs