Современный мотоцикл тормозит немного лучше, но именно в силу лучшего сцепления резины. А вот в случае экстренного торможения масса не влияет на тормозной путь.
Где тут теория? — Все практика. Я же написал.
Не хочешь не верь, но когда тебе практически все говорят, что прижиматься к фуре не вариант. А ты говоришь: «Я самый умный» — Ну ладно будь самым умным. Мне то чего.
Вы считаете, что 60 000 для мотоцикла не серьезно? Кстати (без шуток) какой с вашей точки зрения ресурс мотоцикла?
p.s. Про мотор-часы — так сейчас в BMW делают… считаю порочной практикой.
Вы странный человек — я вам нормативный акт, а вы какую-то пространную ересь про общечеловеческие ценности.
Во-первых, Я вам привел конкретный пример. Согласно документам BMW C 650 GT считается не мотороллером, не скутером, а мотоциклом. ГАИ со мной согласно, ГОСТ со мной согласен, орган по сертификации со мной согласен. А вы не согласны и приносите словарь. Это простите нонсенс. Либо покажите бумажку, с надписью «мотороллер», ну или гостированное определение мотороллера. А пока я вижу в документах: есть мотоцикл, а мотороллера нет.
В таком случае, простите — дискутировать дальше не вижу смысла. Найдете бумажку с большой круглой печатью (как у стругацких) — приходите.
Во-вторых, по поводу оторванности от жизни. У нас вся жизнь проходит в зависимости от нормативных документов, кодексов, законов, частными из которых являются отраслевые акты ГОСТы, СанПиН и т.д. Т.е. по сути вся наша жизнь состоит в использовании нормативной документации в своих корыстных целях. Хотите пример — их есть у меня.
— Если у вас есть дуги на мотоцикле, штрафовать за них Вас будут согласно ТР ТС и никакие вопли про безопасность и прочее ГАИ не волнуют. Есть бумажка — хорошо. Нет — вот штраф.
— Вы получаете медицинскую помощь и великое множество услуг именно по отраслевым актам.
— Дети (в общем случае) идут в детский сад или школу и получают образовательные услуги согласно отраслевым правилам.
— Если у вас в подъезде сломается лифт, то вы будете жаловаться именно на основании Технического регламента. И обязаны будут устранить.
Вот это реальная жизнь. И в ней фигурируют именно нормативные документы, а не словари.
Да, может не все что есть вокруг нас, описано нормативной документации (насчет вент фасадов — не эксперт), но еще раз повторюсь, сама нормативная документация является частью жизни и наша жизнь строиться именно вокруг ее использования на свое личное благо.
А личные выпады с вашей стороны… Они не свидетельствуют о выдающемся уме. Думаю, как раз в этом случае уместно применить определение из словаря слова «Хамство — агрессивное невежество».
извини, но я тебе тоже скажу, что freeezzzz прав. Давай просто для разнообразия посчитаем с тобой последствия того, что ты предлагаешь.
Ты предлагаешь ехать на расстоянии максимум 10 м.
1. отваливание колеса у фуры. Да, у фуры это вполне возможная ситуация. Я ее лично наблюдал.
2. Выброс камней из-под колес. Для понимания, мне такими камешками пробило бампер Ford Mondeo и ветровое с учетом того, что я ехал на расстоянии метров 20-25.
3. Фура резко забирает вправо и вы попадаете в зону турбулентности, если вдруг будет еще и боковой ветер — вас запросто может кинуть на встречку или в кювет.
4. Ну и самое очевидное. Фура может резко затормозить. Время вашей реакции 1 секунда. На скорости 100 км/ — это 27 м. Как вы оцениваете шансы встретиться с фурой?
Во-первых, я не пытаюсь быть умным. В своей деятельности я сталкиваюсь с тем, что люди говорят одни слова, а вкладывают в них разный смысл. Так вот ГОСТы позволяют нам вложить в термины одни и те же понятия. И эти понятия буду приниматься судом, прокуратурой, налоговой и другими официальными органами. Причем, поверьте мне, система ГОСТ дает вам возможность осмыслить терминологию не только мотоциклов, но и многих бытовых вещей… вплоть до лифтов и продуктов питания.
Привожу пример. Ваш вопрос состоял в следующем для чего нужен ГОСТ. Это содержится в ГОСТ Р 1.0-2004Стандартизация в Российской Федерации. Там четко определены цели и задачи. Для нашего с Вами случая, я могу предположить следующее 3.1.2 Обеспечения:
— информационной совместимости;
— сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений технических и экономико-статистических данных;
— сравнительного анализа характеристик продукции.
а так же 3.1.3 Создания:
— систем классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации;
Возвращаясь к нашему с Вами случаю Вы сами сказали следующее
Если мы под скутерами понимаем мотороллеры (в понятиях Российского официального языка
. Я сказал — Ок и показал, что в российском официальном языке отсутствует понятие скутер или мотороллер.
Таким образом говорить о том что скутер отличается от мотоцикла — некорректно, так как любой скутер является мотоциклом.
по мануалу там масло менять надо по необходимости, а необходимость возникает на 60 000 км. я буквально месяц назад менял:)
Ну а не в период гарантии — это уже другой вопрос. Эксплуатант в после окончании гарантии эксплуатирует оборудование на свой страх и риск. Я лично предпочитаю а/м после гарантийного периода менять)). НО, пару а/м после этого эксплуатировал мой отец. Например, Тигуан 6 лет с АКПП — вообще никаких проблем.
Нет, я не доверяю БСЭ, я доверяю ГОСТам и другой официальной терминологии, которую и используют сертификационные органы, что я ниже Вам и показал. а вам желаю чаще читать нормативную документацию.
для того, чтобы вы обрели доверие к нижеприведенной классификации, предлагаю Вам ознакомиться на свежесделанное одобрение транспортного средства на BMW C 650 Sport,, C 650 GT, там вы легко найдете, что категория данного ТС — L3. То есть C 650 GT — это в чистом виде мотоцикл.
Уважаемый, именно потому что меня в гугле не забанили, я и задал Вам этот вопрос. Я не очень понимаю, какое отношение к официальной классификации имеет Ваша ссылка, но в своем понимании я руководствуюсь определениями ГОСТ Р 52051-2003, который Аллах нам послал для того, чтобы мы могли четко понимать как разделять механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы.
Согласно указанному ГОСТ Р 52051-2003 классификация следующая:
— Категория L1 -Двухколесный мопед.
— Категория L2 — Трехколесный мопед.
— Категория L3 — Мотоцикл
— Категория L4 — Мотоцикл с коляской
Таким образом, все что вы называете скутерами — есть либо мопед (до 50 кубов и 50 км/ч) либо мотоцикл (все что от 50 см3).
Стоп — давайте отделим компот от мух и таки разберемся. DSG, гидротрансформатор, вариатор — это все разновидности АКПП. У кого-то КПД больше, у кого-то меньше. По поводу надежности — я эксплуатировал очень много а/м с АКПП и никаких проблем в период гарантийного срока ни разу не было.
чем такой мот с автоматической коробкой лучше\практичнее максискутера
Ничем. Так как максискутер есть разновидность мотоцикла, как и эндуро, чоппер и т.д. Т.е. есть есть мотоциклы с АКПП (вариартор, DCT) есть с МКПП. Мне например, турэндура африка с автоматом удобнее чем максискутер BMW 650GT своими габаритами и большей универсальностью.
Если пробок нет — одни минусы: дороже, больше жрет, потеря мощности.
Потерей мощности там и не пахнет, особенно на DSG. Я лично и в АКПП на машине вижу только плюсы: не надо думать, таким образом машина исполняет свою функцию средства передвижения.
А на моте нет пробок по определению.
Вы видимо о междурядье?
Желаю вам съездить в Германию и высказать свою мысль полицейскому, который Вас там остановит и оштрафует.
С нашим сезоном и траффиком, требующим упаковки в полную броню
Вы за МКАД выедете… ну куда-то от Хабаровска до Комсомольска — трафик Вас немного удивит. Я бы сказал, упаковка в полную броню — это вопрос культуры.
Ну а если серьезно,
самое прагматичное двухколесное ТС придумано давно, это скутеры.
Собственно говоря расскажите в чем разница между мотоциклом и скутером. Я считаю, что это одно и то же. Т.е. скутеры — это класс мотоциклов. Вы не согласны?
И даже не означает, что такое «прагматическое» направление является доминирующим при проектировании мототехники.
Да ладно?
Подавляющее большинство тех, кто ездит в Азии с Вами не согласятся (а это кстати, доминирующий рынок) + Европе лично знаю кучу народа, которая ездит на мотоциклах с целью экономии бензина, времени и т.д. Посмотрите сколько мотоциклов на улицах Парижа))
Поэтому, как раз «прагматическое направление» оно как раз основное. Это у нас по бедности в сочетании с климатом — мотоцикл роскошь.
Не хочешь не верь, но когда тебе практически все говорят, что прижиматься к фуре не вариант. А ты говоришь: «Я самый умный» — Ну ладно будь самым умным. Мне то чего.
p.s. Про мотор-часы — так сейчас в BMW делают… считаю порочной практикой.
Во-первых, Я вам привел конкретный пример. Согласно документам BMW C 650 GT считается не мотороллером, не скутером, а мотоциклом. ГАИ со мной согласно, ГОСТ со мной согласен, орган по сертификации со мной согласен. А вы не согласны и приносите словарь. Это простите нонсенс. Либо покажите бумажку, с надписью «мотороллер», ну или гостированное определение мотороллера. А пока я вижу в документах: есть мотоцикл, а мотороллера нет.
В таком случае, простите — дискутировать дальше не вижу смысла. Найдете бумажку с большой круглой печатью (как у стругацких) — приходите.
Во-вторых, по поводу оторванности от жизни. У нас вся жизнь проходит в зависимости от нормативных документов, кодексов, законов, частными из которых являются отраслевые акты ГОСТы, СанПиН и т.д. Т.е. по сути вся наша жизнь состоит в использовании нормативной документации в своих корыстных целях. Хотите пример — их есть у меня.
— Если у вас есть дуги на мотоцикле, штрафовать за них Вас будут согласно ТР ТС и никакие вопли про безопасность и прочее ГАИ не волнуют. Есть бумажка — хорошо. Нет — вот штраф.
— Вы получаете медицинскую помощь и великое множество услуг именно по отраслевым актам.
— Дети (в общем случае) идут в детский сад или школу и получают образовательные услуги согласно отраслевым правилам.
— Если у вас в подъезде сломается лифт, то вы будете жаловаться именно на основании Технического регламента. И обязаны будут устранить.
Вот это реальная жизнь. И в ней фигурируют именно нормативные документы, а не словари.
Да, может не все что есть вокруг нас, описано нормативной документации (насчет вент фасадов — не эксперт), но еще раз повторюсь, сама нормативная документация является частью жизни и наша жизнь строиться именно вокруг ее использования на свое личное благо.
А личные выпады с вашей стороны… Они не свидетельствуют о выдающемся уме. Думаю, как раз в этом случае уместно применить определение из словаря слова «Хамство — агрессивное невежество».
Ты предлагаешь ехать на расстоянии максимум 10 м.
1. отваливание колеса у фуры. Да, у фуры это вполне возможная ситуация. Я ее лично наблюдал.
2. Выброс камней из-под колес. Для понимания, мне такими камешками пробило бампер Ford Mondeo и ветровое с учетом того, что я ехал на расстоянии метров 20-25.
3. Фура резко забирает вправо и вы попадаете в зону турбулентности, если вдруг будет еще и боковой ветер — вас запросто может кинуть на встречку или в кювет.
4. Ну и самое очевидное. Фура может резко затормозить. Время вашей реакции 1 секунда. На скорости 100 км/ — это 27 м. Как вы оцениваете шансы встретиться с фурой?
Привожу пример. Ваш вопрос состоял в следующем для чего нужен ГОСТ. Это содержится в ГОСТ Р 1.0-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Там четко определены цели и задачи. Для нашего с Вами случая, я могу предположить следующее
3.1.2 Обеспечения:
— информационной совместимости;
— сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений технических и экономико-статистических данных;
— сравнительного анализа характеристик продукции.
а так же
3.1.3 Создания:
— систем классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации;
Возвращаясь к нашему с Вами случаю Вы сами сказали следующее . Я сказал — Ок и показал, что в российском официальном языке отсутствует понятие скутер или мотороллер.
Таким образом говорить о том что скутер отличается от мотоцикла — некорректно, так как любой скутер является мотоциклом.
Ну а не в период гарантии — это уже другой вопрос. Эксплуатант в после окончании гарантии эксплуатирует оборудование на свой страх и риск. Я лично предпочитаю а/м после гарантийного периода менять)). НО, пару а/м после этого эксплуатировал мой отец. Например, Тигуан 6 лет с АКПП — вообще никаких проблем.
Можно и для пассажира поменять — вот ссылка
Согласно указанному ГОСТ Р 52051-2003 классификация следующая:
— Категория L1 -Двухколесный мопед.
— Категория L2 — Трехколесный мопед.
— Категория L3 — Мотоцикл
— Категория L4 — Мотоцикл с коляской
Таким образом, все что вы называете скутерами — есть либо мопед (до 50 кубов и 50 км/ч) либо мотоцикл (все что от 50 см3).
Ничем. Так как максискутер есть разновидность мотоцикла, как и эндуро, чоппер и т.д. Т.е. есть есть мотоциклы с АКПП (вариартор, DCT) есть с МКПП. Мне например, турэндура африка с автоматом удобнее чем максискутер BMW 650GT своими габаритами и большей универсальностью.
Вы видимо о междурядье?
Желаю вам съездить в Германию и высказать свою мысль полицейскому, который Вас там остановит и оштрафует.
Ну а если серьезно, Собственно говоря расскажите в чем разница между мотоциклом и скутером. Я считаю, что это одно и то же. Т.е. скутеры — это класс мотоциклов. Вы не согласны?
Подавляющее большинство тех, кто ездит в Азии с Вами не согласятся (а это кстати, доминирующий рынок) + Европе лично знаю кучу народа, которая ездит на мотоциклах с целью экономии бензина, времени и т.д. Посмотрите сколько мотоциклов на улицах Парижа))
Поэтому, как раз «прагматическое направление» оно как раз основное. Это у нас по бедности в сочетании с климатом — мотоцикл роскошь.