да, кстати, аналогично с перчатками — универсальных не будет. Чтобы закрыть весь диапазон температур/влажности я взял Held Air n Dry и Alpinestars Smx-2. В идеале, взять еще что-то типа Dainese D-crust Overgloves сверху Альпинстаров, чтобы ездить в теплую, дождливую погоду.
Да… 20 000 км — это вполне. Я бы приравнял к 1,5 ))
Что касается ботинок — давай руководствоваться этой же логикой:
С учетом того, что ты ездишь далеко + живешь в питере (много дождей). Я бы рекомендовал тебе иметь 2 пары ботинок. Одни — однозначно Sidi Adventure: для дальних поездок и поездок по сырой погоде;
Вторые — для хорошей погоды от 15 градусов и городских покатушек. Вот тут я тебе не советчик. У меня Dainese Axial pro. Они вполне нормальные — тот самый гарантированный вариант. Но рекомендовать не буду. Я сейчас шуршу интернетом в поиске чего-то более интересного.
Сразу поясню, что я ни в коем случае не считаю, что нужно брать какой-то конкретный бренд. Ниже выскажу свою точку зрения как на экип, так и вообще на вещи, хотя на единственно верное решение не претендую.
Как ты понимаешь, есть разные критерии выбора. Я постарался для себя формализовать подход к подбору экипировки. В случае с экипом, я ориентируюсь на назначение, безопасность, качество и надежность. Про безопасность сейчас не будем.
Итак: Во-первых, мы должны с тобой определиться, что любая вещь должна использоваться в по назначению. В критической ситуации и «пассатижи за молоток сойдут», но перед покупкой вещи от носков до мотоцикла, я думаю как эту вещь буду использовать.
Качество (удобство).
Под качеством я понимаю то, насколько свойства вещи удовлетворяют назначению.
Надежность
В простом варианте, это значит, что вещь должна служить не просто долго: а долго не ломаться в первый раз, легко чиниться (если предусмотренно), а затем долго не ломаться между ремонтами.
Теперь давай посмотрим, что ты купил на примере перчаток: Соответствие назначению:
Вот ты жалуешься на то, что:
главное воспоминание… это, как руки отмерзали в +10 +15
Ну так я тебе скажу, что правильно. Их назначение не соответствует этому. Но уверен, в них комфортно было ездить от +20. Более того, возможно, порвались они у тебя именно поэтому. :) (В технике это называется эксплуатационный отказ.)
Качество (удобство). — это всегда самый индивидуальный критерий. Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Ну давай предположим, что
Перчатки сели как влитые, ну ооооочень удобные
. Тогда тут все Ок.
Теперь Надежность.
Я в целом не склонен ремонтировать, например, перчатки и носки: порвались — выкинул (до первого отказа). В твоем случае
уже через две недели у меня порвался указательный палец
. Сколько ты отъездил? 1000 км? Т.е. цена вопроса для тебя — 2-2,5 руб./км. (кстати, ты в тексте указал 2-2,5, а в ответе — 1000 руб)
В качестве аналога твоих перчаток, я имею Alpinestars Smx-2 Air Carbon. Обошлись около 5000 руб. Проехали уже порядка 7500 км и, по ощущениям, наработка до отказа составит еще 3-4 тысячи минимум. Таким образом цена вопроса будет — 0,5 руб/км. А если привести к твоим совсем корректно, то 0,6 руб/км. Т.е. мало того, что они по итогу обойдутся мне в 3,5 раза дешевле чем тебе, так еще при этом в качестве бонуса я получил:
— у меня ничего не рвалось, то есть я не испытывал неудобств;
— я ничего не зашивал, то есть не тратил свое время или деньги.
В общем и целом, твоя логика, если я правильно понял, заключается в следующем:
— Начинающий мотоциклист не может знать, что ему хорошо, а что ему плохо. Поэтому, вместо того, чтобы брать дорогой бренд пусть он лучше купит какой-то недорогой вариант, затем получит опыт и на основе этого опыта уже подберет себе на 100% удовлетворяющий комплект экипа.
На мой взгляд это справедливо, в случае, когда ты живешь в информационном вакууме и тебе приходится выбирать только на основании собственного опыта. Однако, слава гуглу, у нас масса информации об экипе…
Моя же логика заключается в следующем:
— Я лучше изучу отзывы и куплю гарантированно подходящий вариант по качеству и надежности.
Результат, что называется на примере выше.
правильно ли я понимаю, что за сезон ты уже выкинул:
— ботинки — 6 тысяч,
— перчатки 3 тысячи;
то есть тебе нужно будет выкинуть еще минимум 6 + 3=9 тысяч))
Может стоить сразу брать что-то более качественное? :))
стоп!
1. Средняя зп согласно росстату что-то 31 000. При этом не учитывается теневой сектор, который как тебе известно совсем немаленький.
2. Мотоцикл — это игрушка. И если есть деньги на мотоцикл, то значить лишние деньги — есть.
И последнее. Если не дай бог, с тобой ДТП, то стоимость лечения и восстановления может быть 1-2 млн рублей легко. Что ты будешь делать?
Я имея мотоцикл, склонен к авантюризму. И считаю, что большинство интересных прохватов связано с авантюрой.
Да, и извини — не удержался. А я считаю, что большинство интересных поездок связано с детально проработанным планом и четким его исполнением. Тогда ты точно знаешь, где тебе фуагры положат и винца нальют. Но упаси Бог, я тебя не критикую — у каждого свой метод.
если это про меня, то ты не прав. Я уже смотался в Крым и Европу, но большое отличие от Мончегорска в том, что в последнем случае эвакуатор не вызовешь и сервис на каждом углу не найдешь.
Может главное ехать в городе 60 км/ч, а там хоть дави зазевавшуюся бабульку на проезжей части, только вне пешеходного перехода? Ведь ее там быть не должно.
Давить бабулек я не собираюсь, но как-то на перекрестке с подземным переходом передо мной выскочил дед. Лет 70. Я бампером остановился см 10. Я чуть реально кондрашку не хватил. А потом себя еле сдержал, чтобы его не зашибить. А ты говоришь, «дистанция, скорость».
Когда посмотрел первый раз была однозначная реакция: жаль владельца мерседеса затаскают сволочи по судам. Но что-то меня цепляло. Потом начал смотреть карты — точно! Нет в этом месте поворота направо, а перед переходом — сплошная линия.
Так что в общем сложная ситуация:
1. Парень явно превысил все разумные пределы скорости и положение на дороге. Мир его праху и вечного сезона.
2. А вот водитель а/м кроме того, что не убедился в правильности перестроения (за что я его обвинять не могу см п.1), так еще и начал перед перекрестком перестраиваться. Там вообще-то должна быть разметка.
Так что сложно… Я искренне соболезную родным и близким парня. С другой стороны посадить владельца мерседеса а что это даст? чему научит?
+1 тебе дружище. зато аптечка и жилет есть — хоть наш закон и не требует.
Давай я вернусь обратно к мотоциклу. Вот смотри еще один явный пример. Погугли сколько тем — «Наш брат XXX попал в ДТП, получил травму просьба помочь ему на лечение». Мне людей безумно жаль, но вопрос вот в чем. А чего, страховку сделать никак? Мой друг получил травму на горнолыжке, но у него была страховка, которая покрыла 75-80% его недешевого лечения. Я не знаю как у Вас в Германии, но спроси тут сколько % людей имеет страховку? — Думаю по пальцам пересчитать можно. А цена вопроса — 10 000 за год. Вообще ниочем.
.
То есть когда ты используешь мот, который не предназначен для поездок в путишествие, с ним что-то происходит, то это не следствие твоей непридусмотрительности, а просто случайность? Прости… где логика?
Бро… теперь давай по пунктам. Ты спросил про огнетушитель — я ответил. Однако, ты не спросил «Как ты обеспечил пожарную безопасноть?»
Отвечаю:
1. При приемке квартиры у застройщика я заставил его установить пожарную сигнализацию, которая по проекту была, а по факту нет (почему-то установили не во всех квартирах, а выборочно). А так же вызвать инспектора, который проверил правильность установки и работоспособность, так дом был принят без данной сигнализации. За это застройщик был, кстати, оштрафован на 50круб.
2. Я заставил инспектора проверить исправность сигнализации + работоспособность датчиков на площадке + экстренную кнопку установленную на площадке + пожарный гидрант.
Таким образом на данный момент у меня присутствует исправная сигнализация на случай возгорания в квартире + на площадке + пожарный гидрант (сойдет за огнетушитель? :))) ) + кнопка экстренного вызова.
Я считаю, что я предпринял все разумные меры для обеспечения безопасности. Или я что-то путаю?… А да за воду плачу регулярно.
Мысль правильная. Я даже не буду спорить, что дуги и слайдером в городе необходимы не меньше чем на трассе.
однако, если я правильно понял твою мысль, то твой мотоцикл не предназначен для дальних поездок. Так?
Что касается ботинок — давай руководствоваться этой же логикой:
С учетом того, что ты ездишь далеко + живешь в питере (много дождей). Я бы рекомендовал тебе иметь 2 пары ботинок. Одни — однозначно Sidi Adventure: для дальних поездок и поездок по сырой погоде;
Вторые — для хорошей погоды от 15 градусов и городских покатушек. Вот тут я тебе не советчик. У меня Dainese Axial pro. Они вполне нормальные — тот самый гарантированный вариант. Но рекомендовать не буду. Я сейчас шуршу интернетом в поиске чего-то более интересного.
Как ты понимаешь, есть разные критерии выбора. Я постарался для себя формализовать подход к подбору экипировки. В случае с экипом, я ориентируюсь на назначение, безопасность, качество и надежность. Про безопасность сейчас не будем.
Итак:
Во-первых, мы должны с тобой определиться, что любая вещь должна использоваться в по назначению. В критической ситуации и «пассатижи за молоток сойдут», но перед покупкой вещи от носков до мотоцикла, я думаю как эту вещь буду использовать.
Качество (удобство).
Под качеством я понимаю то, насколько свойства вещи удовлетворяют назначению.
Надежность
В простом варианте, это значит, что вещь должна служить не просто долго: а долго не ломаться в первый раз, легко чиниться (если предусмотренно), а затем долго не ломаться между ремонтами.
Теперь давай посмотрим, что ты купил на примере перчаток:
Соответствие назначению:
Вот ты жалуешься на то, что: Ну так я тебе скажу, что правильно. Их назначение не соответствует этому. Но уверен, в них комфортно было ездить от +20. Более того, возможно, порвались они у тебя именно поэтому. :) (В технике это называется эксплуатационный отказ.)
Качество (удобство). — это всегда самый индивидуальный критерий. Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Ну давай предположим, что . Тогда тут все Ок.
Теперь Надежность.
Я в целом не склонен ремонтировать, например, перчатки и носки: порвались — выкинул (до первого отказа). В твоем случае . Сколько ты отъездил? 1000 км? Т.е. цена вопроса для тебя — 2-2,5 руб./км. (кстати, ты в тексте указал 2-2,5, а в ответе — 1000 руб)
В качестве аналога твоих перчаток, я имею Alpinestars Smx-2 Air Carbon. Обошлись около 5000 руб. Проехали уже порядка 7500 км и, по ощущениям, наработка до отказа составит еще 3-4 тысячи минимум. Таким образом цена вопроса будет — 0,5 руб/км. А если привести к твоим совсем корректно, то 0,6 руб/км. Т.е. мало того, что они по итогу обойдутся мне в 3,5 раза дешевле чем тебе, так еще при этом в качестве бонуса я получил:
— у меня ничего не рвалось, то есть я не испытывал неудобств;
— я ничего не зашивал, то есть не тратил свое время или деньги.
В общем и целом, твоя логика, если я правильно понял, заключается в следующем:
— Начинающий мотоциклист не может знать, что ему хорошо, а что ему плохо. Поэтому, вместо того, чтобы брать дорогой бренд пусть он лучше купит какой-то недорогой вариант, затем получит опыт и на основе этого опыта уже подберет себе на 100% удовлетворяющий комплект экипа.
На мой взгляд это справедливо, в случае, когда ты живешь в информационном вакууме и тебе приходится выбирать только на основании собственного опыта. Однако, слава гуглу, у нас масса информации об экипе…
Моя же логика заключается в следующем:
— Я лучше изучу отзывы и куплю гарантированно подходящий вариант по качеству и надежности.
Результат, что называется на примере выше.
— ботинки — 6 тысяч,
— перчатки 3 тысячи;
то есть тебе нужно будет выкинуть еще минимум 6 + 3=9 тысяч))
Может стоить сразу брать что-то более качественное? :))
Поясни пожалуйста свою мысль?
1. Средняя зп согласно росстату что-то 31 000. При этом не учитывается теневой сектор, который как тебе известно совсем немаленький.
2. Мотоцикл — это игрушка. И если есть деньги на мотоцикл, то значить лишние деньги — есть.
И последнее. Если не дай бог, с тобой ДТП, то стоимость лечения и восстановления может быть 1-2 млн рублей легко. Что ты будешь делать?
Так что в общем сложная ситуация:
1. Парень явно превысил все разумные пределы скорости и положение на дороге. Мир его праху и вечного сезона.
2. А вот водитель а/м кроме того, что не убедился в правильности перестроения (за что я его обвинять не могу см п.1), так еще и начал перед перекрестком перестраиваться. Там вообще-то должна быть разметка.
Так что сложно… Я искренне соболезную родным и близким парня. С другой стороны посадить владельца мерседеса а что это даст? чему научит?
Давай я вернусь обратно к мотоциклу. Вот смотри еще один явный пример. Погугли сколько тем — «Наш брат XXX попал в ДТП, получил травму просьба помочь ему на лечение». Мне людей безумно жаль, но вопрос вот в чем. А чего, страховку сделать никак? Мой друг получил травму на горнолыжке, но у него была страховка, которая покрыла 75-80% его недешевого лечения. Я не знаю как у Вас в Германии, но спроси тут сколько % людей имеет страховку? — Думаю по пальцам пересчитать можно. А цена вопроса — 10 000 за год. Вообще ниочем.
Да, подкину тебе еще один вопрос: У тебя страховка есть?
То есть когда ты используешь мот, который не предназначен для поездок в путишествие, с ним что-то происходит, то это не следствие твоей непридусмотрительности, а просто случайность? Прости… где логика?
Отвечаю:
1. При приемке квартиры у застройщика я заставил его установить пожарную сигнализацию, которая по проекту была, а по факту нет (почему-то установили не во всех квартирах, а выборочно). А так же вызвать инспектора, который проверил правильность установки и работоспособность, так дом был принят без данной сигнализации. За это застройщик был, кстати, оштрафован на 50круб.
2. Я заставил инспектора проверить исправность сигнализации + работоспособность датчиков на площадке + экстренную кнопку установленную на площадке + пожарный гидрант.
Таким образом на данный момент у меня присутствует исправная сигнализация на случай возгорания в квартире + на площадке + пожарный гидрант (сойдет за огнетушитель? :))) ) + кнопка экстренного вызова.
Я считаю, что я предпринял все разумные меры для обеспечения безопасности. Или я что-то путаю?… А да за воду плачу регулярно.
однако, если я правильно понял твою мысль, то твой мотоцикл не предназначен для дальних поездок. Так?