а чего не честного в обзоре?
что я с позволения сказать упустил? мало мощи — ну так сказано об этом, багажник откровенно мал, ту так и про это сказано, а внешний вид мне нравится, фара так и вовсе я бы на свой стритфайтер поставил, была бы она чуть уже.
но куда мне с моим мнением…
та не, просто у вас степень неисправности нарушена.
Вот скажем засран радиатор (ну вот так засран что просто помыть (даже паром) не поможет, надо снять и заморочитсся тонким стержнем) — это неисправность? и да и нет — в представительстве тоже не завод и детали не умеют доставать из воздуха (особенно те которые по факту замене не то чтобы подлежат, это я ещё умолчу, что представительство по своей воле не может просто взять, и заменить деталь, если на ней нет ярко выраженных повреждений «не совместимых с дальней шей эксплуатацией», потому как если есть то эти повреждения нужно предъявить в страховую и виновнику повреждений), но как результат датчик ОЖ дает показания с погрешностью на 5% — на «скорость полёта» это не влияет, но вот подглючивать может.
Это просто как пример. Но по сути N деталей которые даже по регламенту ещё менять не положено в совокупности могут дать заметные глючки
святых тут нет, но и демонизировать на пустом месте никого не надо.
могу как свидетель (коих не любят на Сицилии) подтвердить что «надо постараться» весьма не много, а отечественные блогеры и прочие журналисты (разной степени упоротости) могут угробить что угодно за любой сколь угодно малый промежуток времени… Видимо особенность менталитета.
примеров множество, но поминать их — плохая примета)
совсем не любой Вася, и каждый год нескольким людям доступ закрывают с концами, но «шестерёнки должны вращаться» так что на каждого забаненного чудилу можно получить несколько новых…
так и живём… всегда так было)
ну например можно отправить в ралли-рейд человека, который не умеет ездить в ралли-рейды, и там где надо плавно работать газом и избегать перегревов и перекрутов, он будет крутить до отсечки и творить прочую дичь совершенно не заботясь о технике, она же не его, а там пусть у кого-то другого голова болит.
что я с позволения сказать упустил? мало мощи — ну так сказано об этом, багажник откровенно мал, ту так и про это сказано, а внешний вид мне нравится, фара так и вовсе я бы на свой стритфайтер поставил, была бы она чуть уже.
но куда мне с моим мнением…
хотя о чем я, мне жеж как автору нельзя)
Вот скажем засран радиатор (ну вот так засран что просто помыть (даже паром) не поможет, надо снять и заморочитсся тонким стержнем) — это неисправность? и да и нет — в представительстве тоже не завод и детали не умеют доставать из воздуха (особенно те которые по факту замене не то чтобы подлежат, это я ещё умолчу, что представительство по своей воле не может просто взять, и заменить деталь, если на ней нет ярко выраженных повреждений «не совместимых с дальней шей эксплуатацией», потому как если есть то эти повреждения нужно предъявить в страховую и виновнику повреждений), но как результат датчик ОЖ дает показания с погрешностью на 5% — на «скорость полёта» это не влияет, но вот подглючивать может.
Это просто как пример. Но по сути N деталей которые даже по регламенту ещё менять не положено в совокупности могут дать заметные глючки
святых тут нет, но и демонизировать на пустом месте никого не надо.
примеров множество, но поминать их — плохая примета)
так и живём… всегда так было)
разбираться при наличии собственно штатно установленного навигатора было не особо охота)))
но в целом согласен)