А по мне так на новогоднюю елочку похож))))) Еще бы дедов морозов и оленей.
Самый главный минус- нарушена целостность шлема, в случае аварии будут серьезные последствия для мозга(
Половина стран из списка, где только международные ВУ, легко проканывают обычные пластиковые и лехко меняются на местные. Так что получение МВУ лишний гемор и трата денег и времени.
На Кипре к примеру если покажете МВУ то инспектора в ступор введете))) Они привыкли к обычным. Техника в аренду дается без проблем, права меняют на местные без проблем.
Отлично покатались)) Горы это действительно супер! Возле древнего дерева ели свежие финики и сочнейший виноград))) Спасибо Виктору за шикарный маршрут!!!
а почему концепция то? Встречал на китайских аукционах такую диодную наклейку на шлем, требуется инсталляция мозга блютуз на поворотники и стоп сигнал, стоила порядка 10 тысяч деревом, еще год назад встречал, вес наклейки в районе 150 гр., мозг размером с коробок спичек, даже питание не нужно было, только кинуть два провода с поворотников и один со стопа. Жаль название девайся не помню.
Мот чисто на любителя, по моему мнению не стоит он тех денег которых за него просят, единственное, что мне нравятся в дуках это стиль, то дааа.
Но не понятна тяга ТС покупать такой шикарный мот для колхоза, где нормальных дорог две ( красный путь 10 км и масленникова 7 км и то после одного прохвата куча гаеров вырисовывается) ну и одна загородная черлакский тракт вроде и то с постами на каждом шагу ибо дорога бывшего «папы». А с сервисом вообще засада полная, одна более или менее адекватная контора 45 легион, точно не помню название, но они даже обслуживание дуки не потянут, что и говорить о более серьезных поломках (тьфу тьфу тьфу конечно). В общем за пост респект всё равно, но мотивы ТС не понятны, думается что только излишние понты и мажорство, имхо конечно же.
Самый главный минус- нарушена целостность шлема, в случае аварии будут серьезные последствия для мозга(
Шучу конечно же.
На Кипре к примеру если покажете МВУ то инспектора в ступор введете))) Они привыкли к обычным. Техника в аренду дается без проблем, права меняют на местные без проблем.
Но не понятна тяга ТС покупать такой шикарный мот для колхоза, где нормальных дорог две ( красный путь 10 км и масленникова 7 км и то после одного прохвата куча гаеров вырисовывается) ну и одна загородная черлакский тракт вроде и то с постами на каждом шагу ибо дорога бывшего «папы». А с сервисом вообще засада полная, одна более или менее адекватная контора 45 легион, точно не помню название, но они даже обслуживание дуки не потянут, что и говорить о более серьезных поломках (тьфу тьфу тьфу конечно). В общем за пост респект всё равно, но мотивы ТС не понятны, думается что только излишние понты и мажорство, имхо конечно же.