Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 8 апреля 2020 в 12:51
Уехал потому, что появилась возможность взять аппарат посвежее.
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 8 апреля 2020 в 12:46
Планировал V-strom 1000, но вариант хороший увели из-под носа. Сейчас в муках выбора.
+1
BerliOz
  • BerliOz
  • 7 апреля 2020 в 23:18
нет, просто из плотной тентовой ткани сами делали. Сумка показала себя не плохо, из минусов: 1. чтобы она не ездила по седлу приходится ее привязывать жестко, соответственно долго снимать/ставить при ночевках или если надо из-под сидушки что-то достать. 2. Не очень удачные пропорции, надо боковые карманы делать больше, а центральный меньше т.к. если его достаточно загрузить то по бездорожью становится очень тяжко ездить.
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 7 апреля 2020 в 23:06
Нууу… по сравнению с совсем дорожной она действительно гребет не плохо. Я пару раз заезжал в такие горки по мокрой глине/грязи, что сам удивлялся как так получилось))
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 7 апреля 2020 в 17:23
С кем вы его сравниваете?
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 7 апреля 2020 в 12:23
Вчера только читал отзыв про то, что ТДМ очень валкий на малых скоростях… тут конечно все очень субъективно. Я абсолютно не согласен с этим
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 7 апреля 2020 в 12:16
Тогда затверждаю, Анаки 3 тащит по любому говну)
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 27 декабря 2019 в 13:47
кстати да, похоже на Джигурду)) никогда не задумывался раньше)
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 27 декабря 2019 в 13:45
26 декабря, но плюс 4 и сухой асфальт))
+1
BerliOz
  • BerliOz
  • 27 декабря 2019 в 11:39
Я очень хочу, но пока «не стать мне наркоманом, у меня денюшков нет». Пока думаю поменять ТДМ на Стром, а вот годика через 2 уже на 990 пересаживаться
+1
BerliOz
  • BerliOz
  • 27 декабря 2019 в 11:34
Ну тут, как говорится, не зарекайся) ST хороший аппарат, но уж слишком асфальтовый
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 27 декабря 2019 в 4:45
Спасибо за одобрение)

а с текстом странная история, когда я просматривал все было хорошо
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 27 декабря 2019 в 4:37
Как по мне, основная сложность рассмотрения ДТП с участием мотоцикла заключается в том, что ответственность за исход аварии иногда частично лежит на пилоте. Когда пилот имеет место для манёвра и время на торможение с испугу кладёт мот и в скользячке прилетает головой в машину, не может водитель целиком нести за это ответственность.
0
BerliOz
Можно ссылочку в личку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна