Так отметим и 7-го..., че нам...!:-)
У меня в семье — я, сын, мать — католики, жена, отец — православные, никаких преград и споров, празднуем два Рождества, две Пасхи и все остальное.,,
Разве плохо?!
А некоторые беларусы, украинцы, поляки в России, а также армяне, испанцы, корейцы и много-много разных народов, и конечно, русские католики и протестанты встречают Рождество по тому календарю, по которому живет вся планета.
За Рождеством всегда начинается новый год, как началась новая эпоха, эра..., и в этом есть смысл.
По неведомой причине ПЦ держится в этой дате за старый календарь, может надо быть вместе, и такие праздники отмечать вместе..., а?
Ребятушки, братья, камрады, да чего ж так мы так напали на ИМЗ..?!
Если интересно, проведите мониторинг статей в сети про Ирбитский завод: что осталось после Союза, как акции после попали к людям в общем-то неравнодушным, какие мучения у них с логистикой… Вы знаете, почему завод находится в Ирбите? Туда не долетают немецкие бомбардировщики..! Факт, все не просто…
И работают они с поставщиками, ну да — Китай, Тайвань, Таиланд, ну так это себестоимость, затратная составляющая важна…
Заслуга собственников — завод и марка есть, пусть небольшую, но занятость в Ирбите обеспечивают, дилерская сеть небольшая, но есть и Европе, Канаде, Австралии, США и даже у японцев, и конкурируют по-чесноку — вот вам ТТХ, качество-цена, и клуб…
Пусть ИМЗ живет, развивается, у нас так мало, что производится для жизни, для людей…
И еще..., разве у кого-нибудь из производителей есть современные мотоциклы с коляской с приводом на третье колесо...?!
Да, Урал — сложный, тяжелый мотоцикл с непростым (уральским!) характером, но знаю, что те, у кого он есть, искренне любят их, пестуют и имеют возможность приложит руки (если они растут как надо).
Тесты серьезные, мотоциклы едут-не пищат…
Есть и до 180 кг (чуть подешевле вариант), не знаю, честно — вся конструкция висит на фаркопе, точнее вставляется в то место — куда предполагается сам фарком, как труба эта держит, как себя авто ведет, когда на хвосте 220-230 кг, будем посмотреть…
Согласен, неудобно — слишком высоко, чтобы закатить, надо искать пригорок и приспосабливать широкий заезд (на трапы и прочие доски надежи нет — падения гарантированы)…
Есть вот такой выход, хочу себе к Тундре заказать, поюзать, пишут — до 270 кг можно.
Поддерживаю! Это какое-то соскальзывание на тему…
Ну есть у Вальки бизнес, сотрудничает-зарабатывает, причем здесь мото..?! Давайте про его пиццерию напишем, тоже промаркирована VR46…
Да не будет такого… Сейчас у Yamaha XT660Z уходит из линейки (Евро-4 не соответствует), а смена будет на базе МТ-07 ( концепт Т7 на EICMA стоял) — гражданские мотоциклы..., и их нельзя сравнить с боевой заряженной версией (еще и для ралли-рейда). Но все-таки Yamaha надежные делает мотоциклы, для путешествий за глаза, ну а для результатов — надо строить!
Братка, ну как же так..., могу только признать, что постоянно переодеваться в гальюне действительно неудобно, но так расти до отдельного кабинета (вот тебе мотивация!).
А ведь еще есть — дождь, холод, ветер, скользкая разметка и т.д.
Мотоцикл нельзя оценить рационально, просто любишь (стремишься, ищешь повод, дышишь...) и все!!!
Я живу в Чехове и влажным утром, выезжая на Симферопольку, чувствую, как пахнут сосны..., солнышко всходит и начинает греть бороду и ты в улыбке, заложить правый поворот (так, чтобы чиркнуть по асфальту) и выкатиться на шоссе бодро, пробка перед МКАДом навевает позитив — ведь это маленькая свобода (все стоят, а ты едешь, нет, не надменно — а с благодарностью принимая добрые жесты автолюбителей, которые пропускают).
А еще встречные хлопцы приветствуют и с раннего утра — с тобой поздоровались, тебе помигали, тебя пропустили..., да мотоцикл улыбается и копытом бьёт на стоянке, когда ты спешишь его заводить (только что сахар не просит).
А на работе ищешь повод поехать по делам, вернуться и снова поехать…
Мы не можем жить вечно, лови каждую возможность!
Доброго дня и удачи! Скоро весна!!!
Странное дело — не люблю наводить критику (ну кто я, чтобы нападать на инженерную школу Yamaha), ну а поскольку «с покон веков, спросу нету с дураков», выскажу свое мнение дурацкое…
Хорошее видео, бодрые картинки — а концепта не видно, ну совсем…
Движок и коробка — стандартные от MT-07. решение готовое и опробованное…
Остается — рама, точнее задний подрамник (сколько нужно времени его разработать..?
Передняя вилка — кажется типовая. ну пусть усиленная (улучшенная, и тд)
Задний маятник визуально как у XT660Z
То есть концепт — это воздухозаборник, пластиковый обвес бака, сиденье и хвост..?!!! Ах да, оптика…
Ну чем он честнее XT660Z -?
Понимаю так — сейчас вышла Africa Twin, подождем..., а в будущем году кинем свеженького в массы (будет и интерес и подогрев)и показатели по ЕВРО-4 в норме…
Ох, отношусь прекрасно к любому творчеству..., но ведь мотоцикл о двух колесах та то, чтобы быть быстрее и проворнее, в том его преимущество…
На каждый товар — свой купец, посему мое уважение железным людям, которые справляюся с «тяжеловозами»… и балдеют от этого!!!
Видел его вживую, лучше, чем на картинке…
Ну нет, жизнь проходит..., надо брать XT1200 (можно и бу), и в дорогу…
А вообще иногда думаю, люди, которые определяют производственную линейку мотоциклов, сами — мотоциклисты?
О, Виталик, привет!
Я, в общем-то, без претензий..., но как-то уж совсем слабенько.., ограниченный выпуск — чисто рекламный ход. А новую Tenere 700 так и не сделали, концепт T7 — ждите, мол…
Кажется, я туп, глуп, слеп… и тд
Простите, хлопцы, видно чувство прекрасного утрачено, пластмаски прикрутили… (это что красиво или функционально..?), клипоны воткнули ( в угоду моде..), ну, штаны на лямках, чесслово.
XSR900 — мотоцикл с законченным дизайном, и едет и управляется замечательно, зачем ему это? Все примочки ради икебаны. Выхлоп только симпатичный…
У меня в семье — я, сын, мать — католики, жена, отец — православные, никаких преград и споров, празднуем два Рождества, две Пасхи и все остальное.,,
Разве плохо?!
За Рождеством всегда начинается новый год, как началась новая эпоха, эра..., и в этом есть смысл.
По неведомой причине ПЦ держится в этой дате за старый календарь, может надо быть вместе, и такие праздники отмечать вместе..., а?
Така сама, з галоўным Святам!!! З Калядамi!!!
Цяпла, здароўя і шурпатага асфальту!!!
Очень здорово!!! Будь в настрое!
Если интересно, проведите мониторинг статей в сети про Ирбитский завод: что осталось после Союза, как акции после попали к людям в общем-то неравнодушным, какие мучения у них с логистикой…
Вы знаете, почему завод находится в Ирбите? Туда не долетают немецкие бомбардировщики..! Факт, все не просто…
И работают они с поставщиками, ну да — Китай, Тайвань, Таиланд, ну так это себестоимость, затратная составляющая важна…
Заслуга собственников — завод и марка есть, пусть небольшую, но занятость в Ирбите обеспечивают, дилерская сеть небольшая, но есть и Европе, Канаде, Австралии, США и даже у японцев, и конкурируют по-чесноку — вот вам ТТХ, качество-цена, и клуб…
Пусть ИМЗ живет, развивается, у нас так мало, что производится для жизни, для людей…
И еще..., разве у кого-нибудь из производителей есть современные мотоциклы с коляской с приводом на третье колесо...?!
Да, Урал — сложный, тяжелый мотоцикл с непростым (уральским!) характером, но знаю, что те, у кого он есть, искренне любят их, пестуют и имеют возможность приложит руки (если они растут как надо).
Тесты серьезные, мотоциклы едут-не пищат…
Безумство храбрых — вот мудрость жизни...»
Здоровья и удачи!!! Будь самым быстрым...!
Есть вот такой выход, хочу себе к Тундре заказать, поюзать, пишут — до 270 кг можно.
Ну есть у Вальки бизнес, сотрудничает-зарабатывает, причем здесь мото..?! Давайте про его пиццерию напишем, тоже промаркирована VR46…
А ведь еще есть — дождь, холод, ветер, скользкая разметка и т.д.
Мотоцикл нельзя оценить рационально, просто любишь (стремишься, ищешь повод, дышишь...) и все!!!
Я живу в Чехове и влажным утром, выезжая на Симферопольку, чувствую, как пахнут сосны..., солнышко всходит и начинает греть бороду и ты в улыбке, заложить правый поворот (так, чтобы чиркнуть по асфальту) и выкатиться на шоссе бодро, пробка перед МКАДом навевает позитив — ведь это маленькая свобода (все стоят, а ты едешь, нет, не надменно — а с благодарностью принимая добрые жесты автолюбителей, которые пропускают).
А еще встречные хлопцы приветствуют и с раннего утра — с тобой поздоровались, тебе помигали, тебя пропустили..., да мотоцикл улыбается и копытом бьёт на стоянке, когда ты спешишь его заводить (только что сахар не просит).
А на работе ищешь повод поехать по делам, вернуться и снова поехать…
Мы не можем жить вечно, лови каждую возможность!
Доброго дня и удачи! Скоро весна!!!
Крепче б не было в мире гвоздей.
Николай Тихонов (1919-1921)
Хорошее видео, бодрые картинки — а концепта не видно, ну совсем…
Движок и коробка — стандартные от MT-07. решение готовое и опробованное…
Остается — рама, точнее задний подрамник (сколько нужно времени его разработать..?
Передняя вилка — кажется типовая. ну пусть усиленная (улучшенная, и тд)
Задний маятник визуально как у XT660Z
То есть концепт — это воздухозаборник, пластиковый обвес бака, сиденье и хвост..?!!! Ах да, оптика…
Ну чем он честнее XT660Z -?
Понимаю так — сейчас вышла Africa Twin, подождем..., а в будущем году кинем свеженького в массы (будет и интерес и подогрев)и показатели по ЕВРО-4 в норме…
На каждый товар — свой купец, посему мое уважение железным людям, которые справляюся с «тяжеловозами»… и балдеют от этого!!!
Видел его вживую, лучше, чем на картинке…
А вообще иногда думаю, люди, которые определяют производственную линейку мотоциклов, сами — мотоциклисты?
Я, в общем-то, без претензий..., но как-то уж совсем слабенько.., ограниченный выпуск — чисто рекламный ход. А новую Tenere 700 так и не сделали, концепт T7 — ждите, мол…
Простите, хлопцы, видно чувство прекрасного утрачено, пластмаски прикрутили… (это что красиво или функционально..?), клипоны воткнули ( в угоду моде..), ну, штаны на лямках, чесслово.
XSR900 — мотоцикл с законченным дизайном, и едет и управляется замечательно, зачем ему это? Все примочки ради икебаны. Выхлоп только симпатичный…