Братка, ну ты чего расшумелся...? Так всегда, дал информационный повод и ожидал, что все проникнутся темой и будут комментировать дельно..., да это просто площадка для общения (читай дискуссий, споров, одобрения и несогласия), это нормально.
Вот представь, я технически неподкован — читаю, заводской выхлоп — 52 коня, тюнинг — 39???! Где обман..?
и советы соответствующие…
Все хорошо! Ты поделился, мы подумаем (а стоит ли), а твое творчество — это твой поход, твой поиск (ведь не отговорить же..), Так — удачи, дорогу осилит идущий!!!
Отличный у тебя мотоцикл, примерялся к нему — но посадка показала, не по Сеньке…
Вот из-за таких людей — настоящих, но фантазеров; сильных, но чувствующих мир; упрямых, но умных..., я люблю Россию.
Будьте здоровы, будьте счастливы! Удачи на всех дорогах!!!
Повторюсь — маркетинг, попали-угадали, внедрили в сознание — номер один и усе тут…, но собственно, без основы не прокатит — значит, таки крут.
Возвращался из Минска в Москву, попутно ехали чехи на гусях, красиво так шли, заразы, с лампочками, кофры, запаски зубастые, и мощно так смотрелись, как юнкерсы — основательно и тяжело…
Пробка стала, когда до Москвы еще было километров 90, посмотрел я на них, а им никак, вообще никак — даже обочины не хватает..., махнул и ушел между рядов.
Баварские моторные заводы — серьезные компания, но лично мне не нра… движки их оппозитные и еще, — я прожил 18 лет на Камчатке, по надежности все-таки японцы сильнее, ехали-пели, немцы откровенно мучились в отдаленной местности. Мнение субъективное, без претензии на правоту.
Эхх, язык мой — враг мой!
А у меня есть сомнения в том, что именно Гуся не переплюнуть..., тут надо говорить о марке в целом.
Вот если по-честному, заметка гласит верно — GS продукт маркетинга, бренд, признак хорошего тона, статусная вещь.
Но ведь он большой, тяжелый, громоздкий мотоцикл, которому комфортно (на мой взгляд) на твердом покрытии, и посади его на мель (не приведи Господь), устанешь выковыривать… Ведь есть мото, на которых на асфальте веселее и те, которые существенно лучше вне дорог.
Да, Гусь — икона, он хорош, имидж его — космос, но тем почетнее его соперникам.
Отличное повествование, отличный настрой, отличный мотоцикл (леди не комментирую, и так ясно...)
Ich lese mit Vergnügen, так держать…
Мне тоже нра… Yamaha (причем в разных проявлениях), ходил-смотрел-щупал-не катал Super Tenere, показалась высокой (не по росту) и громоздкой, а все равно gefällt mir.
Удачи тебе и держать настрой, откатаешь Европы, дуй до Грузии (в августе я был на авто, для мотоцикла самое оно), потом Черногория, а потом Байкал. Вялікаму караблю — вялікі паход! (бел.)
Ps
Говорят, что трудно чужакам в Дойчланде, а ты бодр и активен..., молодца!
Все-таки продажами правят маркетологи и они увлеклись, надо было скремблю из МТ07 лепить, он легче, маневреннее, и по духу к внедорожью ближее…
А из Болта? — он даже выглядит тяжеловесно.
Модель для янки, там уже несколько месяцев продается, сейчас в Европы презентуют.
И пожалуйста, дайте Болту больше бак, ну мало 12 литров.
За что, сорри? Хотел сказать и сказал… :-)
Я вообще изначально думал про Tracer 09, но люди «с опытом» отговорили — причем, теперь уже ясно, что без ясных аргументов… Правда, он не для коротышек (с моими 170 — мягко скажем, неудобно)
А вживую понравился, и у движка этого есть запас, можно ехать не скучно..., но повторюсь — просвет мал, шоссе, грунтовка -да; лес, поле, травка — нет…
Такие редкие дни..., я со всеми согласен, хоть и с маленьким «но» (как мне кажется) — на асфальтовый дальняк на трейсере можно легко в Европы, на XSR900 сгонял до Минска и обратно (а вообще это и есть трип выходного дня), для души — прекрасно, для тела — есть неудобства: ветрозащиты нет, бак в 14 литров маловат. Этих проблем трейсер лишен, только он тоже чисто дорожник, на проселок на нем нужно осторожно…
Доброго дня! Не, трейсеры — это как-то без огонька (выпустили 07 и 09), их категория — как-бы спорттурист..., трейсер 09 не катал, примерял только задом, внешне понравился, но не понял сферу его применения… А вообще, все это маркетинг — одинаковая компоновка, один движок и тебе, пожалуйста -MТ09,XSR900 и МТ-09 tracer, поставил себе на 900 дуги от трейсера (как родные, очень выручают!)
А турэндуро имел ввиду это, bikepost.ru/blog/concept/65021/Render-turisticheskogo-enduro-Yamaha-MT-07-Tenere.html
Какие странные новости от Yamaha, ну добавили цвета в линейку..., техническая часть не изменилась. Для чего на старых фото красить баки, не понял.
Давно ждем новый турэндуро на базе МТ-07, вот это была бы новость...!
Приборку не засвечивает, факт! Предусмотрено изменение яркости и практически нет бликов.
А вообще, приборная панелька — отдельная песня: фактически маршрутный комп — одометр (основной и два доп), тахометр, спидометр (и так понятно), индикатор передачи, а также температура двигателя, улицы, выбранный режим движения и бонус, время (очень выручает). Мне нра...1
Читая такие посты — всегда радуюсь, все-таки много в нашей стране образованных людей с высоким уровнем фоновых знаний… Ранжирование, изложение, подача материала, и конечно, «военная» инструктивность..., прочитал с пользой!
P.S.
Для себя бонусный 7 трактую чуть иначе "Всегда сомневайся...", но суть та же.
Вот представь, я технически неподкован — читаю, заводской выхлоп — 52 коня, тюнинг — 39???! Где обман..?
и советы соответствующие…
Все хорошо! Ты поделился, мы подумаем (а стоит ли), а твое творчество — это твой поход, твой поиск (ведь не отговорить же..), Так — удачи, дорогу осилит идущий!!!
Отличный у тебя мотоцикл, примерялся к нему — но посадка показала, не по Сеньке…
Будьте здоровы, будьте счастливы! Удачи на всех дорогах!!!
Возвращался из Минска в Москву, попутно ехали чехи на гусях, красиво так шли, заразы, с лампочками, кофры, запаски зубастые, и мощно так смотрелись, как юнкерсы — основательно и тяжело…
Пробка стала, когда до Москвы еще было километров 90, посмотрел я на них, а им никак, вообще никак — даже обочины не хватает..., махнул и ушел между рядов.
Баварские моторные заводы — серьезные компания, но лично мне не нра… движки их оппозитные и еще, — я прожил 18 лет на Камчатке, по надежности все-таки японцы сильнее, ехали-пели, немцы откровенно мучились в отдаленной местности. Мнение субъективное, без претензии на правоту.
А у меня есть сомнения в том, что именно Гуся не переплюнуть..., тут надо говорить о марке в целом.
Вот если по-честному, заметка гласит верно — GS продукт маркетинга, бренд, признак хорошего тона, статусная вещь.
Но ведь он большой, тяжелый, громоздкий мотоцикл, которому комфортно (на мой взгляд) на твердом покрытии, и посади его на мель (не приведи Господь), устанешь выковыривать… Ведь есть мото, на которых на асфальте веселее и те, которые существенно лучше вне дорог.
Да, Гусь — икона, он хорош, имидж его — космос, но тем почетнее его соперникам.
Ich lese mit Vergnügen, так держать…
Мне тоже нра… Yamaha (причем в разных проявлениях), ходил-смотрел-щупал-не катал Super Tenere, показалась высокой (не по росту) и громоздкой, а все равно gefällt mir.
Удачи тебе и держать настрой, откатаешь Европы, дуй до Грузии (в августе я был на авто, для мотоцикла самое оно), потом Черногория, а потом Байкал. Вялікаму караблю — вялікі паход! (бел.)
Ps
Говорят, что трудно чужакам в Дойчланде, а ты бодр и активен..., молодца!
Но, жду с надеждой, надеюсь Милан не подведет.
А из Болта? — он даже выглядит тяжеловесно.
Модель для янки, там уже несколько месяцев продается, сейчас в Европы презентуют.
И пожалуйста, дайте Болту больше бак, ну мало 12 литров.
Я вообще изначально думал про Tracer 09, но люди «с опытом» отговорили — причем, теперь уже ясно, что без ясных аргументов… Правда, он не для коротышек (с моими 170 — мягко скажем, неудобно)
А вживую понравился, и у движка этого есть запас, можно ехать не скучно..., но повторюсь — просвет мал, шоссе, грунтовка -да; лес, поле, травка — нет…
А кросс-кантри — хорошо звучит!
А турэндуро имел ввиду это, bikepost.ru/blog/concept/65021/Render-turisticheskogo-enduro-Yamaha-MT-07-Tenere.html
Давно ждем новый турэндуро на базе МТ-07, вот это была бы новость...!
А вообще, приборная панелька — отдельная песня: фактически маршрутный комп — одометр (основной и два доп), тахометр, спидометр (и так понятно), индикатор передачи, а также температура двигателя, улицы, выбранный режим движения и бонус, время (очень выручает). Мне нра...1
P.S.
Для себя бонусный 7 трактую чуть иначе "Всегда сомневайся...", но суть та же.