Больше того, за 8 лет она так и не закрутилась((( колеса отдельно вращаются от звезды и цепи, так что там износа по сути нет, так как цепь там в игре играет роль вибро передатчика на звезду, а в самой звезде с в утренней её стороны стоит привод на колесо, так как звезда тоже не вращается. Посему могу предположить, что мот движет магия.
=D А я перед подъездом ставился, разгонялся, глушил и катился до дому))) А вот с утра заводился по обычному, на холостых тарабанит не так уж и громко) Откатывался на дорогу м10 и там уже только в путь)
Блин, это мотоцикл а не машина, для его и 150 норм температура, в жарких странах круглый год +40 температура, чепера на воздушке же ездят) тем более датчик снаружи, реально больше) 6000, звучит гордо, я на 50сс мапеде за сезон 12 наматывал, без особых проблем, на 150ке 16тыс за сезон и чисто по городу. Так что интересней будет правда услышать в сентябре после 20-25 тыс пробега) что стало, а лучше узнать что ничего не стало) что стоит брать и 20 лет он проездит по 20 тыс в сезон)
Набери на ютубе gillera gp 800, gillera gp turbo, honda dn1, это ощущение должно пропасть совсем))) да и в принципе управляемость и адовый разгон можно и 50сс запилить) было бы желание.
я за 15тыс\км на мапеде 50сс 2 раза настраивал и не клацали потом и на 150ке за 12тыс\км пробега тож тока 2 раза настраивал, это не норма, нада раз сделать нормально и ездить не париться… чем раньше тем лучше… темболее пока на обкатке нужно вообще на каждую мелочь обращать внимание.
мой мапед на первой фотке позади, этот друга, вин коды прошлый раз просили не постить, дабы не провоцировать мошенников на развод будто у их есть данные на мапед.
Смотреть на дорогу а не по сторонам, не жать передний тормоз в случае не ровной поверхности, ехать нужно было прямо, соскочил бы туда и от тормозился задним, вывернутые и пробитые сальники на вилке дешевле лечения и убитого мота…
с 50й сек, я бы поспорил с выражением мопэд )))