Такое чувство порой, что на великах в детстве никто не катался и не знает ни про бордюры не про рельсы… сразу вот взял мот\скутер и поехал… У нас в Челябинске «Дорожная революция» уже 3й год идет, и «таких вот» срезов каждая улица… кактать нада аккуратней и не гонять… Про себя, я в таких случаях либо не перестраиваюсь либо иду по большей дуге и например при перестроении на лево, при касании переднего колеса о возвышенность резко мот в право, дабы не п3,14дякнуться влево, а потом резко выпрямляю все это дело и по зеркалам пялюсь — это обязательно!
Ну это как все моты кто то мапедами называют… ))) из этой серии а не по не грамотности, для меня и твой «бык» тоже спорт =) Все что не руссомото то спорт =)
Я во времена когда на мапеде по трассе под 40км\ч катался тоже как то еду, по прямой долгой дороге… Смотрю в перед пусто никого, смотрю по зеркалам, дорога до горизонта ни кого… смотрю опять в перед и секунды через 3-4 виюююююююю… пришлось искать место для остановки, сруливать с трассы… выкидывать трусы)))) Я правда отыгрался дал другу свой мапед, он так же едет как то по городу, смарю он едет я его догонять и под 130 км\ч обогнал в притирочку… прада он чуть не упал от испуга… больше так не делаю… ни с кем… пото му что айайяй…
Мда… я когда увидел что в конце ролика поворот налево пошел сразу все понял, что щас то и будет авария… Опыт говорит о многом… лучшеб в кювет улетел хоть на 140, шансов больше было бы, чем встречка. Еще и друга с собой забрал.
Еще я думаю, что виной аварии мог стать 2й номер! Тут это еще не обсуждалось, но вдруг пилот уже сто раз так делал, а второй номер взял, да дернул в лево с перепугу или по незнанию куда наклоняться! И на те мот меняет траекторию и летит прямо в лоб тачке! Почему говорю, потому что сам так не раз попадал. Когда пассажир начинает наклоняться не правильно, приходиться разъяснять на месте, чем это может\могло кончиться…
Да им как то побоку… у их свои «дела»
Авария жуткая, город не трек — это, да. Но вот про естественный отбор, тоже согласен. Тока вот в этой ситуации жалки и водителей внедорожников. Я пытаюсь представить состояние водителя второго джипа. Когда едешь такой… Бам и тело летит на капот, буквально с неба… Я думаю он опупел не по детцки…
Вот так бы да с каждым пазиком и газелью, мне так сыкотно становиться когда на светофорах они прижимаются в плотную, ведь если я вдруг заглохну когда все тронуться со светофора… Дело может закончиться хрустом…
Я пользуюсь вот таким комплексом затычек в уши.
Вполне все утраивает и ветер не свистит и музыка играет
и слышно как машины бибикают (вблизи).
Авария жуткая, город не трек — это, да. Но вот про естественный отбор, тоже согласен. Тока вот в этой ситуации жалки и водителей внедорожников. Я пытаюсь представить состояние водителя второго джипа. Когда едешь такой… Бам и тело летит на капот, буквально с неба… Я думаю он о
пупел не по детцки…