А сколько на мопеде в сумме проехал уже? Все страхи постепенно проходят со временем, страх грязи — после первого срыва заднего колеса, страх колеи и дождя — после десятка оных.
А по поводу ветра, могу посоветовать то, что мне помогло — перестань с ним бороться, и процентов на 50 снизится его влияние на мотоцикл и тебя. Когда борешься, напрягаешь тело то парусность, чтоли, увеличивается, я не знаю. Но реально, как только даешь ему тебя свободно обдувать то он как раздражающий фактор уходит совсем (не про скорости 200+ на мотоцикле без ветрозащиты=)
у меня у дяди из подземного гаража, спилив 2 навесных замка и вскрыв один внутренний сперли тачку, протаскавшись по судам с гаражным кооперативом получил он в итоге хер с маслом, гаражи ответственности не несут (ЛОЛ)
А говноед, сидящий на единственном выезде и обязаный даже впускать (не говорю уж про — выпускать), оказался не при делах, ничего не видел, ничего не слышал
Мой первый самостоятельный выезд в городе был на 650й ниндзе, и когда стало страшно, я подумал, что я капец как наваливаю и щас больно могу убраться, глянул на спидометр, там было 40км/ч =)
Насчет допускания ошибок да, безусловно в случае с мотоциклом это так.
(в случае сдачи на авто — не так, по городу тебя там будут гонять столько, сколько нужно, чтобы набрать 1-балльных нарушений на завал, у меня друг недавно сдавал, 40 минут по Гатчине гонял, пока не завалил=) Зависит от порядочности инспектора.)
Но условия искусственно создаются такие, что результат уже не зависит напрямую от навыков вождения, вот в чем соль. Со мной были парни, которые пришли «легализовываться» после N-цати лет активных покатушек без прав, и успешно завалили.
К тому же площадки ну оооочень сильно различаются по качеству полотна, разметки, по расстоянию между элементами, и количество конусов может плавать от нескольких на элемент, до бесконечности.
в любом случае это дела минувших дней=) я бы может и добавил, и поиграл, если бы не продрог до костей, не говоря уж о том, что в принципе на мотоцикле я начал ездить в мотошколе только, так что накат к экзамену был 16 часов.
А по статистике двух групп которые пришли сдавать, из 50 человек сдало только 6, и все они «подстраховались». Я верю, что можно сдать самому. Но как минимум должны быть погодные условия и условия сдачи человеческие, а не когда тебя как скотину загоняют под ворота, и говорят ждать, и если вызовут, а тебя не будет на месте, то пойдешь последним.
В СПб, на Шоссе революции, после 6 часового маринования перед воротами площадки на морозе (ранний март), со льдом, снегом, ямами, уклонами, стертой разметкой и так было сложно сдать старые элементы, а теперь доведут вообще до абсурда.
А по поводу ветра, могу посоветовать то, что мне помогло — перестань с ним бороться, и процентов на 50 снизится его влияние на мотоцикл и тебя. Когда борешься, напрягаешь тело то парусность, чтоли, увеличивается, я не знаю. Но реально, как только даешь ему тебя свободно обдувать то он как раздражающий фактор уходит совсем (не про скорости 200+ на мотоцикле без ветрозащиты=)
А говноед, сидящий на единственном выезде и обязаный даже впускать (не говорю уж про — выпускать), оказался не при делах, ничего не видел, ничего не слышал
(в случае сдачи на авто — не так, по городу тебя там будут гонять столько, сколько нужно, чтобы набрать 1-балльных нарушений на завал, у меня друг недавно сдавал, 40 минут по Гатчине гонял, пока не завалил=) Зависит от порядочности инспектора.)
Но условия искусственно создаются такие, что результат уже не зависит напрямую от навыков вождения, вот в чем соль. Со мной были парни, которые пришли «легализовываться» после N-цати лет активных покатушек без прав, и успешно завалили.
К тому же площадки ну оооочень сильно различаются по качеству полотна, разметки, по расстоянию между элементами, и количество конусов может плавать от нескольких на элемент, до бесконечности.
А по статистике двух групп которые пришли сдавать, из 50 человек сдало только 6, и все они «подстраховались». Я верю, что можно сдать самому. Но как минимум должны быть погодные условия и условия сдачи человеческие, а не когда тебя как скотину загоняют под ворота, и говорят ждать, и если вызовут, а тебя не будет на месте, то пойдешь последним.
В СПб, на Шоссе революции, после 6 часового маринования перед воротами площадки на морозе (ранний март), со льдом, снегом, ямами, уклонами, стертой разметкой и так было сложно сдать старые элементы, а теперь доведут вообще до абсурда.